Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Добавил еще 512Мб ОЗУ (стало 1.5Гб), игра на 1024х768 на ~ средних настройках все равно притормаживает ^^...сплошной геморрой, может как-то можно ини адаптировать еще под 1.5Гб? P.S. Ссылаться на фак не надо, там кроме пары пунктов больше ничего нет.
Вобще странно готика нормально идет на 1гбОЗУ попробуй еще 512 добавить,разработчики обьявляли что оптимальный объем ОЗУ 2гб!=))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
freeman130 писал(а):
У меня с Готикой проблемы... переустанавливал, не помогает. Кто знает в чём проблема, подскажите.
Ты бы хоть написал, с какой версией у тебя проблемы - немецкий оригинал (ну это явно не он), английская лицензия или отечественная локализация, какой патч установил...
У меня 3Гб стоит идет хорошо, практчески без тормозов.Зашел к другу недавно, у него вообще играть невозможно (Geforce 6800Gs 256Мб, оперативы у него 1,5 Гб).Кстати на днях прошел всю Готику 3 за Ксардаса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Новосибирск
Всем привет
Кто пробовал запускать Gothic3 в Windows Vista Ultimate 64 bit
Игрушка Лицензия пропатченная последним официальным патчем и сверху еще пропатчена 1,4 который недавно вышел Дрова 7,7 для видяхи в висте на ярлыке к игре стоит запускать от имени администратора и совместимость с Windows XP Servise Pack 2
так вот Загружается
затем говоришь загрузить игру или начать новую без разницы и она грузится грузится а потом вылетает
кто встречался с такой проблемой подпишитесь
или как решить эту проблему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2004 Откуда: Москва
oberschutze У меня наша локализация, лицензия, стоял патч 1.12, после установки Gothic_3_Community_Patch_v1.3.1_International стало так. Всё удалял, ставил заново, без последнего патча, ничего не помогает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
rAut писал(а):
а что правит патч ?
- One can learn "Make poison" bugfree.
+ One can learn "Master thief". (Soundless dialog)
- Artifacts of Adanos cannot be sold.
+ Milten gives the teleporterstone for the Monastery.
- Censoring of nude women removed.
- The game can also be ended when Zuben is already long dead.
- When Orknarok accompanies the hero, he will not be attacked by the Nomads and vice versa.
- Orknarok leaves the party, once the requirements therefore are met.
- One cannot get Shakyors Druidstone twice.
+ Mort leads one when needed for a second time to the Hammerclan, Fireclan or to the entrance of the mine.
- Hogar does not kill the hero for the quest "Duel with Hogar".
+ The quest "Delivery to Nordmar" unlocked. (Soundless dialog)
- One can speak with Dargoth about the "Fifth temple", once prerequired knowledge has been obtained.
- Lisk gives only final comments about the liberation of the mine when he has taken part in it.
- One can say to Xardas "I have the five artifacts of Adanos" only when one has them.
- Asaru is teacher for martial arts, when one assures him to help him.
+ Tyler says "Where to now? To Trelis, or what?", before one attacks Trelis together.
- Effects of "Black Rhobar" corrected.
+ Two comments from Dan and Goose unlocked.
- Information for the quest "Just a fallen..." noted in the questlog.
- Some inconsistencies in the dialogdata resolved.
- Sulfock gives experience "Kill the threatening Snapper in front of the Sulphurmine".
- For the quest "Sell the skin to Gnar for 500 gold pieces" one can give Wilson 500 gold.
- The spiked cutchel has a goldvalue of 150, instead of 4500 gold.
- One cannot interrupt Lee during his teleport by means of a dialog.
- Iljas Vaze, Shadowscepter and Chalice of the Watertraders are ordened properly in the inventory.
- For the quest "Covert operations" one needs the amulet of Ilja.
- One cannot drink empty bottles and viles.
- The Krush Irmak deals damage.
- Kamak and the Orcs with the excavation form one party.
+ Dialog of Xardas unlocked.
- Murak does not react like a slave after the liberation of Bakaresh.
+ Additional dialog options for Kan unlocked.
- One can follow certain dialogs still after the relevant NPCs are dead.
- The quest "Free Kliff from the Orcs on the farm" can always be ended.
- One cannot say to Kliff "You are free now", when he already knows it.
- Georg is promoted to Paladin when giving the blessed Fire Chalice.
- When one attacks Sugut or his camp with the Nomads, one will be treated as a normal assassin.
Люди добрые подскажите пожалуйста как поступить, может быть, кто то сталкивался с идентичной проблемой.
Суть:первый раз - за несколько секунд реального времени пролетело 122 дня игрового времени (что сделал до этого не могу припомнить) второй раз - за несколько секунд реального времени пролетело 186 дней игрового времени (предистория: лег спать до следующего утра, проснулся ... то, что происходило дальше, очень похоже на телевизионный ролик, в котором за несколько секунд строиться дом... меняется погода, время суток, если двигаешься, то очень быстро и рывками и т.д.)
GrosEFreund давно читал, не помню. Перечитал, не нашел, будь так добр процетируй, что за опция и где ее отключить!?!? Потому-что пол года назад играл без проблем, и ни каких опций не менял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2006 Откуда: Кузбасс, Mzk
dlars писал(а):
Люди добрые подскажите пожалуйста как поступить, может быть, кто то сталкивался с идентичной проблемой.
Суть: первый раз - за несколько секунд реального времени пролетело 122 дня игрового времени (что сделал до этого не могу припомнить) второй раз - за несколько секунд реального времени пролетело 186 дней игрового времени (предистория: лег спать до следующего утра, проснулся ... то, что происходило дальше, очень похоже на телевизионный ролик, в котором за несколько секунд строиться дом... меняется погода, время суток, если двигаешься, то очень быстро и рывками и т.д.)
Нет, это "эффект Бэнни Хила" (читай в мануале...) Если руская лицензия, то открой диск\support и поставь дрова "AMD_DualCore_Optimizer" и "amdcpusetup"... (если не лицензия, то качай их с сайта AMD )
Всё дело в проце, AMD X2 имеют такую "особенность"... Добавлено спустя 11 минут, 20 секунд Один вопрос: Люди, я может недопонял, но для чего "Скипетр призраков" (находится в руинах крепости близь Гельдерна и нужно показать его по квесту) ???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: СПБ
Эх Гота, Гота...
Я могу назвать себя фанатом этой прекрасной, самобытной, легендарной, таинственной и захватывающей серии. Готика 1 и 2 это шедевры. Готику 3 фанаты ждали 3 года...и возлагали большие надежды. Я и сам постоянно следил за разработкой и ловил каждую крупицу информации. Увы, довести до ума такую маштабную игру 19 человек просто физически не успели за такой срок. Да и Джовуд, блин, настояли на релизе...
Отчасти мы конечно получили хорошую игру, особенно после всех патчей. До патчей игра была просто чудовищно забагованной, это не для кого не секрет. В принципе, третья часть сохранила атмосферу. Насчет атмосферы скажу так: она кардинально отличается от прошлых частей. Сильно сказался рестайлинг игрового мира и персонажей в связи с переходом на новый движок. Фанаты первых частей меня поймут. Я предвидел это несколько лет назад и писал об этом на других форумах. С другой стороны атмосфера и должна быть своя у каждой части. В Готике 3 это ощущение разрухи, сметения, давления орков. Пожалуй, так и должно быть. Но все равно это уже не то.
Готику я успел пройти уже давно, и, второй раз проходить ее меня совсем не тянет. А Готику первую и вторую я прошел не один десяток раз. Хотя фактически реиграбельность там ниже. Но вернутся к этим играм заставляло нечто другое. В Готике 3 этого нет. Тоесть фирменный стиль серии Готика 3 сохранила не полностью.
Чисто технически игры выполнена...плохо Самопальный движок Genome тормозит даже на довольно мощных компах. У меня на профильной конфиге только свопило изредка. Все рекомендации ФАКа я выполнял. А Графика не то чтобы поражает воображение. Насчет картинки скажу по пунктам:
1)Ужасные текстуры. Особенно у ландшафта. У моделей большинства монтров тоже очень размазанные текстуры. У моделей персонажей тоже могло быть и лучше. Игра и так тормозит, правда. Вот у деревьев неплохие текстуры. Правда это технология SpeedTree не Пираний 2)Ужасные анимации. Про деревья вообще молчу. Монстры, персы, боевка - все это просто ужасно анимировано. И однообразно. Где тут моушн кэпчар?
3)Модельки так себе. При нормальных текстурах они бы хорошо смотрелись. Детализация мира вполне хорошая.
4)Водичка рек удалась. Правда "типо брызги" из-за камней и различных коряг выглядят не реаличтично. Водопады вблизи очень даже красиво смотрятся. Издалека же...непечатное...
5)Море ужасно. Издалека его вообще нет. Удаленные текстуры исчезают в этой игре %)
6)Освещение зачотное. Почти идеальная проработка теней.
7)Эффекты заклинаний так себе. Недалеко ушли от второй Готы.
Короче, явно не фонтан. Плюс сильный блюр. Однако без него вообще бы все лагало в хлам.
Да ладно графика, не за это любят Готику. Любят за атмосферу и сторилайн, за свободный геймплей и открытый мир.
Насчет атмосферы все сказал. Сторилайн лично меня не впечатлил. Довольно банальная завязачка, я себе все по-другому представлял. Да еще и три концовки.
Геймплей сильно портит тупейшая боевка, тупейший АИ, однобразные квесты, отсутствие тех задумок, которые обещали разрабы. Свободная система прокачки тоже на любителя. В адд-оне к Готике 2 был хардкор. А тут...все просто и понятно.
Красивые и незабываемые ландшафты Пираньи умеют делать на отлично. Мир в Готике 3 не исключение. Однако он довольно компактный. С одной стороны он достаточно большой и неподеленный на локации, с другой стороны три страны на такой территории это...забавно. Я ожидал большего. Правда, нагрузка на ОЗУ и так предельная. Но, не понимаю, зачем надо было делать "бесшовный" мир. Никто бы не умер из-за деления на локации, а нагрузка бы снизилась, да и мир можно было бы больше сделать.
Насчет багов...ноу комментс...
В общем, Гота 3 это круто, но не так круто как хотелось бы. Это не то чего ждали фанаты. Да и Пираньи признали свои ошибки и сказали что они облажались, нацелив игру в первую очередь не на комьюнити, а на массы. Все, высказался, ура )
ЗЫ. Чуть не забыл, все вышесказанное имхо )
Последний раз редактировалось Payne 01.08.2007 12:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: СПБ
rAut писал(а):
явно трогал за бороду Nomad'a ггггггггг
Всмысле? ) Ну читал я его рецензию на Готику и Обливион, со всем почти согласен. Но что значит трогал за бороду...
rAut писал(а):
наверно потому, что первая Готика в моём сердце навсегда !
Да это так... Мир Готики 1 будет жить в наших умах и сердцах вечно, и, запуская после долгого перерыва Готику 1, нас будет прошибать ностальгическая слеза при виде старых падальщиков и кротокрысов, при виде синего барьера на фоне ночного неба...и фоновая музыка мгновенно вызавет дежавю....
Сейчас этот форум просматривают: Vitea90 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения