- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
StreetFIGHTER2000 писал(а):
Что делать?
Наверняка глюк из-за выброса, при котором ты еще и наемников мочишь. Если есть сейв, загрузись с него и до окончания выброса этот документ не бери. Закончится выброс - бери, тут наемники и нападут.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
На вопрос к НПС в Припяти "Где тут у вас артефакты водятся?" они отвечают - "В подземельях Припяти должно быть дофига". Ну и где эти подземелья?. Только два прохода нашел между люками. Похоже, что вырезали их из финальной сборки, а диалоги не поправили.
Засада, в припять привёл всех четверых. но непоследовательное выполнение заданий привело к тому, что погиб соколов (случайно нашёл труп), Вано непонятно где, монолитовец тоже. Подскажите, они все трое должны помогать мочить монолитовцев, поклоняющихся груде мусора?
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
1988_igor писал(а):
На вопрос к НПС в Припяти "Где тут у вас арфакты водятся?" они отвечают - "В подземельях Припяти должно быть дофига". Ну и где эти подземелья?. Только два прохода нашел между люками. Похоже, что вырезали их из финальной сборки, а диалоги не поправили.
Может быть он имел в виду подвал за универмагом с блуждающей огненной аномалией и химической внизу? я там находил светляки, пузыри, ломти. Хотя назвать это подземельями слишком громко.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Vasilis писал(а):
может красный с каким то модом залез.
Нене, даже если все моды снести, красный ПСС-2х остаётся. #77
-A1z- писал(а):
Наверно появится если стать "другом долга". Проверить не могу т.к. "друг свободы".
Покопался в файлах папки "configs\misc\trade", похоже что действительно зависит ассортимент от дружбы с определённой группировкой. Если с долгом, то появляется со временем полный набор прицелов советского производства, а если со свободой, то натовские. Поэтому
Цитата:
Прицел SUSAT "Мера"
мне не светит.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
С.А.ШОК писал(а):
Подскажите, они все трое должны помогать мочить монолитовцев, поклоняющихся груде мусора?
2- Вано и Соколов. причем надо стараться быстрее к ним прибежать так как там дофига собак которые их атакуют.+ там есть автосохранка называется прибыло подкрепление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Энск-Москва
Все прошел правда оказалось не взял на припять монолитовца не знал , еще Сенька у меня жив остался, не хай бухает пипол , модуль отдал механику ученых на разблокировку. Хочу мод какой нить погонять. Какие стоящие и не глючные есть посоветуйте. Заранее благодарен.
Всё ясно с Вано и бывшим монолитевцем, Бродягой вродь, (один свалил на армейские склады, другой по зоне шастает), даже не попращались. Соколова не уберёг, Ковальского тоже.
Я так понял, имя заказчика ни при каких обстоятельствах узнать не удастся? Или можно уложить всех наёмников в миссии "Один выстрел"? Я хлопнул главного у наёмника (в экзоскелете) и троих в защитных костюмах.
_________________ -Приборы?!-Триста!-Что триста?!-А что приборы?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
kv0 писал(а):
Покопался в файлах папки "configs\misc\trade", похоже что действительно зависит ассортимент от дружбы с определённой группировкой. Если с долгом, то появляется со временем полный набор прицелов советского производства
А патроны для "Печенега" в случае дружбы с долгом не появляются? Зомби с пулемётами и тайники - источник не надёжный.
С.А.ШОК писал(а):
Я так понял, имя заказчика ни при каких обстоятельствах узнать не удастся?
Судя по ролику на ютубе со всеми концовками - нет. Кстати вопрос, что нужно сделать, чтобы рассказ Гарика про военных не отпугнул сталкеров от Припяти, а привлек их туда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: берутся дети?
Legat писал(а):
kv0 писал(а):
Покопался в файлах папки "configs\misc\trade", похоже что действительно зависит ассортимент от дружбы с определённой группировкой. Если с долгом, то появляется со временем полный набор прицелов советского производства
А патроны для "Печенега" в случае дружбы с долгом не появляются? Зомби с пулемётами и тайники - источник не надёжный.
С.А.ШОК писал(а):
Я так понял, имя заказчика ни при каких обстоятельствах узнать не удастся?
Судя по ролику на ютубе со всеми концовками - нет. Кстати вопрос, что нужно сделать, чтобы рассказ Гарика про военных не отпугнул сталкеров от Припяти, а привлек их туда?
Присоединяюсь к вопросу. Два раза проходил и всё время одна концовка
_________________ "Ни кола, ни двора, - Кто-то скажет в укор, Ничего не нажил, не скопил, Только верой и правдой служил"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Legat писал(а):
А патроны для "Печенега" в случае дружбы с долгом не появляются?
Появляется ammo_pkm_100, что есть те самые патроны. Не для Печенега, а для ПКМ. Правда, в продаже они всё равно не всё время... но вероятность их наличия у Гавайца становится явно выше 0,5.
serj писал(а):
я же тебе сказал, что "Прицел SUSAT х1.6 «Сумерки»" можно купить, кажется у Сыча
Спасиб, у Сыча уже "допросился" его. Но SUSAT "Мера" Регулируемый дальномерный прицел настраиваемой кратности (от 1,6 до 4 диоптрий) нигде не нашёл...
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом; - исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий; - исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света; - исправлено отображение воллмарков при статическом освещении; - исправлены графические артефакты во время дождя; - исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана; - исправлено определение поддержки DX11 видеокартами; - исправлено переключение между языками ввода; - исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух"; - добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;
Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"; - добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах; - исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса; - исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны; - исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации; - исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации; - исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия"; - исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации; - исправлено появление сразу двух отрядов Гонты; - исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра; - исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом; - добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии"; - добавлена корректная отмена задания "Один выстрел"; - исправлены незначительные ошибки заданий; - исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации; - исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике; - исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации; - исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников; - исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия; - исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове"; - исправлены ошибки некоторых диалогов; - незначительно откорректированы тексты; - незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников; - в продажу добавлены детекторы; - изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком; - увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;
Мультиплеер - оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами; - исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя; - исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта; - увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении; - добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2"; - изменены характеристики некоторых видов оружия;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Legat писал(а):
Кстати вопрос, что нужно сделать, чтобы рассказ Гарика про военных не отпугнул сталкеров от Припяти, а привлек их туда?
у мну были обе концовы, ток я не понял шо надо сделать, 1 раз провтыкал задание 1 выстрел, я думаю надо выполнить все задания военных и шоб потери были минимальны или вообще небыло кроме задуманных.
Сейчас этот форум просматривают: Setkos и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения