Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
@ntonio Прикольный регион "мм" жаль мы дальние соседи...
кто сможет помочь снести туннель не сносимый в земле? Проблема в городе Чертога. там в туннеле застряли кучи машин... и город минусует из за этого. (((
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
LuftHunter писал(а):
+500'000 симолеонов в час. а вам слабо?))
Честно, слабо. Мой максимум это был +66 тыщ в час.
Все еще требуется помощь в регионе оверклокерс. В городе Чертога,. Со сносом туннеля с застрявшими там автомобилями. Метиоритный дождь не помог как и землятресение, и да же гиганская ящзерица не помогла.
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
IvTitan подсоединить туннель к обычным дорогам обратно никак? не пойму про какой именно туннель речь, их там много, а карта населения выявить народ в нём не смогла.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2009 Откуда: Москва
LuftHunter писал(а):
IvTitan подсоединить туннель к обычным дорогам обратно никак? не пойму про какой именно туннель речь, их там много, а карта населения выявить народ в нём не смогла.
В том то и беда что не хочет соединять. ЭЭЭ они там между одной элитной мега башней под электро станцией к Заводам омега идут.
_________________ Asus Prime X370-Pro\Ryzen-2600, Noctua NH-U12S\M2 Samsung 970 Evo \XFX RX-580 8gb \ TT XT TPX-875M. \Chieftec GP-01B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
IvTitan ИМХО очисти территорию вокруг этого туннеля (сверху, возле его выходов, сбоку другой туннель: то есть мегабашню, аэс, полицию, свалку и тп) и пробуй его подсоединить к дорогам или удалить.
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 39 секунд: У вас развивающийся город и компьютерный бизнес приносящий 20млн чистого дохода в месяц? тогда баги идут к вам
Вложения:
Безымянный.jpg [ 17.18 КБ | Просмотров: 2860 ]
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Ужасно не понравилась игра. Последние мои симсы (емнип, это были 2000, запамятовал за давностью лет) были на порядок сложнее и интереснее. Где ЛЭП, где прокладка канализации и водопровода? Зря они все это к дорогам присобачили, на мой взгляд.
Первую игру после обучалки по традиции просрал. Но уже на второй, построив практически сразу угольную шахту и склад, начал рубить бабло. А имея нормальный приток финансов можно планомерно развиваться до хоть какого уровня. Весьма посредственная экономика в игре
Ветряная электроэнергия самая дешевая? lolwut?! В тех же 2000-ых самая дешевая была угольная, насколько я помню. Приносящая мало энергии, но адски загрязняющая экологию.
Что сделали с игрой? Одно из многих приобретений игростроя о покупке которого я пожалел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Ironh1d3 писал(а):
Последние мои симсы (емнип, это были 2000, запамятовал за давностью лет) были на порядок сложнее и интереснее.
Вы говорите про SimCity 3000 UNLIMITED? Зачетная была игра в свое время.
Ironh1d3 писал(а):
Весьма посредственная экономика в игре
Возможно, но и в UNLIMITED можно было без труда зарабатывать миллиарды и строить города численностью до 2 000 000 персонажей.
В 5-ой меня больше всего огорчает невозможность работать с ландшафтом, ну и размер города оставляет желать большего. Плюсов тоже хватает: анимация персонажей, смена времени суток, специализации и т.д.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
@ntonio Ох, забыл... Это был 1999-ый год. Помню только что там надо было канализацию строить, водопровод, ЛЭП проводить и играть было на порядок сложнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
Ironh1d3 на самом деле я считаю главной бедой игры являются куча багов и очень маленькая территория городов. Пожалуй что мод по расширению города должен спасти положение.
_________________ AMD 9800X3D /32 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
@ntonio надолго?
_NoF_ что бы сделать миллиард денег, надо: 1-аркология. 2-город донор (эл-во,вода,стоки.) что бы построить город с доходом 20млн, я делал торговые порты, плавильные заводы, процессорные и компьютьерные заводы, свалку, корпорацию электроники, несколько автобусных терминалов и кучу остановок (перед каждым заводом:-)) и всё. никаких жилых зон и прочей шелухи. даже без больниц, эти больные после рабочей смены к себе в аркологию сваливают
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения