Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Снижай качество теней и эффектов, именно они жрут GPU больше всего. Лично я для 1440р@1080Ti остановился на таких настройках, в итоге FPS практически всегда зависит от скорости CPU+RAM
Я на Веге 56 , поставил все на максимум ,3440*1440 ФПС в среднем 53-60 кадров плюс минус , но у меня фрисинк Моник так что более менее иногда подлагивает , но это скорее всего сеть ,я думаю . Попробую сегодня отключить Тени и эффекты посмотрю , что изменится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
klon45 писал(а):
на Веге 56 , поставил все на максимум ,3440*1440 ФПС в среднем 53-60 кадров плюс минус , но у меня фрисинк Моник
Если предел в 61 FPS устраивает, то понижение настроек всего лишь сделает FPS стабильным. Правда я бы на вашем месте выключил все sync и играл бы на FPS в 100+. Мало мультиплеерному шутеру 60 FPS...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
А free/g-синки на лаг не влияют же, если правильно использовать - зачем выключать?
Смотря с чем сравнивать и как всё настраивать. В случае klon45 всё не очень хорошо, т.к. его монитор имеет предел в 61 Hz, а значит в совокупности с Freesync его FPS будет ограничен значением 60-61. Для мультиплеерного шутера этого мало т.к. инпутлаг высоковат. Было бы хотя бы 100 Hz\FPS, ещё ладно, но не 60.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
откуда инпут лаг?
Инпут лаг от низкого FPS, который лимитирован низкой частотой развёртки монитора.
Вот картинки для понимания того как снижается инпутлаг с ростом FPS и частоты, Freesync будет примерно на уровне G-Sync:
#77 #77 #77 #77
Snatch. писал(а):
Имеется в виду "игровой" от движка на "низких" фпс?
Не вдавался слишком глубоко в изучение тонкостей всех этих процессов, но на сколько я понимаю инпут лаг на более низком уровне формируется совокупной работой монитора, буферов кадра и видеодрайвера в зависимости от FPS и частоты развёртки, а уже потом с ним начинает работать движок. Так что ответ на твой вопрос: и да и нет. "Да" потому что инпутлаг в какой-то мере продолжает обрабатываться и формироваться движком, а "нет" потому что он по-большей части сформирован ещё до движка. Но это не точно.
В случае klon45 всё не очень хорошо, т.к. его монитор имеет предел в 61 Hz, а значит в совокупности с Freesync его FPS будет ограничен значением 60-61.
У меня 75 Гц монитор работает(везде и в винде и в играх ,т.е. максимально 75Гц ) ,потому что вкл. фрисинк , а в играх диапазон синхронизации частоты монитора и ФПС от 50-75 Гц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Наоборот - движок формирует картинку, а остальная цепочка её выводит.
Да, видимо так и есть.
Snatch. писал(а):
Не понял только зачем на графиках г-синк включали совместно с в-синком
Потому что g-sync работает лишь при включённом v-sync.
klon45 писал(а):
У меня 75 Гц монитор работает(везде и в винде и в играх ,т.е. максимально 75Гц ) ,потому что вкл. фрисинк , а в играх диапазон синхронизации частоты монитора и ФПС от 50-75 Гц
Хм, странно, бегло посмотрел характеристики вашего монитора и увидел 56-61 Гц...Раз так, то тем более надо снижать настройки, чтобы были стабильные 75 FPS.
Хм, странно, бегло посмотрел характеристики вашего монитора и увидел 56-61 Гц...Раз так, то тем более надо снижать настройки, чтобы были стабильные 75 FPS.
Модель вышла осенью 2017 г и в первых характеристиках было указано ,что 75 Гц частота при включении фрисинк с картами АМД ,а диапазон частот с 50-75Гц , но поначалу были косяки с софтом дровами амд карт ,особенно ВЕГИ и в спорах с поддержкой LG , они просто убрали из характеристик эти значения и поставили нынешние ))))красавцы , а так с картой нвидиа (у меня была 1070 ) макс. я мог выставить только 60 Гц , но при у становки карты АМД частота при включении фрисинка меняется на 75 Гц .
Потому что g-sync работает лишь при включённом v-sync.
Нет https://www.youtube.com/watch?v=mVNRNOcLUuA&t=842s поэтому и интересно было Вообще, судя по графикам, вся разница в 7-10мс. Тут вопрос, что предпочтительней - фпс или этот лаг. Я вот не могу со всем на лоу играть - слишком уродливо, нашёл золотую середину - средние 80фпс и настройки более-менее. Но тут синедырка палки в колёса вставляет иногда своими патчами
Снижай качество теней и эффектов, именно они жрут GPU больше всего. Лично я для 1440р@1080Ti остановился на таких настройках, в итоге FPS практически всегда зависит от скорости CPU+RAM
тени ,постобработка и эффекты на средне сделал ,все остальное на ультра оставил и стало 67-74 ФПС ) , поинтересней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Нет
Что нет? Я тебе как владелец монитора с g-sync говорю - g-sync не убирает тиринг, если v-sync выключен.
Snatch. писал(а):
Тут вопрос, что предпочтительней - фпс или этот лаг.
FPS ведь для того и повышают чтобы снизить инпутлаг. Как можно выбрать что-то одно?
klon45 писал(а):
ени ,постобработка и эффекты на средне сделал ,все остальное на ультра оставил и стало 67-74 ФПС )
Учитывая ваше разрешение, тени и эффекты можно выставить на низкое или даже очень низкое, чтобы получить стабильные 75 FPS. Разницы в картинке всё равно практически не заметите.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения