Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 38 из 75<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 75  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: Action-adventure, открытый мир, стелс-экшен
Движок: Anvil Next
Мультиплеер: Присутствует
Дата выпуска: 21 ноября 2013 года
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ru-RU/home/index.aspx


Последний раз редактировалось Sayros 14.11.2013 19:59, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
4e_alex писал(а):
Желательно не плавать к ним, пока на твой посудине не будет элитного корпуса, тарана и основных орудий (как по числу, так и по силе залпа).
Дк в исходном сообщении был расписан мой прогресс. :)
Всё уже есть, не хватает только ловкости рук и/или терпения подойти к ним вдумчиво, а не как обычно: мортира —> таран —> тяжёлые ядра —> фальконеты —> линкор 60 уровня готов.
Кстати, про механику книппелей реально не знал до сих пор. Учту.


Последний раз редактировалось Артём 06.12.2013 11:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2010
Откуда: Екатеринбург
jasp1k писал(а):
Только вот я в первые 5-7 боев постоянно жал на пробел и потратил все снаряды, не догнал сперва что они из пушек стреляют, а бочонки идут как бонус

Можете легко пополнить помогая флоту друга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex писал(а):
(а желательно еще чтобы имел представление о сюжете высеров для телефонов/ds/psp и сюжете комиксов)
сюжет будущей Liberation HD уже оказывается раскрыт без спойлера коварными индусами в файлах Абстерго! Там даже диск с игрой на полке лежал, теперь ясно зачем. Теперь же играть будет неинтересно! За такое взять и стырить на трекере.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Прошёл тот уровень. Блин, чет жёстко тупил, ведь всё довольно просто. Это всё крузисы и быдлофилды виноваты..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2011
Фото: 3
[LeX]
А есть информация, где люди обменивались никами для добавления в друзья ?
ckotick
Да все верно трубку дают позже.
ckotick писал(а):
Эпизод выполняется перебежками между кустами и нокаутированием кулаками по необходимости.

Именно так и проходил =)
4e_alex
За подробное описание как потопить легендарные корабли, спасибо.

_________________
i9-13900K, SilentLoop2 360mm, MSI Z790 CARBON WIFI, 32Gb DDR5 6400 KingstonFuryRenegade, ROG Strix RTX4090, SilentBase802, DarkPowerPro12 1500W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2013
LivenK писал(а):
Только так и играю в АС 4. Нормально всё!
Много лестных отзывов читал по поводу музыки из игры, но я что то не проникся, слабенькая помоему, не берёт=) Играть решил не торопясь, быстрые перемещения не юзаю, пешочком пройтись люблю, смакую на сколько возможно. С заменой музыки ничего не вышло, так и не на гуглил, у ассасинов с модами вообще не клеится как я понял. В итоге создал 3 плейлиста(батла, море, суша) в аимп плеере, пользую горячие клавиши для переключения . Может не очень удобно, но зато можно создать любую атмосферу.

Включишь что нибудь эпичное в море, как сразу хочется топить всех вокруг


Я во все играю под паур метал или хардкор музыку офф только речи оставил,дак я так и не понял вот я к примеру в вк включаю и потом включаю игру и эти 3 секунды жудкий скрип

Добавлено спустя 41 секунду:
Еще вопрос вот под амд какие настройки лучше выставить что бы не терять качество и не грузить видеокарту,в каталисте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Кстати, вот расклад по нагрузке на ЦП в тот момент, когда производительность по косвенным признакам в него упёрлась:
92% нагрузка на ГП и 50 кадров/сек
#77
"Смысл такова" ©
Однопоточная симуляция (в которую всё и воткнулось) и однопоточный рендеринг (реально с оптимизацией под NV).
Памятуя о чьих-то фантазиях, что CPU control может чем-то помогать, изменил affinity процессу дважды. Никакого эффекта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ckotick писал(а):
Однопоточная симуляция (в которую всё и воткнулось) и однопоточный рендеринг (реально с оптимизацией под NV).
в любой другой поделке на UE, и в Blacklist, обычно два потока основных, и один на рендер nvgf* пол-ядра грузит. Но в Атсасине распараллелено на 7 потоков на Вишере. Нужны показания владельца аццкого 8350 или 6300, сколько там потоков. И тут выходит игра с поддержкой Вантуза, у которой многопоточный рендер, и эти пол-ядра на рендер там распараллеливает... а игра под Интелом всё равно упирается в процццц, потому что основные потоки создаются кривым движком

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
ckotick писал(а):
Памятуя о чьих-то фантазиях, что CPU control может чем-то помогать, изменил affinity процессу дважды. Никакого эффекта.

Это в принципе не поможет. Я даже скажу так - вообще ничего не поможет, кроме переписывания исходников и сборки заново. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2013
Я мало что понял но у меня 6300 разогнаный до 4200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
hancog писал(а):
Я мало что понял но у меня 6300 разогнаный до 4200
есть такая прога от Майсофкрофта ProcessExplorer (с неё скрин), выбирается процесс AC4BFSP.exe и фоткается закладка Threads в самом нагруженном месте, где GPU проседает ниже 99% в бёрнере, правда пока игру свернуть загрузка тут же поменяется на минимальную... но будет хоть видно сколько основных потоков на АМД
Genrix писал(а):
Я даже скажу так - вообще ничего не поможет, кроме переписывания исходников и сборки заново.
исходники ж наверняка писали под XBO и PS4 под 8ядерный Ягуар, иначе как тогда могли наиндусить в киевской студии, если б игра изначально писана для ПК, а не криво портирована с некстгена? Вот оно, новое поколение портов, на Интеле однопоточное, на АМД 7-поточное. Как мы помним, некстген все 8 ядер не использует. А писана она криво потому, что 8350 всё равно распараллеленно сливает 2500К в стоке :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
Софт не только под железо, но и под ОС пишется. ПК они жырные, сляпали в один поток, чтобы не дебажить долго, дешевле же. Нате, кушайте.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Софт не только под железо, но и под ОС пишется. ПК они жырные, сляпали в один поток, чтобы не дебажить долго, дешевле же. Нате, кушайте.
зато на плойке нет chaturbate, вот смотрю Aurora Skywalker отгребла 500 жетонов, и сейчас что-то будет киевская студия предполагает, что и зарплаты им платят в гривнах, вот и дешевле... те так и отлаживали. Дёшево и сердито, в основном сердиты сами покупатели и ещё 700 жетонов... где мой RVCAP? Это называется аутсорсинг. Цену на поделку ставят канадскую, а продукт произведен за гроши. Халтура. Капитализм. И ещё в СНГ её продают по этим же канадским ценам, за десяток игорЪ можно купить консольку :mad2:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Genrix писал(а):
Это в принципе не поможет
У меня было предположение, что разрабы могли нескольким потокам поставить аффинность на одно (первое) ядро — до 25% нагрузка упорно не добиралась.
Я-то и раньше не видел никакого эффекта от перераспределения аффинности, но кто-то в этой теме писал, что ему якобы помогло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2013
Где GPU просидает или CPU ? у меня мало когда на 100% процессор забит даже в бф4,мне хотелось бы узнать какие бы оптмальные настройки подобрать с 6300 и 7870,7870 разогнана до 1225 и 1300


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
hancog писал(а):
у меня мало когда на 100% процессор забит даже в бф4
И чо? Во-первых, можно взять с полки пирожок. Во-вторых, выше картинка как раз для любителей рассказывать, какой их процессор классный, потому что недогружен.
А настройки надо опытным путём подбирать — как устроит, так оставить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2012
Откуда: 88
у кого лицензия у вас в мультиплее сохраняет настройки верт синхр и частота обновления? у меня это параметры после парезапуска игры сбрасыввет в дефолт

_________________
Core i3-4160 _ ASRock Z97 Anniversary _ Team DDR3-2133 8gb _ Inno3D GTX950 _ Samsung 850 EVO 120gb _ FSP Aurum AU-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
ckotick писал(а):
Я во все играю под паур метал или хардкор музыку офф только речи оставил

В АС4 слушаю imediate music, two steps from hell, audiomachine и тд, плюс композиции из соунда к фильмам на морскую тематику.
Ну и конечно не обошлось без he's a pirate, кудаж без неё.
Обожаю топить и крушить под такое например=)
http://youtu.be/IwRPc2041Sc
http://youtu.be/tvriqdS3vsc
Да, может немного пафосно, но заряжает!!!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Забайкалье
Фото: 3
ckotick писал(а):
У меня было предположение, что разрабы могли нескольким потокам поставить аффинность на одно (первое) ядро — до 25% нагрузка упорно не добиралась.

Я таких слов и их значения даже не знаю :oops:
А может быть вся эта "катавасия" с загрузкой CPU быть из-за отключенного PhysX (или включенного его "наполовину" на проц :D ) и обещанный всё патч исправит :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Не может. Не будет тут PhysX в смысле физического движка. Если что и будет, то только APEX, который частицы симулирует. Конкретно этих эффектов сейчас в игре банально нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1496 • Страница 38 из 75<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 75  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: blade_of_okkam и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan