МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Прошёл всю игру, включая все ДЛЦ и кучу квестовых модов - всё равно много перков не вкачано осталось)
В Сиерра-Мадре я сжульничал и взял Rad Child, и задумка разрабов не дать восстановить здоровье сном, заценить перки на лечебный алкоголь и повышение восстановления здоровья хавчиком, и вынудить шакалить по мусоркам в поисках этого хавчика - накрылась медным тазом. Зато платье Веры я потом примерил на своего женского персонажа, вкатив ей пару доз джанка med-х, это была еще та heroine chiq
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Markel писал(а):
...Посчитать всех драконов что я убил за 90 часов игры..врят ли больше пятнадцати...
Чёт маловато... У меня только душ "незадействованых" дюжина, да потраченных на крики выученные, да проапгрейденные более десятка. А в игре я га-а-араздо менее. Всего 36 уровень...
VAN-ZAN писал(а):
заставить Лидию взять в руки дубину великана? Чит ?
Ну отчего же... Это не то, что не чит, а даже не глитч. Это "пасхалка".
Y1ROK писал(а):
Чем пользуешься, то и качается. Например, если ты накупил сотню железных слитков и наковал из них сотню кинжалов, то тебе будет обеспечено несколько быстрых почти халявных уровней. А также сможешь апгрейдить свое оружие и броню. Так же с алхимией и энчантом. Посути это самая халява + крутость с этими навыками вырастет безмерно, ибо сам себя обкуешь и зачаруешь.
Так то оно так, но... Если неосторожно повысить уровень прокачкой "не боёвки", повышая например Магию (а не Здоровья и Силу) для последующей прокачки энчата или быстро прокачивая Кузнеца, для сварганивания крутого шмотья и вепона, то вся "крутость" от дамага оружия, от резиста и энчата броньки может пойти лесом без должного уровня Блокирования, ношения Доспехов, умения управиться с применяемым Оружием и пр. пр. пр. Ведь в Игре, как я понял, супостаты тоже в уровне растут. И, в отличие от Протогониста, весьма рационально. Без перекосов. Так, что....
Markel писал(а):
Моды для того и делают, что бы разнообразить унылый геймплей.
Хе. А предлагаемый к применению мод на х10 душ драконов никакого отношения к "геймплейным" модам не имеет!
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
VAN-ZAN писал(а):
Лидка у меня ну просто чахлик, её даже крабы опускают
Вчерась по "getlevel" (Renegade1979 ) глянул уровень Лидки. Дак "высветилось" >>35, а это в точности мой уровень.
Renegade1979 писал(а):
В Сиерра-Мадре я сжульничал...
Тоскливый DLC. Единственный (хотя прошёл все в FNV), который проходить было просто до "зубной боли"... Ни мод-ов, ни чит-ов не юзал. Игра понравилась. Играл строго "стрелковым". Медвежье ружьё - это что-то с чем-то! [/off]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Markel писал(а):
Счего вдруг? Может вам плохо знакомо понятие слова "геймплей!?
Хе. Знакомо-знакомо... Этот мод относится к геймплейным только постольку, поскольку, что он ва-аще не отностися ни к "текстурным" (улучшение, изменение отображения действительности), "оружейно-одёжным" (добавление в игру новых видов этого лута), "магическим" (новые заклинания, визуализация колдовства) и пр. пр. пр. Этот мод по сути своей практически чит-код, хотя и с ограниченным (10 а не 100, к примеру) значением "прибавки" бонуса за убийство дракоши. От просто чит-кода его отличает только то, что для своего воплощения он, всё же хотя бы некоторого умения от игрока требует, а не бесплатно, по факту нажатия "`". Даже мод на "повышение количества уроков обучения за уровень" и то менее чит, ибо денег требует (а по первости их ох как не хватат!), а не на халяву обучаешься. А вообще-то, кажен играт как хотит! Как интересно, так и играт!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: MSK
Сходил за драконим камнем, наконец-то. Появилис драконы. Завалил одного. Насколко понял, пока Мурмулнира не валнеш по сюжетке, свободнолетающих драконов не видат?
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 41 секунду: Кстати, приходится частенко ползоватся котелком или вертелом - почему, интересно, нет навыка "кашевар"? Ну, чтоб продвинутые супы и похлебки варит?
_________________ Я - ТУПОЙ! Пишите помедленнее и разборчиво!
107125. И меня сочли... ЗВЕРИ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
ambal74 писал(а):
Если неосторожно повысить уровень прокачкой "не боёвки", повышая например Магию (а не Здоровья и Силу) для последующей прокачки энчата или быстро прокачивая Кузнеца, для сварганивания крутого шмотья и вепона, то вся "крутость" от дамага оружия, от резиста и энчата броньки может пойти лесом без должного уровня Блокирования, ношения Доспехов, умения управиться с применяемым Оружием и пр. пр. пр. Ведь в Игре, как я понял, супостаты тоже в уровне растут. И, в отличие от Протогониста, весьма рационально. Без перекосов. Так, что...
Какие неосторожности? Прокачав ковку/энчант ты себе сможешь сковать такие доспехи/оружие, которые с легкостью смогут перекрыть любые твои недостатки в умениях и любой возросший уровень врагов. Тут вообще без вариантов, никиких "так что" тут даже и быть не может. Смело качаем эти навыки и не знаем бед.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Y1ROK писал(а):
Прокачав ковку/энчант...
Хе. Ты меня не понял. Я про "нормальный" (т.с. бытовой, обыденный) энчат и ковку, а не про "манчкинские" шаманства говорил. Не про "мухлёж" (уж простите меня за столь крепкое словцо) с ковкой и "улучшалкой", под "до_дури_обэнчатенными" шмотками и зельем +130% навыка Кузнеца (в цифрах и названиях могу ошибаться, ибо не пользуюсь "рукотворной" магией априори), а про обычную ковку и "улучшайзер" под не помню где случайно найденным "Ожерельем молодого кузнеца" с жалкими +12%. Вопросы о прокачке задаются отнюдь не "прожжеными" спецами, влёт способными просечь, что да как, а такими же "фраерами ушастыми" ((с) Г.Жеглов) как и я. Да и не каждый захочет качать магию и ковку, т.с. со смыслом. Вот я, например Магию вообще пока не качал, хотя ковка как-то сама собой прокачалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
ambal74 писал(а):
Этот мод по сути своей практически чит-код
Надо на нексусе создать раздел для таких чит-модов и назвать его "Моды для криворуких нубов".
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
ambal74 писал(а):
Ты меня не понял. Я про "нормальный" (т.с. бытовой, обыденный) энчат и ковку, а не про "манчкинские" шаманства говорил.
Я тоже. Я с самого начала играл на "мастере", было очень сложно, ибо каждый разбойник был нереальной угрозой, и в большинстве случаев приходилось изголяться и убивать их из лука (в ближнем бою они валили за пару секунд). Но как только я добрался до кузни, сразу дело пошло в гору. В итоге на одной только ковке я поимел 24 левел и фул даэдрик. После этого бандиты стали ложиться на ура. И это абсолютно без алхимии и энчанта, чисто на одной ковке. Так что...
_________________ www.youtube.com/user/y1rok
Последний раз редактировалось Y1ROK 22.12.2011 9:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Cider писал(а):
играю магом разрушения (+ персонаж эльф) - проблем не испытываю. Хожу без напарника.
Ты "Песню про Олафа" прошёл? Было бы интересно глянуть (поучиться), как ты в одиночку (призрак Барда не в счёт! ) побил бы ту толпу "нежити". А среди них были не хилые маги и "крикуны"... Правда, я как и полагается прямолинейному вояке ринулся в кучу супостатов, а не стоял в дверях и лупасил по одному нежить, выстроившуюся в "живую" очередь за право меня прибить, ибо Лидка рванула первой и померла бы лютой смертью без моей поддержки. Жалко её стало. Иногда в стелсе (хороший лук и Умения рулят) без напарника легче, но с ним веселее!
Добавлено спустя 36 секунд:
Y1ROK писал(а):
без алхимии и энчанта, чисто на одной ковке. Так что...
Тады - ой!
Добавлено спустя 46 секунд: Y1ROK А сердец даэдра где стока по-быстрому надыбал? ПС:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
ambal74 писал(а):
А сердец даэдра где стока по-быстрому надыбал?
Сердца покупал в таверне в Ривервуде. Для этого около двух месяцев пришлось там ночевать (обновлять ассортимент каждые 2 дня) Ну а заодно и эбонитовую шахту окучивал вместе с этим.
ambal74 писал(а):
Ну эт ты чудок резковато!
Не, резковато было когда я компы читакам ребутил в клубе (когда админил), а это еще слишком ласково Вот в MW3 вообще классно с читаками поступают - 13 лет бана, красота =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Караганда
Y1ROK Без взлома перков отлично играть за воина двуручника, перков хватает на все, вкачал тяжелую броню, кузнеца тяжелую ветку, двуручное оружие, специализацию, и лучника, и не знаешь бед. А вот для нормального вора набор перков недостаточен, как и недостаточен он для мага. Например играя за вора можно выбрать только алхимию или иллюзию, а если захочешь легкого кузнеца то уже на остальные перки не хватит, а надо ведь еще одноручное оружие, лук, скрытность, чистка карманов, без все6го этого вор не вор. Взлом замков бесполезен, без него все прекрасно ломается, красноречее хорошо, только увы не особо помогает в бою. В ветке взлом только два полезных перка - на не ломающиеся отмычки, и слепок ключа, но чтобы их взять нужно взять кучу бесполезных перков. Я считаю эта ветка не продумана как следует. Потом маг всесилен только на школе колдовства. И катастрофически мало маны, и еще меньше жизней. Конечно, есть напарники, но мне не нравится ходить с болванчиком который постоянно тупит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Y1ROK писал(а):
Сердца покупал в таверне в Ривервуде.
Эт там где местный барыга квест про Коготь даёт? Вот я лох, выполнил и убежал в Вайтран, а там ещё и таверна, оказывается есть....
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд: Rafigor А зачем вору Одноруч? Луки под сником - эт да, а пером - то шырять зачем? Он же не асассин! Броня нафига? Я всю Облу прошёл Вором, так ни разу в прямое боестолкновение и не вступил, по-моему. Ни в Сиродиле, ни в Обливионе. Всех выносил луком в снике. А бронькой можно и в ГВ или в ТБ разжиться на халяву. Так, что "чистому" вору, без примесей, "жоско" необходимы лишь: - Скрытность. - Кражи. - Лук. - Взлом (сам постепенно прокачается до приемлимого уровня ). - Красноречие (так, для коллекции). Всё.
Последний раз редактировалось ambal74 22.12.2011 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Rafigor писал(а):
А вот для нормального вора набор перков недостаточен, как и недостаточен он для мага.
А кто говорил, что перков должно на все хватать? Это знаешь ли игра для людей с головой на плечах, и ты не поверишь - она (голова) дается чтобы думать. Поражаюсь на людей, ей богу. Попробуй поиграй в NeverWinter Nights, посмотрю как ты там запоешь про перки, которых там в десятки раз больше нужно, но дается их там в разы меньше.
ambal74 писал(а):
Эт там где местный барыга квест про Коготь даёт?
Да, в этом городе. Таверна чуть дальше от этого торговца, я в таверне сердца покупал.
Добавлено спустя 29 минут 42 секунды: В новых дровах включил Frame Rate Limiter и стало значительно приятнее играть. Как его включить написано тут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Cider писал(а):
ambal74 Я этот квест еще не проходил. Он из мейнов? Я пока побочные всякие прохожу. Трудности были с магом, который засел в звезде Азуры.
Нет, побочный. В Солитьюде, в Коллегии Бардов. Да, в Звезде Азуры, я только щитом и прикрывался. С трёх сторон лупили гады! Всмсл с двух, но втроём... А про Розу Сангвина (или как там) я забыл, хотя таскаю с собой. Старость, не радость...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
А кто говорил, что перков должно на все хватать? Это знаешь ли игра для людей с головой на плечах, и ты не поверишь - она (голова) дается чтобы думать. Поражаюсь на людей, ей богу. Попробуй поиграй в NeverWinter Nights, посмотрю как ты там запоешь про перки, которых там в десятки раз больше нужно, но дается их там в разы меньше.
Не надо сравнивать тёплое с мягким, так как - Skyrim упрощён во благо позорным казуальщикам консольщикам (извините, но перки и мана/здоровье/выносливость - эта байда подходит для экшенов с элементами RPG, но никак не для RPG). По мне ролевая система в этом плане, в том же TESIV была приятней, добавили бы туда перки - и гуд. А так всё слишком просто. Вдобавок ко всему - убрали главные навыки, что подталкивает к прокачиванию второстепенных, для персонажа, с одной стороны - не плохо, но с другой толкает на развитие универсального солдата, ибо TESV слишком велик и разнообразен в плане локаций, и проходить всё одним стилем - скучно. А нам позволяют изучать всё. В этом плане баланс ужасен - хотя он вообще во всей игре ужасен. Артефакты - бесполезное фуфло, монстры балансятся криво, шмота мало, и найти что-то стоящие - нереально. Ковка/зачарование - вообще по мне лишнее в этой серии, эта игра для исследования а не симулятор кузнеца/чародея. Куда приятнее найти даэдрик, но нет же, баланс крив, и на 50+ уровне мне попадается всякая ерунда, что прикажете бегать в хламе? Про NW Вы вообще загнули - ибо это другая игра, сдругим стилем боёв, и с явно выраженными классами и даже подклассами. Тут много примеров - то же DA, Ведьмаки, Готики, и остальные. TES всегда оличался особой (в хорошем смысле) прокачкой, но в этой части накосячили, пытаясь угодить всем. Тупые консоли их юзеры.
Лично я уже распланировал перки и к максимальному уровню у меня уже будет ковка/энчант одно, двуручное оружие/щит/ лёгкая и тяжёлая броня/разрушение на огонь и возможно лук/ещё какая-нибудь магия и по мелочи. Повторюсь, но не вижу смысла вкачивать первые боевые преки (а это экономия в 4 перка для каждой ветки), в честно заточенном комплекте брони на мастере и так легко играть. Плюс выберу одну из веток в каждой специализации (щит, броня (на кой мне бонус за комплект, если меня шлемы раздражают, так ко всему и кап не далеко, опять же играть легко и так). Вот тебе и универсальный солдат, а главное он позволит играть как захочешь, меняя стили боя. В игре этого хватит. Задрачиватся на 500+ урона и 1000+ брони не вижу смысла. И так вызова игра не бросает. А по отыгрышу класса - извините, но мне хватило DE:HR полностью пройденного в снике, без поднятия шума и убийств. Хочется не ущемлять себя. Вот через .esp честно переэнчантил комплект Соловья (нравится он мне визуально, убрал плащ) и заточу. Вот это буде вызов. TESIV последний раз проходи в штанах и кирасе спасителя (за Норда кстати, ), с двуручником, не заурядным по урону. Да на нормале. Но максимум сложности в TESIV это нечто. Чтобы заковырять одного бандюка - тратить 30-50 - ударов - по мне это перебор. Вообще в плане прокачки там удавалось сделать более приятного персонажа. Прокачка по параметрам рулит. Как то вообще нашёл колечко+10 ко всем параметрам. Было колечко +10 ко всем специальностям. Вообще там шмот был приятнее в плане характеристик.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 22.12.2011 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
ZeroCooolX писал(а):
TES всегда оличался особой (в хорошем смысле) прокачкой
Ой да перестань, в обливионе была наиглупейшая система, позволяющая вкачать все без исключения по максам, и это огромный минус. В скайриме они все же взялись за ум и сделали нормальную ограниченную систему.
ZeroCooolX писал(а):
Тут много примеров - то же DA, Ведьмаки, Готики, и остальные.
Единственная реальная прокачка - NWN. А готики и ведьмаки - они уже ближе к аркаде и прокачка практически чисто для галочки, да простят меня фанаты, но это мое имхо, основанное на опыте игры в эти самые готики и ведьмаки.
ZeroCooolX писал(а):
Про NW Вы вообще загнули - ибо это другая игра, сдругим стилем боёв, и с явно выраженными классами и даже подклассами.
Вот только не надо было лезть в такие дебри Тут ты в корне не прав, ибо ярко выраженного там не ничего, потому как на одного только чистого воина может приходиться около десятка билдов. А если начинать смешивать все три класса, то имеем эже более сотни разных вариантов. У меня опыт в онлайн НВН более 3 лет, поэтому знаю о чем говорю
ZeroCooolX писал(а):
А нам позволяют изучать всё. В этом плане баланс ужасен - хотя он вообще во всей игре ужасен.
Никто тебе не позволяет изучить все, тебе на это тупо не хватит перков. А вкачать все на 100 это не означает "изучить все".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения