Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Максимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Ультра:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
The Callisto Protocol - Демонстрация русской озвучки №2 от Mechanics VoiceOver
Цитата:
Напоминаем, что это всё ещё альфа-версия, а значит где-то надо будет что-то подправить, подвинуть, сделать погромче или потише, отредактировать субтитры под озвучку и так далее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Кто побором этот хренов черный экран? Если начинать игру с начала - все замечательно. Стоит сохраниться и выйти - все. Висит черный экран, играет мозыка. Сдать обратно это парашу не успел - заигрался )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Подстатерривает временами, оптимизон конечно патчами поправили, но игруха скорее всего не очень хорошо работает с процаками на чиплетной структуре https://youtu.be/RQQslseu8Vs
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Tallion Messiah Я бы на твоём месте просто залочил фпс здесь и играл, от этих скачков кадров еще больше негативных моментов. 120 кадров в этой игре вполне хватит
Только нынче добрался до игры. Обзоры на нее все как один отрицательные. Но меня игра зацепила, что-то в ней есть. Реалистичность что ли.. и этот вечно кряхтящий главный протагонист, видно что ему тяжко. Звук отменный, графа цепляет.
Кстати производительность подтянули что ли? На моей конфе 3080 ти 1960 мгц разгон— играю в 4 к + все на макс+ все лучи+ fsr качество= фпс в 90% времени не ниже 60. Статтеров минимум. Все нравится вообщем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
TheEd писал(а):
На моей конфе 3080 ти 1960 мгц разгон— играю в 4 к + все на макс+ все лучи+ fsr качество= фпс в 90% времени не ниже 60. Статтеров минимум. Все нравится вообщем.
- на релизе подлагивало, хотя в итоге прошел на 3080 скрутив пару ползунков влево на 2к мониторе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Сразу видно откуда у игры "Протокол Каллисто" растут ноги, руки, лапы и щупальца. Хотя игра и вышла на 14 лет позже Dead Space, и по графике опережает прародителя, но по богатству, разнообразию игрового контента и масштабности далеко позади. Отбросим даже Dead Space 2 и 3, всё равно СP это 100 шагов назад. Возьмём тот же костюм. В DS было аж 6 уровней модернизации. Тут же крендель в одежде пилота, в одежде зэка, и в скафандре - всё. Оружие - электродубинка, молот (в конце), пистолет, дробовик и автомат. Ну и грави-манипулятор. В DS арсенал и разнообразие оружия помните какой был? В CP задания какие-то убожеские - пойди туда нажми на кнопку - для двухклеточных геймеров. В DS были задания, по манипулированию разнообразной гигантской внушительной машинерией на Ишимуре, являющиеся мини головолмками. То метеориты отстреливать нужно, то громадную центрифугу запускать, то манипулировать боеприпасами боевого корабля. А какие были в DS выходы в вакуум космоса и бои в невесомости. А какие боссы были в DS, и финального босса помните? А в CP какие боссы Ёпрст, это как же нужно было деградировать, чтобы докатиться и выпустить такую убогую по контенту игру? Целых 14 лет прошло, Карл! И вы это называете прогрессом? Обожаю серию Dead Space, но на CP без слёз не взглянешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
dns Если бы игра просто вышла на ровном месте и не с чем было сравнивать, то наверное было бы тяжело что-то предъявить, но тут даже вторичность ущербная какая-то. Нет чтобы взять всё лучшее от прародителя и дополнить новым контентом. Так нет, тут взяли логику из DS2 или 3 урывками и этого хватило аж на целую игру. Выглядит богато и ААА, но на самом деле это контентый огрызок. CP занимает 44 GB, а DS 7.5 GB, а разница по количеству контента просто чудовищная.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: S_e_r_j
Цитата:
ну раньше и деревья были большими DS шедевр, СР просто хорошая игра, не нравится - не стоит играть.
Причём тут играть или не играть? Разговор не об этом. Читай внимательно что написано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
ethergy писал(а):
Причём тут играть или не играть?
- ага, у тебя именно про это, а какие были там, а какие здесь и т.д., раньше по 5 но, большие, сегодня по 3 но маленькие(Роман Карцев, Раки по 5 рублей) .
ethergy писал(а):
Читай внимательно что написано.
- ну и реального сравнения нет, все в стиле - "А помните как было раньше ?"- причем тут твои субъективные впечатления? СР, графически лучше оригинала DS- если ты про 13 лет и чуть больше 11 месяцев лет разницы, между играми. У СР есть своя история, отличная от DS, а5 же.Играя в СР, есть ощущение,что валишь из колонии которая разваливается и ты хочешь выжить, а это уже хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
b00german нет, ну реально СР это коридор предлагающий меньше вариативности геймплея. Визуал конечно впечатлил, за исключением огня) Проходил на старте- вопроса вкл трассировку даже не стояло. Сейчас поставил перевод врубил все по полной и хдр- вроде как довольно бодро ворочается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
S_e_r_j
Цитата:
- ага, у тебя именно про это, а какие были там, а какие здесь и т.д., раньше по 5 но, большие, сегодня по 3 но маленькие(Роман Карцев, Раки по 5 рублей) .
Про что про "это"? Где у меня про играть или не играть? Прошёл то, прошёл это. Поделился впечатлениями и мыслями. Всё. Ты с какого-то перепугу рекомендуешь не играть в то, что не нравиться? Причём тут это? Вы со своей банальщиной нагоняете скуку. Трава раньше зеленее, девицы краше, не нравиться - не играй и прочее в этом духе.
Цитата:
- ну и реального сравнения нет, все в стиле - "А помните как было раньше ?"- причем тут твои субъективные впечатления? СР, графически лучше оригинала DS- если ты про 13 лет и чуть больше 11 месяцев лет разницы, между играми. У СР есть своя история, отличная от DS, а5 же.Играя в СР, есть ощущение,что валишь из колонии которая разваливается и ты хочешь выжить, а это уже хорошо.
Ага, виртуальное сравнение . По пунктам всё разложил. Абсолютно всё объективно. Если ты в Dead Space не играл и не знаешь, то это твои проблемы. Графика лучше, но разница в годах не сопоставима с разницей в графике. Про "свою" историю не смеши мои тапки . История для двухклеточной публики: "Мы копали шахту, раскопали чуду-юду. Охрана её убила, а в животе у неё глисты жили..." "Мы экспериментировали с глистами, не понимая чё творим, но это чтобы человек мог осваивать дальний космос...". Мало того, что заезжено до ужаса. А по сути те же некроморфы, вид сбоку. Кстати, когда авторы начинают выдумывать гибриды, вроде зерго-протоссов из Старкрафт 2, то это верный признак кризиса творческого мышления. Тут скерстили некроморфов и роботов - "супер" идея просто. "Гениально" млять! Я когда этих тюремных андроидов увидел в первый раз, так восхитился - круто сделали, а потом этой сранью со скрещиванием всё испортили. Тьфу!
b00german
Цитата:
без слез не взглянешь на фанатов ДэдС, минусят игру только потому, что это не ДэдС
Ну, поплачь тогда, раз смысл написанного нет способности понять.
Сейчас этот форум просматривают: -=LeKtoR=- и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения