САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
Вот смотрю я вы тут уберпушки обсуждаете. А попробуйте ка поставить мод 20th century weapons v.2. Во-первых пушки реально существующие, а не дробовики, аля ппш. Во-вторых урон у стволов хороший и они розданы неписям. Я даже с силовой броне зимней и с сайгой еле зачищал убещище 76 от мутантов лордов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
4e_alex писал(а):
Зависимость от CPU это нормально для игры с рендером, который всю работу с геометрией (которой, как я выше писал, здесь, возможно, больше, чем где бы то ни было еще) делает на лету, не имея заранее компилированных bsp и тому подобных подставок. Тут еще и драйвер влияет, вернее то, как он всю эту геометрию кушает.
Что драйвер влияет - это по-любому. На 4870 при тех же настройках графики все бегает с приемлемым фпсом даже если проц вообще в номинале.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Sv1Ft писал(а):
20th century weapons
Я такое ставлю только в порядке экспериментов, но не играть. Ибо бред. Какая нахрен сайга в Fallout? Это сеттинг retro sci-fi, конкретнее - сборник всех основных штампов из фантастики 40-50х годов. Стоит хотя бы оглянуться вокруг. Поэтому и оружие здесь может быть только такое, примитивные по нынешним временам винтовки, магнум - вершина технической мысли, а дальше сразу лазеры и плазма на все лады, да не какая-нибудь, а желательно срисованная с фильмов тех времен или как минимум с дизайном в том же стиле. А за саму мысль о том, чтобы добавить сюда продвинутый огнестрел, тем более реально существующий и выпущенный после 1960 полагается расстрел (виртуальный конечно же ).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
Не забываем что фол это уже экшн в первую очередь. И для экшна он крайне слаб. Лазеры лазеры...а давайте вспомним что и в 40е-50е было куча образцов оружия. Я в игре кроме сетме ничего подобного не увидел. Пустоши большие а выбора оружия фактически нет. Где бозар? Почему был сокращен арсенал предыдущих частей, а не расширен? Игру фактически приходится проходить тупо убивая всех. Да есть небольшое разнообразие, когда можно пройти момент и мирно, но таких вещей крайне мало. И если экшн выходит на первое место извольте давать хороший арсенал чтобы выбор был. А не два карамультука. Оружие 20го века мод достаточно сбалансированный и не выглядит читерством по сравнению с большинством других модов. Так что если не пробовали не стоит и так категорично судить.
Не забываем что фол это уже экшн в первую очередь. И для экшна он крайне слаб.
Какой кошмар фол конечно может стать экшеном но лично для меня фол всегда был стелс убиваю только когда я захочу а не по обстоятельствам тихо и без шума до конца оставаясь незаметным для противника. Прелесть фола в том что можно реализовать разные приемы геймплея но вот так сходу шашкой отрубить что фол это экшен это ну...кхм неправда.
Цитата:
Игру фактически приходится проходить тупо убивая всех.
Ничего подобного в игре много моментов когда именно бескровное прохождение так скажем наиболее приемлемый вариант.
Но в общем лично мне энергетическое оружие в игре сразу не понравилось играю в основном холодным оружием минами и снайперской винтовкой после небольших сомнений нарисовал для себя собственную снайперскую винтовку раздал анклаву оружие неплохо вписалось в геймплей. Все таки ограничивать оружие 1960г мне кажется не правильным главное что бы оружие вписалось в антураж конечно точные модели новейшего оружия добавлять не стоит другое дело немного переработать дофантазировать но в целом оставить модель узнаваемым прототипом для себя считаю приемлимым. #77 #77
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Sv1Ft писал(а):
Не забываем что фол это уже экшн в первую очередь
Это с какого перепуга? Экшена тут не больше, чем в первых частях. Тогда они тоже экшены в первую очередь.
Sv1Ft писал(а):
И для экшна он крайне слаб
А по-моему крайне силен. Здесь только баллистика непривычная, потому как завязана на RPG-прокачку. А так и AI приличный и расчлененка с зональными повреждениями и стелс-элементы получше убогих сплинтер-целлов. В "режиме шутера" сабж уж точно лучше таких "шедевров" как сталкер или второй fear.
Sv1Ft писал(а):
40е-50е было куча образцов оружия
Замечательно. Значит надо просто отредактировать мод и выбросить из него 2/3 стволов.
Sv1Ft писал(а):
Где бозар?
Бозар выглядит как Barret M82 (82 год) и стреляет так, как не стреляет ни один ствол на свете. В F2 он наряду с гауссом тупо рушил игровой баланс, являясь убер-пушкой с дешевым и почти бесконечным боезапасом.
Sv1Ft писал(а):
Почему был сокращен арсенал предыдущих частей, а не расширен?
А какой смысл делать кучу почти одинаковых стволов? В первом Fallout сволов было еще меньше и это ничуть не мешает ему быть лучшей игрой серии. В Fallout 2 при всей массе пушек на практике всегда более мощная вытесняет более слабую. Изредка только приходилось брать с собой один запасной ствол, например, не имеющий разброса чтобы своих не задевать. А здесь есть реальная польза от ношения с собой разного оружия, потому что оно отличается друг от друга не только уроном и типом патрона. Мне вот, например, 8 кнопок не хватило чтобы назначить на быстрый вызов все пушки, которые я носил с собой и реально использовал. Поэтому в действительности в Fallout 3 оружия больше.
Sv1Ft писал(а):
Игру фактически приходится проходить тупо убивая всех. Да есть небольшое разнообразие, когда можно пройти момент и мирно, но таких вещей крайне мало.
Почти любая RPG проходится методом "убей всех". А вот чтобы в сабже только это и приходилось это делать, я вот что-то не припомню. По основному квесту кого-то убить придется только в 87 (просто их там слишком много чтобы игнорировать совсем), а к тому моменту можно разжится напарником. До этого все решается дипломатией. После либо дипломатией либо кучей халявных сюжетных помошников (роботы в рейвенроке, братсво стали у водокачки). Даже весь Broken Steel проходится без единого выстрела (со стороны игрока, паладины то пускай себе стреляют), надо только науку и ремонт прокачать и взять перк робоэксперт. Скорее всего твой персонаж просто как-то очень однобоко прокачан. Оттого и выбора особого ему не предоставляется (в тех же диалогах и терминалах обычно нужные опции просто не перечислены без необходимых требований), или сам не ищешь этот выбор.
Sv1Ft писал(а):
Оружие 20го века мод достаточно сбалансированный и не выглядит читерством по сравнению с большинством других модов.
Развеж об этом речь?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
CorniliuS писал(а):
Все таки ограничивать оружие 1960г мне кажется не правильным
Тут фишка не сколько в дате выхода, сколько в технологиях. Если ствол нашего времени, но создан по технологиям, которые были в 50е, то он еще может вписаться.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
4e_alex писал(а):
Sv1Ft писал(а):
Не забываем что фол это уже экшн в первую очередь
Это с какого перепуга? Экшена тут не больше, чем в первых частях. Тогда они тоже экшены в первую очередь.
Целиком и полностью согласен. Фоллы (включая Ф3) ну ни как не имеют ничего общего с шутерами. Хотя третий можно превратить и в шутер, например, если принципиально не использовать V.A.T.S. В моем понимании, шутер - это нечто вроде последнего wolfenstein, где на тебя прут толпы очень шустрых врагов, а ты даже сохраняться не можешь. Поэтому в процессе игры приходится юзать не полушария, а мозжечок.
4e_alex писал(а):
Sv1Ft писал(а):
И для экшна он крайне слаб
А по-моему крайне силен. Здесь только баллистика непривычная, потому как завязана на RPG-прокачку. А так и AI приличный и расчлененка с зональными повреждениями и стелс-элементы получше убогих сплинтер-целлов. В "режиме шутера" сабж уж точно лучше таких "шедевров" как сталкер или второй fear.
Ai довольно туповат, даже можно сказать, на редкость туповат. Завалил ты кого-то холодным оружием со сника - NPC так и будут без малейших признаков беспокойства ходить мимо хладной тушки. Завалил кого-то издалека - все остальные кинутся тебя искать, но, если не найдут за достаточно короткое время - то 100% забьют на происшествие. Тактика боя совсем отсутствует. Видим противника - издаем боевой клич и бежим ему навстречу. Прятаться при перезарядке необязательно. Мины, которые заложены гг, невидимы для всех. Кстати, когда собраны все три схемы по крышкоминам и их можно изготавливать сотнями, можно устроить веселое развлечение. Их можно раскладывать на местах респауна врагов, например, на базе "когтей" возле Arlington Library. Мины никуда не деваются при переходе на другие локации, и, возвращаясь обратно, слышишь только где-то вдалеке взрывы и звук начисляющегося опыта.
4e_alex писал(а):
Бозар выглядит как Barret M82 (82 год) и стреляет так, как не стреляет ни один ствол на свете. В F2 он наряду с гауссом тупо рушил игровой баланс, являясь убер-пушкой с дешевым и почти бесконечным боезапасом.
Рушил по полной программе, как и много чего другого. Я пару месяцев назад уже отписывался в теме по Ф2 тем товарищам, которые считают его самой сбалансированной игрой всех времен и народов. Похоже, что они толком в него и не играли.
4e_alex писал(а):
По основному квесту кого-то убить придется только в 87 (просто их там слишком много чтобы игнорировать совсем), а к тому моменту можно разжится напарником.
Даже там можно никого не убивать, ибо стелсбоев в игре просто запредельное количество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
tiguan А вот я не понимаю, как люди без синхронизации играют. Ведь если ее отрубить, то плавность движения нафиг пропадает, все начинает дергаться из-за резкой смены фпс. Единственная игра, где я ее отрубаю - это Q3.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
_Blacker_ писал(а):
Ai довольно туповат, даже можно сказать, на редкость туповат. Завалил ты кого-то холодным оружием со сника - NPC так и будут без малейших признаков беспокойства ходить мимо хладной тушки. Завалил кого-то издалека - все остальные кинутся тебя искать, но, если не найдут за достаточно короткое время - то 100% забьют на происшествие. Тактика боя совсем отсутствует. Видим противника - издаем боевой клич и бежим ему навстречу. Прятаться при перезарядке необязательно. Мины, которые заложены гг, невидимы для всех.
Ну это конечно есть и хотелось бы, чтобы этого не было. Но где сейчас иначе то? В кризисе побегают чуток - и забьют (еще и зверски тормозят когда ГГ невидимый), в fear, сталкере, вульфе последнем также. Мины невидимы противникам скорее всего только для того, чтобы они вообще были полезны. Ведь на открытом пространстве обойти их не составляет труда и игровой элемент можно было бы просто вычеркнуть. Говоря про неплохой AI я в первую очередь имел ввиду поведение наемников и анклавовцев в бою. Гранаты подкидывают, прячутся для перезрядки (если есть где), при стрельбе стрейфятся (этого вообще почти нигде больше не видел больше, хотя вроде бы очевидная фишка и сильно мешает стрелять из оружия вроде плазмы).
Just`Ice писал(а):
Хочется поставить глобальный мод, наиболее толково меняющий геймплей в сторону хардкорности и баланса. Какой посоветуете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
4e_alex писал(а):
Ну это конечно есть и хотелось бы, чтобы этого не было.
Да я и хотел на этой ноте закончить, просто забыл. Слишком умные противники большинству пришлись бы не по нраву, так как сложность игры нехило бы возросла. И на продажах это бы отразилось не самым лучшим образом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2008 Откуда: Minsk
Кто-то писал,что в китайской броне, противник не видит вообще, даже если стреляешь? Что-то я такого не заметил...Вы имеете ввиду черный этот броник или есть какой-то улучшенный вариант?
Бозар выглядит как Barret M82 (82 год) и стреляет так, как не стреляет ни один ствол на свете. В F2 он наряду с гауссом тупо рушил игровой баланс, являясь убер-пушкой с дешевым и почти бесконечным боезапасом.
Мда-а-а! И слава Богу, что в Фолл3 этого (да и другого убер-оружия) нету. Правда разрабы регулярно милостиво "подбрасывают" нам пользователям различные пушки и броньки в своих оффициальных DLC. (типо винтовки Гауса, брони "Тесла", китайской стелс-брони, которую, справедливости ради, я сам недавно активно юзал, в основном , за её баг, связанный с возможностью носить несколько головных "уборов" одновременно) Сейчас, правда, создав нового перса с характеристиками ВСП, ЛОВ, ИНТ, УД=9, прокачал его прохождением "близлежащих" побочных квестов (MQ и DLC не прохожу пока из "религиозных" соображений ) до такого уровня меткости, что не страшно в Вашингтон в гости к Супер-мутантам в "гости" наведаться вооружённым лишь дробовиком (ближний бой в помещениях),"Наркозом" (бой на улицах на средних дистанциях) и обычной снайпой (стрельба по удалённым целям). Хотя... Боевое крещение, до этого, прошёл в Олд Олни. Блин, "Когти Смерти" серьёзные ребята в ближнем бою. После нанесения максимально возможного урона в V.A.T.S. "Наркозом", только китайский автомат и выручал от "пуза", по возможности, в область головы, с отскоком.... После каждого "Когтя Смерти", 1-2 стима как не бывало в инвентаре..... После них Супер-мутанты -так, ходячие мишени, даром, что с пушками ходят. Вот "Бегемота" (одного пока встретил в Нац. Архиве), пока в честном бою не побеждал. Дождался пока его наёмники "Коготь" достаточно покоцают, а затем только добил. "Когти" осерчали, на свою беду.... Так, что "убер-оружие", ИМХО, только "выхолащивает" интерес к игре. Не охота быть полуБогом-разящим.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ShowGG писал(а):
Кто-то писал,что в китайской броне, противник не видит вообще, даже если стреляешь? Что-то я такого не заметил...Вы имеете ввиду черный этот броник или есть какой-то улучшенный вариант?
Ага! Только стрельни, тут-же замечают! Что ты в броньке, что просто в снике, хоть даже со скрытностью 100. Стелс-броня помогает только притаиться и затихнуть в укромном месте. Вот тогда точно не заметят!
Последний раз редактировалось serch6163 05.10.2009 10:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
serch6163 писал(а):
Ага! Только стрельни, тут-же замечают! Что ты в броньке, что просто в снике, хоть даже со скрытностью 100. Стелс-броня помогает только притаиться и затихнуть в укромном месте. Вот тогда точно не заметят!
Странно, меня в ней противники совсем не замечали, даже при стрельбе. Но это только ночью (в темных помещениях), со сником 100 и вещами в инвентаре лишь на треть от максимально допустимого веса. Сначала смешно: бьешь противника, а он бегает вокруг тебя, и кричит: "Где?" "Может, показалось?" А потом надоедает. Может, уже в патче пофиксили? Жаль, сейчас не могу проверить, играю заново без установленного анкориджа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2006 Откуда: Серов, Урал
_Blacker_ писал(а):
Мины, которые заложены гг, невидимы для всех.
А если рассудить с логической точки зрения? Кто реально должен замечать мины? Дикие гули? - они фактически неразумны, супермутанты? - это существа типо берсерков которым наплевать фактически на все, рейдеры? - обычные люди беспредельщики, которые скорее всего и не представляют как разминировать мину. А как часто вы сами шли впервые по зоне и нарывались на мину? Я думаю впервые в таких местах сто пудов подрывались на этих самых минах, тем более под ноги не всегда смотришь, да и бывает лежит мина себе в травке и ее почти не видно. Тут другой вопрос, как должен регировать НПС бегущий на тебя и видящий, что перед ним кидают мину (я этим пользовался иногда).
_________________ Там хорошо, где нас с тобой нет...
Сейчас этот форум просматривают: d1saster2, Swift и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения