Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19481 • Страница 372 из 975<  1 ... 369  370  371  372  373  374  375 ... 975  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Дата выхода: 21.12.2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One, iOS, Android
Игровой движок: Unreal Engine 4
Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ПЛАН РАЗРАБОТКИ 2022

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
Discord для совместной игры
Если кто совместно хочет поиграть, то вот -дискорд
#77Присоединиться к группе ДИСКОРД Playerunknown's Battlegrounds OverClockers
Играть можно либо соло, либо вдвоем, либо вчетвером. Можно так-же собираться с рандомами в группу из 4ех

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 13.09.2017 19:27, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Vik писал(а):
Обсуждайте в ЛС.

- с чего вдруг? Мы обсуждаем PUBG. Выше обсуждают инпутлаги игры и всинки монитора применительно к игре. Почему ты привязался ко мне? По каким критерям ты решил, что можно обсуждатЬ, а что нет? Если мне в ЛС напишут как определять макросы в ПУБГе - сюда об этом нельзя писать? Делать рассылку в лс всей теме? У тебя там все хорошо? Не перегрелся?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Что нет? Я тебе как владелец монитора с g-sync говорю - g-sync не убирает тиринг, если v-sync выключен.

Ты может не в курсе(хотя не должен), что при выключенном в-синк надо ограничивать фпс чуть ниже герцовки на которой работает монитор, чтобы г-синк тиринг убирал? :?: https://youtu.be/F8bFWk61KWA?t=865

mike-lesnik писал(а):
FPS ведь для того и повышают чтобы снизить инпутлаг. Как можно выбрать что-то одно?

Неправильно выразился - лаг/фпс или картинка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Ты может не в курсе(хотя не должен), что при выключенном в-синк надо ограничивать фпс чуть ниже герцовки на которой работает монитор, чтобы г-синк тиринг убирал?

Нет, это делают чтобы снизить инпутлаг.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Нет, это делают чтобы снизить инпутлаг.

Сорри, но я больше поверю баттл(нон)сенсу, который вполне конкретно говорит(если сложно воспринимать на слух, там авто-субтитры есть - https://prnt.sc/k0jngw fix is = fixes ) и _показывает_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. читай и просвещайся.
https://www.blurbusters.com/gsync/gsync101-input-lag/

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
и ты правда думаешь, что я не проверял разные комбинации на своей системе?

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
тема насыщена спорами :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2015
Откуда: Msk never sleep
Фото: 98
nice ping на ru серваке и играется как-то легко,всё плавно.
35575

_________________
Греется🔥значит работает.
Термопасту наносят ни как нутелу в гостях, а как черную икру теще на бутерброд 😎


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
читай и просвещайся.

Прочитал и просветился, только ссылку зачем-то неправильно дал - вторая глава:
Цитата:
G-SYNC + V-SYNC “Off”:
The tearing inside the G-SYNC range with V-SYNC “Off” is caused by sudden frametime variances output by the system, which will vary in severity and frequency depending on both the efficiency of the given game engine, and the system’s ability (or inability) to deliver consistent frametimes.

И картинка оттуда же https://www.blurbusters.com/wp-content/ ... -chart.jpg
May begin tearing - может быть, а может и не быть. Зависит, как сказано выше в цитате, от двух факторов, но в основе лежат фреймтаймы, про не важность которых мне кто-то совсем недавно рассказывал занимательные истории :-)

Enkvar, кдр взлетел хоть? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2015
Откуда: Msk never sleep
Фото: 98
Snatch. писал(а):
кдр взлетел хоть?

ну 3 игры,пока что.
3.33/310. :D
В первых двух играх убил по 5 челиков,3 игра убили с 0 килов)

_________________
Греется🔥значит работает.
Термопасту наносят ни как нутелу в гостях, а как черную икру теще на бутерброд 😎


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2016
mike-lesnik писал(а):
Учитывая ваше разрешение, тени и эффекты можно выставить на низкое или даже очень низкое, чтобы получить стабильные 75 FPS. Разницы в картинке всё равно практически не заметите.

Надо попробовать ,а то просто в начале к тому что выставил счас,ещё и листву делал средне ,но картинка стала похуже поэтому листву вернул на ультра.

_________________
7 7800X3D ,ASUS ROG CROSSHAIR X670E HERO , Acer Predator Vesta II RGB 32 ГБ, 40" Монитор MSI MAG 401QR,


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Эффекты на лоу сделают картинку сильно хуже, чем листва на среднем - отключаются отражения и/или PBR. Вот разница в тенях на мой взгляд не особо существенна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
:lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
May begin tearing - может быть, а может и не быть. Зависит, как сказано выше в цитате, от двух факторов, но в основе лежат фреймтаймы

На практике в большинстве случаев тиринг есть, поэтому в разделе "Optimal G-SYNC Settings"и рекомендуют v-sync всё же включать.

Snatch. писал(а):
фреймтаймы, про не важность которых мне кто-то совсем недавно рассказывал занимательные истории

При чём тут вообще это в контексте обсуждения g-sync? Для красного словца вставил?

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Рига, Латвия
Злобный Йожык вчера меня абсолютно так же мотоцикл люлькой переехал. :D Залутался как терминатор, а тут такой конец пришёл на первой же вражинке. :lol:

_________________
R9 5900X, Strix X570-E, 64GB Ballistix 3800CL16, RTX3080Ti
Corsair AX860, SoundBlaster ZxR
Samsung Odyssey G9 Neo 49"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
При чём тут вообще это в контексте обсуждения g-sync? Для красного словца вставил?

Что "это"? В посте вроде предельно ясно на двух языках написано как связаны г-синк и фреймтаймы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
вы бы лучше эту тему подняли G-SYNC от NVIDIA - Какая от него польза, принцип и особенности работы, проблемы и впечатления а то уже явный оффтоп пошел...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
HansGRB7, да закончили уже практически :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Что "это"?

Вот это "кто-то совсем недавно рассказывал занимательные истории", тогда речь шла вовсе не о g-sync, странно что ты вообще приплёл сюда тот разговор.

HansGRB7 писал(а):
явный оффтоп пошел...

Я то тегом пользуюсь.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
странно что ты вообще приплёл сюда тот разговор.

И там, и тут речь про важность фреймтаймов - действительно, с чего это вдруг я объединил эти случаи? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch.
Там обсуждалась производительность железа и сабжа, влияние фпс и фреймтаймов на ощущение и прочее в таком духе. Здесь же обсуждается конкретная технология в виде g-sync и особенности её работы. Действительно, почему бы не упомянуть тот разговор, ведь там тоже упоминались фреймтаймы...

_________________
8ulleTin


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19481 • Страница 372 из 975<  1 ... 369  370  371  372  373  374  375 ... 975  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], timas4400, ttxy и гости: 117


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan