Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 373 из 874<  1 ... 370  371  372  373  374  375  376 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Прошёл всю игру, включая все ДЛЦ и кучу квестовых модов - всё равно много перков не вкачано осталось)
В Сиерра-Мадре я сжульничал и взял Rad Child, и задумка разрабов не дать восстановить здоровье сном, заценить перки на лечебный алкоголь и повышение восстановления здоровья хавчиком, и вынудить шакалить по мусоркам в поисках этого хавчика - накрылась медным тазом. Зато платье Веры я потом примерил на своего женского персонажа, вкатив ей пару доз джанка med-х, это была еще та heroine chiq :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Markel писал(а):
...Посчитать всех драконов что я убил за 90 часов игры..врят ли больше пятнадцати...

Чёт маловато...
У меня только душ "незадействованых" дюжина, да потраченных на крики выученные, да проапгрейденные более десятка.
А в игре я га-а-араздо менее. Всего 36 уровень... :-)

VAN-ZAN писал(а):
заставить Лидию взять в руки дубину великана? Чит ?

Ну отчего же...
Это не то, что не чит, а даже не глитч. Это "пасхалка". :-)

Y1ROK писал(а):
Чем пользуешься, то и качается. Например, если ты накупил сотню железных слитков и наковал из них сотню кинжалов, то тебе будет обеспечено несколько быстрых почти халявных уровней. А также сможешь апгрейдить свое оружие и броню. Так же с алхимией и энчантом. Посути это самая халява + крутость с этими навыками вырастет безмерно, ибо сам себя обкуешь и зачаруешь.

Так то оно так, но...
Если неосторожно повысить уровень прокачкой "не боёвки", повышая например Магию (а не Здоровья и Силу) для последующей прокачки энчата или быстро прокачивая Кузнеца, для сварганивания крутого шмотья и вепона, то вся "крутость" от дамага оружия, от резиста и энчата броньки может пойти лесом без должного уровня Блокирования, ношения Доспехов, умения управиться с применяемым Оружием и пр. пр. пр.
Ведь в Игре, как я понял, супостаты тоже в уровне растут. И, в отличие от Протогониста, весьма рационально. Без перекосов.
Так, что.... ;)

Markel писал(а):
Моды для того и делают, что бы разнообразить унылый геймплей.

Хе.
А предлагаемый к применению мод на х10 душ драконов никакого отношения к "геймплейным" модам не имеет! ;)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
VAN-ZAN писал(а):
Лидка у меня ну просто чахлик, её даже крабы опускают

Вчерась по "getlevel" (Renegade1979 :beer: ) глянул уровень Лидки.
Дак "высветилось" >>35, а это в точности мой уровень. :dance:

Renegade1979 писал(а):
В Сиерра-Мадре я сжульничал...

Тоскливый DLC. Единственный (хотя прошёл все в FNV), который проходить было просто до "зубной боли"...
Ни мод-ов, ни чит-ов не юзал.
Игра понравилась. Играл строго "стрелковым". Медвежье ружьё - это что-то с чем-то! :D[/off]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Markel писал(а):
Счего вдруг? Может вам плохо знакомо понятие слова "геймплей!? :)

Хе.
Знакомо-знакомо... ;)
Этот мод относится к геймплейным только постольку, поскольку, что он ва-аще не отностися ни к "текстурным" (улучшение, изменение отображения действительности), "оружейно-одёжным" (добавление в игру новых видов этого лута), "магическим" (новые заклинания, визуализация колдовства) и пр. пр. пр.
Этот мод по сути своей практически чит-код, хотя и с ограниченным (10 а не 100, к примеру) значением "прибавки" бонуса за убийство дракоши. От просто чит-кода его отличает только то, что для своего воплощения он, всё же хотя бы некоторого умения от игрока требует, а не бесплатно, по факту нажатия "`". ;)
Даже мод на "повышение количества уроков обучения за уровень" и то менее чит, ибо денег требует (а по первости их ох как не хватат!), а не на халяву обучаешься.
А вообще-то, кажен играт как хотит! Как интересно, так и играт! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: MSK
Сходил за драконим камнем, наконец-то. Появилис драконы. Завалил одного.
Насколко понял, пока Мурмулнира не валнеш по сюжетке, свободнолетающих драконов не видат?

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 41 секунду:
Кстати, приходится частенко ползоватся котелком или вертелом - почему, интересно, нет навыка "кашевар"? Ну, чтоб продвинутые супы и похлебки варит? :D

_________________
Я - ТУПОЙ! Пишите помедленнее и разборчиво!
107125. И меня сочли... ЗВЕРИ! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
ambal74 писал(а):
Если неосторожно повысить уровень прокачкой "не боёвки", повышая например Магию (а не Здоровья и Силу) для последующей прокачки энчата или быстро прокачивая Кузнеца, для сварганивания крутого шмотья и вепона, то вся "крутость" от дамага оружия, от резиста и энчата броньки может пойти лесом без должного уровня Блокирования, ношения Доспехов, умения управиться с применяемым Оружием и пр. пр. пр.
Ведь в Игре, как я понял, супостаты тоже в уровне растут. И, в отличие от Протогониста, весьма рационально. Без перекосов.
Так, что...

Какие неосторожности? Прокачав ковку/энчант ты себе сможешь сковать такие доспехи/оружие, которые с легкостью смогут перекрыть любые твои недостатки в умениях и любой возросший уровень врагов. Тут вообще без вариантов, никиких "так что" тут даже и быть не может. Смело качаем эти навыки и не знаем бед.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
А я ковку почти не качал и зачарование не качал, играю магом разрушения (+ персонаж эльф) - проблем не испытываю. Хожу без напарника.

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Cider писал(а):
А я ковку почти не качал и зачарование не качал, играю магом разрушения

Ну маг это уже совсем другая история :-)

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Y1ROK писал(а):
Прокачав ковку/энчант...

Хе.
Ты меня не понял. Я про "нормальный" (т.с. бытовой, обыденный) энчат и ковку, а не про "манчкинские" шаманства говорил.
Не про "мухлёж" (уж простите меня за столь крепкое словцо) с ковкой и "улучшалкой", под "до_дури_обэнчатенными" шмотками и зельем +130% навыка Кузнеца (в цифрах и названиях могу ошибаться, ибо не пользуюсь "рукотворной" магией априори), а про обычную ковку и "улучшайзер" под не помню где случайно найденным "Ожерельем молодого кузнеца" с жалкими +12%.
Вопросы о прокачке задаются отнюдь не "прожжеными" спецами, влёт способными просечь, что да как, а такими же "фраерами ушастыми" ((с) Г.Жеглов) как и я.
Да и не каждый захочет качать магию и ковку, т.с. со смыслом.
Вот я, например Магию вообще пока не качал, хотя ковка как-то сама собой прокачалась. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
ambal74 писал(а):
Этот мод по сути своей практически чит-код

Надо на нексусе создать раздел для таких чит-модов и назвать его "Моды для криворуких нубов".

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
ambal74 писал(а):
Ты меня не понял. Я про "нормальный" (т.с. бытовой, обыденный) энчат и ковку, а не про "манчкинские" шаманства говорил.

Я тоже. Я с самого начала играл на "мастере", было очень сложно, ибо каждый разбойник был нереальной угрозой, и в большинстве случаев приходилось изголяться и убивать их из лука (в ближнем бою они валили за пару секунд). Но как только я добрался до кузни, сразу дело пошло в гору. В итоге на одной только ковке я поимел 24 левел и фул даэдрик. После этого бандиты стали ложиться на ура. И это абсолютно без алхимии и энчанта, чисто на одной ковке. Так что... ;)

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


Последний раз редактировалось Y1ROK 22.12.2011 9:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Cider писал(а):
играю магом разрушения (+ персонаж эльф) - проблем не испытываю. Хожу без напарника.

Ты "Песню про Олафа" прошёл?
Было бы интересно глянуть (поучиться), как ты в одиночку (призрак Барда не в счёт! ;)) побил бы ту толпу "нежити". А среди них были не хилые маги и "крикуны"...
Правда, я как и полагается прямолинейному вояке ринулся в кучу супостатов, а не стоял в дверях и лупасил по одному нежить, выстроившуюся в "живую" очередь за право меня прибить, ибо Лидка рванула первой и померла бы лютой смертью без моей поддержки. Жалко её стало. :oops:
Иногда в стелсе (хороший лук и Умения рулят) без напарника легче, но с ним веселее! :D

Добавлено спустя 36 секунд:
Y1ROK писал(а):
без алхимии и энчанта, чисто на одной ковке. Так что... ;)

Тады - ой! :beer:

Добавлено спустя 46 секунд:
Y1ROK
А сердец даэдра где стока по-быстрому надыбал? :shock:
ПС:
Y1ROK писал(а):
..."Моды для криворуких нубов"...

Ну эт ты чудок резковато! ИМХО. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
ambal74 писал(а):
А сердец даэдра где стока по-быстрому надыбал?

Сердца покупал в таверне в Ривервуде. Для этого около двух месяцев пришлось там ночевать (обновлять ассортимент каждые 2 дня) :D Ну а заодно и эбонитовую шахту окучивал вместе с этим.

ambal74 писал(а):
Ну эт ты чудок резковато!
Не, резковато было когда я компы читакам ребутил в клубе (когда админил), а это еще слишком ласково :diablo:
Вот в MW3 вообще классно с читаками поступают - 13 лет бана, красота =)

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Откуда: Караганда
Y1ROK
Без взлома перков отлично играть за воина двуручника, перков хватает на все, вкачал тяжелую броню, кузнеца тяжелую ветку, двуручное оружие, специализацию, и лучника, и не знаешь бед. А вот для нормального вора набор перков недостаточен, как и недостаточен он для мага. Например играя за вора можно выбрать только алхимию или иллюзию, а если захочешь легкого кузнеца то уже на остальные перки не хватит, а надо ведь еще одноручное оружие, лук, скрытность, чистка карманов, без все6го этого вор не вор. Взлом замков бесполезен, без него все прекрасно ломается, красноречее хорошо, только увы не особо помогает в бою. В ветке взлом только два полезных перка - на не ломающиеся отмычки, и слепок ключа, но чтобы их взять нужно взять кучу бесполезных перков. Я считаю эта ветка не продумана как следует. Потом маг всесилен только на школе колдовства. И катастрофически мало маны, и еще меньше жизней. Конечно, есть напарники, но мне не нравится ходить с болванчиком который постоянно тупит.

_________________
i5 2500K@4300@1.25V, DC Neptwin, ASRock Z68 Extreme3 Gen.3, 8GB@1333 Transcend RAM, Zotac GeForce GTX 670AMP!, SSD 120, БП HuntKey 700W, LG W2486L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Y1ROK писал(а):
Сердца покупал в таверне в Ривервуде.

Эт там где местный барыга квест про Коготь даёт?
Вот я лох, выполнил и убежал в Вайтран, а там ещё и таверна, оказывается есть.... :D

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
Rafigor
А зачем вору Одноруч?
Луки под сником - эт да, а пером - то шырять зачем? Он же не асассин!
Броня нафига? Я всю Облу прошёл Вором, так ни разу в прямое боестолкновение и не вступил, по-моему. Ни в Сиродиле, ни в Обливионе. Всех выносил луком в снике. :)
А бронькой можно и в ГВ или в ТБ разжиться на халяву.
Так, что "чистому" вору, без примесей, "жоско" необходимы лишь:
- Скрытность.
- Кражи.
- Лук.
- Взлом (сам постепенно прокачается до приемлимого уровня ;)).
- Красноречие (так, для коллекции).
Всё. :D


Последний раз редактировалось ambal74 22.12.2011 10:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Rafigor писал(а):
А вот для нормального вора набор перков недостаточен, как и недостаточен он для мага.

А кто говорил, что перков должно на все хватать? Это знаешь ли игра для людей с головой на плечах, и ты не поверишь - она (голова) дается чтобы думать. Поражаюсь на людей, ей богу. Попробуй поиграй в NeverWinter Nights, посмотрю как ты там запоешь про перки, которых там в десятки раз больше нужно, но дается их там в разы меньше.
ambal74 писал(а):
Эт там где местный барыга квест про Коготь даёт?

Да, в этом городе. Таверна чуть дальше от этого торговца, я в таверне сердца покупал.

Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
В новых дровах включил Frame Rate Limiter и стало значительно приятнее играть. Как его включить написано тут.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
ambal74 Я этот квест еще не проходил. Он из мейнов? Я пока побочные всякие прохожу. Трудности были с магом, который засел в звезде Азуры.

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Cider писал(а):
Трудности были с магом, который засел в звезде Азуры.

А я в звезду попал еще будучи практически голым, поэтому пришлось прятаться за сосульками и отстреливаться, стрел 400 наверное ушло :D

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
Y1ROK А у меня посох в форме розы есть (побухал хорошо), я ребят вызывал - помогли+ я огоньку добавил!

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Cider писал(а):
ambal74 Я этот квест еще не проходил. Он из мейнов? Я пока побочные всякие прохожу. Трудности были с магом, который засел в звезде Азуры.

Нет, побочный. В Солитьюде, в Коллегии Бардов.
Да, в Звезде Азуры, я только щитом и прикрывался. С трёх сторон лупили гады! Всмсл с двух, но втроём...
А про Розу Сангвина (или как там) я забыл, хотя таскаю с собой. :-(
Старость, не радость... :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
А кто говорил, что перков должно на все хватать? Это знаешь ли игра для людей с головой на плечах, и ты не поверишь - она (голова) дается чтобы думать. Поражаюсь на людей, ей богу. Попробуй поиграй в NeverWinter Nights, посмотрю как ты там запоешь про перки, которых там в десятки раз больше нужно, но дается их там в разы меньше.

:facepalm:
Не надо сравнивать тёплое с мягким, так как - Skyrim упрощён во благо позорным казуальщикам консольщикам (извините, но перки и мана/здоровье/выносливость - эта байда подходит для экшенов с элементами RPG, но никак не для RPG). По мне ролевая система в этом плане, в том же TESIV была приятней, добавили бы туда перки - и гуд. А так всё слишком просто. Вдобавок ко всему - убрали главные навыки, что подталкивает к прокачиванию второстепенных, для персонажа, с одной стороны - не плохо, но с другой толкает на развитие универсального солдата, ибо TESV слишком велик и разнообразен в плане локаций, и проходить всё одним стилем - скучно. А нам позволяют изучать всё. В этом плане баланс ужасен - хотя он вообще во всей игре ужасен. Артефакты - бесполезное фуфло, монстры балансятся криво, шмота мало, и найти что-то стоящие - нереально. Ковка/зачарование - вообще по мне лишнее в этой серии, эта игра для исследования а не симулятор кузнеца/чародея. Куда приятнее найти даэдрик, но нет же, баланс крив, и на 50+ уровне мне попадается всякая ерунда, что прикажете бегать в хламе?
Про NW Вы вообще загнули - ибо это другая игра, сдругим стилем боёв, и с явно выраженными классами и даже подклассами.
Тут много примеров - то же DA, Ведьмаки, Готики, и остальные.
TES всегда оличался особой (в хорошем смысле) прокачкой, но в этой части накосячили, пытаясь угодить всем. Тупые консоли их юзеры.

Лично я уже распланировал перки и к максимальному уровню у меня уже будет ковка/энчант одно, двуручное оружие/щит/ лёгкая и тяжёлая броня/разрушение на огонь и возможно лук/ещё какая-нибудь магия и по мелочи.
Повторюсь, но не вижу смысла вкачивать первые боевые преки (а это экономия в 4 перка для каждой ветки), в честно заточенном комплекте брони на мастере и так легко играть. Плюс выберу одну из веток в каждой специализации (щит, броня (на кой мне бонус за комплект, если меня шлемы раздражают, так ко всему и кап не далеко, опять же играть легко и так). Вот тебе и универсальный солдат, а главное он позволит играть как захочешь, меняя стили боя. В игре этого хватит. Задрачиватся на 500+ урона и 1000+ брони не вижу смысла. И так вызова игра не бросает.
А по отыгрышу класса - извините, но мне хватило DE:HR полностью пройденного в снике, без поднятия шума и убийств. Хочется не ущемлять себя.
Вот через .esp честно переэнчантил комплект Соловья (нравится он мне визуально, убрал плащ) и заточу. Вот это буде вызов.
TESIV последний раз проходи в штанах и кирасе спасителя (за Норда кстати, ), с двуручником, не заурядным по урону. Да на нормале. Но максимум сложности в TESIV это нечто. Чтобы заковырять одного бандюка - тратить 30-50 - ударов - по мне это перебор. Вообще в плане прокачки там удавалось сделать более приятного персонажа. Прокачка по параметрам рулит. Как то вообще нашёл колечко+10 ко всем параметрам. Было колечко +10 ко всем специальностям. Вообще там шмот был приятнее в плане характеристик.


Последний раз редактировалось ZeroCooolX 22.12.2011 11:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
ZeroCooolX писал(а):
TES всегда оличался особой (в хорошем смысле) прокачкой

Ой да перестань, в обливионе была наиглупейшая система, позволяющая вкачать все без исключения по максам, и это огромный минус. В скайриме они все же взялись за ум и сделали нормальную ограниченную систему.
ZeroCooolX писал(а):
Тут много примеров - то же DA, Ведьмаки, Готики, и остальные.

Единственная реальная прокачка - NWN. А готики и ведьмаки - они уже ближе к аркаде и прокачка практически чисто для галочки, да простят меня фанаты, но это мое имхо, основанное на опыте игры в эти самые готики и ведьмаки.
ZeroCooolX писал(а):
Про NW Вы вообще загнули - ибо это другая игра, сдругим стилем боёв, и с явно выраженными классами и даже подклассами.

Вот только не надо было лезть в такие дебри ;) Тут ты в корне не прав, ибо ярко выраженного там не ничего, потому как на одного только чистого воина может приходиться около десятка билдов. А если начинать смешивать все три класса, то имеем эже более сотни разных вариантов. У меня опыт в онлайн НВН более 3 лет, поэтому знаю о чем говорю ;)

ZeroCooolX писал(а):
А нам позволяют изучать всё. В этом плане баланс ужасен - хотя он вообще во всей игре ужасен.

Никто тебе не позволяет изучить все, тебе на это тупо не хватит перков. А вкачать все на 100 это не означает "изучить все".

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 373 из 874<  1 ... 370  371  372  373  374  375  376 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kosia2, xenophobius и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan