Да, давайте лучше поговорим о системных требованиях
Давайте! Вот у меня такая тема:
я постараюсь в ближайшее времяч прикупить побольше памяти, но, знатете ли , в жизни всякое бывает (см. профиль). Пойдёт ли игра на 512 МБ оперативной памяти?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
EKSelenc Так в FAQ'е написано, что для нормальной игры надо как минимум 1Гб.
А на счет выхода:
Цитата:
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Новая дата выхода? Дата релиза на Amazon.com
Судя по последнему дневнику разработчиков игры, в котором представлены внешний вид и коплектация издания, она вот вот выйдет. При этом на официальном сайте в разделе FAQ точной даты не указано. Тем не менее, уже вовсю развернута кампания по приему предварительных заказов, и вот какую информацию можно почерпнуть на Amazon.com, одном из сайтов, где можно заказать продолжение знаменитой серии: Release Date: April 20, 2006. Not yet released.
Дата выхода игры на IGN остаётся неизменной: 21-ое марта 2006 года.
Вот чёрт, оказывается он уже слабоват... ПРостите, но денег на срочную покупку A64 у меня нет.
Kuja писал(а):
Так в FAQ'е написано, что для нормальной игры надо как минимум 1Гб.
Для нормальной игры- это как? 100 ФПС и куча бамп-мэппинга? А если без наворотов?
P.S. Люди, я вообще хочу сказать, что хоть конфа не является пределом мечтаний, но Ку 4 на high показывает 40-60 ФПС. БЕЗ бамп-мэппинга и АА. Так что, в TES4 графика будет требовательнее , чем в ку4?
Которые на половину заполнены лесами?
Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд Я хочу разобраться в корне проблемы. ВЫходит, очень малое количество людей (по сравнению с общим количеством фанов TES) смогут поиграть в новую часть. Жаль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Для нормальной игры- это как? 100 ФПС и куча бамп-мэппинга? А если без наворотов?
Для играбельного количества FPS. Судя по морровинду этак 30-50. Для довольно быстрых загрузок между локациями (а то в морровинде на слабых компах можно было успеть чайку хлебнуть). И скорее всего можно будет включить как минимум половину наворотов.
Цитата:
Так что, в TES4 графика будет требовательнее , чем в ку4?
Дело не в графике. А в количество информации в игре. В Обливионе 1000+ NPC. У каждого свое расписание и свой список действий. Для Обливиона лучше побольше оперативы и побыстрее проц. К видео игры из серии TES не очень требовательны были.
EKSelenc Докупи еще оперативки. А игра у тебя и так запустится, но с 1Гб будет гораздо лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Есть подозрение, что в ТЕС4 это будет не так.
Да в Обливионе тотже движок, что и в Морровинде. GameBryo. Только новой версии и с прикрученными технологиями (SpeedTree и т.д.).
Кстати он не самописный, а лицензированный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
nafigator полностью новый с использованием некоторых старых технологий.
Kuja разработчики сказали что они затрудняются ответить, что важнее: видеокарта, проц или память. Для всего есть настройки, снижающие ресурсопотребность.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
The Gamebryo 3D graphics engine as described by Emergent Game Technologies:
The Gamebryo engine is both powerful and flexible enough to suit the needs of any type of game, demonstrated by the range of major games that use it: Sid Meier's Pirates!, Civilization IV, Dark Age of Camelot, Elder Scrolls III: Morrowind, to name a few. Gamebryo runs on every major platform, is already in use for Xbox 360, and will be optimized for use in PlayStation 3. It boasts outstanding, reliable performance, and includes the rendering, animation, and special effects features needed to create any game.
А ведь и не скажешь! Если сравнивать с TES3 (графика которого и по сей день является отменной ИМХО для РПГ), то есть большой шаг вперёд. При чём дело даже не в качестве картинки или в натыканном бампе, а в общем улучшении, большей естественности того, как смотрится картинка на экране.
Все последующие посты в этом топике по типу "пойдет Oblivion на моей конфигурации и на каких настройках?", "какие слабые места и что еще можно разогнать" до выхода игры будут удаляться, а запостившие будут получать предупреждения без лишних вопросов.
Есть FAQ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=111821 Где описаны примерные конфигурации, рейтинг видеокарт и процессоров. Если ваше система близка к: Для Intel: Intel Pentium 4 3.0GHz (c HT), 1Gb Ram, GeForce 5700/ATi Radeon 9800pro с 128MB. Для AMD: AMD AthlonXP 2500+ или 2600+ (ядро Barton, 333MHz FSB), 1Gb Ram, GeForce 5700/ATi Radeon 9800pro с 128MB. То сидим и не беспокоимся. Если же гораздо ниже, то повышаем ее до выше написанного уровня. Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 01.28.2006 19:19
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Итак, к нам в руки попало эксклюзивное видео с немецкого журнала PC Games. Больше половины видео - совершенно новые кадры. Битвы на арене, стрельба из магических посохов, бой с гоблинами, wrights, spider daedra, ipm-ами, минотаврами, прыгающими даэдротами, вызовы монстров, новые ловушки, локации и т.п.
Часть первая. Арена гладиаторов, сухопутные дреуги, гоблины из учебного подземелья, жарка гигантских крыс фаерболами, стрельба молниями по импам, ловушки, прыгающий даэдроты, красивый панорамные виды и т.п. вещи заставят вас посмотреть видео не один и не два раза. Качаем с rapidshare.de - 22mb; *.rar; Видео в 720х576; 1мин 37 сек;
Часть вторая. NPC и RAI rapidshare.de - 20mb; *.rar; Видео в 720х576; 1мин 57 сек;
Третья и посленяя часть видео. Бои и магия. Сражение с spider daedra, минотавром, магом саммонером, женщиной в мифриловых доспехах и прочие интересные моменты. Что характерно, опять можно выставлять блоки одноручным оружием, что в видео активно используется. Качаем с rapidshare.de - 28mb; *.rar; Видео в 720х576; 1мин 58 сек;
Сейчас этот форум просматривают: vol2008 и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения