Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
xBeast да уже можешь не врать, все вскрылось. Туалетный сторож думал, что никогда не обделается, потому что он на туалете 24/7, но штаны забыл снять):
xBeast писал(а):
Ты и в 5-ке на прорыве туалеты сторожил всю дорогу,
Опять не снял штаны, ведь в стате есть репорты, посмотри сколько у меня захватов и прорывов. На 1 прорыв 20 захватов.
А насчет тряски за кд тебе могут рассказать местные, которые вечно меня упрекают в том, что я скипаю ревайвы. Трясешься тут только ты, скрывая статистику. Агент 0,03
Добавлено спустя 59 секунд:
boeng писал(а):
если у меня лазер на пушке, будут ли его видеть враги?
Да, иногда он как 20-метровая палка вверх торчит. Но в целом преимущество от него больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
Поэтому захват на 128 это просто рандомная шляпа, не имеющая отношения к скиллу, а важность к/д в 2042 примерно равна компетентности xBeast
а какой режим по твоему имеет отношение к скиллу? какой режим ты любишь играть?
лично мне больше всего нравится захват 128, люблю большой маштаб
Добавлено спустя 48 минут 39 секунд: побегал я с LCMG, лазера и какой-то рукоятки у меня пока нет, свтол сильно вверх отводил при огне в сравнении с SFAR с рукояткой. когда у меня появится лазер или рукоятка свтол будет более стабильный? как я понимаю урон у LCMG заметно выше? еще помоему когда я бегаю с пулемётом то скорость бега ниже. на дальних расстояниях SFAR помоему намного лучше.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
boeng По-моему в 2042 самый скилловый это классический штурм 16х16.конечно же за исключением некоторых карт. Там совершенно четко разнесены спавны, не слишком много людей, но и не слишком большой участок карты. И на штурме, в отличии от других режимов, можно личным скиллом компенсировать тухлую команду, и единолично прорвать сектор. Отчасти это же можно сделать на захвате64, но там 6 точек, а ты 1. Пока ты берешь 1, враг берет другие 5, и твой личный скилл в итоге мало что решает. Фрагов набьешь, а толку 0.
За штурмом идет захват64 и прорыв, но они уже гораздо более рандомные. Захват - сам по себе рандом, просто при 64 игроках проще в одного контролировать ситуацию, нет такого что по 8 человек прячется за всеми 5 укрытиями, и их не победить и не сбежать. Прорыв же контролируемый в какой-то мере, но как только вы начинаете захватывать точку, или захватили 1 из 2 точек, враги начинают появляться везде и в огромных количествах. Начинается геймплей на 360⁰, и хорошо если только по горизонтали. В этот момент, конечно, лучше быть не на захвате точки, а где-то возле мясного места отстреливать рандомов. Также в прорыве важна команда, а команды тут рандом. Захватить в прорыве точку одним игроком - нереально.
Далее захват 128. Про него выше написал, еще более рандомный режим, в котором вес и умения одного игрока равны нулю. На вчерашнем видео я устраиваю геноцид кустоманов, но это вообще ни на что не влияет. Когда я на штурме играю 70/10 в атаке, обороняющиеся настолько уничтожены, что обороняют следующие точки пока не взорваны текущие. А на захвате128 я даже до точки дойти не могу, как бы сильно ни уничтожал врагов.
Ну и в самой жопе - потенциально самые скилловые режимы: Каждый сам за себя, мастер оружия и ТДМ. я бы их поставил наравне со штурмом,если бы не регулярные спавны в поле или спавны прямо в одной точке сразу 3-4-5-10 человек, которые каждый сам за себя. Багованные режимы,убогие зоны на картах.
П.с. Сейчас открыл свою стату и посмотрел винрейт - да, все как я и написал. На штурме винрейт максимальный, то есть наличие меня в команде максимально повышает шанс на победу. А на захвате128 винрейт минимальный, то есть, что я есть, что меня нет... А прорыв и захват - средний.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Victor91rus спасибо за развернутый ответ. но захват128 мне кажется наиболее зрелещным. все таки такого маштаба огромных карт нет больше нигде.
сейчас в игре на карте где скала большая, из тунеля скалы вылетел ударный большой вертолет. я просто офигел. тут есть спецы по вертолётам? насколько сложно такой пируэт исполнить?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
чтобы кто-то с гейпадом и диваном ее захватил.
попытка захватить точку с дивана (осторожно, много фпс )
boeng кто ищет удовольствие в скилле стрельбы очевидно должен выбирать режимы где рандом меньше всего влияет на результат, а кому по фанится, тому 128 касок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
boeng писал(а):
у тебя конечно лютый - 82С.
как я и говорил раньше, да хоть 95, какая разница.
boeng писал(а):
магазина на 40 патронов против 30?
вот не помню почему так выбрал, но почему то так.
Злобный Йожык писал(а):
Зажигательные подстволы классные - полчаса там чел стял в ней.
ну это не ультима, но удобно выкурить бывает из соритров, а кто лежит тот не успевает уйти, еще через стены она работает, с рентгеном норм бывает заходит)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев Фото: 12
EaST писал(а):
осторожно, много фпс
Хорошая производительность, наверно подтянули шестиядерники в игре, в прошлом году помню жалобы с 8700к меньше 100фпс давал, правда это было на прорыве 128 чел Манифест, сейчас не вижу такого режима, а сам только начал играть, в полных минусах , тренируюсь
_________________ cypher1999 писал(а):Я офтоп и доволен как 🐘
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Lorichic писал(а):
в прошлом году помню жалобы с 8700к меньше 100фпс давал
в стоке может и давал, у меня начиная с беты не было меньше 90-100 (при упоре в GPU, а на low было бы 120+), гоните проц и память и будет вам счастье, хотя наверно спустя 5 лет это уже не особо актуально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Victor91rus писал(а):
специально для тебя записал видео
Забавный баннихопер с ЛМГ. Только в баттле можно скакать наскипидаренным зайцем с пулеметом. Я недаром завел разговор про сошки - быдлокодерам на понятие "подвижность" наплевать с большой колокольни, только в туториалах про неё пишут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Retvizan писал(а):
Только в баттле можно скакать наскипидаренным зайцем с пулеметом.
да ладно, тебя не смутило что я каждый раз, выходя на врага, кучу времени просто стою и ничего не делаю? Это потому что у пулемета STF не менее 1000мс. Вышел на врага и минимум секунду нельзя стрелять. У ППшек этот параметр около 200-300, то есть пока я просто стою и не могу стрелять, ПП открывает по мне огонь, и ему хватает времени меня убить где-то 2 раза, и только после этого я начинаю стрелять. Также при прицеливании пулемет очень сильно снижает скорость перемещения. Почти до 0.
А про наскипидаренных, ну так и в ПУБГе можно было делать распрыжку и стрелять, причем там если правильно распрыгивать, то можно метров 20 на ровной поверхности пропрыгать по инерции, боком или задом, или крутясь во все стороны. Выглядит кринжово, но геймплейно это +1 механика для развития скилла.
Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения