Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11989 • Страница 378 из 600<  1 ... 375  376  377  378  379  380  381 ... 600  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 9.2.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2025 21:00, всего редактировалось 107 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Одна из новых карт в горах, где оползень случился, там есть смотровая площадка вмонтированная в гору, так там наверху любителей тросов периодически отстреливают и они с воплями мимо пролетают. Стою, курю, тишина, вдруг "А-а-а-а-а!!!" и тело пролетело, судя по голосу, это была Пайк. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Victor91rus
Цитата:
в принципе там не показано что у нее в штанах, поэтому она находится в суперпозиции

меня голос бабки раздражает. поэтому и спрашиваю можно ли поменять персонажа медику.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
boeng писал(а):
можно ли поменять персонажа медику

Нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
можно как-то настроить что бы для своего лечение не надо было держать кнопку а нажать 1 раз?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
boeng писал(а):
можно как-то настроить что бы для своего лечение не надо было держать кнопку а нажать 1 раз?


Вся игра - кусок консольного говна. Поэтому даже чтобы нажать кнопку лифта там надо не нажать, а именно зажать. Что уж говорить про лечение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
поиграл сейчас в захват64, до этого всегда играл захват 128, я в большом востороге. во первых старые добрые карты! каналы ноушера, порт арика классая тоже! меньше полей, и еще удивительно но больше фпс. хыыыы

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
В BF3 пытался присобачить пад для техники, обплевался и забросил, настолько все криво-косо было, в плане поддержки пада на ПК. Дайсы традициям не изменяют. Правда роли поменялись.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
Varan_lizard
Цитата:
Вся игра - кусок консольного говна

ты можешь ругать ее как хочешь, но ты все равно будешь в нее играть! феномен bf2042 уникален. все ее ругают, но все в нее играют. лол кек хыыыыы

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
boeng писал(а):
ты можешь ругать ее как хочешь, но ты все равно будешь в нее играть! феномен bf2042 уникален. все ее ругают, но все в нее играют. лол кек хыыыыы

Нет в нем ничего уникального. Просто 2042 очень-очень плохой бф. А вот просто как сетевой шутан сам по себе - сносный. Поэтому да, я эту парашу купил за фулпрайс и я ее буду играть время от времени (вот уж феномен то). Хотя есть альтернатива в виде вв3 (которая гораздо более лучшая игра, как бф) и варзон (который куда более лучший сетевой шутан), и что забавно и в то и другое можно играть бесплатно.

На счет "все в него играют", ага-ага. 2042 такой же рекордсмен по онлайну, всем играм можно в пример ставить, ну.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Varan_lizard писал(а):
Просто 2042 очень-очень плохой бф.

Просто дайсы не смогли в сетевой код на 128 игроков и, скорее всего, 128 для сетевых пострелушек избыточное количество игроков, не взлетело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Retvizan писал(а):
Просто дайсы не смогли в сетевой код на 128 игроков и, скорее всего, 128 для сетевых пострелушек избыточное количество игроков, не взлетело.


Да там не в сетевом коде в общем то проблемы. Если уж так ретроспективно смотреть, то в любом бф были проблемы с сетевым кодом, и 2042 тут далеко не рекордсмен. Всякие там нереги. смерти за углом и прочее счастье цвело и пахло в серии всегда.

В 2042 изначально убог потому что: всрали потоки игроков (рандомные абилки позволяющие перемещаться как угодно по карте + куча неконтролируемых точек появления), всрали нормальную систему появления при захвате точек, всрали синергию классов (всем похер кто там кем играет и что там у кого есть, каждый сам за себя и самодостаточен). Режим на 128 просто усугубляет все эти проблемы - игра и так получилась этакий кодообразный рандомчик, так на 128 еще и рандомчик в квадрате. Какие то осмысленные командные действия у игрочков в итоге отсутствует в принципе, игра попросту никак этому не способствует (более того, они скорее вредят в этом гемплее). Плюс ко всему этому счастью еще кроссплей, вкручиваемый анальным путем.

И это все, повторюсь, очень хорошо заметно на портальных картах. Можно поиграть на каспийке в 2042, а можно поиграть на каспийке в бф3/4. И сразу будет понятна разница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Varan_lizard ты так и не ответил в чем разница на каспийке. Ме нравится, например, что большая карта позволяет быстрее перемещаться на Санденс или оказываться с крюком там, где тебя не ждет толпа. Вообще не понял претензии с классами - они как раз абсолютно не проблема этой игры.
Те же две карты из бк2 просто потрясающе влились в 2042 и классы

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Varan_lizard писал(а):
всрали нормальную систему появления при захвате точек

Должны появляться обороняющие точку строго в определенном месте? Чтобы захватывающая команда, высунув язык, играла в морхухн? Сколько раз не высаживался в обороне на точку - всегда высаживало безопасно, если что и прилетало, то от авиации. Ну, конечно, если ты герой, захватываешь точки в одиночку, а соперники не лохи чилийские, курящие бамбук, то шансов у тебя будет мало при таком раскладе. Просто на карте в 128 мрут, чисто по статистике, в два раза чаще и "десантура" обороняющих на захватываемую точку будет намного плотнее. Т.е. захватывать одним сквадом тяжелее, а два сквада уже сложно заставить координировать свои действия.


Последний раз редактировалось Retvizan 05.12.2022 12:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Retvizan это потому что ты со слепыми консольщиками играешь, они вообще друг возле друга из разных команд сидят и безопасно. Выше на видео я скинул пример как рандомно появляются враги прямо в метре от атакующих, хотя с другой стороны чистые спавны

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
В бф5 обороняющиеся появляются со стороны обороняющихся. И только если так совпадет, что атакующие просто повсюду, спавн сработает непредсказуемо.

Retvizan писал(а):
Должны появляться обороняющие точку строго в определенном месте? Чтобы захватывающая команда, высунув язык, играла в морхухн?

Только если обороняющиеся при высадке резко отупели и не понимают по тому же принципу с какой стороны атакующие и точно также не пойдут их наказывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Victor91rus писал(а):
это потому что ты со слепыми консольщиками играешь, они вообще друг возле друга из разных команд сидят и безопасно

Чушь не пиши, "слепость" консольщиков если и есть, то только по причине отсутствия радара или ВХ.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Victor91rus писал(а):
Выше на видео я скинул пример как рандомно появляются враги прямо в метре от атакующих, хотя с другой стороны чистые спавны

Вот ни разу меня не бросало "за спину" в гущу событий, только если я не возрождался на своем тиммейте, прокликивая сквозь его "в бою". Но это дело такое - на одно за спину, пара0тройка прямо в центр вражеского сквада, под перекрестный огонь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Retvizan по причине игры со звуком из колонок, со стандартным фов, без геймсенса в голове. Да и в целом низкий уровень игры, люди часто предпочитают пересидеть в кустах. Да что говорить, регулярно с ними играю. Начинается штурм, через 10 минут у меня 30киллов, у геймпадеров из отряда счет 1/5. Один консольщик на миллион умеет играть. И то, там еще вопрос, сколько он наумел и сколько компенсирующий софт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Victor91rus писал(а):
по причине игры со звуком из колонок

Кто сейчас с колонками Свен играет? У меня Dolby Atmos с наушниками, можно сделать стерео и 3D-в наушники от Дайсов - оно вообще читерское, звуки шагов за километр слышно, аж противно. Ау, фов на консолях давно как на ПК, ты реально из лесу вышел, не вижу смысла продолжать на тему ПК vs консоли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Retvizan ну значит они просто слепые или тормознутые, раз ничего не видят, что на 30⁰ в сторону.
На 60+ уровне играть 1/5 это прям сильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Retvizan писал(а):
Должны появляться обороняющие точку строго в определенном месте?

- в нескольких т.респауна со стороны обороны, атака - со своей стороны, а не так, что ты появляешься между 2х танков и 12 человек пехоты со стороны обороны, когда точка уже твоя. Плюс точки не должны быть в открытом поле, как на том же космодроме около высотки. Как это и было раньше во всех БФ.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2011
Чет обновил дрова для Маилза Морализа, а лагать стала батла...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11989 • Страница 378 из 600<  1 ... 375  376  377  378  379  380  381 ... 600  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan