Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11989 • Страница 379 из 600<  1 ... 376  377  378  379  380  381  382 ... 600  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
#77

Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 9.2.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | РЕЖИМ PORTAL | РЕЖИМ HAZARD ZONE | BATTLE PASS | СТАТИСТИКА ИГРОКА | КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕ EA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)

ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий.
В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 5 3600 / Intel Core i5 6600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 560
  • Видеопамять: 4 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600
  • Видеопамять: 8 ГБ
  • Версия DirectX: 12
  • Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
  • Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77

#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77

Бонус предзаказа
Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
  • Ранний доступ к открытому бета-тестированию
  • Боевой нож ACB-90
  • Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
  • Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока

Издание Gold
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)

Издание Ultimate
В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
  • Ранний доступ к игре
  • Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
  • Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
  • Официальная цифровая книга с иллюстрациями
  • Эксклюзивный цифровой саундтрек

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2025 21:00, всего редактировалось 107 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Victor91rus писал(а):
ну значит они просто слепые или тормознутые, раз ничего не видят, что на 30⁰ в сторону

Я даже могу догадаться почему: на ПК остались только энтузиасты, ПК нубье давно ливануло из игры насовсем, на консолях хотя-бы нет технических проблем (вот если бы меня хотя-бы пару раз выкинуло посреди матча с обнулением заработанного, я бы тоже ливанул). И да, ты не видишь достаточно большую когорту консольщиков, которые на старых консолях (еще раз напомню потенциал из 150 млн.) - поверь на слово, профи там не редкость. Да и мапы правильные, на 64.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
NeoXY кэш пересоздается наверное. Или очередной корявый драйвер. Последний нормальный вроде 522.25
Retvizan писал(а):
на консолях хотя-бы нет технических проблем
У этой игры нет каких-то особых проблем эксклюзивно для ПК.

Retvizan писал(а):
профи там не редкость.

Профи среди тех, кто играет 1/5? Достаточно сыграть 3/5, и ты уже почти киберспорт.

На пк тоже играют такие, но в процентном соотношении их меньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Кстати, о профи. Оказывается, в "кубах" на новой мапе есть куча скрытых помещений, куда можно дотянутся только с помощью крюка - добрые самаритянины ставят туда маяки возрождения, дальше, ты как в Чужих по фальшпотолку можешь сделать привет ничего не подозревающему противнику.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Victor91rus писал(а):
У этой игры нет каких-то особых проблем эксклюзивно для ПК.

Вот пост NeoXY это сразу опровергает, попробуй ещё. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Retvizan это связано с его пк, а не игрой. В интернете также много сообщений о вылетах на всяких пс5, и что дальше? Слава богу, что на ПК игра за 800 часов ни разу не вылетела, не то что у этих консольщиков.
https://answers.ea.com/t5/Technical-Iss ... p/10990505


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Victor91rus писал(а):
Слава богу, что на ПК игра за 800 часов ни разу не вылетела, не то что у этих консольщиков.

Воспользуйся поиском по теме Battlefield 2042 (2021) #17806684
у тебя ещё одна попытка :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
Varan_lizard ты так и не ответил в чем разница на каспийке. Ме нравится, например, что большая карта позволяет быстрее перемещаться на Санденс или оказываться с крюком там, где тебя не ждет толпа. Вообще не понял претензии с классами - они как раз абсолютно не проблема этой игры.
Те же две карты из бк2 просто потрясающе влились в 2042 и классы


В этом и проблема, что "ну мне приятнее". Условно вся 2042 не про командную тактику, понимание рисунка боя, где какой поток отрезать а про "уиии я белка летяга ща пролечу все карту и насру гранаткой кому нить на голову". И где в бф3 надо еще умудрится зайти в тыл врагу, там в 2042 можно выпрыгнуть в любой момент из коровы, пролететь все карту и шмякнуться где угодно. Из командного гемплея бф деграднул до индивидуально-рандомного. В общем то я даже не имею претензий к тем кому это нравится, просто это не бф. 2042 "потрясающе влился" - в аркадную рандомную соло-пиу-пиу.

Retvizan писал(а):
Должны появляться обороняющие точку строго в определенном месте? Чтобы захватывающая команда, высунув язык, играла в морхухн? Сколько раз не высаживался в обороне на точку - всегда высаживало безопасно, если что и прилетало, то от авиации. Ну, конечно, если ты герой, захватываешь точки в одиночку, а соперники не лохи чилийские, курящие бамбук, то шансов у тебя будет мало при таком раскладе. Просто на карте в 128 мрут, чисто по статистике, в два раза чаще и "десантура" обороняющих на захватываемую точку будет намного плотнее. Т.е. захватывать одним сквадом тяжелее, а два сквада уже сложно заставить координировать свои действия.


2042 первая твоя игра в серии? Речь всего лишь про вектор появления и дистанцию от точки. Ближайший референс - бф5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
Условно вся 2042 не про командную тактику

- он никогда и не был таким. Максимум - сквад друзей играет сыграно. Батла стала динамичней и это огромный плюс.
Varan_lizard писал(а):
там в 2042 можно выпрыгнуть в любой момент из коровы, пролететь все карту и шмякнуться где угодно.

- что экономит кучу времени на побегушки и всякие снайпера не берут самолеты, чтобы просто долететь до угла карты, заруинить командную технику и сидеть там.
Varan_lizard писал(а):
Из командного гемплея бф деграднул до индивидуально

- и да, в игре только пара мобильных персонажей, остальные остались теми же. Не хочешь летать - так бегай с остальными. Притягиваешь за уши фигню какую-то, которая к проблемам бф вообще не имеет никакого отношения.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось Злобный Йожык 05.12.2022 13:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Varan_lizard писал(а):
2042 первая твоя игра в серии? Речь всего лишь про вектор появления и дистанцию от точки. Ближайший референс - бф5.

В БФ5 другая идеология, "линия фронта", вот это вот всё. А тут белки-летуны, коровы с десантом в тылу врага, о каком "векторе" говорить _при захвате_? :-) Хотя спорить не буду, возможно на "больших" картах в 128 это актуально.
Кстати, есть какие-то ограничения по использованию классов в игре (количество)? А то сейчас на прорыве такой спам кассетных гранат, такое ощущение, что все в игре белки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Retvizan писал(а):
В БФ5 другая идеология, "линия фронта", вот это вот всё. А тут белки-летуны, коровы с десантом в тылу врага, о каком "векторе" говорить _при захвате_? Хотя спорить не буду, возможно на "больших" картах в 128 это актуально.


Да нет там в этом никакой идеологии. Такая ж "линия фронта" была во всех бф-ах до этого, кроме уж совсем древних вариантов где реально были предсказуемые точки появления и их можно было контролить (и да это было нифига не круто). Такой тип захвата позволяет организовывать для игроков предсказуемые потоки. Условно с опытом ты лучше предсказываешь откуда пойдет оборона точки, откуда в последствии будет поток с другой точки. Где скорее всего ты пересечешься с врагом. А не просто когда у тебя вот набор точек появления противника на 360 - развлекайся. Плюс сама дистанция появления обороны в 2042 условно рушит интуитивный гемплей, постараюсь объяснить в сравнении с тем же бф5: В бф5 при захвате точки оборона появляется вплотную к зоне захвата и подавляющем большинстве случае включается в бой с атакующей стороной. Поэтому если точку все же захватили, то в большинстве случаев это означает что оборона кончилась, зона чистая. И вот у нес появляется тот самый предсказуемый поток с точки А в направлении соседней точки Б. Что же у нас в 2042 - оборона появляется на огромном расстоянии от точки захвата (зачастую ближе вообще к другим точкам интереса), сам период захвата от нейтрального до взятия несимметричен и происходит гораздо быстрее. В итоге к тому времени как оборона прибегает к точке она уже тупо сама становится атакой (а предыдущие атакеры тупо слиняли дальше). И в место тактического рисунка взятых точек. вместо понимания где надо отсекать и где держать мы имеем "пульсирующие" точки с рандомными набегами со всех сторон.

Злобный Йожык писал(а):
он никогда и не был таким. Максимум - сквад друзей играет сыграно. Батла стала динамичней и это огромный плюс.

Я в бф играю уж скоро 20 лет, каждый раз угораю с таких вот "он никогда не был". Если ты ни когда так играть не умел - охотно верю. Но вот тот же бф4 куда лучше подталкивал к командной тактике рандомов, чем 2042 в целом по больнице. В 2042 даже с друзьями нет никакого смысла играть командно, сами механики игры постоянно рассыпают сквад по разным местам.

Злобный Йожык писал(а):
что экономит кучу времени на побегушки и всякие снайпера не берут самолеты, чтобы просто долететь до угла карты, заруинить командную технику и сидеть там.


да, теперь каждая рачина может улететь на край карты и сидеть там со снайперкой. Ой как удобно. Если конечно сделать себе лоботомию и забыть, что оказывается даже в бф5 догадались до элементарной механики для того, что бы всякие снайпера не брали самолеты. Но мы ж за деградацию гемплея. агась? )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
Я в бф играю уж скоро 20 лет, каждый раз угораю с таких вот "он никогда не был". Если ты ни когда так играть не умел - охотно верю

ясна :( Ты с одним героем до сих пор ссыте статистику открыть. Вас всего 2 таких нагибатора в ветке.
Varan_lizard писал(а):
и забыть, что оказывается даже в бф5 догадались до элементарной механики для того, что бы всякие снайпера не брали самолеты.

очень удобно, когда ты выпрыгнул из самолета с 1хп до взрыва и оказываешься просто никем в бою. Отличная механика!

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Retvizan
У тебя какие-то странные обобщения. Если дайс сломали один раз игру, то платформа нестабильная. Ну так тогда консоли такие же нестабильные. Так и так твое фуфло про то, что на ПК игра менее стабильна, не работает.

Retvizan писал(а):
БФ5 другая идеология

О да, давайте ресать врагов в метре за спиной, ведь у нас не линия фронта. У тебя во всем крайности.
Линия фронта выстраивается сама, когда игроков из разных команд спавнит где надо, а не на голове у друг друга


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Victor91rus писал(а):
Так и так твое фуфло про то, что на ПК игра менее стабильна, не работает.

Это факт, клинический. Я тебе могу ответить только цитатой Жванецкого
Цитата:
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, ...


Купи консоль, сыграй часов 100 в батлу, тогда хоть сможешь соврать на голубом глазу, что на консолях всё также плохо в техническом плане, как на ПК, если совести, конечно, хватит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
ясна Ты с одним героем до сих пор ссыте статистику открыть. Вас всего 2 таких нагибатора в ветке

Хсспдя. Я себя нагибатором никогда не позиционировал, но ради тебя до дома дойду поставлю галочку на открытие. Тебе стату с бф4 пока скинуть, что б ты немного выдохнул?

Злобный Йожык писал(а):
очень удобно, когда ты выпрыгнул из самолета с 1хп до взрыва и оказываешься просто никем в бою. Отличная механика!


Действительно. А должен на лету превращаться танк, а то че с ппхой то упал. А еще лучше в другой самолет. Вот бы в 2042 такое сдела... а падажжи.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
бесит что на рельсу нормального прицела не дали... :mad2:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
iG0Lka писал(а):
бесит что на рельсу нормального прицела не дали...

И чтоб бликовал, обязательно! :D В 4К хедшоты нормально лепятся. Конечно, ассов "белке в глаз с километра" не перестреляешь, но оно и нафиг нужно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
А должен на лету превращаться танк,

- у тебя крайности продолжаются.
Varan_lizard писал(а):
Тебе стату с бф4 пока скинуть, что б ты немного выдохнул?

- кидай всем, что бы хоть примерно понимать разговаривать вообще или смысла нет.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Заценил танковый рейлган, гуд, но это действительно, зенитка базы - угол возвышения ствола никакущий. Можно, конечно, пытаться использовать местность, для придания нужного угла, но пока будешь этим заниматься… Но любителям захватывать ОП на вертолетах теперь дискомфорт, да. :D


Последний раз редактировалось Retvizan 05.12.2022 15:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
Но вот тот же бф4 куда лучше подталкивал к командной тактике рандомов, чем 2042 в целом по больнице

- и как тебе это помогало играть? Если никто так же не играл командно в абсолютном большинстве раундов. Сейчас все так же, только ты сам можешь больше - хотя бы взять себе ящик с патронами или точку респауна.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось Злобный Йожык 05.12.2022 15:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
- у тебя крайности продолжаются.

Ну это же у тебя крайность и трагедия, с ппховый выпал из самолета и плакать начал. Нипаиградь же, ну.
Злобный Йожык писал(а):
- кидай всем, что бы хоть примерно понимать разговаривать вообще или смысла нет.

Результаты теста IQ свои скинь плз, что б понимать стоит ли тратить на тебя буквы. Заверенный нотариусом.

Кому всем то? Ты тут один все статы клянчишь, остальные походу куда более здоровы. http://battlelog.battlefield.com/bf4/so ... 623809/pc/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Retvizan писал(а):
Купи консоль, сыграй часов 100 в батлу,

Начни играть в бф хотя-бы на моем уровне, а потом приходи обсудить геймплей: спавны, профессионалов консольных и прочее.

Дайсы буквально один раз поломали игру, а у тебя фсепропало, на ПК играть невозможно круглый год. Причем, когда то же самое было на консолях, это другое.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11989 • Страница 379 из 600<  1 ... 376  377  378  379  380  381  382 ... 600  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: b00german и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan