Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2008 Фото: 0
моды на системном диске не идут, у меня два диска 1самсунг 860 250гг на нем стоит система и 2 самсунг 860 500гг мышью перетащил игру на второй диск, вылеты прекратились па ролликам на ютубе в сталкера играют разные люди и перфекционист архив алексона и оптимист sevenrus
Мотивация такая, что ничего подобного больше нет и не было.
Игры в этом сеттинге делают. Например Метро последнее. Только оно слишком коридорное, и короткое. Если все закоулки зачищать, то на пару недель(после работы) растянуть можно. — "И усьо..." (с). Домучаю Фаллаут3, и скачаю то, что Nouneim71 и Sly032 подкинули.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
VII писал(а):
Например Метро последнее.
Не знаю, мне не вкатило. Управление персонажем с каждым годом все дотошнее и дотошнее. Миллион кнопок надо запрограммировать чтобы поиграть. Поэтому я попробовал, помыкался в этой куче кнопок, и снес нафиг. Скоро пердеть, дрочить, ссать/срать кнопки введут. Бесит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Иван555 писал(а):
Миллион кнопок надо запрограммировать чтобы поиграть.
Стандартно управление для серии игр "Метро". Есть, конечно, игры-в управлении чёрт ногу сломит. Но, если только одну игру играют, наверное можно запомнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Minimim писал(а):
оно же пройдено-перепройдено вдоль и поперек. какая мотивация играть в 2019?
Каждый отыгрышь уникален. Во всём. А новые игровые механики возвращают освежить ощущения. Этот как мамин борщ. Вроде и один и тот же по сути, но никогда не надоедает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
Всем привет. Думаю сменить видеокарту Radeon 380X на что-то из новой волны - Turing или RDNA (не фанат красных/зеленых). Как себя ведет Сталкер, особенно моды на новых архитектурах? И будет ли прок от замены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
Короче OGSR это тот же OGSE, но с более приятной графой Лишь чутка миссий новых пока нашел. И то таких что участвовать не охота. Завалить долговца в обмен на милость бандитов и в таком роде. А я нормальных людей не убиваю
Аномалия не понравилась сходу. Помойка. Батарейки, зубочистки, туалетная бумага, зубная паста/щетка, носовой платочек...... И все это барахло надо носить с собой. Образно конечно перечислил, кроме батареек, но не удивлюсь если там все это есть Не, это для тех кому совсем уж делать нехрен, кроме как главному герою жопу и сопли подтирать ежеминутно. Слишком замудрено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Вот чего бы добавили в Сталкер, так это апгрейд пушек, брони и постройки селений/укреплений типа как в Fallout4. — Не столько для "разбагатеть, а скорее для "отвлечься от стрельбы", или просто "для души". Народ в Fallout4 такие постройки ваял! — Т.е. тянет людей к этому делу. А чем Сталкер хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
VII писал(а):
А чем Сталкер хуже?
В Сталкере же по лору строить можно будет только "из говна и палок" (Советских: железа, бетона и дерева). Тебе это зачем? Это же ни в какое сравнение с Фолы4ем это не идёт ни по возможностям, ни по креативу.
В Сталкере же по лору строить можно будет только "из говна и палок" (Советских: железа, бетона и дерева). Тебе это зачем?
В каком то моде видел вполне себе обжитые коровники. Почему нельзя, по сюжету, "обжить"(укрепить) какое то здание в глубине зоны? Бетонные блоки и всякий металлолом, вполне себе в тему. Что бы, типа могли отбиваться от мутантов, которых к центру зоны все больше? Ну и как база, для вылазок за артефактами, которых к центру зоны тоже побольше. — Выброс переждали и за "грибами". А ГГ процентик, или деньгами, или артом каким полезным(которые не вечные). — Чтобы ГГ не за артами лазил, а сюжет проходил. А, не построил базу, — сам арты "обновляй". — Полная свобода выбора действий. Баз, лучше, несколько: В одной одни арты, чаще попадаются. В другой, другие. В третьей, третьи. И т.д. Для артов попроще, — базы не глубоко в зоне. Для артов пожирнее, базы поглубже в Зону, и укреплять/строить их дольше и сложнее. Ну, или сам лазяй, арты ищи. А красот от баз никто и не требует. Сталкер это. И постройки баз вполне достаточно, типа заскриптованной: — Принес тонну железа, в заданной точке применил, бац первый этаж готов. Ну, или пол здания. Или вокруг сюжетного домика забор крепкий появился. Принес еще тонну и применил, забор в два раза выше. Еще на обустройство внутри здания нужны всякие столы, кровати, шкафы, сейфы для артов и т.д. — Благодаря чему и количество "койкомест" для сталкеров больше будет(в смысле заселится больше народу, чтобы арты быстрее(или в большем количестве) собирали); больше сейфов — больше артов смогут вместить на базе, до очередного "вывоза". Арты с баз подешевле — перекупы на своем горбу "вывозят". А с баз пожирнее, — транспортом каким, или даже вертушками. Ну и, когда базы заработают, придется уже и от бандитов отбиваться. Соответственно базы еще сильнее укреплять не помешает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2008 Фото: 0
шяс смотрю на ютубе прохождение сталкера блогером архив алексона, он вооружает сталкеров и минирует переходы так что ключевые локации никогда никем незахватываюца, что невероятно сложно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Alex TOPMAN писал(а):
Каждый отыгрышь уникален. Во всём. А новые игровые механики возвращают освежить ощущения. Этот как мамин борщ. Вроде и один и тот же по сути, но никогда не надоедает.
эту графику уже выносить не могу, была бы графа из серии метро, можно было бы еще погонять в свое время игра была хороша, можно сказать - лучшая имхо
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 13.10.2019 21:01, всего редактировалось 1 раз.
а я эту графику уже выносить не могу, была бы графа из серии метро, можно было бы еще погонять
это уметь надо, принимать визуал с поправкой на год выхода. В кино такая же тема, кстати. Если посмотреть первого Чужого сейчас - то технически он просто сосет у новинок, НО если суметь поймать атмосферу, то и визуал становится вполне приятным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
carsar1 писал(а):
это уметь надо, принимать визуал с поправкой на год выхода.
я не умею, но прежде всего не хочу, да и игра уже пройдена. хотя с графикой метро и улучшенным ИИ я бы её еще раз прошел с удовольствием ЗЫ годы тоже решают, уже не так интересно
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Олег1972 писал(а):
с графикой метро
У улучшений графики есть другая беда. Назовём это "% интерактивных деталей" в отношении к общему числу деталей. И чем он ниже - тем хуже. Проблема в том, что прогресс сейчас общей детализации добавляет больше, чем самого интерактива. И это заметно. И это удручает. Если просто всё красиво, современно и как на фото нарисовать, но не дать с этим взаимодействовать, кроме как просто посмотреть на эту красоту и пройти мимо - порождает ощущения "театральности" происходящего (декорации, а не реальность): типа "вплавленного" в землю мусора в Фолы4е и т.п.). Ну, или на худой конец "киношности". Но, я, например, не кино пришёл в игру смотреть, а пожить в этом мире. Другом мире. Которого нет и никогда не будет в реальности. А кина я уже в кинотеатрах и на ТВ насмотрелся вдоволь и без всякого геймплея. У кино свой фан. Но, не стоит его путать с процессом игры (= личного взаимодействия).
Remember
Статус: В сети Регистрация: 17.02.2012 Откуда: Из СССР!!! Фото: 6
Alex TOPMAN Полностью согласен. Интерес к игре зависит не только от графики. Вот к примеру есть разные гта, ну так вот мне ни 4-ая , ни 5-ая не нравятся, а более старые СА и вайс сити норм заходят. Тоже могу сказать и про резидент ивл, 1-я, 2-я, 3-я и байохазарт 4 норм, пятая и так и сяк, но тоже норм в принципе, а вот на 6 и 7 не хочу смотреть, не интересно. Всякие марио или морталы на 16 битах хоть сейчас. То же и со сталкерами, но основную сюжетную линию не особо интересно играть, а вот моды можно поюзать. Тут мы в общем больше сейчас о модах говорим, а не основном сюжете. В этой теме имею ввиду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Alex TOPMAN писал(а):
Проблема в том, что прогресс сейчас общей детализации добавляет больше, чем самого интерактива. И это заметно. И это удручает.
согласен - хочется равностороннего улучшения, однако увы и ах - коли нет даже малого, можно забыть о большом
Sweet&Bitter писал(а):
То же и со сталкерами, но основную сюжетную линию не особо интересно играть, а вот моды можно поюзать
на вкус, цвет...…… мне наоборот нравится основной сюжет (чувствуется - делали не дети) моды - слабое подобие правой руки подростка ( иногда настолько пропитаны детскими амбициями/ гормонами прыщавой неудовлетворенности - что аж тошнит)
Sweet&Bitter писал(а):
Тоже могу сказать и про резидент ивл, 1-я, 2-я, 3-я и байохазарт 4 норм, пятая и так и сяк, но тоже норм в принципе, а вот на 6 и 7 не хочу смотреть, не интересно.
кстати заметил - с каждым годом сюжеты игр все более абсурдны, гармоно /гомо направлены, туповаты, возникает ощущение что разработчики в падают в старческий маразм / либо штат постепенно заменяют детьми младшего школьного возраста. думал - мож я старею, однако нет, адекватные сюжеты старых игр воспринимаются как и раньше, нормально все имхо
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения