Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 377 из 467<  1 ... 374  375  376  377  378  379  380 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
Вот проштудировал тут, наконец-то, всю ветку, поначитался нелицеприятностей о стиле Ф3, о его несхожести с Ф1,2 и, наоборот, о "схожести" с, сами знаете с чем, и решил "проникнуться" идеей критиков и поглядеть ради чего "фоллауто_1_2_поклонники" и "сами_знаете_чего_ненавистники" так огорчались после выхода сабжа.
А именно установить Ф1 и Ф2 и постараться понять, чего я лишил себя ни разу не играя в предыдущие серии и что потеряла игра сменив Разрабов и, соответственно, изменившись "до неузнаваемости".
Мда-а-а! Воистину, не воображай, что может находиться в закрытой коробке. Просто открой её...
А я ещё удивлялся, читая форум, и как, в своё время, такая "эпическая" игра могла (или, скорей, как я мог) пройти мимо и не пересечься?
Ответ прост. Ну не играл я в то время в такие игры. А вот сейчас, почему-то начал играть. Может потому, что со временем в них появилось то, чего небыло раньше и за что их так "поругивают" ценители "застывших форм"?
Уж если общаешься с НПС, дак лицом к лицу, а не текстом в малюсеньком окошечке внизу экрана.
Пошаговое ведение боя, дак вообще жуть какая-то (ну насчёт этого, на вкус и цвет, как говорится... но ИМХО как-то нереально это).
V.A.T.S., конечно справедливости ради сказать, тоже условность ещё та, но там хоть после "применить" в slo-Mo, запросто люлей огрести от противников (как-то раз критику от Повелителя схлопотал :) не выходя из V.A.T.S.`а). Да и он необходим, чтобы в реале (особенно при слабой прокачке "стрелковых" свойств и умений) игроки не тратили зазря уйму патронов и нервных клеток, возмущаясь тому, что, по воле разрабов, пули летят мимо прицела в свет белый, хотя прицел был верный.
И вообще, живее как-то стала игра. Не в смысле шустрее, "шутерней", а более "жизненной", а не как картинка в книжке.
Естественно, всё сказанное - ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2007
Откуда: Екатеринбург
поддерживает ли игра сглаживание вместе с hdr для geforce???


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
serch6163
Но но, ты первые две части тут не трогай. Первая часть - вообще шедевр, в свое время возродивший полумертвый жанр и установший стандарты (для 90% других разрабов недосигаемые) на десяток лет вперед.

coyote
Угу. Начиная с GF8 по крайней мере.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
4e_alex писал(а):
serch6163
Но но, ты первые две части тут не трогай. Первая часть - вообще шедевр, в свое время возродивший полумертвый жанр и установший стандарты (для 90% других разрабов недосигаемые) на десяток лет вперед....

А без "но, но" можно?
А кто тебя уполномочивал указывать кому-либо, что ему говорить, а про что помолчать?
Я никаких правил не нарушал, никаких "посторонних" игр не обсуждал. И тема, прошу тебя самого обратить внимание, не "Антология FallOut", чтобы тут так болезненно реагировать на мои личные соображения по поводу "прошлых" частей, а обсуждение конкретной игры FALLOUT3.
А вот я-то, как раз говорил о конкретных, в моём понимании, приемуществах сабжа, перед предшествующими его частями. О приемуществах, незаметить и не оценить которые могут только люди, ИМХО, зачарованные особенностями и прелестями всецело удовлетворившими их в своё время и не желающими видеть ничего хоть сколько-нибудь отличного от того идеала, который был ими же для себя придуман и взлелеян в вожделении ожидания продолжения виртуальных приключений, рано или поздно, к их огорчению, закончившихся.
Да и твоё суждение о том, что Ф1
4e_alex писал(а):
...возродивший полумертвый жанр....

весьма спорно. Он скорее, как ты правильно сказал
4e_alex писал(а):
...установший стандарты (для 90% других разрабов недосигаемые) на десяток лет вперед....

Вот это , я думаю, врядли кто-нибудь сыгравший в Фоллауты, решится отрицать. Ну, я имею ввиду, адыкватный, кто-нибудь. ;)
Я же, хочу уточнить, ничего в своём посте не собирался плохого говорить за идею Ф1 и Ф2, что так реагировать-то?
Я просто высказал своё соображение, что , мол нет ничего вероотступнического в том, чтобы современная версия была бы несколько осовременена и не слепо копировала бы игру, привнеся лишь новую сюжетную линию.
Надеюсь, ты не думаешь, что "косоугольная проекция" это, в тогдашнем понимании Разрабов Фоллаутов, верх чего они желали бы внести в разрабатываемую тогда игру?
Я думаю, имея они тогда техническую возможность реализации полноценной 3-мерности, они не стали бы ограничиваться псевдо 3-мерностью, коей и является применённая ими, на данном этапе развития массовой вычислительной техники, "косоугольная проекция".
Чтобы не подумал кто, что я, высказываясь о моём предпочтении в игре вида от 1-го лица, пропагандирую в данной теме приемущества шутеров, спешу уточнить, что именно из-за камеры "за спиной" мимо меня успешно пошли "лесом" много таких, по отзывам весьма заслуживающих внимания шутеров, как Прототайп, Дед Спейс, Бэтмен и т.п. и т.п..
Ну а про моё неприятие (я в очередной раз прошу заметить, не осуждение) "пошаговости" предыдущих сабжей, дак это так-же индивидуально, как моё предпочтение ягодам вишни, малины, земляники и пр., плодов калины. Многим непонятно, а лично я калину люблю. :)
Да и, к слову сказать, "пошаговость" не является обязательным атрибутом, без которого РПГ перестаёт быть таковой.
Атмосферность, развитие "Основной" и побочной линии, живущий своей жизнью окружающий мир, желательная "полноценность" нелинейности сюжета (т.е. зависимости последующих действий от поизошедшего до этого), ну и графика, куда уж без неё ( и не будем тут жеманно заявлять, мол графика не основное в РПГ, а чем, позвольте спросить РПГ "провинились" перед другими играми) - вот что делает из игры - ИГРУ!
А то пришёл я решать "Проблемы на личном фронте", уничтожив Анклав, после MQ, BS, закалённым в боях с КС, Повелителями, Бегемотами, Альбиносами, Потрошителями бойцом 30 ур., закованным в Броню Спецназа Анклава, "Рыцарь всего и вся", до "зубов" вооружённым Лазерами, Плазмами, Гатлингами, Теслами, с Ужасным дробом наперевес, а там какой-то Смотритель, вооружённый "10-мм пестиком" мне угрожать расправой пытается.... :lol: :lol: :lol:
Да у него даже мысль об этом, глядя на такого "громилу", коим я предстал перед ним, в мозгу даже шевельнуться не должна была! Иначе :grob: :rip: Повезло ему, что я по характеру Мессия! :haha: :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
serch6163 писал(а):
Пошаговое ведение боя, дак вообще жуть какая-то (ну насчёт этого, на вкус и цвет, как говорится... но ИМХО как-то нереально это).
V.A.T.S., конечно справедливости ради сказать, тоже условность ещё та, но там хоть после "применить" в slo-Mo, запросто люлей огрести от противников (как-то раз критику от Повелителя схлопотал :) не выходя из V.A.T.S.`а). Да и он необходим, чтобы в реале (особенно при слабой прокачке "стрелковых" свойств и умений) игроки не тратили зазря уйму патронов и нервных клеток, возмущаясь тому, что, по воле разрабов, пули летят мимо прицела в свет белый, хотя прицел был верный.

как модель реальности эта игра вообще никакой критики не выдерживает. а пошаговый бой - забавная штука. Навыки скорости реакции, навыков владения оружием как раз в таком режиме и могут использоваться. Вот к бою в режиме шутера элементы рпг прикручивать - явно фигня получится. vats неплохая задумка, но не то...
Делать продолжение игры отказываясь от её основных особенностей... ну неправильно это, так лучше просто другую игру сделать. хотя вцелом 3-я часть мне нравится.
serch6163 писал(а):
пришёл я решать "Проблемы на личном фронте", уничтожив Анклав, после MQ, BS, закалённым в боях с КС, Повелителями, Бегемотами, Альбиносами, Потрошителями бойцом 30 ур., закованным в Броню Спецназа Анклава, "Рыцарь всего и вся", до "зубов" вооружённым Лазерами, Плазмами, Гатлингами, Теслами, с Ужасным дробом наперевес, а там какой-то Смотритель, вооружённый "10-мм пестиком" мне угрожать расправой пытается.... :lol: :lol: :lol:
Да у него даже мысль об этом, глядя на такого "громилу", коим я предстал перед ним, в мозгу даже шевельнуться не должна была! Иначе :grob: :rip: Повезло ему, что я по характеру Мессия!

Проблемка игры в том, что идеи - победи "босса" и получи его суперружьё - нету. Пусть его и выдают после выполнения квеста иногда, Но самые крутые валяются на земле. Типа гаттлинга в пещере когтей смерти например. толстяком пользоваться вообще никто не умеет. Личная привилегия игрока - расшвыривать ядерные заряды. В зете набор оружия инопланетян вообще разочаровал (кроме гамма-лазера корабельного)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
Virt_Vovan писал(а):
Проблемка игры в том, что идеи - победи "босса" и получи его суперружьё - нету. Пусть его и выдают после выполнения квеста иногда, Но самые крутые валяются на земле.

Согласен. Здесь все, ну почти все ;), мега (или улучшеные) "пушки" - результат, либо успешно выполненного квеста, либо не менее "успешного" посещения какого-то "призового" места.
Хотя.... Есть, правда, небольшая разница в "получении" халявного ;) Толстяка в развалинах БД и Мстителя (помоему так он называется) в логове КС.
В БД забежал, схватил Толстяка и от Светящихся Гулей убёг, а вот, чтоб Мстителя получить, надоть пещерку от КС подзачистить. Какая-никакая разница...
А чтоб лазер-трёхлучевик получить, надо Супермутантов-Повелителей мочить....


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
serch6163 писал(а):
твоё суждение о том, что Ф1
4e_alex писал(а):
...возродивший полумертвый жанр....
весьма спорно.

Ты видимо не помнишь в каком состоянии был RPG тогда. В эти игры почти никто не играл и разработчики боялись выпускать новые. И хотя Fallout 1/2 по большому счету тоже провались по продажам, они задали тенденцию и их еще долго вспоминали как поворотный момент.
serch6163 писал(а):
нет ничего вероотступнического в том, чтобы современная версия была бы несколько осовременена и не слепо копировала бы игру, привнеся лишь новую сюжетную линию

Было бы глупо делать F3 по точным шаблонам игр, которые выпущены еще в прошлом веке. Однако ты слишком высокомерно оцениваешь первые части. В них есть одна особенность - вначале они могут отталкивать любителей шутеров, зато часто потом не оторвать. Вот как далеко ты в них дошел вообще?
Virt_Vovan писал(а):
пошаговый бой - забавная штука. Навыки скорости реакции, навыков владения оружием как раз в таком режиме и могут использоваться. Вот к бою в режиме шутера элементы рпг прикручивать - явно фигня получится.

Нормально получилось. Бесезда и не ставила задачи перед собой нивелировать влияния навыков самого играющего, они открыто это говорят в making of fallout 3 (ссылку совсем недавно дал). В шутеры сейчас умеют играть почти все, с этим бесполезно спорить. И даже игры с пошаговым боем или чистыми кубиками в реалтайме (типа игр BioWare) все равно в значительной степени зависят от навыков самого игрока, а не только внутриигровых параметров.
Virt_Vovan писал(а):
Проблемка игры в том, что идеи - победи "босса" и получи его суперружьё - нету

Это большой плюс данной игры. Никаких боссов с серьезной игре вообще быть не должно.
А уж в F3 так вообще упор на исследование мира, которое собственно и должно как-то вознаграждаться. Сидящие по своим углам какие-то боссы, которые сторожат какие-то сокровища в постядерном мире - это по-моему звучит то даже смешно.
Virt_Vovan писал(а):
толстяком пользоваться вообще никто не умеет. Личная привилегия игрока - расшвыривать ядерные заряды

Еще как умеют. Просто у них его как правило нет. Ты выбрось перед рейдером толстяка, узнаешь как он не умеет им пользоваться. У Флака в Ривет-Сити часто есть толстяк на продажу. И если там устроить перестрелку, то несколько маленьких ядерных взрывов гарантированы.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
4e_alex писал(а):
...Ты видимо не помнишь в каком состоянии был RPG тогда....

А вот это ты зря. Это было не так и давно, конец 90-х, всего каких-то 10-12 лет назад ;).
Хотя и я не очень тогда "болел" РПГ, но у меня же не все друзья были "шутерщиками" и "симуляторщиками". Они меня регулярно пытались "приобщить" к тому, на что сами успешно "подсели".
Так, что навскидку (не суди строго, если где ошибусь) несколько примеров игр примерно того времени - Дьябло, Аллоды, Финал Фентези, Майт_ин_Мэджик (уж не упомню какаие там по циферкам :), ох и много их - ФФ и М&М было :D ), Балдурс Гейт....
Так, что кроме Фолла было во что РПГ-шникам поиграть. Хотя из постАпокалиптических я тогда ничего не припомню, вроде он был един и неповторим... :tooth:
Да и не сужу я те игры, тем более
4e_alex писал(а):
...слишком высокомерно оцениваешь первые части....

тебе показалось.
Просто меня они, тогда, не зацепили (а я в них попытался поиграть, честно пообещав корешкам), а вот Ф3, сейчас, почему-то (хотя и в момент выхода даже не пробовал поиграть) зацепил. Вот я и порассуждал вслух почему, на мой взгляд это произошло.
А судить кого-либо, это не мой метод. И без меня, грешного, судей стока, что не протолкнуться. :haha:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
serch6163 писал(а):
Так, что навскидку (не суди строго, если где ошибусь) несколько примеров игр примерно того времени - Дьябло, Аллоды, Финал Фентези, Майт_ин_Мэджик (уж не упомню какаие там по циферкам , ох и много их - ФФ и М&М было ), Балдурс Гейт....

Diablo - это не RPG ни разу. Аллоды тоже не совсем RPG, вышли позже, и это российская игра (другой рынок совсем, тогда у нас RPG и RTS любили, Counter Strike был уже потом). FF на PC почти не появлялся, на западные рынки приходил всегда с большим опозданием и представляет собой совсем другую культуру создания игр. MM относительно новой серии (части начиная с 6ой) вышли уже позже, после многолетнего (что-то в райне 5 лет) перерыва с предыдущей части. BG вышел сильно позже.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
4e_alex писал(а):
Diablo - это не RPG ни разу.

Ой, да читал я твои посты про то, что ты не считаешь Дьябло РПГ. Это всего-лишь твоё личное мнение и не более.
Надеюсь не на тебя возложена обязанность определять на этом форуме, какая игра подходит под определение РПГ, а какая нет?
Тебя послушаешь дак складывается впечатление, что для тебя существуют только две точки зрения - твоя и не правильная.
И не передёргивай фактами своей точке зрения в угоду, мол
4e_alex писал(а):
...MM относительно новой серии (части начиная с 6ой) вышли уже позже...

что это ты сбросил со счетов M&M 4 и 5? Они вышли тогда, когда Ф1 и в намёке-то не было (ведь сказал же я, что говорю навскидку, а теперь уж специально уточнил, у друга диски сохранились), а именно в 1993г. А уж что говорить об M&M, более ранних.... Или ты скажешь (в своём стиле), мол "старые" M&M ни в какое сравнение не идут с Ф1 и, тем более Ф2?
И вообще, будь поскромнее. Ты не учитель, а остальные не ученики....


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
serch6163 писал(а):
Ой, да читал я твои посты про то, что ты не считаешь Дьябло РПГ. Это всего-лишь твоё личное мнение и не более.

Ага, успехов в отыгрыше роли в Diablo :lol: Попробуй представить, что ты chaotic lawyer и соответственно подстраивать свои действия. Что, не выходит? Заставляют тупо валить монстров в подземелье? Какая жалость...
serch6163 писал(а):
что это ты сбросил со счетов M&M 4 и 5?

Я не сбросил, перечитай что я писал да этого. В 97 ом было возрождение почти забытого жанра RPG, и первой ласточкой как раз был Fallout. Ты верно вспомнил, что MM5 игра 93 года. Т.е. в промежутке между 5 и 6 частями популярная в свое время серия была практически мертва целых 5 лет.

Добавлено спустя 40 секунд:
serch6163 писал(а):
Или ты скажешь (в своём стиле), мол "старые" M&M ни в какое сравнение не идут с Ф1 и, тем более Ф2?

MM (любые) ни в какое сравнение не идут с F2 и тем более F1.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
serch6163 писал(а):
Тебя послушаешь дак складывается впечатление, что для тебя существуют только две точки зрения - твоя и не правильная.

Если я что-то говорю в такой манере, что начинает так казаться, то только в тех случаях, когда это так и есть :D
http://en.wikipedia.org/wiki/Talk:Diablo_(video_game)#Genre

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
4e_alex
Про "боссов", я говорил о том, что интересней играть против продуманных сценарием персонажей с предысторией и т.д. , чем против толп рейдеров, гулей и яогайцев. Искать и коллекционировать образцы оружия и технологий в обстановке, в которой действие игры происходит, совсем не смешно, и даже разумно. По игре герой собирает инвентарь с заброшенных территорий, вокруг которых бродили много путешественников, наёмников разных и не прибрали добро к рукам. вот в point lookout мне понравился сюжет про вражду гуля и мозга учёного, хоть что-то большее, чем прорубание через кучу монстриков.
serch6163 писал(а):
А чтоб лазер-трёхлучевик получить, надо Супермутантов-Повелителей мочить....
не понял я, рожают они что-ли эти 3-лучёвки. ну если отнять гаттлинг или китайский автомат мутанты могут у людей, откуда вдруг появились эти пушки, которых ни анклав, ни кто другой не юзает. в убежище, из которого они выползают никаких складов оружия не предполагалось. В общем - неестественно это выглядит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
4e_alex писал(а):
Ты верно вспомнил, что MM5 игра 93 года. Т.е. в промежутке между 5 и 6 частями популярная в свое время серия была практически мертва целых 5 лет.

Ага, тогда верно и такое предположение, что в промежутке м-у 1998 и 2008 "очень популярная в своё время игра Fallout была практически мертва целых 10 лет" :haha: :haha: :haha:
Или, всё-же, нет?
А вот этой фразой
4e_alex писал(а):
Если я что-то говорю в такой манере, что начинает так казаться, то только в тех случаях, когда это так и есть

ты лишь подтвердил мои предположения что ты просто глупенький, слишком болезненно переживающий период становления своей личности, молодой человек. И просить тебя к своим нравоучениям добавлять ИМХО, пустая трата времени.
А если же тебе более 30 лет, то, ИМХО, что-то этот период неестественно подзатянулся....
Ты те представляешь себе, как мне забавно было читать такие хвастливые речи..... :lol: :lol: :lol:

Модеры не ругайтесь, простите уж на первый раз. Не удержался, немного по оффтопил, уж очень его перл понравился. :hitrost:
Больше не буду! Честное пионерское! ;)
ПС: Да, о птичках, а что я должен был прочитать по адресу http://en.wikipedia.org/wiki/Talk:Diablo_(video_game), неужели только то, что - Wikipedia does not have a talk page with this exact name.?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Virt_Vovan писал(а):
Про "боссов", я говорил о том, что интересней играть против продуманных сценарием персонажей с предысторией и т.д. , чем против толп рейдеров, гулей и яогайцев.

Ах, ну если в таком ключе, то согласен. Хотя немного таких все-таки есть, но хотелось бы большего.
serch6163 писал(а):
Ага, тогда верно и такое предположение, что в промежутке м-у 1998 и 2008 "очень популярная в своё время игра Fallout была практически мертва целых 10 лет"
Или, всё-же, нет?

Ты упорно не хочешь понять что тебе говорят. Каким образом существование MM5 в 93 году доказывает то, что в 97 жанр RPG процветал? Одна средненькая RPG тянула жанр 4 года? Не смешно же.
Сейчас порылся в википедии, даже она со мной согласна.
http://en.wikipedia.org/wiki/History_of ... ying_games
Interplay там отведен отдельный раздел, а первый Fallout назван "groundbreaking"
serch6163 писал(а):
ты лишь подтвердил мои предположения что ты просто глупенький, слишком болезненно переживающий период становления своей личности, молодой человек. И просить тебя к своим нравоучениям добавлять ИМХО, пустая трата времени.

Знаешь, ты уже 2-3 раза за последнюю страницу почти переходил на личности. На этот раз перешел окончательно. Но я как игнорил это, так и буду игнорить. На личности переходят либо когда кончаются аргументы (а по всему видно, что у тебя их и не было), либо... тут я тоже сдержусь, взрослый человек, трезво смотрящий на вещи, сумеет поставить диагноз себе сам ;)
А "ИМХО" приписывать на форумах - это анахронизм, тут у всех "ИМХО". Ты слишком серьезно все воспринимаешь, что-то мешает тебе различать, когда собеседник попросту дразнит тебя с целью выдавить хоть какие-то аргументы в защиту собственной позиции. Прямо скажу, твоя реакция не выставляет тебя в лучшем свете. :-|

serch6163 писал(а):
неужели только то, что - Wikipedia does not have a talk page with this exact name.?

Ух, форум покоцал ссылку, скопируй всю строчку и вставь в адресную строку.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
По совету многоуважаемого гуру, установил вчера Ф1 и изо всех сил постарался хоть немного поиграть...
Что я могу сказать.. Теперь я вспомнил, почему я не стал в него играть тогда.
Всегда любил и скорей всего никогда уже не разлюблю т.н. "открытый" мир, не в том смысле, что его открытость определяется свободой действия и поступков персонажа (это очень даже приветствуется, но ..), но и открытостью (хотя бы в пределах видимости) местности окружающей персонажа.
Мне лично, не очень по душе непредвиденные, а на "взлёте" развития персонажа, ещё и мало необходимые мне (не люблю ощущать себя зависящим от слепого "рандома"), случайные боевые стычки при "быстром исследовании" окружающей местности. Какой-то и не до конца "фаст тревел" и не путешествие в "реале".
Ну и никуда со временем не делась моя персональная несовместимость с пошаговостью игрового процесса.
Прошу заметить противников "анахронизмов", я не говорю, что и первое и второе плохо и зря, мол, это разрабы осуществили в своих созданиях, а наоборот радуюсь тому, что убрав "пошаговость" и ускоренное обследование сокрытой "боеввым туманом" (кто помнит этот термин, тот поймёт о чём я ;)) окрестностей, добавили, тем самым, в копилку моих любимых игр ещё одну. :beer:
Респект и уважуха, Bethesda! :bow: :applause:
А ведь из-за Ф3 я на 2 недели (играл вечерами, после работы и по выходным, в меру возможности) забросил ОПство мультиплейера COD4 MW и COD WaW в нашей местной локалке. Ребята обижались, страсть! :abuse:
Ну ничё, пивка попьём за мой счёт, на встрече местного канала COD перестанут! ;) :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2006
Откуда: Серов, Урал
4e_alex
serch6163
Ну что вы спорите? Главное, что вы оба в восторге от игры. А заводить глупые споры не по теме - глупо. Тут еще с самого начала топика, были подобные споры, но ничего игра вышла, и пользetncz огромным успехом, и не только у новичков, но и у закоренелых поклонников старого Фола. Лично, я, перед старым Фолом преклоняюсь, и перед Ф3 тоже. Но мне больше по душе, к примеру, двоюродный брат Фолика - это Арканум. Кстати, вот один мой знакомый, никак не захотел играть в Ф3, только лишь из-за того, что там вид от первого лица - ну не нравиться никак ему подобные игрушки (все шутеры, и даже TES). Сейчас, примерно, такие же споры у поклоников RE? Тоже все спорят, как было лучше: сейчас или раньше. Так нафига спорить то? Играйте в хорошие игры и все!
Эх, а мне еще много радостей предстоит, когда выпустят золотой диск. :-P

_________________
Там хорошо, где нас с тобой нет...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Довольно интересно. Оказывается японцам нравится Fallout 3. Один из журналов (какой не уточняется) провел опрос читателей. Fallout 3 оказался на десятом месте среди самых любимых RPG (без ограничений дат выхода). И заодно единственной не японской RPG в этом списке.
Полный рейтинг
1. Final Fantasy X
2. Dragon Quest III
3. Final Fantasy VII
4. Persona 4
5. Kingdom Hearts II
6. Dragon Quest IX
7. Tales of the Abyss
8. Dragon Quest V
9. Chrono Trigger
10. Fallout 3
B ссылка на сайт, который сделал сканы журнала, давить с осторожностью, сайт 18+ http://www.sankakucomplex.com/2009/10/2 ... -rpg-fans/

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2007
Откуда: Курган
4e_alex писал(а):
Virt_Vovan писал(а):
Проблемка игры в том, что идеи - победи "босса" и получи его суперружьё - нету
Это большой плюс данной игры. Никаких боссов с серьезной игре вообще быть не должно.

Следует помолиться чтобы подобные вашим идеи, не часто вздбредали в голову разработчикам игр, дабы они окончательно не провалились в скучное болото обывательщины-"реализма" Да и таких вот "безбоссовых" и "безсокровищных" РПГ сейчас завались.Хорошо хотя бы что в этом плане Risen порадовал ценпителей тру жанра. Упор на исследование? Тогда нужно максимально затруднить добычу игроком таких вещей, построить сложную комбинацию определенных действий для получения вещи, применить логические задачи и пр, чего в игре нет и в помине. Это мое самое большое разочарование от вобщем-то неплохой игрушки

_________________
Verzicht auf Leben


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
Парни, подскажите как отключить vsync в игре?? Из лунчера снятие галки не помогает, из дров тоже не срабатывает. Достал уже этот курсор, будто с грузом кирпича... :-x help!!!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Durer писал(а):
Да и таких вот "безбоссовых" и "безсокровищных" РПГ сейчас завались

Где? Покажи мне "безбоссовую" RPG , а? Я с удовольствием в нее поиграю. И в каком это месте F3 "безсокровищная" игра?
Durer писал(а):
Хорошо хотя бы что в этом плане Risen порадовал ценпителей тру жанра

Risen в целом может и не плохая игра. Но с какого это перепуга она вдруг "тру жанр", на который все непререкаемо должны ориентироваться? За пределами двух поселений там присутствует только длинющий коридор, в котором чередуются противники. К тому же это фэнтези, а там что драконы что феи - все уместно. И всякие титаны в виде боссов тоже нормально вписываются.
Durer писал(а):
Упор на исследование? Тогда нужно максимально затруднить добычу игроком таких вещей, построить сложную комбинацию определенных действий для получения вещи, применить логические задачи и пр, чего в игре нет и в помине.

Я не вижу логической связи между упором на исследование и всем, что написано после слова "тогда".
Упор на исследование подразумевает, что должно вознаграждаться уже само это исследование, без всяких прочих условностей. Иначе будет Oblivion. Мир - обуследуйся хоть до поросячьего визга, только стимулов для этого абсолютно никаких.
То, о чем ты говоришь, дополнительные трудности для получения чего-либо, это хорошо, но только в дополнение, т.е. значительная часть должна доставаться "нахаляву". И как бы они даже уже есть в этой игре "в помине". Несколько, более чем достаточное количество, раз даже в виде "сложной комбинации определенных действий". Есть и более банальные способы, часть вещей - это награды за квесты, которые уже предполагат какие-то действия. Или охраняются, но не боссами, которые вопреки всякой логике зачем-то сгребли себе сокровищ и теперь сидят стеругут их в какой-нибудь пещере (типично-бредовый посыл в фэнтези-играх), а просто существами, которые к данным вещам не имеют никакого отношения.
А строить всю игру на принципе "наворотим побольше трудностей, пусть игроки мучаются" нельзя. Это типичное ошибочное представление начинающих разработчиков о том, как сделать интересную хардкорную игру. Целую кучу таких "гениальных" игр сейчас никто и не вспоминает.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 377 из 467<  1 ... 374  375  376  377  378  379  380 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], BlinkSGA, Figaro71, LorDex и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan