Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 38 из 83<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Olaff
Цитата:
Не шибко ли мощные бронежилеты у охранников?


Машинганеры дохнут от одного хорошего попадания из дробовика, а вот с дробовиками которые действительно малость напрягают - у них шлем крепкий, но они быстро мрут от попадания по яйцам :)

Цитата:
И куда стреляет автомат?


Прямо естесстна. Чем дольше очередь, тем больше разброс.

EvilMaster
Цитата:
И да, это ещё, быстрый выкид гранаты на какую кнопку?


Зайди в настройки Controls и поставь гранаты на любую удобную тебе кнопку (хоть на правую мыши).

Цитата:
Пистолет строчит как узи какой то , не порядок


Переведи в полуавтоматический режим (появится лазерный целеуказатель).

Цитата:
и после того как обойма заканчивается, скидывается на руки - это что задумка такая?


Да, надо тут ещё покумекать, может просто удар рукой сделать? Или ногой :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
GReY
Хорошо, но тогда пусть тлеют края у дырок. Все знают, что следы от пуль в Думе плоские... Надо бы и это поправить.

Пистолет и удар рукой можно совместить. Плазма в оригинале двигала предметы и мне это нравилось... Кстати, есть идея реализовать накопительный заряд плазмы, чтобы вылетали все заряды сразу.

p.S. Посмотрел RoE. Видимо тебе и туда придется мод прикручивать. Не учатся ламерикосы на своих ошибках... 8((

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Root79
Насчёт следов пуль я уже говорил - не умею я рисовать. Поможите чем можете :)
Ты не ответил, чем плохи мои дырки и хороши в риддике.
Накопление плазмы делать не вижу смысла, будет BFG.

Кстати, чего там интересного в RoE? Мне 30 метров тяжело сосать.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Цитата:
Переведи в полуавтоматический режим (появится лазерный целеуказатель).

прости, а это как делается? Какой кнопкой?

У плазмагана скорострельност слишком повышена или мне показалось? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
GReY
Сложно нарисовать дырку от пули? :wink:
Ну нету дырок в Думе... Черное пятно с яркой точкой конечно лучше, но как след от лазера, а не от пули. Должны тлеть края.

А сплошной луч из плазмогана не сделать?

В ролике RoE сделана нарезка эффектных моментов (под музыку из первой части). Показывают нового морпеха (явный злодей) и птичку-Бетругера. Новый шотган (мне не очень понравился), гравиган + бочки в действии, пару новых монстров (сгорающих после смерти) и действие нового артефакта. Все... Смотрится неплохо, но ничего нового.

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
EvilMaster
Да, повышена, но убойность одной плазминки убавлена. И в размерах они в два раза мельче стали.

Режимы пистолета переключаются нажатием перезарядки при уже полной обойме.

Root79
Цитата:
Ну нету дырок в Думе...


Как это нету? Ты случаем autoexec.cfg не создавал свой? Должны быть замечательные подпалины с тлеющей серединкой.

Цитата:
А сплошной луч из плазмогана не сделать?


Из плазмы луч? Ну ты фантаст :D

Цитата:
Смотрится неплохо, но ничего нового.


Давайте придумывать новое! Сейчас опять переделываю AI охраны, чтобы она не торопяс ходила, как в риддике. Кто ещё что предложит?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
GReY
Ничего я не создавал... Вот погляди.

http://images.people.overclockers.ru/21821.jpg
http://images.people.overclockers.ru/21820.jpg

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Root79
Дык всё нормально на скриншоте. Ты яркость добавь (на монике в первую очередь, а потом на правой части клавиатуры +/-).

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
Есть просьба сделать два варианта мода с прицелом и без, ну или гайд как его вернуть - очень трудно стало играть, не готов я еще к такому хардкору. (только лучше б его поменьше размером или вообще точкой)

а все остальное просто руль - игра просто преобразилась - зомби маринесы да и даже охранники с пистолетами теперь не клоуны, а машины убийства - стоит зазеватся или невовремя оружье перезаряжать начать - рвут в клочья.

и еще вопрос - пистолет стреляет немного выше и левее точки лазера - так и должно быть?

Цитата:
Хорошо, но тогда пусть тлеют края у дырок.
а мне кажется наоборот центр должен тлеть - да и если честно в риддике дырки от пуль мне вообще не понравились, даже не считая того, что они рамером раза в 4 больше ствола винтовки.

ЗЫ купил новую видюху - все по новой прохожу

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
интересно...а как будут тлеть от пуль титановые(ну..металлические..не знаю сплав..) листы,которыми покрыты все коридоры базы?
нужно просто четко подобрать диаметр отверстий от пуль и нарисовать их более глубокими,а то сейчас они плоские совсем.. я не очень хороший художник,но поробовать что-нить изобразить могу..

_________________
Вы все еще жарите на AMD??? Тогда мы идем к Вам!
подпись: Intel & Ko -----------------------> (C) Smoke


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
BOBAH083
Цитата:
пистолет стреляет немного выше и левее точки лазера - так и должно быть?


выше - должно быть, лазер ведь под стволом прикручен. А левее это просто отдача или разброс ;)

Версию с прицелом делать не вижу смысла - из всего оружия можно целиться по мушке при небольшом навыке. Пользуйся приближением (у меня на боковой кнопке мыши).

Секьюрити скоро переделаю, будут как терминаторы.

Добавлено спустя 3 минуты, 8 секунд:
Smoke
Размеры отверстий я тщательно подбирал, как и размеры тления. Если кто-то может сделать лучше - милости просим!

Кстати было бы неплохо сделать карту высот для пулевого отверстия!
Кто-нибудь знает, как они делаются? Может у кого есть знакомые разработчики игр? Или из другой игры вытянуть...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
кстати вот реальные следы на металле http://www.sniper.ru/photos/img/small/1082.jpg [7kb]

да,и еще, тут проскальзывала мысль про холодное оружие..меч там...господа, какой меч???
что всегда должно быть на любой базе? ПОЖАРНЫЙ ТОПОР :grob:

классический...с красной(или черной) ручкой и блестящим лезвием,которое покрывается кровью врагов :gun:
это именно тот заменитель бензопилы,который идеально подходит под сюжет.
вообще это должно было быть первое оружие в игре,а не сразу пистолет..

представьте! Взрыв реактора. Ты без оружия,брони, на тебя выходит зомби, начинаешь искать чем бы в него кинуть и видишь,что на дальней стене висит пожарный топор..

Добавлено спустя 6 минут, 34 секунды:
и вообще,если уж мы хотим подлинной реалистичности,то стоит немного увеличить скорость самого героя.
реально,стрейфишься со скоростью дохлой черепахи. подумайте,с какой скоростью ВЫ в реальной жизни можете пересечь комнату?

кроме того,можно попробовать изобразить шаги героя, помните в альфа версии герой как бы немного с боку на бок переваливался при ходьбе(только там по-моему черезчур уж колосапо :roll: , и почему они убрали этот эффект в оригинале..) ,если к этому еще добавить вертикальное "покачивание" при каждом шаге,то будет вообще супер. имено этого и не хватает для полной реалистичности.

_________________
Вы все еще жарите на AMD??? Тогда мы идем к Вам!
подпись: Intel & Ko -----------------------> (C) Smoke


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Smoke
Про топор это хорошая мысль, вспоминается первый Quake :)

А скорость перемещения нормальная, он же обвешанный оружием. Ну и про shift не надо забывать, когда хочется куда-нибудь побыстрее слинять ;)
Раскачку при ходьбе можно усилить (она есть, если внимательно посмотреть), но это будет не реалистично - десантники вразвалку не ходят :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY
Цитата:
Секьюрити скоро переделаю, будут как терминаторы

Кто же они сейчас? :)
Они страшнее боссов. Что-нибудь селай с Guardian. Он огребает от одной очереди из многоствольника... Сразу. При первой попытке накастовать новые фонарики. Я ему не завидую. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
TD
Цитата:
Кто же они сейчас?


Деревянные солдаты Урфин Джуса :)
Гардиана погляжу.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY К вопросу о солдатах.
Ты не играл в Tin Man Squad? Это мод для Doom 3, где с тобой бегают эти же солдаты и шквальным огнем сносят всех, кто появляется на пути. :lol:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
TD
Честно говоря, я не заметил у Tin Man каких-либо улучшений в интеллекте.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY Дык весело-то как! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
GReY месяц как забросил ДООМ и эту ветку, почитал тут на досуге, похоже опять браться надо :)
что из последних нововведений, если кратенько (лень по ветке рыться)?

Добавлено спустя 5 минут, 22 секунды:
нашел
Цитата:
Изменений много, смотрите сами (писать список я сегодня уже не смогу).
ну и ладно, не настаиваю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
несколько мыслёв, своеобразный багрепорт :
1 при каждом запуске дума сбрасываются настройки яркости и инверсии мыши
2 плазма и дробовик стреляют криво - дробовик стреляет левее того места куда визуально направлен, плазма правее, причем в отличие от дробовика у плазмы отклоняется существенно - т.с. видно невооруженным взглядом.
3 при выходе из ада из оружия есть куб и кулаки - т.е. ни одного из оружий из списка выбирающихся при вращении колеса мыши - и при этом самом вращении дум виснет напрочь

и еще небольшое наблюдение - у автомата фонарик с вырезом снизу, как будто тень от ствола, и у плазмы такой же, а по идее должен быть цельный круг

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 38 из 83<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind, RW и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan