Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
4e_alex писал(а):
Желательно не плавать к ним, пока на твой посудине не будет элитного корпуса, тарана и основных орудий (как по числу, так и по силе залпа).
Дк в исходном сообщении был расписан мой прогресс. Всё уже есть, не хватает только ловкости рук и/или терпения подойти к ним вдумчиво, а не как обычно: мортира —> таран —> тяжёлые ядра —> фальконеты —> линкор 60 уровня готов. Кстати, про механику книппелей реально не знал до сих пор. Учту.
Последний раз редактировалось Артём 06.12.2013 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
4e_alex писал(а):
(а желательно еще чтобы имел представление о сюжете высеров для телефонов/ds/psp и сюжете комиксов)
сюжет будущей Liberation HD уже оказывается раскрыт без спойлера коварными индусами в файлах Абстерго! Там даже диск с игрой на полке лежал, теперь ясно зачем. Теперь же играть будет неинтересно! За такое взять и стырить на трекере.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Только так и играю в АС 4. Нормально всё! Много лестных отзывов читал по поводу музыки из игры, но я что то не проникся, слабенькая помоему, не берёт=) Играть решил не торопясь, быстрые перемещения не юзаю, пешочком пройтись люблю, смакую на сколько возможно. С заменой музыки ничего не вышло, так и не на гуглил, у ассасинов с модами вообще не клеится как я понял. В итоге создал 3 плейлиста(батла, море, суша) в аимп плеере, пользую горячие клавиши для переключения . Может не очень удобно, но зато можно создать любую атмосферу.
Включишь что нибудь эпичное в море, как сразу хочется топить всех вокруг
Я во все играю под паур метал или хардкор музыку офф только речи оставил,дак я так и не понял вот я к примеру в вк включаю и потом включаю игру и эти 3 секунды жудкий скрип
Добавлено спустя 41 секунду: Еще вопрос вот под амд какие настройки лучше выставить что бы не терять качество и не грузить видеокарту,в каталисте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
ckotick писал(а):
Однопоточная симуляция (в которую всё и воткнулось) и однопоточный рендеринг (реально с оптимизацией под NV).
в любой другой поделке на UE, и в Blacklist, обычно два потока основных, и один на рендер nvgf* пол-ядра грузит. Но в Атсасине распараллелено на 7 потоков на Вишере. Нужны показания владельца аццкого 8350 или 6300, сколько там потоков. И тут выходит игра с поддержкой Вантуза, у которой многопоточный рендер, и эти пол-ядра на рендер там распараллеливает... а игра под Интелом всё равно упирается в процццц, потому что основные потоки создаются кривым движком
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
hancog писал(а):
Я мало что понял но у меня 6300 разогнаный до 4200
есть такая прога от Майсофкрофта ProcessExplorer (с неё скрин), выбирается процесс AC4BFSP.exe и фоткается закладка Threads в самом нагруженном месте, где GPU проседает ниже 99% в бёрнере, правда пока игру свернуть загрузка тут же поменяется на минимальную... но будет хоть видно сколько основных потоков на АМД
Genrix писал(а):
Я даже скажу так - вообще ничего не поможет, кроме переписывания исходников и сборки заново.
исходники ж наверняка писали под XBO и PS4 под 8ядерный Ягуар, иначе как тогда могли наиндусить в киевской студии, если б игра изначально писана для ПК, а не криво портирована с некстгена? Вот оно, новое поколение портов, на Интеле однопоточное, на АМД 7-поточное. Как мы помним, некстген все 8 ядер не использует. А писана она криво потому, что 8350 всё равно распараллеленно сливает 2500К в стоке
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Софт не только под железо, но и под ОС пишется. ПК они жырные, сляпали в один поток, чтобы не дебажить долго, дешевле же. Нате, кушайте.
зато на плойке нет chaturbate, вот смотрю Aurora Skywalker отгребла 500 жетонов, и сейчас что-то будет киевская студия предполагает, что и зарплаты им платят в гривнах, вот и дешевле... те так и отлаживали. Дёшево и сердито, в основном сердиты сами покупатели и ещё 700 жетонов... где мой RVCAP? Это называется аутсорсинг. Цену на поделку ставят канадскую, а продукт произведен за гроши. Халтура. Капитализм. И ещё в СНГ её продают по этим же канадским ценам, за десяток игорЪ можно купить консольку
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Genrix писал(а):
Это в принципе не поможет
У меня было предположение, что разрабы могли нескольким потокам поставить аффинность на одно (первое) ядро — до 25% нагрузка упорно не добиралась. Я-то и раньше не видел никакого эффекта от перераспределения аффинности, но кто-то в этой теме писал, что ему якобы помогло.
Где GPU просидает или CPU ? у меня мало когда на 100% процессор забит даже в бф4,мне хотелось бы узнать какие бы оптмальные настройки подобрать с 6300 и 7870,7870 разогнана до 1225 и 1300
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
hancog писал(а):
у меня мало когда на 100% процессор забит даже в бф4
И чо? Во-первых, можно взять с полки пирожок. Во-вторых, выше картинка как раз для любителей рассказывать, какой их процессор классный, потому что недогружен. А настройки надо опытным путём подбирать — как устроит, так оставить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2012 Откуда: 88
у кого лицензия у вас в мультиплее сохраняет настройки верт синхр и частота обновления? у меня это параметры после парезапуска игры сбрасыввет в дефолт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Откуда: Чехов
ckotick писал(а):
Я во все играю под паур метал или хардкор музыку офф только речи оставил
В АС4 слушаю imediate music, two steps from hell, audiomachine и тд, плюс композиции из соунда к фильмам на морскую тематику. Ну и конечно не обошлось без he's a pirate, кудаж без неё. Обожаю топить и крушить под такое например=) http://youtu.be/IwRPc2041Sc http://youtu.be/tvriqdS3vsc Да, может немного пафосно, но заряжает!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2011 Откуда: Забайкалье Фото: 3
ckotick писал(а):
У меня было предположение, что разрабы могли нескольким потокам поставить аффинность на одно (первое) ядро — до 25% нагрузка упорно не добиралась.
Я таких слов и их значения даже не знаю А может быть вся эта "катавасия" с загрузкой CPU быть из-за отключенного PhysX (или включенного его "наполовину" на проц ) и обещанный всё патч исправит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Не может. Не будет тут PhysX в смысле физического движка. Если что и будет, то только APEX, который частицы симулирует. Конкретно этих эффектов сейчас в игре банально нет.
Сейчас этот форум просматривают: blade_of_okkam и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения