Самоотключение AA на сейвах/автосейвах было еще черт знает на какой дремучей версии.
У меня не на сейвах. Прямо в ходе игры АА 4х есть и через пару минут экран еле заметно моргает и все, АА пропал.
Скачаю сейчас 84.21 и гляну - может в самом деле из-за моденых дров.
У меня пара приколов из разряда "недокументированных возможностей". Возможно это уже кто-то нашел, ну тогда извиняюсь - в этой теме вроде такого нет.
Итак, уровень "Опасная вода" - самое начало. Когда подъезжаем на грязеходе к первой крепости/станции/шлюзу (не знаю точно как назвать), то ни куда не поднимаемся и не останавливаемся, а едем прямо к воротам, которые ,естественно, пока закрыты. Если помните, то они открываются путем подрыва бочек с топливом, те, в свою очередь, освобождают железяку на тросах и та разбивает ворота.
Останавливаемся в нескольких метрах перед воротами, слазим с грязехода, потом запрыгиваем на него. Задача - залезть на его верхушку - на дуги безопасности. С этой точки сквозь верхние проемы ворот мы увидим бочки, которые по игре должны взорвать обходным путем. Целимся из пистолета (он вроде поточнее) и выстрелами поджигаем их. Бочки взрываются, балка освобождается и мы имеем удовольствие лицезреть разрушение ворот, так сказать, с парадного входа. 72кб)
#77
Теперь, сразу после взрыва, по-быстрому садимся в "турбоцикл", разворачиваемся и отъезжаем немного назад - до входа на станцию (там, где лестница). Там лицезреем, как летающий "циклоп" производит "типа высадку" десанта, при этом почему-то клонируя самого себя на десяток секунд. Довольно любопытно наблюдать пару кружащихся на одном месте "летунов". 58кб)
#77
Вот так, можно ехать дальше без, казалось бы неизбежной, схватки.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Barnum писал(а):
У меня не на сейвах. Прямо в ходе игры АА 4х есть и через пару минут экран еле заметно моргает и все, АА пропал.
Скорее всего на них, просто ты этого не замечаешь. Автосейвы там через каждые 30-40 метров. Попробуй постоять на месте.
RINDIG писал(а):
Интересно почему Episode One ? Логичнее бвло бы Episode Two...
Будет тебе и Opisode Two и еще пачка за ним в течении ближайших лет пяти до выхода HL3 Что огорчает, так это то, что на скринах я до сих пор не видел абсолютно ничего нового. Кому нужен просто набор карт?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Кому нужен просто набор карт?
Во-первых, не просто набор карт, а (как обещают) с сюжетом. А это очень многое меняет.
А во-вторых, если так рассуждать, то на кой вообще нужны все эти Opposing Force, Blue Shift и сотни (если не тысячи) других модов?
_________________ Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
народ, подскажите, как прально ставить мниы-растяжки в HL2 deathmatch? у меня они почему-то лежат и просто моргают. как лазерный луч-то активировать в них?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mosgashurik samarin Если вам нравится такой подход к выкачиванию денег - ваше право.
Opposing Force - отстой. Blue Shift - еще больший.
Episode One, если он состоит только из новых карт, я даже ставить не буду.
Мне хватило существующего прохождения, оно ИМХО и так затянуто. На кой ляд мне оно же второй раз?
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Нижний Новгород
romul писал(а):
народ, подскажите, как прально ставить мниы-растяжки в HL2 deathmatch? у меня они почему-то лежат и просто моргают. как лазерный луч-то активировать в них?
С миной в руках надо подойти к стене вплотную. Главное вплотную подойти к какой-нибудь поверхности. Цеплять их можно на что угодно. Нажимаем левую кнопку мышки, раздастся звуковой сигнал, мина прицепится и надо быстро отойти до того как включится лазер. Собственно их можно побросать на землю и взрывать их с пульта который находится в руке.
gromit вообщет эти бочки можно взорвать и не подезжая к воротам , а с лестницы у ближайшего угла здания, через которую надо пробегать чтобы попасть в здание
и еще фиха - немного дальше вышеупомянутых ворот всторечаются еще ворота , которые открываются посредствам нажантия кнопки в смотровой вышке. Так вот, чтобы пройти к вышке нужно пробежать через ангар и тд, но этого можно и не делать, а просто пробежав через помещение где берешь револьвер бежать к контейнерам, запрыгнуть на них, и прыгнуть налево через решетку и вуаля - мы у входа в вышку!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Зеленоград
YuFox с минами я разобрался, спасибо. А вот не подскажешь, можно ли, как мне показалось, пережить "авианалет" где-то еще, кроме как в бункерах с дверьми?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения