Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Vik писал(а):
Обсуждайте в ЛС.
- с чего вдруг? Мы обсуждаем PUBG. Выше обсуждают инпутлаги игры и всинки монитора применительно к игре. Почему ты привязался ко мне? По каким критерям ты решил, что можно обсуждатЬ, а что нет? Если мне в ЛС напишут как определять макросы в ПУБГе - сюда об этом нельзя писать? Делать рассылку в лс всей теме? У тебя там все хорошо? Не перегрелся?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Что нет? Я тебе как владелец монитора с g-sync говорю - g-sync не убирает тиринг, если v-sync выключен.
Ты может не в курсе(хотя не должен), что при выключенном в-синк надо ограничивать фпс чуть ниже герцовки на которой работает монитор, чтобы г-синк тиринг убирал? https://youtu.be/F8bFWk61KWA?t=865
mike-lesnik писал(а):
FPS ведь для того и повышают чтобы снизить инпутлаг. Как можно выбрать что-то одно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
Ты может не в курсе(хотя не должен), что при выключенном в-синк надо ограничивать фпс чуть ниже герцовки на которой работает монитор, чтобы г-синк тиринг убирал?
Сорри, но я больше поверю баттл(нон)сенсу, который вполне конкретно говорит(если сложно воспринимать на слух, там авто-субтитры есть - https://prnt.sc/k0jngw fix is = fixes ) и _показывает_
Прочитал и просветился, только ссылку зачем-то неправильно дал - вторая глава:
Цитата:
G-SYNC + V-SYNC “Off”: The tearing inside the G-SYNC range with V-SYNC “Off” is caused by sudden frametime variances output by the system, which will vary in severity and frequency depending on both the efficiency of the given game engine, and the system’s ability (or inability) to deliver consistent frametimes.
И картинка оттуда же https://www.blurbusters.com/wp-content/ ... -chart.jpg May begin tearing - может быть, а может и не быть. Зависит, как сказано выше в цитате, от двух факторов, но в основе лежат фреймтаймы, про не важность которых мне кто-то совсем недавно рассказывал занимательные истории
Учитывая ваше разрешение, тени и эффекты можно выставить на низкое или даже очень низкое, чтобы получить стабильные 75 FPS. Разницы в картинке всё равно практически не заметите.
Надо попробовать ,а то просто в начале к тому что выставил счас,ещё и листву делал средне ,но картинка стала похуже поэтому листву вернул на ультра.
Эффекты на лоу сделают картинку сильно хуже, чем листва на среднем - отключаются отражения и/или PBR. Вот разница в тенях на мой взгляд не особо существенна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. Там обсуждалась производительность железа и сабжа, влияние фпс и фреймтаймов на ощущение и прочее в таком духе. Здесь же обсуждается конкретная технология в виде g-sync и особенности её работы. Действительно, почему бы не упомянуть тот разговор, ведь там тоже упоминались фреймтаймы...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], timas4400, ttxy и гости: 117
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения