Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1435 • Страница 38 из 72<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
#77


Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Жанр: Action
Дата выхода: 5 ноября 2013

Официальный сайт: http://www.callofduty.com/ghosts

Страничка в Steam

----------

Инфо:
«Call of Duty: Ghosts» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Десятая по счету из серии игр Call of Duty, разрабатываемая компанией Infinity Ward и издаваемая Activision, для платформ PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox 720.
Изначально игру планировали назвать Call of Duty: Modern Warfare 4, но позже приняли решение изменить его для ассоциации с главными героями — элитным подразделением призраков, в которых когда-то служил Гоуст, или лейтенант Саймон Райли, культовый персонаж серии, предательски убитый Шепардом во второй части франшизы. Возможно студия хочет таким образом намекнуть, что ему всё таки удалось выжить, либо дать игрокам вспомнить, каким он был великим до смерти. В любом случае, поклонникам есть на что надеяться, ведь с новым движком возможности игры только растут.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:48, всего редактировалось 3 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Cramer писал(а):
Ксто с каким сглаживанием рубает? Чет мсаа\тхаа\фхаа

TXAA мылит картинку сильно - сразу отпадает, fxaa типа 2хмсаа + шейдерное сглаживание (быстро и типа качественно) - тоже отпадает... MSAA 4x наше все! Там еще какое то сглаживание имеется (забыл, как там SMAA по-моему) не рассматриваю...не рыба и ни мясо.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2009
Откуда: Москва
Ga-Ga писал(а):
Я про SLI от Нвидиа говорил, "ау" кто то решил проблему мерцания текстур на SLI?

Обещали исправить в патче

_________________
Steam: 6OJIbLLIOU, FaSTesT, svs3210,SkandalistPlaFoN


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Renegade1979
А вот я ассасинс не осилю,есть все лицухи со всеми длц,но как сел за первый,как увидел это консольное управление...чуть не сбливанул...

Цитата:
Обещали исправить в патче

а у меня ничего не мерцает,ЧЯДНТ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Е1emenтBот писал(а):
TXAA мылит картинку сильно - сразу отпадает, fxaa типа 2хмсаа + шейдерное сглаживание (быстро и типа качественно) - тоже отпадает... MSAA 4x наше все! Там еще какое то сглаживание имеется (забыл, как там SMAA по-моему) не рассматриваю...не рыба и ни мясо.
сразу видно или заплутавшего в 3х соснах насчёт терминологии, или слепого Пью, который ни скринов ни делал, ни замеров. Без АА - 43 fps, fxaa - мылит сильно, 37 fps, smaa - гладит хреново - 39 fps, txaa 4x - 36 fps гладит отлично, не мылит, msaa 4x гладит хуже, не мылит. Скрины делал на Райли и пушке, на других объектах могут свои косяки быть. Сразу вопросы - как удалось заставить работать TXAA не на Кеплерах и почему smaa, которое везде выглядит и просаживает аналогично fxaa, только без мыла, тут так хреново сглаживает, и нет ли тут взятки от Нвидии или непоняток с Крайтек или собственными кривыми руками индусов

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2009
Откуда: Москва
Freeman,Doc писал(а):
а у меня ничего не мерцает,ЧЯДНТ?

У человека 2х580sli, у меня 2х480sli, на них мерцание присутствует. Еще у кого то мерцало на 2х660sli. На более мощных такой проблемы кажется нет.

_________________
Steam: 6OJIbLLIOU, FaSTesT, svs3210,SkandalistPlaFoN


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Renegade1979 писал(а):
txaa 4x - 36 fps гладит отлично, не мылит

Сглаживает отлично, НО МЫЛИТ. И не спорьте. Объекты в игре становятся мeнее четкими, НО анимация и сглаживание идет плавно, то есть без рывков при сглаживании в движении.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Е1emenтBот писал(а):
Объекты в игре становятся мнее четкими, НО анимация и сглаживание идет плавно, то есть без рывков при сглаживании в движении.
темпоральная компонента TXAA в динамике подключается, может и размывает, но и в статике тормозит меньше чем 4х и выглядит лучше. А fxaa даже в статике мыло. smaa тут явно понёрфили, в Арма 3 встроенное (инжектор там встроенный) или в Батле 4 инжектором от Boulotaur инжектилось и то на порядок лучше, то есть на пушке или прицеле лесенки потом фиг найдёшь, а тут пролётов набралось сразу на целый подъезд
png
fxaa
#77
smaa
#77
msaa 4x
#77
txaa 4x
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
На скриншотах разница 0.2% и то на скрине FXAA мыла не вижу, как и на TXAA впрочем, но в игре такое мыльцо от TXAA 4x, что аж глаза слезятся.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
Откуда: Санкт-Петербург
По SLI понятно что без патча не как не исправить, кто знает а патч когда выходит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Е1emenтBот писал(а):
На скриншотах разница 0.2% и то на скрине FXAA мыла не вижу
лисица наверное закладки не по порядку поставила, но я смотрю - там где 37 fps даже прицельная рамка, дырки на перчатках и глаза собаки в мыле, аки табун загнанных 7870, проданных барыгами по цене 7870, а там где 36 fps там чётко, это и есть txaa 4x
PS папка APEX в игре есть ещё с 6го числа, но раз в настройках не упомянут физикс, значит его там нет! Значит патчем добавят, а пока пройти Отсосина 4, мыльного как порт с плойки :D
5ю Колду надеюсь будут писать под это, свопы задрали, и это х64!
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
не подскажите, как решить проблему черный прицел в снайперских винтовках


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
протереть окуляр?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
:bandhead: или вот ещё наглядный пример как нёрфится SMAA, Отсосин Крид 4, SMAA стоит в меню выше FXAA, но ниже MSAA (а TXAA только для Кеплеров), но при этом нифига не гладит! Сношу и ставлю SweetFX 1.5, всё чётко, и даже 4х MSAA по большей части идёт лесом... точнее, лесенками. И лагами конечно, 560-я всё-таки, а не 670-я какая-нибудь. За какую взятку от Нвидии можно так испохабить крайтековское сглаживание, когда в самой статье про Бэтмана на сайте Нвидии советуют а) ставьте 4хMSAA или 4хTXAA б) ставьте поверх SweetFX со включенным smaa или fxaa (для достижения наикачественннейшего качества)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
Renegade1979 писал(а):
и ставлю SweetFX 1.5, всё чётко, и даже 4х MSAA по большей части идёт лесом.

sweetfx меняет только цветовую температуру картинки и основывается исключительно на особенностях человеческого зрения...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
polkovnik22 писал(а):
sweetfx меняет только цветовую температуру картинки и основывается исключительно на особенностях человеческого зрения...

+4954573579!

Никаких графических фич там нет. Тени, гамма, контрастность, резкость, мягкость, сепия и прочие визуальные фильтры. Все думают текстурки огонь? Резкость + лоу блюр = сглаженная картинка с высокой детализацией, но этот SweetFX корявый и жрет эта какашка прилично для своих "улучшений".

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: bs stiklevo
ребята как повысить сложность в сингле?(пройдено где то 40-50%), может через конфиг файл? какой параметр отвечает за данную настройку?.
подскажите плиз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2011
Откуда: От туда
lindar
Такого нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: Москва
Е1emenтBот писал(а):
FXAA мыла не вижу, как и на TXAA впрочем, но в игре такое мыльцо от TXAA 4x, что аж глаза слезятся.

По ходу игра г-но, сглаживание тут роли не играет. Оставлю мсаа 2х.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2011
Откуда: От туда
Cramer писал(а):
По ходу игра г-но

Удивил =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
патча не будет, я полагаю?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1435 • Страница 38 из 72<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, ignatkin и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan