Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
- а может это вы ноете, потому что вас в пехотке разматывают в какаху и все что можете - сидеть в танке и то недолго.
О чём спорите то) кому хочется тот пехотные поиграет, кому не хочется тот выйдет. Я тоже пехотные не люблю, не только потому что нуб, а просто для меня батла это смесь техники и пехоты, не люблю когда перевес есть в чём то из этого. Конечно хренова будет выходить, когда нет выбора карт, но такого судьба игроков батлы, терпеть боль)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
не, захват128 это лютая параша, кроме пары карт. Имея отрыв от самого мощного игрока в 2-3-4 раза, я ощущаю, что вообще почти не играю, а только держу shift+W пока рука не отсохнет. Кое-как нормально играется новая карта, если конечно 63 дегенерата не решат занять куб. Кое-как играется космодром, если 63 дегенерата не решат занять новый бункер. Кое-как играется калейдоскоп, если 63 дегенерата не решат занять калейдоскоп. На манифесте вообще интересно выходит: там нет какой-то одной точки, где тусуются все 63 дегенерата, они тусуются вместе на разных точках в каждом раунде, но все равно одной кучей. Состав команды - это просто отборнейшие дегенераты, будто собрали самый мусор из других режимов и засунули в баночку чтобы посмотреть что будет. Единственная причина по которой они все скопились в захват 128 - потому что он первый в списке. Транспорт в начале раунда, будь то вертолет или машина, используются не для того, чтобы доехать до центра карты быстрее врага, а чтобы лететь на ближайшую точку, и иногда еще и переворачиваться на этой самой точке.
Я уже не раз говорил, что хуже разработчиков батлы - ее игроки.
Еще и игры ищутся по полторы-три минуты, после чего таймер старта, ожидание накопления игроков, ну сами знаете. 128 игроков это очередная ошибка дайсов. Из мертвой игры это надо удалить и забыть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Разобрался, местные герои всегда сидят на тоннельных режимах, пиу пиу по прямой на прорыве, а как в захватик 128 заходят, так сразу дедушка забери меня отседова..............
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
А, забыл, корабль на мели тоже в захвате 128 норм, если 63 дегенерата не будут сидеть только в этом самом корабле EaST ну, если играть пару часов в неделю, то конечно многое не будет бесить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
xBeast писал(а):
Разобрался, местные герои всегда сидят на тоннельных режимах, пиу пиу по прямой на прорыве
- тебе позориться не надоело? У тебя прорыве 1-2 точки интереса, где концентрируется вся команда соперников, соответственно играть сложнее, стрельбы больше. А не скучный конквест, где на точке часто вообще никого не бывает.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
а может это вы ноете, потому что вас в пехотке разматывают в какаху и все что можете - сидеть в танке и то недолго.
Чушь ты написал, Ner1, надеюсь руки хоть помыл потом. Это как если бы я делал выводы по тем трём раундам что мы с тобой и спутником бегали месяца три назад, когда ты на конке среди раунда садился в ещё не занерфленный стелс верт доить пехотку. Играю только пехоткой, изредка в АА гашу вертодрочеров. Все эти слова "метро" и "локер" вызывают у меня вьетнамские флешбеки с одними и теми же углами стрельбы, отсутствием хоть какого-то разнообразия и тупыми игроками, долбящимися в один проход/дверь/окно.
Victor91rus В х128 ещё и оружие значительно дерьмовее себя ведёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Krewline писал(а):
Чушь ты написал
- читай выше, я ответил в стиле трех цитат.
Krewline писал(а):
Все эти слова "метро" и "локер" вызывают у меня вьетнамские флешбеки с одними и теми же углами стрельбы, отсутствием хоть какого-то разнообразия и тупыми игроками, долбящимися в один проход/дверь/окно.
- если мне не нравится карта, я ее скипаю при поиске и это не значит, что ее не должно быть и играющие на ней подефолту тупые. Метро и локер не были долбежкой в проход, если играть сквадом. Зато был непрерывный экшен под настроение. Мы в бф3 и бф4 играли все карты, но иногда не хотелось тратить время и заходили на мясо, причем специально на сервера без ограничений. Еще раз повторяю:
Злобный Йожык писал(а):
Батла всегда была про разнообразие
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xBeast писал(а):
а как в захватик 128 заходят, так сразу дедушка забери меня отседова.
специально для тебя записал видео с таймкодами, и сейчас объясню, почему твои упреки ничего не стоят, и почему твой захват 128 это дегенеративное рандомное днище. https://youtu.be/BtRPctSN7wk
таймкоды с описанием
Поехали.
0:47 старт раунда. Первое что мы видим - стандартную команду захвата128. Одно днище на самолете сразу же впиливается в землю, другое днище на вертолете летит зарабатывать флажок, вместо того чтобы быстро долететь до центра и взять инициативу, и пофиг что команда сольет. Я прыгаю из верта, ибо пешком быстрее. Пояснение: я не хочу унизить игроков за их скилл. Можно плохо играть, но не быть тупым. Для того, чтобы направить верт не на ближайшую точку, а на инициативную, не нужен скилл. Нужно только 0,002 мозга. Унижаю только тех, кто портит игру.
Далее идет скучное набивание фрагов в одиночку, ибо это командная игра, и вот на 4:45 я зачищаю конкретно эту полянку с холмом, по мне сзади стреляет какое-то кустовое днище стандартное для захвата128, один раз стрельнуло и в кусты. Ну да ладно. Далее я всех убиваю, но внезапно за моей спиной материализуется толпа врагов и один из них меня убивает. Первая смерть не по моей вине. 1-0
9:07 да, смерть по моей вине. Да, убивший меня враг был загорожен иконкой точки, потому что дайс дегенераты не могли их сделать выше. Да, я не смог с первого раза залезть и убить врага, на чем потерял время и скорее всего мои прыжки слышала вся карта. Да, на неровных поверхностях аимить трудно, так как в игре не работает мышка. Это косяки игры, но они перманентные, и мой косяк в том, что я про них знал, но рискнул. Надо было сразу как персонаж не запрыгнул с 1 раза, закрутить по левой стороне. Первая смерть по моей вине. 1-1
9:30 я вообще-то хотел реснуться на горе, но стандартный дегенерат с захвата на 128, еще и зеленого цвета, конечно же настолько бесполезен, что даже как точка для спавна не годится.
Самое интересное. Прям базированная база для 2042. 10:13 я бегу по абсолютно пустому пространству к точке, захожу со стороны где есть наши И НЕТ ВРАГОВ (обратите внимание, я как подошел к холму, чекнул другую сторону, на предмет случайных случайностей, ну мало ли там бесшумный кондор летит меня роадкиллить), начинаю пушить точку, как вдруг сзади начинают материализоваться враги, но я побеждаю и их, но тогда СЗАДИ МОЕГО "СЗАДИ" ресается еще один враг и убивает меня. 2-1
11:24 смерть по моей вине. Я забыл, что у стандартных игроков с захвата, если у них отбили точку, срабатывает рефлекс поджаться по углам, а не отбить точку. Вот я на таких и попался. 2-2
12:08 опять я виноват. Я снова начал стреляться на склоне, из-за чего с нерабочей мышкой стрелял мимо и долго, и за это время челик вышел с другой стороны и наказал. 2-3
Далее я очень долго сражаюсь за эту точку, и на 16:36 становится ясно, что я не вывезу, ищу укрытие. Понимая, что окружен, и что на шаре, за холмом и под шаром враги, решаю свалить вниз, и все бы ничего, но тут как тут какой-то рембо, который все это время срал в кустах, встает на моем пути и в итоге прерывает мой маневр. Что он там вообще делал? Извините, но смерть в бою 1 против 10 при том, что враги просто появляются из ниоткуда, это не по моей вине. В данном случае я поступил правильно, и если бы не этот вонючий скриммер из кустов, то я бы легко размотал того второго, который за мной бежал. Я просто не достиг нужной позиции из-за рандома. xBeast скажет, что челик меня переиграл и заманил в ловушку, ну так я там на таб нажимаю, этот чел даже в таблице не отображается, он даже 32 нижних позиции в своей команде не переиграл, да и я его то убил в итоге, а умер от нормального игрока, который не зассал запушить одного. Батлфилдеры обычно ссут даже впятером одного запушить, ждут пока на нем отряд родится и всех нагнет. 3-3
17:34 60 дегенератов бьются за А1. Придурки с захвата128 играют в прорыв на захвате128. Обычное дело.
Ну и далее ничего интересного.
Итого: в матче, где не было так много рандома, я сыграл 71/6 чисто в пехоте. Почти как XBeast, только в 5 раз лучше. При этом 3 смерти были чистым рандомом, который на самом деле для 2042 является обыденностью. Меня ни разу не подняли. На мне никто не спавнился и не помогал, хотя я регулярно пушил точки, но из-за обилия врагов редко удавалось допушить до конца. Мой честный счет в этом раунде: 71/3. В полностью слитой команде дегенератов, в абсолютно атрофированном отряде, и без единого ревайва. Грубо говоря, игра геймплейно уронила мне К/Д в 2 раза, сделав половину смертей рандомными, а еще моя статистика была занижена отвратительными игроками в команде. Поэтому захват на 128 это просто рандомная шляпа, не имеющая отношения к скиллу, а важность к/д в 2042 примерно равна компетентности xBeast
Нравится тебе захват - играй, но отрицать очевидное, да еще и с опломбом мол мы тут ни в чем не разбираемся... статистику то открой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
EaST писал(а):
а как же захват точек
прежде чем точку захватить, нужно убить врагов. Если я просто побегу захватывать точку, то все эти челики которых я непрерывно убиваю, просто меня одного запушат и все. По идее, если бы у меня был отряд, то мы бы таким макаром всех убили, заняли точку и отбились. Но так как я играл 1 против 64, я застрял на этапе уничтожения бесконечно появляющихся врагов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
диваном ее захватил
так и делаю)
Victor91rus писал(а):
просто меня одного запушат и все
а вот БИСТ ЗАХВАТЫВАЕТ И УБИВАЕТ ВСЕХ кто его пушит, а если серьёзно ну в этом конечно есть какой то каеф, но я бы для такого типа игры предпочёл бы не бф
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
EaST такой тип игры как на видео - исключительно потому что я играл один, без единого хорошего игрока в команде. Когда мы бегаем с Krewline, у нас в точно такой же ситуации получается передавить врагов и потом захватывать точки.
вот кто больше всех про туалетный геймплей говорил, у него на ПП кпм 0,03, это примерно 1 килл за более чем 33 минуты, вот это я понимаю сидун на сортирах , причем выбирал такие, чтобы туда вообще не дай бог враги не зашли, ибо средний бой в бф5 длится минут 20-25.
У меня на флигерфаусте КПМ выше, чем у него на любом оружии. Сидун на толчке встречает врагов реже, чем я уничтожаю самолеты.
Но и это не все. У сидуна на толчке, несмотря на то что он смотрит только в сторону двери, пули все равно летят мимо, так как точность на любом оружии такая же или ниже чем у меня на мг42. Загвоздка только в том, что из МГ42 нельзя целиться
Ладно, туалетник, можешь не открывать статы в 2042, и так все ясно)) Зато больше всех про скилл и охрану туалетов написывал!
xBeast писал(а):
это тебе не вход у туалет охранять.
Кстати:
Victor91rus писал(а):
xBeast го послезавтра или послепослезавтра. Нам профессионалы нужны.
куда пропал? Неужто..как ты там писал.. а, зассал?)) Не ссы, уже не актуально, я с такими как ты, вон, выше видео выложил. 63 xBeast'a в команде попались))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Не ссы
Стоило отлучится на 2/2, больше 10 лет так работаю, как распушил хвост, сиди, тоннельные путешественники неинтересны, и лишняя точка для респа не нужна.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд: Ты и в 5-ке на прорыве туалеты сторожил всю дорогу, для любителей передёрнуть или трястись за к/д лучшая игра https://www.youtube.com/watch?v=uo5C0WVPvwI
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения