net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 35
theAvalanche так он сказал проц же не нагружен
theAvalanche писал(а):
для слепых есть только один совет - не играть в ксго, а не выкручивать настройки видео на максимум.
ясно, тут все такие про сидят, видать гвардиана переслушали пару раз пытался поиграть тут мм. в итоге то понос у них, то золотуха, то болтовня никчемная в тимспике. еще и че то строят из себя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
theAvalanche писал(а):
но так как там скрин 640*480 без 16хАА, ты, наверное, этого не видишь)
Don't Hurt Me писал(а):
ясно, тут все такие про сидят, видать гвардиана переслушали
Пример GurdiaN'а был к тому, что
theAvalanche писал(а):
для слепых есть только один совет - не играть в ксго, а не выкручивать настройки видео на максимум.
Если кому-то нравится играть с высокими настройками, AA, AF и прочей ерундой (кто-то даже с FXAA играет), то пожалуйста. Но, еще раз повторюсь, не надо нести чушь о том, что это якобы необходимо для нормальной видимости в игре, т.к. можно привести в пример кучу игроков (особенно в 1.6), которые играют на низком разрешении без всей этой фигни и не испытывают никаких трудностей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
theAvalanche писал(а):
для слепых есть только один совет - не играть в ксго, а не выкручивать настройки видео на максимум.
Т.е. если я играю на максимальных настройках, то я не прав?! Читая эту тему я понял, что это все индивидуально. Настройки графики = настройки прицела. А все началось с того, что:
theAvalanche писал(а):
анизотропную выключи и посмотри. куда тебе в сетевом шутере 8х ставить
Насколько я знаю, анизатропка не поможет в увеличении ФПС. Это относится не только к КСГО. В других играх также. Поэтому её можно крутить как хочешь, на своё усмотрение.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Насколько я знаю, анизатропка не поможет в увеличении ФПС.
да, но а) АА немного грузит видеопамять, б) я попросил скорпа проверить без АА, а не диванного аналитика медленного реагирования рассуждать о том, что лучше для картинки в игре.
MarWood писал(а):
Читая эту тему я понял, что это все индивидуально.
как бы если ты на фуллхд все макс настройки тащишь (для своего уровня), то почему нет? снижение разрешения даёт большую концентрацию (если посмотреть, куда игроки смотрят во время игры, им фуллхд вообще никому не нужно и они от 640*480 не отказались бы, будь это разрешение реализовано в ксго). кто хочет играть лучше - тот к этому в любом случае приходит. единицы людей в про-мире, которые бегают на фуллхд (а каждый год идут разговоры, что фуллхд врывается к прошникам и каждый год в топе онли 1024*768 и 1280*960 немного) - скорее исключение, потому что у них десятки тысяч часов на этом разрешении и им просто не дадут полгода-год переучиваться на другое, результаты же поначалу упадут.
Это не такая серьезная нагрузка. Вот в Assassin's Creed Origins
не забывай, что ксго сделана на движке бородатого года. +это всё-таки сетевая игра. так что вполне норм. короче, с железом вроде не связаны твои лаги. а, как ты понимаешь, судя по частоте таких жалоб и способам их решения (которых нет)...
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 50 секунд: Топ момент с финала мажора
Добавлено спустя 46 минут 19 секунд: Конечно, если бы Stewie забрал мейджор с эйсом - это было бы великолепно. Но ещё в самом начале второго раунда оверов было ясно, что кто возьмёт больше раундов в атаке, тот и победит. Тут покупка 2 авп в защите выглядела слишком самоуверенной, за что фейзы и поплатились в итоге.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
MarWood писал(а):
Насколько знаю у ropz разрешение в игре 1920*1080. Так что все можно.
Ага, и у Шрауда было ФХД когда он в КСГО играл... Только их таких двое, может вообще человек 5 на всю про-сцену, а остальные на 1024 и 1280 играют. ЗЫ С чего такой бугурт в теме, можно кому-то посоветовать настройки, но навязывать не имеет смысла совершенно. Потому еще с 1.6 понял, что даже если будет "суперудобно и правильно", человек не согласится и будет продолжать играть на своем корявом разрешении с акселем, крабить и плакать.
я вот давно озаботился вопросом своей сенсы и фликов. у меня edpi всегда был около 600-740 (sens 1.5-1.85, dpi 400, raw 1, axel 0), аим нормальный (именно поэтому я шорт на дасте хорошо играл всегда), но вот с поворотами беда. если меня стреляют в спину и уровень стрельбы человека нормальный - даже в случае эко и какого-то глока я почти всегда труп. сначала сделал переходный вариант "bind Q "toggle sensitivity 1.5 2.25" и во время разворота быстро нажимал Q два раза или 1 раз во время движения с зумом, потом опытным путём перешёл на sensitivity 2.2 (в кс 1.6 играл 2.25 всегда, но тут прям огромная разница на 2.2 и 2.25, как-будто с 5 на 2 меняешь). сейчас аим по головам стал нулевой (пытаюсь ксдм-ами восстановить немного позиционирование и резкие развороты во время чеков), зато уже в первых играх стал ставить флики крабволкерам, которые обошли меня сзади (пару патронов с дигла получил в тушку и успел убить), заход на всякие перекрёстные штуки вроде рёбер инферно стал намного проще. в общем, попытаюсь привыкнуть, потому что плюсы уже в первые игры вижу огромные.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Прикольно, я вот с низкой сенсой только в КСГО катал. В 1.6 с высокой играл, но в этой игре это не катит совершенно. Кстати, Стас, а выше ставить пробовал - 2.3, до 3ки хотя бы? Или сильно наводка страдает, "проскакиваешь" цель? И наоборот, пробовал ниже - 1.9-2.05? Я вот в этом районе примерно остановился, и рывок достаточный для попадания и на дистанции удобно. Лично я когда ставлю ниже 1.9 - ну ж совсем "как по рельсам бежишь", никакого маневра. Может потому что всю жизнь играл на медиум-коврах, типа Стилпад С&C.
ну вот у меня QcK+ предтоп (который 430*400 или около того, выше уже огромный под клаву). я задался вопросом минимальной сенсы, на которой я смогу стрелять на аим ботз пару ботов, развернуться на 180 градусов и в новом месте продолжить стрельбу, не отрывая мыши. сразу поставил старую сенсу из 1.6 - 2.25 (вообще ничего общего, кроме числа) - уже для меня тяжеловато и кучу ковра тупо не использую. для 2.2 тоже ковёр большой, но я уже старый, чтобы махать руками, как Акинфеев после пропущенного гола на защитников...
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
fedx писал(а):
И наоборот, пробовал ниже - 1.9-2.05?
да, регулярно ставил такую перед биндом на тоггл. для хорошего аима уже слишком, для разворота всё ещё недостаточно, приходится дёграть мышку и переносить её ближе к центру ковра или наводка вообще страдает (тут я переучиваться точно не собираюсь, во времена кс 1.6 мог хоть с правого верхнего угла ковра стрелять и потом резко перевести мышь в левый нижний и продолжить стрелять, а сейчас уже лень таким заниматься).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Фейзы проиграли. Как правильно сказал ухо, хорошо выиграла американская команда. Она показала, что командная игра решает в кс. Команда индивидуалистов только в мм хороша будет)
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
при счёте 11-15 на второй карте этот твой ухо также говорил? ему что ветер в ухо надул, то он и говорит. русскоязычные стримы лучше всего смотреть с громкостью 0. если ты объективно напишешь, чем фейзы тактически были хуже клаудов, то соглашусь. вчера только обсуждал формат проведения турниров с пико-банами. на мираже, к примеру, фейзы постоянно свободный плент занимали. на оверпассе им в начале игры не повезло, на железобетонную защиту попали. потом собрались и начали играть.
MarWood писал(а):
Команда индивидуалистов
просто посмотри последний раунд в атаке клаудов, как они его затащили. и скажи тарику, что он с авп в том раунде был слабее гардиана, но командные действия решили.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 28 секунд: на самом деле, организаторам 5+ за игру SK в полуфинале. я бы по уровню на первое место поставил серию fnatic - SK и уже потом FaZe - Cloud9.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
fedx писал(а):
Прикольно, я вот с низкой сенсой только в КСГО катал. В 1.6 с высокой играл, но в этой игре это не катит совершенно.
Аналогично. Хотя тот же f0rest и в GO продолжает на 3.5 играть, у s1mple'а 3.1 -- тоже довольно высокая сенса.
MarWood писал(а):
Фейзы проиграли. Как правильно сказал ухо, хорошо выиграла американская команда. Она показала, что командная игра решает в кс. Команда индивидуалистов только в мм хороша будет)
Согласен. И лично я не симпатизирую команде FaZe именно по этой причине. Они полагаются в первую очередь на личный скилл каждого игрока, при этом страты у них достаточно примитивные (хотя атака на мираже была в целом неплохая, а вот на инферно уже была полная дичь), тимплэй тоже далеко не выдающийся. Да, они все равно выносят большинство команд и умудряются занимать 1-2 места на многих турнирах, но если бы они улучшили страты и больше времени уделяли тимплэю, то показывали бы гораздо более качественный CS. Те же fnatic мне понравились больше, хоть они и раньше отлетели.
theAvalanche писал(а):
при счёте 11-15 на второй карте этот твой ухо также говорил? ему что ветер в ухо надул, то он и говорит. русскоязычные стримы лучше всего смотреть с громкостью 0.
Стримы SLTV точно лучше смотреть с громкостью 0, да и в аналитике они нередко какую-то чушь несут, но как раз yxo в основном нормальные вещи говорит. Прогнозирование результатов и аналитика хоть и идут рядом, но все же довольно разные вещи, т.к. в CS:GO даже в бо3 элемент рандома довольно приличный, как и куча других факторов, которые иногда просто невозможно учесть.
theAvalanche писал(а):
просто посмотри последний раунд в атаке клаудов, как они его затащили. и скажи тарику, что он с авп в том раунде был слабее гардиана, но командные действия решили.
GuardiaN с авп сильнее tarik'а, но это не означает, что GuardiaN будет выигрывать 100% перестрелок.
GuardiaN с авп сильнее tarik'а, но это не означает, что GuardiaN будет выигрывать 100% перестрелок.
конечно нет. это к вопросу о том, кто полагался на скилл. все полагаются на скилл так или иначе. начало всех карт было за с9, оверпасс так вообще мне казался очередными 16-0 первые девайсные раунды. ___ как раз это сила фейз в том, что они сумели перестроиться и уйти от разгрома обе карты. и оба раза это было не за счёт индивидуальных скиллов. на инферно их не хватило, согласен. 15-11 и они просто до конца таймера тыкаются в защиту и не могут ничего придумать. но тут-то и надо было попробовать сыграть на скилле и пару раз запушить Б в молотов. а они до поражения мялись между плентами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 136
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения