Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7902 • Страница 378 из 396<  1 ... 375  376  377  378  379  380  381 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2020
Откуда: Москва
Berserk писал(а):
В списках переходов его нет. Глюк?

Да, это глюк. Я сам никак не мог его нормально найти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Почему в OGSM v2.3.1 оптический прицел susat не надевается ни на одну натовскую винтовку? Что за бред? Это косяк мододелов или так специально сделано?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Yaroslav83
Давно было, но насколько помню назначение прицела зависит от библиотеки моделей оружия. Ну, т.е. , если в библиотеке модель прорисована с ACOG, то и назначают этот прицел (в OGSE, например, к 'ППШ-41' пририсовали прицел SUSAT).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Oldster писал(а):
Yaroslav83 Давно было, но насколько помню назначение прицела зависит от библиотеки моделей оружия. Ну, т.е. , если в библиотеке модель прорисована с ACOG, то и назначают этот прицел (в OGSE, например, к 'ППШ-41' пририсовали прицел SUSAT).

А где можно посмотреть наличие прицела на модели оружия? В этом моде есть прицел ACOG? В папке gamedata не нашел ничего. Там только описание оружия, самих картинок моделей нет. Я так понял в этом моде вообще нельзя установить оптику на натовское оружие. Ну кроме оружия с интегрированной оптикой конечно. Кстати на "Грозу" и АС "Вал" ПСО-1 тоже не ставится. Что это тогда за мод такой с ограниченными возможностями? Не мод, а отстой какой-то. Зато напихали кучу оружия "третьего рейха", есть и советское времен ВОВ. Нафига там оно сдалось - непонятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Yaroslav83
Цитата:
А где можно посмотреть ...

В файле оружия.
Например (для SIG-550):
- файл оружия: ..\gamedata\config\weapons\w_sig550.ltx
- прицел: scope_name = wpn_addon_acog
- его установка: scope_status = 2 (0 - запрещено, 1 - постоянный, 2 - съёмный)
- визуал оружия: visual = путь к '.ogf' файлу
... которые находятся в каталоге ..\gamedata\meshes\
... для просмотра нужен 'OGF Viever' (например)
Всё это "в общем"...
У меня этого мода нет, поэтому точно посмотреть, где проблема, не могу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Oldster да, действительно в конфигах этого мода указан прицел ACOG на всё натовское оружие, но его фиг где найдёшь, везде у продавцов один SUSAT (сразу напрашивается вопрос - почему мододелы не сделали в продаже acog вместо susat?) Но мне повезло, я всё-таки нашёл прицел ACOG на складе у "Свободы", пока охранник склада со своими корешами побежали отстреливать бюреров, которые бегали по базе, я быстренько сломал замок и снял с полки на стене винтовку LR-300 с этим прицелом. Если бы охранник не отлучился, прицел бы я нигде не нашёл. Прикол в том что решётка склада осталась открыта нараспашку, а свободовцы как будто этого и не замечают ))). Ещё этот прицел есть у квестовой винтовки на базе "Наёмников", но у той винтовки прицел снять нельзя, и у неё нет режима автоматического огня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Yaroslav83
Мне встречались моды в которых используются оружейные сборки, имеющие визуалы для нескольких разных прицелов. OGSM довольно старенький - возможно в те времена таких сборок ещё не было.
Если так интересует именно SUSAT - просто пропишите его для этого ствола в значении параметра:
scope_name = wpn_addon_scope_susat
или
scope_name = wpn_addon_susat
(один из них даст ошибку)
подогнав его положение параметрами:
scope_x = 42
scope_y = 3
Иконка будет с SUSAT, прицельная сетка будет SUSAT, но снаружи будет выглядеть оснащённым ACOG.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Oldster писал(а):
Yaroslav83Если так интересует именно SUSAT - просто пропишите его для этого ствола в значении параметра:
scope_name = wpn_addon_scope_susat
или
scope_name = wpn_addon_susat

А игра не будет вылетать, если конфиги изменить? Там помимо стандартных файлов оружия, есть ещё три файла, где упоминается acog, но там нет параметра "scope_name". В этом файле тоже нужно прописывать susat или нет? Вот его директория: gamedata/config/weapons/Arsenal_Mod/Addons/acog. А вот содержимое файла acog.ltx:

[wpn_addon_acog]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_acog" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = Arsenal_Mod\addons\acog.ogf
description = enc_arsenal_acog

;$prefetch = 64

cost = 1200

holder_range_modifier = 1.3
holder_fov_modifier = 0.3

inv_name = ars-acog
inv_name_short = ars-acog
inv_weight = .2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 29
scope_texture = Arsenal_Mod\crosshairs\scope_acog.dds
scope_zoom_factor = 20 ;15


В этой папке Addons есть ещё два файла, где упоминается acog, это файлы aug_a1_scope:
[wpn_addon_aug_a1]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_acog" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = Arsenal_Mod\addons\aug_a1_scope.ogf
description = enc_arsenal_aug_a1_scope

;$prefetch = 64

cost = 700

holder_range_modifier = 1.3
holder_fov_modifier = 0.3

inv_name = ars-aug_a1_scope
inv_name_short = ars-aug_a1_scope
inv_weight = .2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 30
scope_texture = Arsenal_Mod\crosshairs\scope_aug_a1.dds
scope_zoom_factor = 40


И ещё файл g36_scope:
[wpn_addon_g36]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\scope_acog" ; option for Level Editor
class = WP_SCOPE
cform = skeleton
visual = Arsenal_Mod\addons\g36_scope.ogf
description = enc_arsenal_g36_scope

;$prefetch = 64

cost = 700

holder_range_modifier = 1.3
holder_fov_modifier = 0.3

inv_name = ars-g36_scope
inv_name_short = ars-g36_scope
inv_weight = .2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 31
scope_texture = Arsenal_Mod\crosshairs\scope_g36.dds
scope_zoom_factor = 17


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Yaroslav83 писал(а):
А игра не будет вылетать ...

Любые изменения делаются на фоне предварительно сохранённых копий файлов - т.е. возврат (при ошибке\сбое) делается простым копированием исходника(ов) назад.
Цитата:
... три файла, где упоминается acog ...

Это файлы параметров самих прицелов - к рассматриваемому случаю они не имеют никакого отношения (не надо их трогать).

Ещё одно замечание: корректно будет делать изменения прицела в файле оружия (точнее в его новой копии, вместо существующего), предварительно зайдя в игру, сняв прицел со ствола и отправив его в инвентарь. Далее сохраниться и после изменения конфигурации загружаться уже из этого сохранения, навешивая на ствол из инвентаря SUSAT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2014
Откуда: Кузбасс
Фото: 0
Oldster Я наверное зря кипишь поднял, прицел ACOG появился у продавцов после прохождения лаборатории X-16. По мне так довольно поздновато, когда две трети игры уже пройдено. Могли бы и раньше дать, например после лаборатории X-18. Ну это в играх обычно так всегда и бывает, хорошее получаешь уже под конец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2012
Фото: 2
Приветствую.
Играю в Lost Alpha DC 1.4007 Final
Все хорошо, но когда в Мертвом городе я попадаю за решетку к Болотному доктору, то после разговора с ним, никакие военные меня не спасают и двери не открывают. Пробовал пару раз, та же фигня.

_________________
Jedem das Seine


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Вышел мод Возвращение Шрама 2.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Нет этот мод не для меня, как первую часть осилил уже не помню. Видимо хорошо бухнув.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
народ, выходили какие-либо моды на эту часть ( или на другие) Сталкера, которые бы были с новыми переделанными локациями , по типу LOST ALPHA ?
хочется поставить что-нибудь, но играть на старых унылых локациях особо желания нет ...так как исхожено и избегано все вдоль и поперек.
единственный мод, который я знаю насчет этого момента (и в который играл)-это LOST ALPHA...ТАМ ХОТЬ ЛОКАЦИИ -НОВЫЕ (ПЕРЕДЕЛАННЫЕ)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
kisulja писал(а):
какие-либо моды на эту часть

OGSE 0.6.9.3 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
kisulja писал(а):
народ, выходили какие-либо моды на эту часть ( или на другие) Сталкера, которые бы были с новыми переделанными локациями , по типу LOST ALPHA ?

OP-2.1(Будет OP-2.2)-локации из ВСЕХ трёх частей и ещё+. Но трудновато, после "S.T.A.L.K.E.R.Shadow.of.Chernobyl"-там прогулка. Но, привыкаешь. Главное, на их сайте "http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/" почитать, например, как прыгать итд.
http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10 ... k-21-opis/
*LOST ALPHA-на любителя, используют ранние наработки по "Сталкеру".
*https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Build_2588
*https://stalker.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
*https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
vitosol Объединенный пак 2.1 ? да это же шляпа ...со старыми локациями дефолтными...вообще не в тему...

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
[АЛКАШ] писал(а):
OGSE 0.6.9.3 ?

посмотрел обзор -локации все дефолтные...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
kisulja
Гляньте ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Oldster писал(а):
Гляньте ...
Это уже интересно! Если бы ещё ссылку?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
VII писал(а):
ссылку
Их есть у нас. https://www.moddb.com/mods/the-journey/ ... urney-v1-0
Всего то надо было вбить в поиск S.T.A.L.K.E.R. The Journey.

kisulja Ты хочешь прям совсем другие локации или те же переделанные?
Мне мод Anomaly 1.5.1 зашел, графика новая, как и в альфе, локации выглядят чуть иначе, но не настолько иначе как в альфе.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7902 • Страница 378 из 396<  1 ... 375  376  377  378  379  380  381 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sg999570 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan