Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.2.7
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ALAN WAKE 2 - UPDATE 1.09
(Xbox Series) • A workaround fix for the issue where the audio cut out intermittently in the Prologue. We are expecting a full fix for this issue in an upcoming update.
ROOM 665: • Fixed an issue (again) with the Echo scene not aligning and unlocking correctly (this was fixed in the previous update, but Echo hell still persisted)
LOCAL GIRL: • Fixed an issue with a mouse (with a big presence) blocking progress.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
overdose72kz писал(а):
Да ладно это ультра настройки были?
Да, все настройки на «ультра», угол обзора на 1.3 и резкость через драйвер наведена. DLSS в режиме «качество», разрешение 2K, генерация кадров включена.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ALAN WAKE 2 - UPDATE 10 NOTES
Update 10 includes 100+ fixes. The critical issues blocking progress in the Scratch (A New Plan) mission and misbehaving in the Espresso Express in Local Girl (Coffee World) have been resolved.
GLOBAL • General bugfixes and additional polish • Fixed multiple localization issues • Fixed banding present in certain cinematics • Rebalanced the Taken Diver enemy to be more dangerous • Added a few missing German and Spanish VO lines • Increased ammo and health item drop rates from containers in the Cynthia boss fight • Rebalanced Nightingale boss fight in Normal mode making player weapons more powerful • HDR toggle in brightness calibration UI should now work as expected • Tutorial texts should only appear in the right places • Fixed the weather. It should not be raining indoors anymore • Low health state visual effect intensity toned down • Fixed an issue with the camera going wild in Saga’s weapon upgrade screen • Fixed instances of Alex Casey t-posing menacingly • All Pat Maine radio shows are now listenable • Player progress should no longer be blocked by unruly furniture and props being in the wrong place
PLATFORM SPECIFIC
Xbox Series • Fixed an issue with audio missing or cutting out
PlayStation 5 • Fixed an issue where using Share Play would, in rare instances, crash the game • Fixed several wrong audio states towards the end of the game
MISSION SPECIFIC
INVITATION • Fixed an issue where players were unable to talk to Casey after the autopsy and thus being blocked from progressing in the mission • Fixed an issue where in rare circumstances, Nightingale could get stuck in the scenery
CASEY • Opening the subway door during the escape from the Dark Presence has been made significantly easier by requiring far less button mashing, especially on keyboards
LOCAL GIRL • Made Coffee World more fun. Fixed an issue where cups from Slow Roaster were not showing and where carriages from Espresso Express blocked player progress • The clue about the Kalevala workshop now unlocks at the correct time • A Manuscript page did not want to be found and has been taught a lesson
WE SING • The cursor should appear correctly on the Plot board during the mission.
OLD GODS • Fixed an issue where the key fob from Rose did not spawn correctly for players • Fixed an issue where players were unable to trigger the call from Tor and place evidence on the Case Board + several related issues • Fixed an issue where players could not enter the Overlap upon dying as the record player refused to play the hits and allow re-entry to the Overlap. • Fixed an issue where the option to Profile Cynthia disappeared after reloading a save game
ROOM 665 • Fixed an issue where players could get stuck in the Break Room • The Echo will now respawn in the instance that the player doesn’t watch the video to the very end
SCRATCH • Fixed an issue where players were unable to talk to FBC agent Estevez and come up with a New Plan to progress the mission • Saga should not end up in Dark Place after the point of no return • Fixed an issue where players could get their progress blocked if changing to another case
ZANE’S FILM • Tim Breaker’s map now properly reveals the Word of Power location behind the cinema
Opening the subway door during the escape from the Dark Presence has been made significantly easier by requiring far less button mashing, especially on keyboards
О, да. А то пришлось даже кнопку перебиндить Актуальные правочки.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
А вот в "Кофейном мире" есть колодец, и рядом с ним на карте светится точка интереса. Как её взять, чтобы погасла? В других местах это или рукописи, или какие-то документы. Тут рядом с колодцем есть табличка, но сколько её не читай - точка интереса не гаснет. Баг или я что-то пропустил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Бравый капрал Sitronix писал(а):
Забей. Всему своё время
Какое время? Я уже дошёл до точки невозврата и пошёл собирать пропущенные стишки и прочее. Вот и точку интереса пытаюсь взять Сундук рядом с ним я взял, с колодцем всё уже решил давно.
Бывал ли у кого такие засветы как вверху справа? Замечал в доме на озере в одном и здесь , еще были не понятные желтые пятна на стене … если чуть камеру двинуть все пропадает , но если вернуть обратно снова появится
Бывал ли у кого такие засветы как вверху справа? Замечал в доме на озере в одном и здесь , еще были не понятные желтые пятна на стене … если чуть камеру двинуть все пропадает , но если вернуть обратно снова появится
Нет. Ты в сюжет проваливаешься просто. Осторожней.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Alexx[2] писал(а):
Я уже дошёл до точки невозврата и пошёл собирать пропущенные стишки и прочее
- так не оч интересно,оставалось пару схронов, перед финалкой, но как то лень было бегать- за ними, лучше заранее собрать, что получится, а если что останется, ну тут так тому и быть, imho
В свое время, первую часть забросил на 70% процентов прохождения, душная была, эту даже не подумал бросать - интереснее вышла 2 часть
Тоже за все прохождение, фонарик у Саги квадратным становился два раза.
Если в общем по игре. Давно уже перестал надеется, что выйдет игра, которая расшевелит мою "игровую импотенцию". AW2 вышла в нужный период (осень, пасмурно, грустно), прям засосало в эту тягучую атмосферу. Каждый день ждал вечера, чтобы надеть наушники и опять погрузится в этот мир. Получил огромное удовольствие, и перепройду обязательно. Вторая игра после RE4 ремейк, которая запала в душу в этом году.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
dr0zdandre писал(а):
первая часть была скучной, от того и интерес к пропадал где-то после половины игры
всегда вызывает недоумение, когда говорят, что первая часть была скучной, душной с однообразным игровым процессом, типа посветил фонариком и пострелял -- скууучно. по мне дак наоборот годная механика со светом, были достаточно напряженные и интересные замесы, где одним фонариком не обойтись. в большинстве шутанов вообще нет никаких своих уникальных механик. или может механика перезарядки в гирях офигеть как разноображивает игровой процесс? Ну и игра держала сюжетом не в последнюю очередь, поэтому многие ждали вторую часть. после шикарного контрол и дополнения а.в.е., не без удовольствия перепрошел ремастер первой части, чтоб освежить события в памяти. поменьше слушайте белорусских шарлатанов.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Вчера навернул фильтр "детализация" из икспириенса, крутая штука,
Хорошо, что есть ещё люди, которые догадываются о существовании фильтров в экспириенсе. Надоели личности, которые "фу, мыло, играть буду только в нативе".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения