#77 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Жанры: Action/RPG/Шутер от третьего лица Игровой движок: Frostbite Engine 3 Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 21 марта 2017 года Офф. сайт Страница игры в Origin
Cистемные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
А я не играл в Судоку, но приятно было заметить, что мозги еще не совсем атрофировались до уровня "Ок, гуголь! гайд судока для MEA" и щелкаю их как орешки. Да и при желании, можно ключи покупать, на высоких уровнях ГГ они уже стоят копейки (иногда дропаются с элитки).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Artur87 писал(а):
Награды ударных отрядов в основной своей массе оказались бесполезны, за исключением оружия и научных данных. К примеру за бронзовый ящик с кредитами дают 25 кредитов, а за серебренный 37-40 кредитов))) Курам на смех. Думал хоть 200-400 будут давать. 1. Еще возможно баг поймал. В каюте капитана (то есть моей) есть терминал "гардероб". Поменял там цвет одежды (которая используется во время хождения по буре и Нексусу), а ГГ ходит в стандартной раскраске. У всех так? 2. Где менять броню?
Спиной к пульту управления - правая комната, там мимо не пройдёте.
Надо бы добить уже игру, а всё бегаешь по этим побочкам: то песок с Корой разбрасываешь, то бухую Пиби исповедуешь, мда.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Retvizan писал(а):
А я не играл в Судоку, но приятно было заметить, что мозги еще не совсем атрофировались до уровня "Ок, гуголь! гайд судока для MEA" и щелкаю их как орешки. Да и при желании, можно ключи покупать, на высоких уровнях ГГ они уже стоят копейки (иногда дропаются с элитки).
Чего их покупать: регулярно попадаются в сундуках на развалинах. Впрочем, денег уже сто штук и девать особо некуда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
lelik1974 а я постоянно билды сбрасываю и покупаю х2 моды для пушек. У меня их уже больше, чем самих пушек, но все равно)) Нищебродствую, больше 30к не поднималось))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Кофейник писал(а):
Что-то архиважное
Платное dlc с кварианцами? Новые сетевые карты? Патч вряд ли будет 4го. Скорее объявят только сроки. Можно особо не надеяться, наверняка все эти презентации распланированы были еще до выхода игры.
Платное dlc с кварианцами? Новые сетевые карты? Патч вряд ли будет 4го. Скорее объявят только сроки. Можно особо не надеяться, наверняка все эти презентации распланированы были еще до выхода игры.
С такими техническими косяками им надо бы извиниться перед фанатами и выпустить бесплатное длс. Но то, что будет длс с кварианцами - это 100 процентов.
Не понимаю бугуртов, которыми весь интерент засрали. Игра отличная, графен на уровне, вылетело один раз из-за разгона. Застраял на огромном червяке механическом, его завалить только на высоком уровне можно? На пустынной планете, когда воду надо бурить. Играю инфильтратором на безумии. Ничего особо сложного там нет, но урона этим ногам мало наношу Ишараем, его колупать очень долго надо, меня залпом убивает эваншиали.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Кофейник писал(а):
Самому не смешно? Что в DAI, что MEA Вам дают имитацию выбора. Делай что хочешь, хоть какие реплики на колесе выбирай - результат не изменится, в худшем случае скажут "фу ты какой", но не более. Этим она и отличается от RPG, которую часто упоминаете. Там не получится и рыбку съесть, и удовольствие поиметь.
Мне понравилось что в меа полностью отказались от этой кастрированой системы выборов, все равно она не работала никак, привет МЕ3 и рахни.
Pekalord писал(а):
Я на зимней планете пол часа пытался расшифровать в южном монолите - так и не получилось. Я в ME пришел играть, а не в санную судоку, которую впервые в жизни вижу. Игра нравится, но гейдоку самый большой фейл этой части.
Ну ключи используй. Миниигры в виде кружочка или найди две одинаковые картинки были не лучше.
Суда по вопросам про пробитие стен и изменение цвета одежды "эксперты", "ценители трилогии" не только не играли в предыдущие игры, но кнопку не могут нажать. Зато как интернет засран такими же "трилогия луше", "в игре куча багов".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Тут новый ролик Titanfall 2 вышел https://www.youtube.com/watch?v=fCCckqclBoA (я там порядка 100 часов в мульте провел), прослезился. Увы, местная боевка, хоть на паде, хоть с клавомышью, в сравнении с Titanfall 2 - это ноль помноженный на ноль. Очень рекомендую к просмотру, всё что показано - там можно проделать самому без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Wynebgwrthucher писал(а):
Ты сравниваешь fps мультиплеерный с 3d person шутаном типа рпг.
Потому как этот 3d person шутан (с) очень хочет быть похожим на... Даже прыжковые ранцы ввели. И да, мульт в сабже есть, а это обязывает соответствовать. А то наблюдать в сабже квантовый дуализм противников в прицел как-то не комильфо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Харків.Україна
Retvizan при всем уважении Вы не правы ,это разные игры , разный геймплей и боевка ,ведь не совсем корректно сравнивать кризис 2007 и масс эффект 2007 ,я думаю тут тоже самое хотя биовар боевку подтянул на мой взгляд
Потому как этот 3d person шутан (с) очень хочет быть похожим на... Даже прыжковые ранцы ввели. И да, мульт в сабже есть, а это обязывает соответствовать. А то наблюдать в сабже квантовый дуализм противников в прицел как-то не комильфо.
Ну давай тогдп сравним сингл Баттлы1 и Масс Эффекта. За сколько там батла проходится? за 4 часа? Мини истори? Нет сюжета? Нет главного героя? Пфф, говно ваш Баттлфиелд, в него же не ради мультиплеера играют, да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
hroft57 я не хочу увидеть Titanfall 2 в сабже, я просто хочу показать на огромную пропасть в реализации боевки (ну это для тех, кто играл в MEA и желательно на клавомыши, на паде не так всё печально), местная стремится к пошаговой по уровню реализации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Харків.Україна
Retvizan Ну да разница большая но опять же Titanfall изначально затачивался под сеть а в МЕА сетевка это в общем то дополнение и основной упор сделан на сингл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
hroft57 писал(а):
основной упор сделан на сингл
А что мешало это нормально реализовать в сингле? У меня сейчас профиль Райдера Солдат 4 уровня, это подразумевает чистый шутан в перестрелках, если я сажусь за клавомышь, то кроме раздражения, от боевки ничего не испытываю, она просто ужасна. И вид от третьего лица тут не причем, есть нормальные реализации в игровой индустрии, да и прицел (который можно установить почти на любой ствол) с видом от первого лица в наличии. Все технические возможности, включая Frostbite (предыдущие серии можно было списать на движок) у них были.
P.S. тем более под крылом EA, нормальный "Мако" команда NFS им помогла реализовать же.
Последний раз редактировалось Retvizan 31.03.2017 12:08, всего редактировалось 1 раз.
А что мешало это нормально реализовать в сингле? У меня сейчас профиль Райдера Солдат 4 уровня, это подразумевает чистый шутан в перестрелках, если я сажусь за клавомышь, то кроме раздражения, от боевки ничего не испытываю, она просто ужасна. И вид от третьего лица тут не причем, есть нормальные реализации в игровой индустрии, да и прицел (который можно установить почти на любой ствол) с видом от первого лица в наличии. Все технические возможности, включая Frostbite (предыдущие серии можно было списать на движок) у них были.
Чем боевка ужасна? Все очень гибко, мобильно, улучшенный мульт ме3, а в ме3 можно было делать самые разные билды и вытворять сумасшедшые вещи. Играю на безумии осторожно, раскачаю перса буду всех об стенки кидать и телепортироваться. МЕА намного лучше МЕ3 и МЕ1, ме2 вне конкуренции. Господи, вспомните ме3 и спрайты, все выборы виде очков готовности, убогий сингл.
Сейчас этот форум просматривают: max82 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения