Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Victor91rus писал(а):
Ты их не устанавливал. Они сами не ставятся, надо на кнопку подствола их ставить
Это когда белым загораются? Так можно переключать из любого положения. Лежа да, с большой оптикой сразу видно, что прицел как влитой и ствол при автоматической стрельбе не уводит. Ходить, в положении лежа, нельзя (КО), но ползать можно (как и без развернутых сошек). На что ещё устанавливать их можно, кроме как лежа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Вот и получается, что их можно не убирать (всегда белыми), единственное отличие, от DSR-1, с фиксированными неубираемыми сошками - они складываются при смене оружия (даже если ящик с патронами кинуть), надо обратно открывать.
многим геймерам и 120 кадров не нужно, достаточно 60
В 60 ФПС можно синг проходить , RDR 2 например . Но мультиплеер подразумевает соревнование между игроками . И тут отзывчивость управления играет очень большую роль . Высокий ФПС , стабильное время кадра , хорошее время отклика матрицы - все это влияет на итог . Вы поиграйте в КС с 60фпс .... И тут так же
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xBeast какой реал тайм? Статистику открой, и посмотрим сколько у тебя в среднем по реал тайму твоему.
Выбирает самые лучшие катки. Я тоже могу накидать сюда 50/2 всяких, с захвата 128, которые случаются раз в тысячу лет. А с видеорядом это будет 50/0, так как 2 смерти по вине сервера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Victor91rus Мне вот фиолетово на статистику других, бери с меня пример. Я вчера предлагал катануть в реальном времени, да что то у местных героев сразу нашлись дела..........
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Злобный Йожык Ты вообще герой я смотрю, на одной картинке 150лвл, на другой 201, сколько ты там пыжился ради скринчика, молодец не удивил. Я вчера предложил побегать, так ты в кусты, выводы сделаны..........
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xBeast писал(а):
Мне вот фиолетово на статистику других, бери с меня пример.
А скриншоты с результатами ты первый начал кидать - потому что фиолетово на статистику, или это другое?
xBeast писал(а):
да что то у местных героев сразу нашлись дела..........
Всю жизнь ждали когда ты предложишь скатать, а в последний момент зассали. Хотя на самом деле я еще лет 7 назад зассал и сделал себе график 2/2 так, чтобы график не позволил мне сыграть с великим мастером
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Вчера, на космодроме, есть верхняя платформа, туда еще добраться сложно, в уголке сидит свой тиммейт, не двигается. Ну, думаю, чайку попить пошел, начал оттуда всех сверху поливать, после трех киллов прилетело, так чувак внезапно встал и поднял меня и снова сел в уголочек. Спасибо бро! И так раз пять было, потом мне эта кемперастия просто надоела. Интересно, если тебя убили и подняли - это за твой фраг в статистику идет? Если нет, то к/д уже под двадцать был.
Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды: Еще, там-же, какой-то мега асс залетел на вертолете прямо внутрь стартового стола и устроил там точку респауна, я так понимаю, это всё уже давно отработано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Retvizan если тебя успели поднять, то смерть не считается. К/д тут так, чисто номинально. Кто-то играет на технике, кто-то в отряде, кто-то ждет ревайва, а кто-то не ждет. Кто-то штурмует цель, а кто-то просто стреляется.
Наиболее важные в пехоте это СПМ, КПМ. И то, без учета техники. Даже количество захватов не так важно. Дело в том, что тут точки сделаны так, что при их захвате выгоднее не стоять в зоне захвата в поле, а занять позицию вне точки и отбить контратаку врага. С учетом того, что в среднем я играю лучше среднестатистического синего рандома, он идет на захват в роли наживки, а я иду встречать врага. Захват идет ему, мне идут фраги.
Также статистика ревайвов ни о чем не говорит. Больше всего ревайвов у челиков, которые просто друг друга поднимают за углом, ничего не штурмуя. В итоге у челиков по 30 ревайвов за раунд, в сумме 150 ревайвов, а меня при штурме точки не подняли ни разу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2008 Фото: 1
ProGaMeEXT писал(а):
В 60 ФПС можно синг проходить , RDR 2 например . Но мультиплеер подразумевает соревнование между игроками . И тут отзывчивость управления играет очень большую роль . Высокий ФПС , стабильное время кадра , хорошее время отклика матрицы - все это влияет на итог . Вы поиграйте в КС с 60фпс .... И тут так же
ну фиг знает, я конечно не проф игрок, но на моей конфе стабильно 80-100+ на ультрах, играется идеально просто.....что там еще может улучшиться если будет +30fps не особо понятно )
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения