Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
@ntonio Прикольный регион "мм" жаль мы дальние соседи...
кто сможет помочь снести туннель не сносимый в земле? Проблема в городе Чертога. там в туннеле застряли кучи машин... и город минусует из за этого. (((
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
LuftHunter писал(а):
+500'000 симолеонов в час. а вам слабо?))
Честно, слабо. Мой максимум это был +66 тыщ в час.
Все еще требуется помощь в регионе оверклокерс. В городе Чертога,. Со сносом туннеля с застрявшими там автомобилями. Метиоритный дождь не помог как и землятресение, и да же гиганская ящзерица не помогла.
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
IvTitan подсоединить туннель к обычным дорогам обратно никак? не пойму про какой именно туннель речь, их там много, а карта населения выявить народ в нём не смогла.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
LuftHunter писал(а):
IvTitan подсоединить туннель к обычным дорогам обратно никак? не пойму про какой именно туннель речь, их там много, а карта населения выявить народ в нём не смогла.
В том то и беда что не хочет соединять. ЭЭЭ они там между одной элитной мега башней под электро станцией к Заводам омега идут.
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
IvTitan ИМХО очисти территорию вокруг этого туннеля (сверху, возле его выходов, сбоку другой туннель: то есть мегабашню, аэс, полицию, свалку и тп) и пробуй его подсоединить к дорогам или удалить.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 39 секунд: У вас развивающийся город и компьютерный бизнес приносящий 20млн чистого дохода в месяц? тогда баги идут к вам
Вложения:
Безымянный.jpg [ 17.18 КБ | Просмотров: 2851 ]
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Ужасно не понравилась игра. Последние мои симсы (емнип, это были 2000, запамятовал за давностью лет) были на порядок сложнее и интереснее. Где ЛЭП, где прокладка канализации и водопровода? Зря они все это к дорогам присобачили, на мой взгляд.
Первую игру после обучалки по традиции просрал. Но уже на второй, построив практически сразу угольную шахту и склад, начал рубить бабло. А имея нормальный приток финансов можно планомерно развиваться до хоть какого уровня. Весьма посредственная экономика в игре
Ветряная электроэнергия самая дешевая? lolwut?! В тех же 2000-ых самая дешевая была угольная, насколько я помню. Приносящая мало энергии, но адски загрязняющая экологию.
Что сделали с игрой? Одно из многих приобретений игростроя о покупке которого я пожалел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Ironh1d3 писал(а):
Последние мои симсы (емнип, это были 2000, запамятовал за давностью лет) были на порядок сложнее и интереснее.
Вы говорите про SimCity 3000 UNLIMITED? Зачетная была игра в свое время.
Ironh1d3 писал(а):
Весьма посредственная экономика в игре
Возможно, но и в UNLIMITED можно было без труда зарабатывать миллиарды и строить города численностью до 2 000 000 персонажей.
В 5-ой меня больше всего огорчает невозможность работать с ландшафтом, ну и размер города оставляет желать большего. Плюсов тоже хватает: анимация персонажей, смена времени суток, специализации и т.д.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
@ntonio Ох, забыл... Это был 1999-ый год. Помню только что там надо было канализацию строить, водопровод, ЛЭП проводить и играть было на порядок сложнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
Ironh1d3 на самом деле я считаю главной бедой игры являются куча багов и очень маленькая территория городов. Пожалуй что мод по расширению города должен спасти положение.
_________________ i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
@ntonio надолго?
_NoF_ что бы сделать миллиард денег, надо: 1-аркология. 2-город донор (эл-во,вода,стоки.) что бы построить город с доходом 20млн, я делал торговые порты, плавильные заводы, процессорные и компьютьерные заводы, свалку, корпорацию электроники, несколько автобусных терминалов и кучу остановок (перед каждым заводом:-)) и всё. никаких жилых зон и прочей шелухи. даже без больниц, эти больные после рабочей смены к себе в аркологию сваливают
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения