Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Yaroslav83 Давно было, но насколько помню назначение прицела зависит от библиотеки моделей оружия. Ну, т.е. , если в библиотеке модель прорисована с ACOG, то и назначают этот прицел (в OGSE, например, к 'ППШ-41' пририсовали прицел SUSAT).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Oldster писал(а):
Yaroslav83 Давно было, но насколько помню назначение прицела зависит от библиотеки моделей оружия. Ну, т.е. , если в библиотеке модель прорисована с ACOG, то и назначают этот прицел (в OGSE, например, к 'ППШ-41' пририсовали прицел SUSAT).
А где можно посмотреть наличие прицела на модели оружия? В этом моде есть прицел ACOG? В папке gamedata не нашел ничего. Там только описание оружия, самих картинок моделей нет. Я так понял в этом моде вообще нельзя установить оптику на натовское оружие. Ну кроме оружия с интегрированной оптикой конечно. Кстати на "Грозу" и АС "Вал" ПСО-1 тоже не ставится. Что это тогда за мод такой с ограниченными возможностями? Не мод, а отстой какой-то. Зато напихали кучу оружия "третьего рейха", есть и советское времен ВОВ. Нафига там оно сдалось - непонятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Yaroslav83
Цитата:
А где можно посмотреть ...
В файле оружия. Например (для SIG-550): - файл оружия: ..\gamedata\config\weapons\w_sig550.ltx - прицел:scope_name = wpn_addon_acog - его установка:scope_status = 2 (0 - запрещено, 1 - постоянный, 2 - съёмный) - визуал оружия:visual = путь к '.ogf' файлу ... которые находятся в каталоге ..\gamedata\meshes\ ... для просмотра нужен 'OGF Viever' (например) Всё это "в общем"... У меня этого мода нет, поэтому точно посмотреть, где проблема, не могу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Oldster да, действительно в конфигах этого мода указан прицел ACOG на всё натовское оружие, но его фиг где найдёшь, везде у продавцов один SUSAT (сразу напрашивается вопрос - почему мододелы не сделали в продаже acog вместо susat?) Но мне повезло, я всё-таки нашёл прицел ACOG на складе у "Свободы", пока охранник склада со своими корешами побежали отстреливать бюреров, которые бегали по базе, я быстренько сломал замок и снял с полки на стене винтовку LR-300 с этим прицелом. Если бы охранник не отлучился, прицел бы я нигде не нашёл. Прикол в том что решётка склада осталась открыта нараспашку, а свободовцы как будто этого и не замечают ))). Ещё этот прицел есть у квестовой винтовки на базе "Наёмников", но у той винтовки прицел снять нельзя, и у неё нет режима автоматического огня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Yaroslav83 Мне встречались моды в которых используются оружейные сборки, имеющие визуалы для нескольких разных прицелов. OGSM довольно старенький - возможно в те времена таких сборок ещё не было. Если так интересует именно SUSAT - просто пропишите его для этого ствола в значении параметра: scope_name = wpn_addon_scope_susat или scope_name = wpn_addon_susat (один из них даст ошибку) подогнав его положение параметрами: scope_x = 42 scope_y = 3 Иконка будет с SUSAT, прицельная сетка будет SUSAT, но снаружи будет выглядеть оснащённым ACOG.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Oldster писал(а):
Yaroslav83Если так интересует именно SUSAT - просто пропишите его для этого ствола в значении параметра: scope_name = wpn_addon_scope_susat или scope_name = wpn_addon_susat
А игра не будет вылетать, если конфиги изменить? Там помимо стандартных файлов оружия, есть ещё три файла, где упоминается acog, но там нет параметра "scope_name". В этом файле тоже нужно прописывать susat или нет? Вот его директория: gamedata/config/weapons/Arsenal_Mod/Addons/acog. А вот содержимое файла acog.ltx:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Yaroslav83 писал(а):
А игра не будет вылетать ...
Любые изменения делаются на фоне предварительно сохранённых копий файлов - т.е. возврат (при ошибке\сбое) делается простым копированием исходника(ов) назад.
Цитата:
... три файла, где упоминается acog ...
Это файлы параметров самих прицелов - к рассматриваемому случаю они не имеют никакого отношения (не надо их трогать).
Ещё одно замечание: корректно будет делать изменения прицела в файле оружия (точнее в его новой копии, вместо существующего), предварительно зайдя в игру, сняв прицел со ствола и отправив его в инвентарь. Далее сохраниться и после изменения конфигурации загружаться уже из этого сохранения, навешивая на ствол из инвентаря SUSAT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
Oldster Я наверное зря кипишь поднял, прицел ACOG появился у продавцов после прохождения лаборатории X-16. По мне так довольно поздновато, когда две трети игры уже пройдено. Могли бы и раньше дать, например после лаборатории X-18. Ну это в играх обычно так всегда и бывает, хорошее получаешь уже под конец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Фото: 2
Приветствую. Играю в Lost Alpha DC 1.4007 Final Все хорошо, но когда в Мертвом городе я попадаю за решетку к Болотному доктору, то после разговора с ним, никакие военные меня не спасают и двери не открывают. Пробовал пару раз, та же фигня.
народ, выходили какие-либо моды на эту часть ( или на другие) Сталкера, которые бы были с новыми переделанными локациями , по типу LOST ALPHA ? хочется поставить что-нибудь, но играть на старых унылых локациях особо желания нет ...так как исхожено и избегано все вдоль и поперек. единственный мод, который я знаю насчет этого момента (и в который играл)-это LOST ALPHA...ТАМ ХОТЬ ЛОКАЦИИ -НОВЫЕ (ПЕРЕДЕЛАННЫЕ)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
kisulja писал(а):
народ, выходили какие-либо моды на эту часть ( или на другие) Сталкера, которые бы были с новыми переделанными локациями , по типу LOST ALPHA ?
OP-2.1(Будет OP-2.2)-локации из ВСЕХ трёх частей и ещё+. Но трудновато, после "S.T.A.L.K.E.R.Shadow.of.Chernobyl"-там прогулка. Но, привыкаешь. Главное, на их сайте "http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10555-ofitcialnaia-tema-moda-obedinennyj-pak-21-opis/" почитать, например, как прыгать итд. http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10 ... k-21-opis/ *LOST ALPHA-на любителя, используют ранние наработки по "Сталкеру". *https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Build_2588 *https://stalker.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 *https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028
kisulja Ты хочешь прям совсем другие локации или те же переделанные? Мне мод Anomaly 1.5.1 зашел, графика новая, как и в альфе, локации выглядят чуть иначе, но не настолько иначе как в альфе.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sg999570 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения