САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2009 Откуда: Украина
4e_alex писал(а):
Может быть нужно, если тебя принципиально не интересует Live.
Не с моим интернетом скачивать что-либо более 20-30Мб.
4e_alex писал(а):
Зачем спрашиваешь? Попробуй.
Счас попробуем откатить и переустановить.
Добавлено спустя 27 минут 49 секунд: UPD Откатил, переустановил с подменой - теперь запускается, спасибо.
Добавлено спустя 3 часа 39 минут 55 секунд: Теперь новая проблема: если выйти из игры Alt+Tab - зайти в игру обратно невозможно, только снять задачу и зайти снова. Можно как-то подправить?
Иваныч07 Значит тебе просто везло. У меня дак ещё ни разу не прокатывал этот фокус (частенько, инстинктивно, по привычке давил ) .
Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды: Вчерась решил (уж не знаю зачем), наконец-то "обучиться" ношению силовой брони, а для этого "пробежался" по MQ. "Вынул" батяньку (собачкой оказался) из "Виртуалити", сбегал за Ли в Ривет, притащил этих "ботаников" в Мемориал, пошёл там всё "чинить-паять, ЭВМ починять", и.... Стоило их одних оставить, как "набежала, налетела тут вражья сила".... Папанька (как заправский А. Матросов), не нашёл ничего лучшего как, во имя "правого дела", порешить себя и вражин в Очистителе. Ну не судьба была сынка подождать. Я бы и так, без ненужного самопожертвования, анклавовцев всех перемочил. У них бошки на раз отлетают от "Линкольна", даром, что в "силовой" броне, да в "силовой спецназовской". Эх, зря, чувствую, поддался на уговоры Ли и пополз под землёй к Цитадели. Надо было пойти по поверхности, "по Чапаевски сабелькой помахать", может быть побольше бронек с Анклава добыл-бы.
Иваныч07 В комплекте с модом Broken Steel "идёт" патч (номер не помню, ибо на работе) без него мод не "зафурычит", вроде... А насчёт вылетов, особенно в пустых помещениях, пошерсти поиском по ветке, а именно - "вылеты", "изменение ini-файлов", "зависоны". Там в файлах ini надо один параметр изменить, а один добавить (его нету). Мне помогло 100%. И ещё, если игра от 1С (или англ. но русифицирована переводом от 1С) то надо "родной" russian.esp файл заменить на пропатчанный russian.esm, чтобы перевод от 1С не конфликтовал с Broken Steel. Скачать russian.esm: http://narod.ru/disk/8502624000/russian.esm.html и кинуть его в папку Data, а russian.esp убрать из Data. Скачать "fomm 0.9.14" http://wasteland.ag.ru/fallout-3/mods/other.shtml#m1 и установить порядок запуска модов - http://s51...radikal.ru/i131/0905/7a/1d971ca0d702.jpg (если не все моды установлены, то просто не будет соответствующего пункта в Mod manager`е).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
вот почитал в вики что цель убежище некогда не быть открытым, мне кажется неправильным, мне кажется цель этого убежище это как его будет контролировать 1 человек, Смотритель, он принимает решения будет открыта или нет убежище, и как там будут жить люди, это он же после того как исследовал пустошь где часть команды погибла, издал закон что бы не кто не входил и не выходил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2009 Откуда: Москва
Мда уж. С последними аддонами легко заиметь все статы по 10. Тупо не берём ни одного пупса на статы, качаемся до 30го лвл, берём талант (или как там это называется), дающий "все статы = 9", и собираем пупсов...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
serch6163 писал(а):
В комплекте с модом Broken Steel "идёт" патч (номер не помню, ибо на работе) без него мод не "зафурычит", вроде...
В комплекте с BS не идет патчей. Там все проще. Официальный метод доставки Broken Steel предполагает использование GFWL, который не даст приконектится со старой версией игры. А так для BS нужен 1.5. Из-за некоторых скриптовых функций и исправленной работы игры при уровнях песронажа выше 20. Но 1.5 сам по себе страшно глючный (поддержка всех esp в нем сломана). Это исправлено в 1.6. Так что в любом случае лучше всего сразу поставить обратно последний патч 1.7.
XIMERA123 писал(а):
вот почитал в вики что цель убежище некогда не быть открытым, мне кажется неправильным, мне кажется цель этого убежище это как его будет контролировать 1 человек
101? Это убежище много раз открывалось до событий игры, даже поддерживались постоянные контакты с внешним миром, торговля и прочее. Не знаю в какой вики ты прочитал про цель 101, но эта вики ошибается. Цель 101 как раз в том, что ты предположил, тестирование роли смотрителя (с 108ым в качестве противоположности, там помимо экспериментов клонирования смотритель был подобран с неизлечимой формой рака чтобы он недолго прожил).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
user750 писал(а):
С последними аддонами легко заиметь все статы по 10. Тупо не берём ни одного пупса на статы, качаемся до 30го лвл, берём талант (или как там это называется), дающий "все статы = 9", и собираем пупсов...
вообще нет смысла не прокачивать до 10 нужные навыки, можно оставить пару, например сила, харизма, и потом добрать пупсами. 4 навыка можно накачать до 10 интенсивной тренировкой, квестами и теми же пупсами без читерского перка да и если бы вместо пупсов были квесты на улучшение характеристик, было бы интересней
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Virt_Vovan писал(а):
квесты на улучшение характеристик
Не, это был бы отстой. Смысл всех квестов в Fallout - это их нелинейность и соответственно разные награды в конце, причем как правило заранее не известен точный результат (что само по себе тоже правильно, игровая механика не должна стоять над самим выбором). Пупсы - это хорошая идея. Небольшие бонусы, поиск которых подталкивает к исследованию игрового мира даже после достижения максимального уровня. Хотя любители читать гайды по играм и это сумели извратить.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
4e_alex писал(а):
serch6163 писал(а):
101? Это убежище много раз открывалось до событий игры, даже поддерживались постоянные контакты с внешним миром, торговля и прочее. Не знаю в какой вики ты прочитал про цель 101, но эта вики ошибается. Цель 101 как раз в том, что ты предположил, тестирование роли смотрителя (с 108ым в качестве противоположности, там помимо экспериментов клонирования смотритель был подобран с неизлечимой формой рака чтобы он недолго прожил).
это в любой базе данных написано, Убежище 101 — дом главного героя Fallout 3. Это убежище должно было всегда быть закрытым. Никто не должен был ни войти, ни выйти. Это было сделано для хранения чистых людей, не тронутых войной (возможно, однако, что это был очередной эксперимент для проверки, как люди поведут себя в полной изоляции). Правда, через некоторое время оно стало открытым. Но многие «выходцы» погибли, поэтому жители поклялись никогда больше не открывать убежище и не говорить потомкам об этом инциденте,
вот и думаю не ужели не один фанат еще это не исправил. а вообще жалко людей в убежище шансов выжить у них не больше чем на пустошах, реально для сохранения людей всего несколько убежищ где собрали элиту, а остальные созданы для эксперимента где выживание и не предусмотрено.
вообще нет смысла не прокачивать до 10 нужные навыки, можно оставить пару, например сила, харизма, и потом добрать пупсами. 4 навыка можно накачать до 10 интенсивной тренировкой, квестами и теми же пупсами без читерского перка да и если бы вместо пупсов были квесты на улучшение характеристик, было бы интересней
[/quote] а такие квесты есть, к примеру с огненными муравьями, можно выбрать после квеста что тебе вколет или силу или выносливость
Последний раз редактировалось XIMERA123 16.10.2009 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Но ты же не знаешь заранее этого, если гайд не прочитал. К тому же можно и не помогать Леско в этом квесте. Я имел ввиду систему когда на каждый стат или скилл есть квест, где заранее ясно, что он дает. Что-то типа проф во всяких моргах .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
4e_alex писал(а):
Но ты же не знаешь заранее этого, если гайд не прочитал. К тому же можно и не помогать Леско в этом квесте. Я имел ввиду систему когда на каждый стат или скилл есть квест, где заранее ясно, что он дает. Что-то типа проф во всяких моргах .
этим фалаут мне и нравится что не когда точно не знаешь чем квест закончится. я к примеру вообще убедил комп уничтожить анклав хотя до этого раз 20 проходил и этого не видел.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
XIMERA123 писал(а):
это в любой базе данных написано
Это вводная информация для начинающих играть. Написана даже на обороте коробки или в руководстве пользователя. Узнать реальное положение вещей может любой игрок, который тратит время на чтение всех заметок и терминалов.
XIMERA123 писал(а):
реально для сохранения людей всего несколько убежищ где собрали элиту, а остальные созданы для эксперимента где выживание и не предусмотрено
Вообще-то не было убежищ, которые не участвовали в эксперименте. Все так или иначе что-то тестировали. Изначальный план Анклава (чья база взлетела на воздух во второй части) состоял в отборе тех, котго они возьмут с собой для колонизации других планет. Только космический корабль они так и не смогли закончить и на ходу придумали новый план - убить всех мутантов модифицированным FEV, после чего реколонизировать эту планету. А на убежища и их эксперименты им уже давно наплевать. Именно поэтому они просто вытащили всех жителей 13го когда им понадобились чистые люди для проверки действия их модифицированного FEV.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
нашел в игре заметку что в экскрементах участвовало 17 убежищ (или 27 ) у Анклава вроде тоже свое убежище было или нет? давно не играл в первый и второй фол но вроде было одно большое.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
XIMERA123 писал(а):
нашел в игре заметку что в экскрементах участвовало 17 убежищ
Не совсем. Из 122 убежищ 17 - контрольные группы, которые более-менее работали как надо, но тоже строго по плану и с подвохами, просто не такими фатальными. В играх из всех 17 присутствует только одно, vault 8, которое в vault city во второй части.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
XIMERA123 писал(а):
у Анклава вроде тоже свое убежище было или нет?
Не было, у них нефтяная платформа (взорвана) и пара-тройка подземных баз (одна теперь тоже взорвана), которые построены не vault tec.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
4e_alex спасибо что просветил, а то проходил игру несколько раз но не особо детально, вторую часть вообще полностью не прошел, но вселенная очень интересная и проработанная, мало какие игры могут этим похвастаться кроме хл другие на ум не приходят.
Сейчас этот форум просматривают: Reaper76 и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения