САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Вот проштудировал тут, наконец-то, всю ветку, поначитался нелицеприятностей о стиле Ф3, о его несхожести с Ф1,2 и, наоборот, о "схожести" с, сами знаете с чем, и решил "проникнуться" идеей критиков и поглядеть ради чего "фоллауто_1_2_поклонники" и "сами_знаете_чего_ненавистники" так огорчались после выхода сабжа. А именно установить Ф1 и Ф2 и постараться понять, чего я лишил себя ни разу не играя в предыдущие серии и что потеряла игра сменив Разрабов и, соответственно, изменившись "до неузнаваемости". Мда-а-а! Воистину, не воображай, что может находиться в закрытой коробке. Просто открой её... А я ещё удивлялся, читая форум, и как, в своё время, такая "эпическая" игра могла (или, скорей, как я мог) пройти мимо и не пересечься? Ответ прост. Ну не играл я в то время в такие игры. А вот сейчас, почему-то начал играть. Может потому, что со временем в них появилось то, чего небыло раньше и за что их так "поругивают" ценители "застывших форм"? Уж если общаешься с НПС, дак лицом к лицу, а не текстом в малюсеньком окошечке внизу экрана. Пошаговое ведение боя, дак вообще жуть какая-то (ну насчёт этого, на вкус и цвет, как говорится... но ИМХО как-то нереально это). V.A.T.S., конечно справедливости ради сказать, тоже условность ещё та, но там хоть после "применить" в slo-Mo, запросто люлей огрести от противников (как-то раз критику от Повелителя схлопотал не выходя из V.A.T.S.`а). Да и он необходим, чтобы в реале (особенно при слабой прокачке "стрелковых" свойств и умений) игроки не тратили зазря уйму патронов и нервных клеток, возмущаясь тому, что, по воле разрабов, пули летят мимо прицела в свет белый, хотя прицел был верный. И вообще, живее как-то стала игра. Не в смысле шустрее, "шутерней", а более "жизненной", а не как картинка в книжке. Естественно, всё сказанное - ИМХО.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
serch6163 Но но, ты первые две части тут не трогай. Первая часть - вообще шедевр, в свое время возродивший полумертвый жанр и установший стандарты (для 90% других разрабов недосигаемые) на десяток лет вперед.
coyote Угу. Начиная с GF8 по крайней мере.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
serch6163 Но но, ты первые две части тут не трогай. Первая часть - вообще шедевр, в свое время возродивший полумертвый жанр и установший стандарты (для 90% других разрабов недосигаемые) на десяток лет вперед....
А без "но, но" можно? А кто тебя уполномочивал указывать кому-либо, что ему говорить, а про что помолчать? Я никаких правил не нарушал, никаких "посторонних" игр не обсуждал. И тема, прошу тебя самого обратить внимание, не "Антология FallOut", чтобы тут так болезненно реагировать на мои личные соображения по поводу "прошлых" частей, а обсуждение конкретной игры FALLOUT3. А вот я-то, как раз говорил о конкретных, в моём понимании, приемуществах сабжа, перед предшествующими его частями. О приемуществах, незаметить и не оценить которые могут только люди, ИМХО, зачарованные особенностями и прелестями всецело удовлетворившими их в своё время и не желающими видеть ничего хоть сколько-нибудь отличного от того идеала, который был ими же для себя придуман и взлелеян в вожделении ожидания продолжения виртуальных приключений, рано или поздно, к их огорчению, закончившихся. Да и твоё суждение о том, что Ф1
4e_alex писал(а):
...возродивший полумертвый жанр....
весьма спорно. Он скорее, как ты правильно сказал
4e_alex писал(а):
...установший стандарты (для 90% других разрабов недосигаемые) на десяток лет вперед....
Вот это , я думаю, врядли кто-нибудь сыгравший в Фоллауты, решится отрицать. Ну, я имею ввиду, адыкватный, кто-нибудь. Я же, хочу уточнить, ничего в своём посте не собирался плохого говорить за идею Ф1 и Ф2, что так реагировать-то? Я просто высказал своё соображение, что , мол нет ничего вероотступнического в том, чтобы современная версия была бы несколько осовременена и не слепо копировала бы игру, привнеся лишь новую сюжетную линию. Надеюсь, ты не думаешь, что "косоугольная проекция" это, в тогдашнем понимании Разрабов Фоллаутов, верх чего они желали бы внести в разрабатываемую тогда игру? Я думаю, имея они тогда техническую возможность реализации полноценной 3-мерности, они не стали бы ограничиваться псевдо 3-мерностью, коей и является применённая ими, на данном этапе развития массовой вычислительной техники, "косоугольная проекция". Чтобы не подумал кто, что я, высказываясь о моём предпочтении в игре вида от 1-го лица, пропагандирую в данной теме приемущества шутеров, спешу уточнить, что именно из-за камеры "за спиной" мимо меня успешно пошли "лесом" много таких, по отзывам весьма заслуживающих внимания шутеров, как Прототайп, Дед Спейс, Бэтмен и т.п. и т.п.. Ну а про моё неприятие (я в очередной раз прошу заметить, не осуждение) "пошаговости" предыдущих сабжей, дак это так-же индивидуально, как моё предпочтение ягодам вишни, малины, земляники и пр., плодов калины. Многим непонятно, а лично я калину люблю. Да и, к слову сказать, "пошаговость" не является обязательным атрибутом, без которого РПГ перестаёт быть таковой. Атмосферность, развитие "Основной" и побочной линии, живущий своей жизнью окружающий мир, желательная "полноценность" нелинейности сюжета (т.е. зависимости последующих действий от поизошедшего до этого), ну и графика, куда уж без неё ( и не будем тут жеманно заявлять, мол графика не основное в РПГ, а чем, позвольте спросить РПГ "провинились" перед другими играми) - вот что делает из игры - ИГРУ! А то пришёл я решать "Проблемы на личном фронте", уничтожив Анклав, после MQ, BS, закалённым в боях с КС, Повелителями, Бегемотами, Альбиносами, Потрошителями бойцом 30 ур., закованным в Броню Спецназа Анклава, "Рыцарь всего и вся", до "зубов" вооружённым Лазерами, Плазмами, Гатлингами, Теслами, с Ужасным дробом наперевес, а там какой-то Смотритель, вооружённый "10-мм пестиком" мне угрожать расправой пытается.... Да у него даже мысль об этом, глядя на такого "громилу", коим я предстал перед ним, в мозгу даже шевельнуться не должна была! Иначе Повезло ему, что я по характеру Мессия!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
serch6163 писал(а):
Пошаговое ведение боя, дак вообще жуть какая-то (ну насчёт этого, на вкус и цвет, как говорится... но ИМХО как-то нереально это). V.A.T.S., конечно справедливости ради сказать, тоже условность ещё та, но там хоть после "применить" в slo-Mo, запросто люлей огрести от противников (как-то раз критику от Повелителя схлопотал не выходя из V.A.T.S.`а). Да и он необходим, чтобы в реале (особенно при слабой прокачке "стрелковых" свойств и умений) игроки не тратили зазря уйму патронов и нервных клеток, возмущаясь тому, что, по воле разрабов, пули летят мимо прицела в свет белый, хотя прицел был верный.
как модель реальности эта игра вообще никакой критики не выдерживает. а пошаговый бой - забавная штука. Навыки скорости реакции, навыков владения оружием как раз в таком режиме и могут использоваться. Вот к бою в режиме шутера элементы рпг прикручивать - явно фигня получится. vats неплохая задумка, но не то... Делать продолжение игры отказываясь от её основных особенностей... ну неправильно это, так лучше просто другую игру сделать. хотя вцелом 3-я часть мне нравится.
serch6163 писал(а):
пришёл я решать "Проблемы на личном фронте", уничтожив Анклав, после MQ, BS, закалённым в боях с КС, Повелителями, Бегемотами, Альбиносами, Потрошителями бойцом 30 ур., закованным в Броню Спецназа Анклава, "Рыцарь всего и вся", до "зубов" вооружённым Лазерами, Плазмами, Гатлингами, Теслами, с Ужасным дробом наперевес, а там какой-то Смотритель, вооружённый "10-мм пестиком" мне угрожать расправой пытается.... Да у него даже мысль об этом, глядя на такого "громилу", коим я предстал перед ним, в мозгу даже шевельнуться не должна была! Иначе Повезло ему, что я по характеру Мессия!
Проблемка игры в том, что идеи - победи "босса" и получи его суперружьё - нету. Пусть его и выдают после выполнения квеста иногда, Но самые крутые валяются на земле. Типа гаттлинга в пещере когтей смерти например. толстяком пользоваться вообще никто не умеет. Личная привилегия игрока - расшвыривать ядерные заряды. В зете набор оружия инопланетян вообще разочаровал (кроме гамма-лазера корабельного)
Проблемка игры в том, что идеи - победи "босса" и получи его суперружьё - нету. Пусть его и выдают после выполнения квеста иногда, Но самые крутые валяются на земле.
Согласен. Здесь все, ну почти все , мега (или улучшеные) "пушки" - результат, либо успешно выполненного квеста, либо не менее "успешного" посещения какого-то "призового" места. Хотя.... Есть, правда, небольшая разница в "получении" халявного Толстяка в развалинах БД и Мстителя (помоему так он называется) в логове КС. В БД забежал, схватил Толстяка и от Светящихся Гулей убёг, а вот, чтоб Мстителя получить, надоть пещерку от КС подзачистить. Какая-никакая разница... А чтоб лазер-трёхлучевик получить, надо Супермутантов-Повелителей мочить....
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
serch6163 писал(а):
твоё суждение о том, что Ф1 4e_alex писал(а): ...возродивший полумертвый жанр.... весьма спорно.
Ты видимо не помнишь в каком состоянии был RPG тогда. В эти игры почти никто не играл и разработчики боялись выпускать новые. И хотя Fallout 1/2 по большому счету тоже провались по продажам, они задали тенденцию и их еще долго вспоминали как поворотный момент.
serch6163 писал(а):
нет ничего вероотступнического в том, чтобы современная версия была бы несколько осовременена и не слепо копировала бы игру, привнеся лишь новую сюжетную линию
Было бы глупо делать F3 по точным шаблонам игр, которые выпущены еще в прошлом веке. Однако ты слишком высокомерно оцениваешь первые части. В них есть одна особенность - вначале они могут отталкивать любителей шутеров, зато часто потом не оторвать. Вот как далеко ты в них дошел вообще?
Virt_Vovan писал(а):
пошаговый бой - забавная штука. Навыки скорости реакции, навыков владения оружием как раз в таком режиме и могут использоваться. Вот к бою в режиме шутера элементы рпг прикручивать - явно фигня получится.
Нормально получилось. Бесезда и не ставила задачи перед собой нивелировать влияния навыков самого играющего, они открыто это говорят в making of fallout 3 (ссылку совсем недавно дал). В шутеры сейчас умеют играть почти все, с этим бесполезно спорить. И даже игры с пошаговым боем или чистыми кубиками в реалтайме (типа игр BioWare) все равно в значительной степени зависят от навыков самого игрока, а не только внутриигровых параметров.
Virt_Vovan писал(а):
Проблемка игры в том, что идеи - победи "босса" и получи его суперружьё - нету
Это большой плюс данной игры. Никаких боссов с серьезной игре вообще быть не должно. А уж в F3 так вообще упор на исследование мира, которое собственно и должно как-то вознаграждаться. Сидящие по своим углам какие-то боссы, которые сторожат какие-то сокровища в постядерном мире - это по-моему звучит то даже смешно.
Virt_Vovan писал(а):
толстяком пользоваться вообще никто не умеет. Личная привилегия игрока - расшвыривать ядерные заряды
Еще как умеют. Просто у них его как правило нет. Ты выбрось перед рейдером толстяка, узнаешь как он не умеет им пользоваться. У Флака в Ривет-Сити часто есть толстяк на продажу. И если там устроить перестрелку, то несколько маленьких ядерных взрывов гарантированы.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
...Ты видимо не помнишь в каком состоянии был RPG тогда....
А вот это ты зря. Это было не так и давно, конец 90-х, всего каких-то 10-12 лет назад . Хотя и я не очень тогда "болел" РПГ, но у меня же не все друзья были "шутерщиками" и "симуляторщиками". Они меня регулярно пытались "приобщить" к тому, на что сами успешно "подсели". Так, что навскидку (не суди строго, если где ошибусь) несколько примеров игр примерно того времени - Дьябло, Аллоды, Финал Фентези, Майт_ин_Мэджик (уж не упомню какаие там по циферкам , ох и много их - ФФ и М&М было ), Балдурс Гейт.... Так, что кроме Фолла было во что РПГ-шникам поиграть. Хотя из постАпокалиптических я тогда ничего не припомню, вроде он был един и неповторим... Да и не сужу я те игры, тем более
4e_alex писал(а):
...слишком высокомерно оцениваешь первые части....
тебе показалось. Просто меня они, тогда, не зацепили (а я в них попытался поиграть, честно пообещав корешкам), а вот Ф3, сейчас, почему-то (хотя и в момент выхода даже не пробовал поиграть) зацепил. Вот я и порассуждал вслух почему, на мой взгляд это произошло. А судить кого-либо, это не мой метод. И без меня, грешного, судей стока, что не протолкнуться.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
serch6163 писал(а):
Так, что навскидку (не суди строго, если где ошибусь) несколько примеров игр примерно того времени - Дьябло, Аллоды, Финал Фентези, Майт_ин_Мэджик (уж не упомню какаие там по циферкам , ох и много их - ФФ и М&М было ), Балдурс Гейт....
Diablo - это не RPG ни разу. Аллоды тоже не совсем RPG, вышли позже, и это российская игра (другой рынок совсем, тогда у нас RPG и RTS любили, Counter Strike был уже потом). FF на PC почти не появлялся, на западные рынки приходил всегда с большим опозданием и представляет собой совсем другую культуру создания игр. MM относительно новой серии (части начиная с 6ой) вышли уже позже, после многолетнего (что-то в райне 5 лет) перерыва с предыдущей части. BG вышел сильно позже.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Ой, да читал я твои посты про то, что ты не считаешь Дьябло РПГ. Это всего-лишь твоё личное мнение и не более. Надеюсь не на тебя возложена обязанность определять на этом форуме, какая игра подходит под определение РПГ, а какая нет? Тебя послушаешь дак складывается впечатление, что для тебя существуют только две точки зрения - твоя и не правильная. И не передёргивай фактами своей точке зрения в угоду, мол
4e_alex писал(а):
...MM относительно новой серии (части начиная с 6ой) вышли уже позже...
что это ты сбросил со счетов M&M 4 и 5? Они вышли тогда, когда Ф1 и в намёке-то не было (ведь сказал же я, что говорю навскидку, а теперь уж специально уточнил, у друга диски сохранились), а именно в 1993г. А уж что говорить об M&M, более ранних.... Или ты скажешь (в своём стиле), мол "старые" M&M ни в какое сравнение не идут с Ф1 и, тем более Ф2? И вообще, будь поскромнее. Ты не учитель, а остальные не ученики....
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
serch6163 писал(а):
Ой, да читал я твои посты про то, что ты не считаешь Дьябло РПГ. Это всего-лишь твоё личное мнение и не более.
Ага, успехов в отыгрыше роли в Diablo Попробуй представить, что ты chaotic lawyer и соответственно подстраивать свои действия. Что, не выходит? Заставляют тупо валить монстров в подземелье? Какая жалость...
serch6163 писал(а):
что это ты сбросил со счетов M&M 4 и 5?
Я не сбросил, перечитай что я писал да этого. В 97 ом было возрождение почти забытого жанра RPG, и первой ласточкой как раз был Fallout. Ты верно вспомнил, что MM5 игра 93 года. Т.е. в промежутке между 5 и 6 частями популярная в свое время серия была практически мертва целых 5 лет.
Добавлено спустя 40 секунд:
serch6163 писал(а):
Или ты скажешь (в своём стиле), мол "старые" M&M ни в какое сравнение не идут с Ф1 и, тем более Ф2?
MM (любые) ни в какое сравнение не идут с F2 и тем более F1.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
serch6163 писал(а):
Тебя послушаешь дак складывается впечатление, что для тебя существуют только две точки зрения - твоя и не правильная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
4e_alex Про "боссов", я говорил о том, что интересней играть против продуманных сценарием персонажей с предысторией и т.д. , чем против толп рейдеров, гулей и яогайцев. Искать и коллекционировать образцы оружия и технологий в обстановке, в которой действие игры происходит, совсем не смешно, и даже разумно. По игре герой собирает инвентарь с заброшенных территорий, вокруг которых бродили много путешественников, наёмников разных и не прибрали добро к рукам. вот в point lookout мне понравился сюжет про вражду гуля и мозга учёного, хоть что-то большее, чем прорубание через кучу монстриков.
serch6163 писал(а):
А чтоб лазер-трёхлучевик получить, надо Супермутантов-Повелителей мочить....
не понял я, рожают они что-ли эти 3-лучёвки. ну если отнять гаттлинг или китайский автомат мутанты могут у людей, откуда вдруг появились эти пушки, которых ни анклав, ни кто другой не юзает. в убежище, из которого они выползают никаких складов оружия не предполагалось. В общем - неестественно это выглядит
Ты верно вспомнил, что MM5 игра 93 года. Т.е. в промежутке между 5 и 6 частями популярная в свое время серия была практически мертва целых 5 лет.
Ага, тогда верно и такое предположение, что в промежутке м-у 1998 и 2008 "очень популярная в своё время игра Fallout была практически мертва целых 10 лет" Или, всё-же, нет? А вот этой фразой
4e_alex писал(а):
Если я что-то говорю в такой манере, что начинает так казаться, то только в тех случаях, когда это так и есть
ты лишь подтвердил мои предположения что ты просто глупенький, слишком болезненно переживающий период становления своей личности, молодой человек. И просить тебя к своим нравоучениям добавлять ИМХО, пустая трата времени. А если же тебе более 30 лет, то, ИМХО, что-то этот период неестественно подзатянулся.... Ты те представляешь себе, как мне забавно было читать такие хвастливые речи..... Модеры не ругайтесь, простите уж на первый раз. Не удержался, немного по оффтопил, уж очень его перл понравился. Больше не буду! Честное пионерское! ПС: Да, о птичках, а что я должен был прочитать по адресу http://en.wikipedia.org/wiki/Talk:Diablo_(video_game), неужели только то, что - Wikipedia does not have a talk page with this exact name.?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Virt_Vovan писал(а):
Про "боссов", я говорил о том, что интересней играть против продуманных сценарием персонажей с предысторией и т.д. , чем против толп рейдеров, гулей и яогайцев.
Ах, ну если в таком ключе, то согласен. Хотя немного таких все-таки есть, но хотелось бы большего.
serch6163 писал(а):
Ага, тогда верно и такое предположение, что в промежутке м-у 1998 и 2008 "очень популярная в своё время игра Fallout была практически мертва целых 10 лет" Или, всё-же, нет?
Ты упорно не хочешь понять что тебе говорят. Каким образом существование MM5 в 93 году доказывает то, что в 97 жанр RPG процветал? Одна средненькая RPG тянула жанр 4 года? Не смешно же. Сейчас порылся в википедии, даже она со мной согласна. http://en.wikipedia.org/wiki/History_of ... ying_games Interplay там отведен отдельный раздел, а первый Fallout назван "groundbreaking"
serch6163 писал(а):
ты лишь подтвердил мои предположения что ты просто глупенький, слишком болезненно переживающий период становления своей личности, молодой человек. И просить тебя к своим нравоучениям добавлять ИМХО, пустая трата времени.
Знаешь, ты уже 2-3 раза за последнюю страницу почти переходил на личности. На этот раз перешел окончательно. Но я как игнорил это, так и буду игнорить. На личности переходят либо когда кончаются аргументы (а по всему видно, что у тебя их и не было), либо... тут я тоже сдержусь, взрослый человек, трезво смотрящий на вещи, сумеет поставить диагноз себе сам А "ИМХО" приписывать на форумах - это анахронизм, тут у всех "ИМХО". Ты слишком серьезно все воспринимаешь, что-то мешает тебе различать, когда собеседник попросту дразнит тебя с целью выдавить хоть какие-то аргументы в защиту собственной позиции. Прямо скажу, твоя реакция не выставляет тебя в лучшем свете.
serch6163 писал(а):
неужели только то, что - Wikipedia does not have a talk page with this exact name.?
Ух, форум покоцал ссылку, скопируй всю строчку и вставь в адресную строку.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
По совету многоуважаемого гуру, установил вчера Ф1 и изо всех сил постарался хоть немного поиграть... Что я могу сказать.. Теперь я вспомнил, почему я не стал в него играть тогда. Всегда любил и скорей всего никогда уже не разлюблю т.н. "открытый" мир, не в том смысле, что его открытость определяется свободой действия и поступков персонажа (это очень даже приветствуется, но ..), но и открытостью (хотя бы в пределах видимости) местности окружающей персонажа. Мне лично, не очень по душе непредвиденные, а на "взлёте" развития персонажа, ещё и мало необходимые мне (не люблю ощущать себя зависящим от слепого "рандома"), случайные боевые стычки при "быстром исследовании" окружающей местности. Какой-то и не до конца "фаст тревел" и не путешествие в "реале". Ну и никуда со временем не делась моя персональная несовместимость с пошаговостью игрового процесса. Прошу заметить противников "анахронизмов", я не говорю, что и первое и второе плохо и зря, мол, это разрабы осуществили в своих созданиях, а наоборот радуюсь тому, что убрав "пошаговость" и ускоренное обследование сокрытой "боеввым туманом" (кто помнит этот термин, тот поймёт о чём я ) окрестностей, добавили, тем самым, в копилку моих любимых игр ещё одну. Респект и уважуха, Bethesda! А ведь из-за Ф3 я на 2 недели (играл вечерами, после работы и по выходным, в меру возможности) забросил ОПство мультиплейера COD4 MW и COD WaW в нашей местной локалке. Ребята обижались, страсть! Ну ничё, пивка попьём за мой счёт, на встрече местного канала COD перестанут!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2006 Откуда: Серов, Урал
4e_alex serch6163 Ну что вы спорите? Главное, что вы оба в восторге от игры. А заводить глупые споры не по теме - глупо. Тут еще с самого начала топика, были подобные споры, но ничего игра вышла, и пользetncz огромным успехом, и не только у новичков, но и у закоренелых поклонников старого Фола. Лично, я, перед старым Фолом преклоняюсь, и перед Ф3 тоже. Но мне больше по душе, к примеру, двоюродный брат Фолика - это Арканум. Кстати, вот один мой знакомый, никак не захотел играть в Ф3, только лишь из-за того, что там вид от первого лица - ну не нравиться никак ему подобные игрушки (все шутеры, и даже TES). Сейчас, примерно, такие же споры у поклоников RE? Тоже все спорят, как было лучше: сейчас или раньше. Так нафига спорить то? Играйте в хорошие игры и все! Эх, а мне еще много радостей предстоит, когда выпустят золотой диск.
_________________ Там хорошо, где нас с тобой нет...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Довольно интересно. Оказывается японцам нравится Fallout 3. Один из журналов (какой не уточняется) провел опрос читателей. Fallout 3 оказался на десятом месте среди самых любимых RPG (без ограничений дат выхода). И заодно единственной не японской RPG в этом списке. Полный рейтинг 1. Final Fantasy X 2. Dragon Quest III 3. Final Fantasy VII 4. Persona 4 5. Kingdom Hearts II 6. Dragon Quest IX 7. Tales of the Abyss 8. Dragon Quest V 9. Chrono Trigger 10. Fallout 3 B ссылка на сайт, который сделал сканы журнала, давить с осторожностью, сайт 18+ http://www.sankakucomplex.com/2009/10/2 ... -rpg-fans/
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Курган
4e_alex писал(а):
Virt_Vovan писал(а): Проблемка игры в том, что идеи - победи "босса" и получи его суперружьё - нету Это большой плюс данной игры. Никаких боссов с серьезной игре вообще быть не должно.
Следует помолиться чтобы подобные вашим идеи, не часто вздбредали в голову разработчикам игр, дабы они окончательно не провалились в скучное болото обывательщины-"реализма" Да и таких вот "безбоссовых" и "безсокровищных" РПГ сейчас завались.Хорошо хотя бы что в этом плане Risen порадовал ценпителей тру жанра. Упор на исследование? Тогда нужно максимально затруднить добычу игроком таких вещей, построить сложную комбинацию определенных действий для получения вещи, применить логические задачи и пр, чего в игре нет и в помине. Это мое самое большое разочарование от вобщем-то неплохой игрушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Парни, подскажите как отключить vsync в игре?? Из лунчера снятие галки не помогает, из дров тоже не срабатывает. Достал уже этот курсор, будто с грузом кирпича... help!!!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Durer писал(а):
Да и таких вот "безбоссовых" и "безсокровищных" РПГ сейчас завались
Где? Покажи мне "безбоссовую" RPG , а? Я с удовольствием в нее поиграю. И в каком это месте F3 "безсокровищная" игра?
Durer писал(а):
Хорошо хотя бы что в этом плане Risen порадовал ценпителей тру жанра
Risen в целом может и не плохая игра. Но с какого это перепуга она вдруг "тру жанр", на который все непререкаемо должны ориентироваться? За пределами двух поселений там присутствует только длинющий коридор, в котором чередуются противники. К тому же это фэнтези, а там что драконы что феи - все уместно. И всякие титаны в виде боссов тоже нормально вписываются.
Durer писал(а):
Упор на исследование? Тогда нужно максимально затруднить добычу игроком таких вещей, построить сложную комбинацию определенных действий для получения вещи, применить логические задачи и пр, чего в игре нет и в помине.
Я не вижу логической связи между упором на исследование и всем, что написано после слова "тогда". Упор на исследование подразумевает, что должно вознаграждаться уже само это исследование, без всяких прочих условностей. Иначе будет Oblivion. Мир - обуследуйся хоть до поросячьего визга, только стимулов для этого абсолютно никаких. То, о чем ты говоришь, дополнительные трудности для получения чего-либо, это хорошо, но только в дополнение, т.е. значительная часть должна доставаться "нахаляву". И как бы они даже уже есть в этой игре "в помине". Несколько, более чем достаточное количество, раз даже в виде "сложной комбинации определенных действий". Есть и более банальные способы, часть вещей - это награды за квесты, которые уже предполагат какие-то действия. Или охраняются, но не боссами, которые вопреки всякой логике зачем-то сгребли себе сокровищ и теперь сидят стеругут их в какой-нибудь пещере (типично-бредовый посыл в фэнтези-играх), а просто существами, которые к данным вещам не имеют никакого отношения. А строить всю игру на принципе "наворотим побольше трудностей, пусть игроки мучаются" нельзя. Это типичное ошибочное представление начинающих разработчиков о том, как сделать интересную хардкорную игру. Целую кучу таких "гениальных" игр сейчас никто и не вспоминает.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения