Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 38 из 45<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Cyberia Nova
Издатель: Cyberia Nova
Дата выхода: 04.04.2024
Платформа: PC
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.0.15

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В VK PLAY

ОПИСАНИЕ
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
• ОС: Windows 10
• Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
• Оперативная память: 16Gb
• Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
• Место на диске: 50Gb
• Другое: DirectX 12

Рекомендуемые:
• ОС: Windows 10
• Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
• Оперативная память: 32Gb
• Видеокарта: Nvidia RTX 3080
• Место на диске: 50Gb
• Другое: DirectX 12
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
«Смута» представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века.
Игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.



Релиз «Смута» запланирован на 4 апреля 2024 года на ПК в VK Play.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Agiliter писал(а):
Теперь главной интригой остаётся были ли это потерянные инвестиции или распил. Возможно одновременно. Время покажет.

давайте попробуй собрать прайс, с точки зрения игрока:
игрвоой мир, геймплей сюжеты и прочее, что там не обходимо, потом сколько стоят такие специалисты + оборудование и так далее. вот вам дали 500 млн что вы с ними будете делать какая игра у вас получится?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
СМУТА - HOTFIX (19.04.2024)
Cписок исправлений:
• Ошибка, приводящая к невозможности использования механики скрытности.
• Проблемы с вызовом лошади в Ярославле.
• Зависание или вылет игры после демонстрации заставки "Запуск игры" VK Play или логотипа ИРИ.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ничего значительного, на лошоде по темнате пока не едет

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
wolfire писал(а):
Agiliter писал(а):
Теперь главной интригой остаётся были ли это потерянные инвестиции или распил. Возможно одновременно. Время покажет.

давайте попробуй собрать прайс, с точки зрения игрока:
игрвоой мир, геймплей сюжеты и прочее, что там не обходимо, потом сколько стоят такие специалисты + оборудование и так далее. вот вам дали 500 млн что вы с ними будете делать какая игра у вас получится?

По нынешним мировым расценкам на геймдев, они и тетрис не сделают. Это только на форумах миллиарды считают и сказки рассказывают. А на деле эти 500 миллионов р. - 2-х недельный бюджет судий во время активного создания игры.

_________________
Thermaltake VF6000BWS, q6600(G0)2,4GHz,Asus V-70 ,ZOTAC GF9300-A-E, OCZ 4Gb PC-6400 4-4-4-15, GTX275 869Mb, 2x500,0 Gb Maxtor/WD, ASUS DRW-2014L1T


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
если 100 работяг каждому по 100 тыс рублей, то получается 10 млн в месяц только на зп, 1 год разработки это 150 млн рублей
+ ещё всякие капчар мошаны и прочее барахлишко


а можно по другому написать, некоторые разработчики за 10 лет таких денег не зарабатывают при этом делая прекрасные игры

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
wolfire 100 работяг. то что в смуте получилось за 2 года типа разработки это человек 5-10 работало максимум над всем. остальные непойми чем занимались

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ну так вот мне интересно посчитать какую игру можно сделать на 500 млн
надо сначала определить число рабочих и дальше считать, может их 100, а может 25

вот киндам кам 1 написано делало 11 человек, а вторую часть уже 250

в любом случае на рекламу я бы выделил ровно 0, игра сама себя должна рекламировать

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2023
wolfire писал(а):
в любом случае на рекламу я бы выделил ровно 0, игра сама себя должна рекламировать
Смотря какая. ЖТА6 от Рокстар точно в рекламе не нуждается. А о Смуте я узнал из обсуждения этого вот топика (старый стал, игроновости почти не читаю)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 39
omberbom писал(а):
нуждается. А о Смуте я узнал из обсуждения этого вот топика (старый стал, игроновости почти не читаю)


зачем читать когда есть ixbt games на ютюбе

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
wolfire писал(а):
в любом случае на рекламу я бы выделил ровно 0

Не умеете вы продавать. Многие игры, даже не смотря на провальное их состояние окупились ещё до того как они в релиз вышли. :D

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Agiliter писал(а):
Не умеете вы продавать.

у меня вообще мечта купить бренд нфс) в истории не разбираюсь туда не лезу, хотя в такие игры как рдр киндам кам очень интересно играть, современные игры типа гта сайберпанк привлекают динамичным миром, а исторические спокойствием и умиротворением

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
ParKur писал(а):
Cписок исправлений:
• Ошибка, приводящая к невозможности использования механики скрытности.

Качнул я этот "патч" (22 ГБ), игрок не приседает один хрен) Поэтому игру нельзя пройти.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
FoxhaunD писал(а):
Качнул я этот "патч" (22 ГБ), игрок не приседает один хрен) Поэтому игру нельзя пройти.

есть фикс
Вложение:
vnznIZgSz00.jpg
vnznIZgSz00.jpg [ 358.76 КБ | Просмотров: 859 ]

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
HELLdiego писал(а):
остальные непойми чем занимались

Остальные это смутные работники ака мёртвые души.Такое практикуется у нас.

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
wolfire писал(а):
давайте попробуй собрать прайс, с точки зрения игрока:
игрвоой мир, геймплей сюжеты и прочее, что там не обходимо, потом сколько стоят такие специалисты + оборудование и так далее. вот вам дали 500 млн что вы с ними будете делать какая игра у вас получится?

По слухам 500 млн это только бюджетных денег. А полный бюджет там миллиард с учетом частных инвестиций. То есть сумма сравнимая с Атомик харт. А теперь сравним эти две игры.
Я сомневаюсь, что тут на форуме масса разработчиков, которые представляют себе процесс и бюджеты разработки. Мы можем судить только с другой стороны. Вот есть тот же Атомик харт. Есть партизаны 1941. Есть Сирия в огне. Есть Гедония - это то, что куплено лично мной от отечественных разработчиков не считая массы FtP ММО игр. У всех этих игр принципиально разные бюджеты, стоимость в магазине. И все они как по мне лучше Смуты.
Если мы говорим, что разработчикам банально не хватило денег и времени чтобы сделать что-то лучшее, то их ошибка была уже на уровне концепта и выбора движка. Можно было вместо UE5 взять UE4 к примеру. На качестве графики на современных системах это сказалось бы только в плюс (вот мне графика в Атомик харт нравится намного больше чем в Смуте просто за счет того, что игра по умолчанию в Смуте режет все в хлам). Да, может деморолики и скрины были бы менее красивыми, но у пользователей графика была бы только лучше. При этом стоимость и время разработки были бы куда меньше из-за бОльшей освоенности UE4. Менее требовательный к железу движок. Лучше оптимизирован. Гораздо больше специалистов, умеющих с ним работать. Огромные библиотеки ассетов. И вот мы выиграли кучу времени и денег, которые можно потратить на разработку игровых механик и их отладку. Это только то, что лежит на поверхности. Если тебе не хватает бюджета и времени, то ты в принципе мог делать любую игру начиная от вида сверху или изометрии. Вот есть игра Партизаны 1941. Какой у нее бюджет? А стелс там наголову лучше.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
HaxyxoJIb писал(а):
бюджеты разработки

От ничего до ~1B$. Во всём диапазоне можно получить хорошую игру. Разница только в размере команды и совсем из ничего графика будет либо из стандартных ассетов и так себе, либо её не будет.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Agiliter писал(а):
От ничего до ~1B$. Во всём диапазоне можно получить хорошую игру. Разница только в размере команды и совсем из ничего графика будет либо из стандартных ассетов и так себе, либо её не будет.

Именно так. Я перечислил ряд игр, которые лично я купил. И их бюджет от ничего до бюджета, сравнимого со Смутой. С-но и стоимость их в магазине от 100 рублей до той же стоимости Смуты. И все они лучше Смуты как игры. Есть игры разного масштаба, с-но разного бюджета и разной стоимости. Но это вовсе не значит, что маленькая дешевая игра не может быть хорошей. В этом смысле мне вообще не понятно почему Смута продается а не раздается бесплатно. Ее состояние в релизе хуже чем у большинства FtP игр в стадии альфатестирования. Причем в отличие от того же Киберпанка, который на релизе тоже был жутко глючным и неоптимизированным там хоть игра была. А тут игры то толком нет. Согласен с обзорщиками, что Смута не игра а иметация, "игросодержащий продукт", у которого в целом можно поправить баги, но игрой он от этого не станет, так как он изначально разработан не как игра а как какой-то демонстратор отчетности.
То есть если бы это была бы изначально условное FtP MMORPG, которое вышло вот таким вот на тест и в дальнейшем разработчики 10 лет бы ее допиливали оптимизируя графику, добавляя интерактивности элементам на карте, наполняя мир НПС и квестами, вводя новые локации, перерабатывая боевку, оружие и классы, то возможно года через 3-5 она бы стала популярной и похожей на игру а не имитацию. А сейчас и дорабатывать нечего так как игры нет а есть только движок и кучка текстур а все остальное просто не работает и менять надо разом все. Я даже не могу придумать с какой РПГ по уровню ее можно сравнить. Что ни вспомни 10-20-30 летней давности было лучше с точки зрения игровых механик и геймплея. Вот реально в игре нет ничего кроме современного плохо оптимизированного движка, который в теории может обеспечить кучу нереализованных механик и отличную графику, которая у 99% игроков просто не работает так как им приходится выкручивать настройки делая графику хуже условного Ведьмака3 и красивых текстурок. РПГ без крафта, без лута, без нормальной прокачки, с упоротой боевкой, неработающим стелсом, кривыми диалогами и отбитым линейным сюжетом с неитерактивным миром, тупейшими квестами, без фастревела, с кучей багов и неработающей из-за плохой оптимизации графикой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2023
HaxyxoJIb Это наш ответ Старфилду! Хороший, крепкий ответ Старфилду!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
omberbom писал(а):
HaxyxoJIb Это наш ответ Старфилду! Хороший, крепкий ответ Старфилду!

Тут главный вопрос - будь у Смуты бюджет Старфилда, была бы она лучше или нет? Потому что в том, что Старфилд за 500 млн-1 млрд рублей получился бы неиграбельным говнищем, сомнений нет никаких (напомню, его бюджет - около 400 млн долларов с учетом рекламы и штат 500 сотрудников).

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2023
Kuyak писал(а):
Тут главный вопрос - будь у Смуты бюджет Старфилда, была бы она лучше или нет?
Это хороший вопрос, однако тут я настроен весьма пессимистично :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 38 из 45<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hroost, kripto75, Ugly-Man и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan