Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11991 • Страница 375 из 600<  1 ... 372  373  374  375  376  377  378 ... 600  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 9.2.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2025 21:00, всего редактировалось 107 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- а может это вы ноете, потому что вас в пехотке разматывают в какаху и все что можете - сидеть в танке и то недолго.

О чём спорите то) кому хочется тот пехотные поиграет, кому не хочется тот выйдет. Я тоже пехотные не люблю, не только потому что нуб, а просто для меня батла это смесь техники и пехоты, не люблю когда перевес есть в чём то из этого.
Конечно хренова будет выходить, когда нет выбора карт, но такого судьба игроков батлы, терпеть боль)

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
не, захват128 это лютая параша, кроме пары карт.
Имея отрыв от самого мощного игрока в 2-3-4 раза, я ощущаю, что вообще почти не играю, а только держу shift+W пока рука не отсохнет. Кое-как нормально играется новая карта, если конечно 63 дегенерата не решат занять куб. Кое-как играется космодром, если 63 дегенерата не решат занять новый бункер. Кое-как играется калейдоскоп, если 63 дегенерата не решат занять калейдоскоп. На манифесте вообще интересно выходит: там нет какой-то одной точки, где тусуются все 63 дегенерата, они тусуются вместе на разных точках в каждом раунде, но все равно одной кучей.
Состав команды - это просто отборнейшие дегенераты, будто собрали самый мусор из других режимов и засунули в баночку чтобы посмотреть что будет. Единственная причина по которой они все скопились в захват 128 - потому что он первый в списке.
Транспорт в начале раунда, будь то вертолет или машина, используются не для того, чтобы доехать до центра карты быстрее врага, а чтобы лететь на ближайшую точку, и иногда еще и переворачиваться на этой самой точке.

Я уже не раз говорил, что хуже разработчиков батлы - ее игроки.

Еще и игры ищутся по полторы-три минуты, после чего таймер старта, ожидание накопления игроков, ну сами знаете. 128 игроков это очередная ошибка дайсов. Из мертвой игры это надо удалить и забыть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Разобрался, местные герои всегда сидят на тоннельных режимах, пиу пиу по прямой на прорыве, а как в захватик 128 заходят, так сразу дедушка забери меня отседова..............
:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Victor91rus писал(а):
не, захват128 это лютая параша

а мне топчик на выхах залипнуть на пару часов)

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
а только держу shift+W пока рука не отсохнет

а что делает данная комбинация?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
EaST писал(а):
О чём спорите то)

- так ни о чем :) Ответ в их стиле :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
А, забыл, корабль на мели тоже в захвате 128 норм, если 63 дегенерата не будут сидеть только в этом самом корабле
EaST ну, если играть пару часов в неделю, то конечно многое не будет бесить.

boeng
Бег вперед жеж.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
Бег вперед жеж.

точно. моё географическое расположение сказывается

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
xBeast писал(а):
Разобрался, местные герои всегда сидят на тоннельных режимах, пиу пиу по прямой на прорыве

- тебе позориться не надоело? У тебя прорыве 1-2 точки интереса, где концентрируется вся команда соперников, соответственно играть сложнее, стрельбы больше. А не скучный конквест, где на точке часто вообще никого не бывает.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Злобный Йожык писал(а):
а может это вы ноете, потому что вас в пехотке разматывают в какаху и все что можете - сидеть в танке и то недолго.

Чушь ты написал, Ner1, надеюсь руки хоть помыл потом. Это как если бы я делал выводы по тем трём раундам что мы с тобой и спутником бегали месяца три назад, когда ты на конке среди раунда садился в ещё не занерфленный стелс верт доить пехотку.
Играю только пехоткой, изредка в АА гашу вертодрочеров.
Все эти слова "метро" и "локер" вызывают у меня вьетнамские флешбеки с одними и теми же углами стрельбы, отсутствием хоть какого-то разнообразия и тупыми игроками, долбящимися в один проход/дверь/окно.

Victor91rus
В х128 ещё и оружие значительно дерьмовее себя ведёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Krewline писал(а):
Чушь ты написал

- читай выше, я ответил в стиле трех цитат.
Krewline писал(а):
Все эти слова "метро" и "локер" вызывают у меня вьетнамские флешбеки с одними и теми же углами стрельбы, отсутствием хоть какого-то разнообразия и тупыми игроками, долбящимися в один проход/дверь/окно.

- если мне не нравится карта, я ее скипаю при поиске и это не значит, что ее не должно быть и играющие на ней подефолту тупые.
Метро и локер не были долбежкой в проход, если играть сквадом. Зато был непрерывный экшен под настроение. Мы в бф3 и бф4 играли все карты, но иногда не хотелось тратить время и заходили на мясо, причем специально на сервера без ограничений.
Еще раз повторяю:
Злобный Йожык писал(а):
Батла всегда была про разнообразие

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
xBeast писал(а):
а как в захватик 128 заходят, так сразу дедушка забери меня отседова.

специально для тебя записал видео с таймкодами, и сейчас объясню, почему твои упреки ничего не стоят, и почему твой захват 128 это дегенеративное рандомное днище.
https://youtu.be/BtRPctSN7wk

таймкоды с описанием
Поехали.

0:47 старт раунда. Первое что мы видим - стандартную команду захвата128. Одно днище на самолете сразу же впиливается в землю, другое днище на вертолете летит зарабатывать флажок, вместо того чтобы быстро долететь до центра и взять инициативу, и пофиг что команда сольет. Я прыгаю из верта, ибо пешком быстрее.
Пояснение: я не хочу унизить игроков за их скилл. Можно плохо играть, но не быть тупым. Для того, чтобы направить верт не на ближайшую точку, а на инициативную, не нужен скилл. Нужно только 0,002 мозга. Унижаю только тех, кто портит игру.

Далее идет скучное набивание фрагов в одиночку, ибо это командная игра, и вот на 4:45 я зачищаю конкретно эту полянку с холмом, по мне сзади стреляет какое-то кустовое днище стандартное для захвата128, один раз стрельнуло и в кусты. Ну да ладно. Далее я всех убиваю, но внезапно за моей спиной материализуется толпа врагов и один из них меня убивает. Первая смерть не по моей вине. 1-0

9:07 да, смерть по моей вине. Да, убивший меня враг был загорожен иконкой точки, потому что дайс дегенераты не могли их сделать выше. Да, я не смог с первого раза залезть и убить врага, на чем потерял время и скорее всего мои прыжки слышала вся карта. Да, на неровных поверхностях аимить трудно, так как в игре не работает мышка. Это косяки игры, но они перманентные, и мой косяк в том, что я про них знал, но рискнул. Надо было сразу как персонаж не запрыгнул с 1 раза, закрутить по левой стороне. Первая смерть по моей вине. 1-1

9:30 я вообще-то хотел реснуться на горе, но стандартный дегенерат с захвата на 128, еще и зеленого цвета, конечно же настолько бесполезен, что даже как точка для спавна не годится.

Самое интересное. Прям базированная база для 2042. 10:13 я бегу по абсолютно пустому пространству к точке, захожу со стороны где есть наши И НЕТ ВРАГОВ (обратите внимание, я как подошел к холму, чекнул другую сторону, на предмет случайных случайностей, ну мало ли там бесшумный кондор летит меня роадкиллить), начинаю пушить точку, как вдруг сзади начинают материализоваться враги, но я побеждаю и их, но тогда СЗАДИ МОЕГО "СЗАДИ" ресается еще один враг и убивает меня. 2-1

11:24 смерть по моей вине. Я забыл, что у стандартных игроков с захвата, если у них отбили точку, срабатывает рефлекс поджаться по углам, а не отбить точку. Вот я на таких и попался. 2-2

12:08 опять я виноват. Я снова начал стреляться на склоне, из-за чего с нерабочей мышкой стрелял мимо и долго, и за это время челик вышел с другой стороны и наказал. 2-3

Далее я очень долго сражаюсь за эту точку, и на 16:36 становится ясно, что я не вывезу, ищу укрытие. Понимая, что окружен, и что на шаре, за холмом и под шаром враги, решаю свалить вниз, и все бы ничего, но тут как тут какой-то рембо, который все это время срал в кустах, встает на моем пути и в итоге прерывает мой маневр. Что он там вообще делал? Извините, но смерть в бою 1 против 10 при том, что враги просто появляются из ниоткуда, это не по моей вине. В данном случае я поступил правильно, и если бы не этот вонючий скриммер из кустов, то я бы легко размотал того второго, который за мной бежал. Я просто не достиг нужной позиции из-за рандома. xBeast скажет, что челик меня переиграл и заманил в ловушку, ну так я там на таб нажимаю, этот чел даже в таблице не отображается, он даже 32 нижних позиции в своей команде не переиграл, да и я его то убил в итоге, а умер от нормального игрока, который не зассал запушить одного. Батлфилдеры обычно ссут даже впятером одного запушить, ждут пока на нем отряд родится и всех нагнет. 3-3

17:34 60 дегенератов бьются за А1. Придурки с захвата128 играют в прорыв на захвате128. Обычное дело.

Ну и далее ничего интересного.


Итого: в матче, где не было так много рандома, я сыграл 71/6 чисто в пехоте. Почти как XBeast, только в 5 раз лучше. При этом 3 смерти были чистым рандомом, который на самом деле для 2042 является обыденностью. Меня ни разу не подняли. На мне никто не спавнился и не помогал, хотя я регулярно пушил точки, но из-за обилия врагов редко удавалось допушить до конца. Мой честный счет в этом раунде: 71/3. В полностью слитой команде дегенератов, в абсолютно атрофированном отряде, и без единого ревайва.
Грубо говоря, игра геймплейно уронила мне К/Д в 2 раза, сделав половину смертей рандомными, а еще моя статистика была занижена отвратительными игроками в команде.
Поэтому захват на 128 это просто рандомная шляпа, не имеющая отношения к скиллу, а важность к/д в 2042 примерно равна компетентности xBeast

Нравится тебе захват - играй, но отрицать очевидное, да еще и с опломбом мол мы тут ни в чем не разбираемся... статистику то открой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
троль тролит, а не пытается понять, зачем вы тратите время )
Victor91rus писал(а):
Почти как XBeast, только в 5 раз лучше

:lol:

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
посмотрел видео, это не бф а квейк, а как же захват точек ) так не интересно(

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
EaST писал(а):
а как же захват точек

прежде чем точку захватить, нужно убить врагов. Если я просто побегу захватывать точку, то все эти челики которых я непрерывно убиваю, просто меня одного запушат и все. По идее, если бы у меня был отряд, то мы бы таким макаром всех убили, заняли точку и отбились. Но так как я играл 1 против 64, я застрял на этапе уничтожения бесконечно появляющихся врагов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
EaST писал(а):
а как же захват точек ) так не интересно(

- я тоже не бегаю на точке обычно. Интересней не дать никому подойти к точке, чтобы кто-то с гейпадом и диваном ее захватил.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
диваном ее захватил

:gamer: так и делаю)
Victor91rus писал(а):
просто меня одного запушат и все

а вот БИСТ ЗАХВАТЫВАЕТ И УБИВАЕТ ВСЕХ кто его пушит, а если серьёзно ну в этом конечно есть какой то каеф, но я бы для такого типа игры предпочёл бы не бф

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
EaST такой тип игры как на видео - исключительно потому что я играл один, без единого хорошего игрока в команде. Когда мы бегаем с Krewline, у нас в точно такой же ситуации получается передавить врагов и потом захватывать точки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
EaST писал(а):
а вот БИСТ ЗАХВАТЫВАЕТ И УБИВАЕТ ВСЕХ

- единственный тру-папка в ветке. Остальные боты.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
азаахахаз, смотрите че нашел
https://battlefieldtracker.com/bfv/prof ... st/weapons
Вложение:
Новый точечный рисунок — копия (2).jpg
Новый точечный рисунок — копия (2).jpg [ 231.88 КБ | Просмотров: 326 ]

вот кто больше всех про туалетный геймплей говорил, у него на ПП кпм 0,03, это примерно 1 килл за более чем 33 минуты, вот это я понимаю сидун на сортирах :lol: , причем выбирал такие, чтобы туда вообще не дай бог враги не зашли, ибо средний бой в бф5 длится минут 20-25.

У меня на флигерфаусте КПМ выше, чем у него на любом оружии. Сидун на толчке встречает врагов реже, чем я уничтожаю самолеты.

Но и это не все. У сидуна на толчке, несмотря на то что он смотрит только в сторону двери, пули все равно летят мимо, так как точность на любом оружии такая же или ниже чем у меня на мг42. Загвоздка только в том, что из МГ42 нельзя целиться :lol:

Ладно, туалетник, можешь не открывать статы в 2042, и так все ясно)) Зато больше всех про скилл и охрану туалетов написывал!
xBeast писал(а):
это тебе не вход у туалет охранять.


Кстати:
Victor91rus писал(а):
xBeast го послезавтра или послепослезавтра. Нам профессионалы нужны.

куда пропал? Неужто..как ты там писал.. а, зассал?))
Не ссы, уже не актуально, я с такими как ты, вон, выше видео выложил. 63 xBeast'a в команде попались))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Не ссы

Стоило отлучится на 2/2, больше 10 лет так работаю, как распушил хвост, сиди, тоннельные путешественники неинтересны, и лишняя точка для респа не нужна.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Ты и в 5-ке на прорыве туалеты сторожил всю дорогу, для любителей передёрнуть или трястись за к/д лучшая игра https://www.youtube.com/watch?v=uo5C0WVPvwI


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11991 • Страница 375 из 600<  1 ... 372  373  374  375  376  377  378 ... 600  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan