Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Cyberia Nova Издатель: Cyberia Nova Дата выхода: 04.04.2024 Платформа:PC Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.15
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 • Оперативная память: 16Gb • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 • Оперативная память: 32Gb • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
«Смута» представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века. Игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.
Релиз «Смута» запланирован на 4 апреля 2024 года на ПК в VK Play.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Agiliter писал(а):
Теперь главной интригой остаётся были ли это потерянные инвестиции или распил. Возможно одновременно. Время покажет.
давайте попробуй собрать прайс, с точки зрения игрока: игрвоой мир, геймплей сюжеты и прочее, что там не обходимо, потом сколько стоят такие специалисты + оборудование и так далее. вот вам дали 500 млн что вы с ними будете делать какая игра у вас получится?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
СМУТА - HOTFIX (19.04.2024)
Cписок исправлений: • Ошибка, приводящая к невозможности использования механики скрытности. • Проблемы с вызовом лошади в Ярославле. • Зависание или вылет игры после демонстрации заставки "Запуск игры" VK Play или логотипа ИРИ.
Теперь главной интригой остаётся были ли это потерянные инвестиции или распил. Возможно одновременно. Время покажет.
давайте попробуй собрать прайс, с точки зрения игрока: игрвоой мир, геймплей сюжеты и прочее, что там не обходимо, потом сколько стоят такие специалисты + оборудование и так далее. вот вам дали 500 млн что вы с ними будете делать какая игра у вас получится?
По нынешним мировым расценкам на геймдев, они и тетрис не сделают. Это только на форумах миллиарды считают и сказки рассказывают. А на деле эти 500 миллионов р. - 2-х недельный бюджет судий во время активного создания игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
если 100 работяг каждому по 100 тыс рублей, то получается 10 млн в месяц только на зп, 1 год разработки это 150 млн рублей + ещё всякие капчар мошаны и прочее барахлишко
а можно по другому написать, некоторые разработчики за 10 лет таких денег не зарабатывают при этом делая прекрасные игры
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ну так вот мне интересно посчитать какую игру можно сделать на 500 млн надо сначала определить число рабочих и дальше считать, может их 100, а может 25
вот киндам кам 1 написано делало 11 человек, а вторую часть уже 250
в любом случае на рекламу я бы выделил ровно 0, игра сама себя должна рекламировать
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Agiliter писал(а):
Не умеете вы продавать.
у меня вообще мечта купить бренд нфс) в истории не разбираюсь туда не лезу, хотя в такие игры как рдр киндам кам очень интересно играть, современные игры типа гта сайберпанк привлекают динамичным миром, а исторические спокойствием и умиротворением
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
давайте попробуй собрать прайс, с точки зрения игрока: игрвоой мир, геймплей сюжеты и прочее, что там не обходимо, потом сколько стоят такие специалисты + оборудование и так далее. вот вам дали 500 млн что вы с ними будете делать какая игра у вас получится?
По слухам 500 млн это только бюджетных денег. А полный бюджет там миллиард с учетом частных инвестиций. То есть сумма сравнимая с Атомик харт. А теперь сравним эти две игры. Я сомневаюсь, что тут на форуме масса разработчиков, которые представляют себе процесс и бюджеты разработки. Мы можем судить только с другой стороны. Вот есть тот же Атомик харт. Есть партизаны 1941. Есть Сирия в огне. Есть Гедония - это то, что куплено лично мной от отечественных разработчиков не считая массы FtP ММО игр. У всех этих игр принципиально разные бюджеты, стоимость в магазине. И все они как по мне лучше Смуты. Если мы говорим, что разработчикам банально не хватило денег и времени чтобы сделать что-то лучшее, то их ошибка была уже на уровне концепта и выбора движка. Можно было вместо UE5 взять UE4 к примеру. На качестве графики на современных системах это сказалось бы только в плюс (вот мне графика в Атомик харт нравится намного больше чем в Смуте просто за счет того, что игра по умолчанию в Смуте режет все в хлам). Да, может деморолики и скрины были бы менее красивыми, но у пользователей графика была бы только лучше. При этом стоимость и время разработки были бы куда меньше из-за бОльшей освоенности UE4. Менее требовательный к железу движок. Лучше оптимизирован. Гораздо больше специалистов, умеющих с ним работать. Огромные библиотеки ассетов. И вот мы выиграли кучу времени и денег, которые можно потратить на разработку игровых механик и их отладку. Это только то, что лежит на поверхности. Если тебе не хватает бюджета и времени, то ты в принципе мог делать любую игру начиная от вида сверху или изометрии. Вот есть игра Партизаны 1941. Какой у нее бюджет? А стелс там наголову лучше.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
HaxyxoJIb писал(а):
бюджеты разработки
От ничего до ~1B$. Во всём диапазоне можно получить хорошую игру. Разница только в размере команды и совсем из ничего графика будет либо из стандартных ассетов и так себе, либо её не будет.
От ничего до ~1B$. Во всём диапазоне можно получить хорошую игру. Разница только в размере команды и совсем из ничего графика будет либо из стандартных ассетов и так себе, либо её не будет.
Именно так. Я перечислил ряд игр, которые лично я купил. И их бюджет от ничего до бюджета, сравнимого со Смутой. С-но и стоимость их в магазине от 100 рублей до той же стоимости Смуты. И все они лучше Смуты как игры. Есть игры разного масштаба, с-но разного бюджета и разной стоимости. Но это вовсе не значит, что маленькая дешевая игра не может быть хорошей. В этом смысле мне вообще не понятно почему Смута продается а не раздается бесплатно. Ее состояние в релизе хуже чем у большинства FtP игр в стадии альфатестирования. Причем в отличие от того же Киберпанка, который на релизе тоже был жутко глючным и неоптимизированным там хоть игра была. А тут игры то толком нет. Согласен с обзорщиками, что Смута не игра а иметация, "игросодержащий продукт", у которого в целом можно поправить баги, но игрой он от этого не станет, так как он изначально разработан не как игра а как какой-то демонстратор отчетности. То есть если бы это была бы изначально условное FtP MMORPG, которое вышло вот таким вот на тест и в дальнейшем разработчики 10 лет бы ее допиливали оптимизируя графику, добавляя интерактивности элементам на карте, наполняя мир НПС и квестами, вводя новые локации, перерабатывая боевку, оружие и классы, то возможно года через 3-5 она бы стала популярной и похожей на игру а не имитацию. А сейчас и дорабатывать нечего так как игры нет а есть только движок и кучка текстур а все остальное просто не работает и менять надо разом все. Я даже не могу придумать с какой РПГ по уровню ее можно сравнить. Что ни вспомни 10-20-30 летней давности было лучше с точки зрения игровых механик и геймплея. Вот реально в игре нет ничего кроме современного плохо оптимизированного движка, который в теории может обеспечить кучу нереализованных механик и отличную графику, которая у 99% игроков просто не работает так как им приходится выкручивать настройки делая графику хуже условного Ведьмака3 и красивых текстурок. РПГ без крафта, без лута, без нормальной прокачки, с упоротой боевкой, неработающим стелсом, кривыми диалогами и отбитым линейным сюжетом с неитерактивным миром, тупейшими квестами, без фастревела, с кучей багов и неработающей из-за плохой оптимизации графикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
omberbom писал(а):
HaxyxoJIb Это наш ответ Старфилду! Хороший, крепкий ответ Старфилду!
Тут главный вопрос - будь у Смуты бюджет Старфилда, была бы она лучше или нет? Потому что в том, что Старфилд за 500 млн-1 млрд рублей получился бы неиграбельным говнищем, сомнений нет никаких (напомню, его бюджет - около 400 млн долларов с учетом рекламы и штат 500 сотрудников).
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения