Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.24
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
чот как-то подзаколебал гринд. это я говорю, любитель фаркрая. ну тут как-то совсем по-жёсткому. заколебёшься собирать трупы зомбей для прокачки. погоня за погоней всё это задостаёт оч. сильно. и ещё заколебал паркур. да, в игре про паркур заколебал паркур... когда на зачистку двух-трёх высоток уходит три часа ну это как-то совсем не по-людски. бытовуха съела счатье, никакого праздника
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте, такой вопрос. При смерти почти каждый бандит распыляет вокруг себя облако химикатов. В связи с этим невозможно спасти пленников во время случайных встреч и люто бесит. Почему так? Это такая механика игры? Или из- за дебильного неотключаемого ивента?
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D MSI B650 Tomahawk 2x16Gb Team Group@6000 CL30 Palit RTX 5090 GameRock OC ARCTIC LF III-420 PCCooler YS1200 Phanteks P600S Titan Army P32A6V Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
stiffmaster писал(а):
Здравствуйте, такой вопрос. При смерти почти каждый бандит распыляет вокруг себя облако химикатов. В связи с этим невозможно спасти пленников во время случайных встреч и люто бесит. Почему так? Это такая механика игры? Или из- за дебильного неотключаемого ивента?
не знаю нет такого. но я их вышибаю с арбалета-автомата с импакт болтом они отскакивают на 5-10 метров. попробуй так тоже может тебе поможет
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
прям по началу затянуло..как первый в свое время..играюсь на 4к+ dlss качетсов...натив тоже все ок..но так тише прохладнее в динамике и не мыло вроде с резкостью 80 )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Порция нытья по сценарию. Сценарий конечно не такой бесячий как раньше, но даже когда дают выбор ситуация при этом весьма сомнительная. По главному сюжету ГГ отправляют в гостинницу на помощь Выжившим и только гогда он перебравшись за пол колометра через химическое болото подходит к двери, ему предлагают или зайти спасать или свалить в туман на сторону Миротворцам. Серьезно ? Есть те кто свалил ? А потом еще пришлось бится насмерть с теми кого спасть шел. Почему Миротворцы больше не спрашивали про убийцу командира ? Во втором городе полное отсутствие логики жителей. Зачем жить в отравленном городе за стеной в котором кишат зараженные при угрозе затопления ядовитыми отходами ? Ни у кого даже противогаза нет. Не проще запереть всех зараженных там и самим свалить в поля и новые деревни ? В городе даже земли нормальной нет для СХ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
A224 да я видел эти бонусы. Но даже лук почти не использую. Мне тросы между домами куда приятнее чем какие-то бесполезные ловушки. Я с зараженными не воюю обычно, достаточно пробежать днем. По ночам спецом только по квестам или в хранилища ВГМ лезу где по 4 порции лекарства найти можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
sgs арбалет это не лук, это всё-таки автоматическое оружие с магазином, хоть какое-то подобие винтовки, есть прицел, есть разные патроны в том числе и мощные жизнь становится намного приятнее с арбалетом
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Таки прошел. В плане сценария конечно эта часть гораздо лучше первой. Несколько фракций и за каждую можно со своей историей сыграть. Очень залипательная и увлекательная игра получилась. Старался идти по центральному сюжету только иногда выполняя побочки. Всяких особых зомбей не ловил и квесты на добычу с них не выполнял. Набирал ингибиторов но ближе к концу было не особо понятно на что их тратить, закончил на 6 уровне.
зы: если кто будет на телебашне по главному квесту, не спешите выполнять его. Там рядом еще башня и ящик с каким-то барахлом. Лучше сначала туда пройти и потом вернутся. Я думал выполню задание и метнусь к ящику перед тем как прыгать, но игра не дала управление после выполнения и спустила меня по сценарию. Не факт конечно что там что-то сильно ценное. Я даже военные примочки те что с парашутом на крышах все не использовал, не понятно во что стоит вкладывать. В парашут мелкий один раз вложил и дальше там не понятно скорость какая-то. В УФ фонарик вложил но им так и не воспользовался ни разу. Улучшения крюка тоже не нужны по сюжету как и захват радиовышек, больше гимора чем профита. На одну даже дважды лазил, сначала сам искал ценности, а потом оказалось туда по центральному квесту надо. В конце пожалел только о том что не прокачал примочки на оружие типа огня и молнии, думал они одноразовые, а они на любое оружие собираются нужен только рецепт и компоненты. Денег куча была, у торгашей ни разу ничего не купил, барахло само из ящиков валится и по сюжету и за квесты дают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
что меня бесит это анимация лута. даже с прокачанными отмычками когда "автоматически" всё открывается всё ужасно медленно где-то на каких-то ящиках надо прерывисто тыкать букву Е, где-то долго держать. бл.. нельзя чтоб оно сразу всё открылось и всё собралось??... помнится в каком-то из фаркраев была прокачка "автопотрошение трупов". здесь нет ты будешь ходить, держать букву Е или ждать как дурак пока они в мешочки превратятся игра конечно сильно затянута.
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Когда вышла игра сидел ещё на RTX 2070, поиграл немного естественно без рейтрейсинга и решил оставить до лучших времён, затем взял 3070Ti, играть с трассировкой и DLSS баланс стало реально, правда отражения для нормального фпс приходилось снижать с ультра на высокие, а фонарик отключать, но затрахали периодические просадки фпс из-за нехватки видеопамяти, отложил опять, на днях взял 3090Ti из подписи, вот теперь всё как надо - 2К, всё на максимум+RTX ультра(все настройки)+DLSS качество, фпс в среднем 90-100+, самые сильные просадки были вначале в лесу до 76 фпс, игра идёт очень плавно, теперь можно и пройти с реально красивой картинкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
опять безуспешно пытаюсь штурмануть высотки с парашютами. параглайдер днище, постоянно разбиваюсь. руки бы пообрубал тому кто придумал такое кривое управление наверно надо сюжетку проходить до того момента как кошку дадут но что-то как-то влом. даже относительно невысокие высотки где написано с параглайдером можно взять ну никак. как всё это вымораживает. параглайдер макс. прокачан, но что толку...
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 19 секунд: кстати да. постоянно хвалят молотов на самой высокой прокачке какой он крутой и мощный и как все горят от него. но вот граната. на макс прокачке: 1) в 4 раза мощнее (аж 1600 дамаги) 2) радиус поражения в два раза больше 3) разлетается маленькими гранатами которые ещё взрываются дозачищают тех кто не сдохли кто был далеко к примеру если зачищаешь конвой, достаточно одной гранаты чтоб убить всех включая самых толстых если там минное поле - зачистит и минное поле на шум прибегут быстрые как их там виралы или хз их тоже можно замочить гранатой и следующих гранатой просто имба. но, понятно, не для ближнего боя )))
молотов хар-ки
#77
граната хар-ки
#77
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 59 секунд: короче плюнул думаю ну посмотрю инструкцию как люди делают например https://www.youtube.com/watch?v=A7mGPsWoPX0 неа, нифига не получается, на втором прыжке он у меня так не взмывает вверх до следующего здания недопрыгнуть никак, что-то поломали я уже вокруг всех этих зданий все окрестности перепрыгал перелетал перелазил фиг его знает как добраться
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Нормально там всё с параглайдером, но на самые высокие здание без крюка(который дадут по сюжету) не залезть. Чтобы взмывал вверх, емнип, нужно щифт зажимать.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения