Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11772 • Страница 371 из 589<  1 ... 368  369  370  371  372  373  374 ... 589  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2003
Внимательно читаем F.A.Q.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 28.01.2007 11:36

-----------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
В Steam Community создана группа Overclockers.ru
Можно вступить пройдя по ссылке: http://steamcommunity.com/groups/oversrus

© Hot cooler
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.10.2007 22:16


Последний раз редактировалось Dark Knight 31.03.2011 0:18, всего редактировалось 1 раз.
edit



Партнер
 

4e_alex писал(а):
Самоотключение AA на сейвах/автосейвах было еще черт знает на какой дремучей версии.

У меня не на сейвах. Прямо в ходе игры АА 4х есть и через пару минут экран еле заметно моргает и все, АА пропал.
Скачаю сейчас 84.21 и гляну - может в самом деле из-за моденых дров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
У меня пара приколов из разряда "недокументированных возможностей". :)
Возможно это уже кто-то нашел, ну тогда извиняюсь - в этой теме вроде такого нет.
Итак, уровень "Опасная вода" - самое начало. Когда подъезжаем на грязеходе к первой крепости/станции/шлюзу (не знаю точно как назвать), то ни куда не поднимаемся и не останавливаемся, а едем прямо к воротам, которые ,естественно, пока закрыты. Если помните, то они открываются путем подрыва бочек с топливом, те, в свою очередь, освобождают железяку на тросах и та разбивает ворота.
Останавливаемся в нескольких метрах перед воротами, слазим с грязехода, потом запрыгиваем на него. Задача - залезть на его верхушку - на дуги безопасности. С этой точки сквозь верхние проемы ворот мы увидим бочки, которые по игре должны взорвать обходным путем. Целимся из пистолета (он вроде поточнее) и выстрелами поджигаем их. Бочки взрываются, балка освобождается и мы имеем удовольствие лицезреть разрушение ворот, так сказать, с парадного входа. :) :(72кб)
#77

Теперь, сразу после взрыва, по-быстрому садимся в "турбоцикл", разворачиваемся и отъезжаем немного назад - до входа на станцию (там, где лестница). Там лицезреем, как летающий "циклоп" производит "типа высадку" десанта, при этом почему-то клонируя самого себя на десяток секунд. Довольно любопытно наблюдать пару кружащихся на одном месте "летунов". :) :(58кб)
#77

Вот так, можно ехать дальше без, казалось бы неизбежной, схватки. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Как там афтер матч поживает, выпустят его в этом месяце или нет?? Обещали 24 апреля

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
2Chief Bake
Перенесли на 31 мая,и называется он теперь Episode One

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Интересно почему Episode One ?
Логичнее бвло бы Episode Two...

_________________
скайп RINDIG1


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barnum писал(а):
У меня не на сейвах. Прямо в ходе игры АА 4х есть и через пару минут экран еле заметно моргает и все, АА пропал.

Скорее всего на них, просто ты этого не замечаешь. Автосейвы там через каждые 30-40 метров. Попробуй постоять на месте.
RINDIG писал(а):
Интересно почему Episode One ?
Логичнее бвло бы Episode Two...

Будет тебе и Opisode Two и еще пачка за ним в течении ближайших лет пяти до выхода HL3 :D
Что огорчает, так это то, что на скринах я до сих пор не видел абсолютно ничего нового. Кому нужен просто набор карт?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Кому нужен просто набор карт?

Во-первых, не просто набор карт, а (как обещают) с сюжетом. А это очень многое меняет.
А во-вторых, если так рассуждать, то на кой вообще нужны все эти Opposing Force, Blue Shift и сотни (если не тысячи) других модов?

_________________
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
CaptainFlint писал(а):
Во-первых, не просто набор карт, а (как обещают) с сюжетом. А это очень многое меняет.

Еще бы они были без сюжета, тогда вообще :rip:
CaptainFlint писал(а):
А во-вторых, если так рассуждать, то на кой вообще нужны все эти Opposing Force, Blue Shift и сотни (если не тысячи) других модов?

Я именно так и рассуждал во времена HL1. Оба офф "аддона" - :fingal: :rip:

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: Зеленоград
народ, подскажите, как прально ставить мниы-растяжки в HL2 deathmatch? у меня они почему-то лежат и просто моргают. как лазерный луч-то активировать в них?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Оба офф "аддона"

Чего? Opposing Force был практически такой же качественный и интересный, как оригинальная игра! Его кстати gearbox делала (Halo, Brother in Arms).

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Александров
Mosga писал(а):
4e_alex писал(а):
Оба офф "аддона"

Чего? Opposing Force был практически такой же качественный и интересный, как оригинальная игра! Его кстати gearbox делала (Halo, Brother in Arms).

Opposing мне понравилась не меньше чем оригинал.
Blue shift кстати тоже не хуже, тока короче намного

_________________
R5 3600
2x8 G.SKILL RipJaws (3200, 16-18-18-38 CR1 1.35v)
ROG STRIX RTX 2070
Asus B450m TUF Gaming Pro
Chieftec GDP-650C 650W


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mosga shurik samarin
Если вам нравится такой подход к выкачиванию денег - ваше право.
Opposing Force - отстой. Blue Shift - еще больший.
Episode One, если он состоит только из новых карт, я даже ставить не буду.
Мне хватило существующего прохождения, оно ИМХО и так затянуто. На кой ляд мне оно же второй раз?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Нижний Новгород
romul писал(а):
народ, подскажите, как прально ставить мниы-растяжки в HL2 deathmatch? у меня они почему-то лежат и просто моргают. как лазерный луч-то активировать в них?

С миной в руках надо подойти к стене вплотную. Главное вплотную подойти к какой-нибудь поверхности. Цеплять их можно на что угодно. Нажимаем левую кнопку мышки, раздастся звуковой сигнал, мина прицепится и надо быстро отойти до того как включится лазер. Собственно их можно побросать на землю и взрывать их с пульта который находится в руке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: Зеленоград
YuFox писал(а):
Собственно их можно побросать на землю и взрывать их с пульта который находится в руке.
dвот только это я пока и умею ;)
YuFox писал(а):
С миной в руках надо подойти к стене вплотную. Главное вплотную подойти к какой-нибудь поверхности. Цеплять их можно на что угодно
пасибки, буду тренироваться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Кстате в этом эпизоде один,модели из Хл2:Альфа...(некоторые называют "Бетка")

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

gromit
вообщет эти бочки можно взорвать и не подезжая к воротам , а с лестницы у ближайшего угла здания, через которую надо пробегать чтобы попасть в здание
и еще фиха - немного дальше вышеупомянутых ворот всторечаются еще ворота , которые открываются посредствам нажантия кнопки в смотровой вышке. Так вот, чтобы пройти к вышке нужно пробежать через ангар и тд, но этого можно и не делать, а просто пробежав через помещение где берешь револьвер бежать к контейнерам, запрыгнуть на них, и прыгнуть налево через решетку и вуаля - мы у входа в вышку!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Скажите пожалуста как включить HDR?Я недавно узнал о HDR и может вы подскажете в каких играх он есть?Например Serious Sam 2,quake4,?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Нижний Новгород
Mihailo писал(а):
Скажите пожалуста как включить HDR?

Если речь идет о халфе то в видеонастройках игры. Если там такого нет то качай обновления.

Mihailo писал(а):
Я недавно узнал о HDR и может вы подскажете в каких играх он есть?

Смотри опять такиже в видеонастройки. Лично я такое видел только в HL2, HL2DM и CSS с полным пакетом обновлений.

Mihailo писал(а):
quake4

Чето я там не заметил HDR. В видеонастройках точно нет. А по самой графике сказать не могу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: Зеленоград
YuFox с минами я разобрался, спасибо. А вот не подскажешь, можно ли, как мне показалось, пережить "авианалет" где-то еще, кроме как в бункерах с дверьми?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Нижний Новгород
romul Можно немного поподробнее, а то я играл давно и может чето и подзабыл.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11772 • Страница 371 из 589<  1 ... 368  369  370  371  372  373  374 ... 589  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: confessor, LeXa4894, tch76, Victor91rus, vs., xenophobius и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan