Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Victor91rus писал(а):
ну значит они просто слепые или тормознутые, раз ничего не видят, что на 30⁰ в сторону
Я даже могу догадаться почему: на ПК остались только энтузиасты, ПК нубье давно ливануло из игры насовсем, на консолях хотя-бы нет технических проблем (вот если бы меня хотя-бы пару раз выкинуло посреди матча с обнулением заработанного, я бы тоже ливанул). И да, ты не видишь достаточно большую когорту консольщиков, которые на старых консолях (еще раз напомню потенциал из 150 млн.) - поверь на слово, профи там не редкость. Да и мапы правильные, на 64.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Кстати, о профи. Оказывается, в "кубах" на новой мапе есть куча скрытых помещений, куда можно дотянутся только с помощью крюка - добрые самаритянины ставят туда маяки возрождения, дальше, ты как в Чужих по фальшпотолку можешь сделать привет ничего не подозревающему противнику.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Victor91rus писал(а):
У этой игры нет каких-то особых проблем эксклюзивно для ПК.
Вот пост NeoXY это сразу опровергает, попробуй ещё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Retvizan это связано с его пк, а не игрой. В интернете также много сообщений о вылетах на всяких пс5, и что дальше? Слава богу, что на ПК игра за 800 часов ни разу не вылетела, не то что у этих консольщиков. https://answers.ea.com/t5/Technical-Iss ... p/10990505
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
Varan_lizard ты так и не ответил в чем разница на каспийке. Ме нравится, например, что большая карта позволяет быстрее перемещаться на Санденс или оказываться с крюком там, где тебя не ждет толпа. Вообще не понял претензии с классами - они как раз абсолютно не проблема этой игры. Те же две карты из бк2 просто потрясающе влились в 2042 и классы
В этом и проблема, что "ну мне приятнее". Условно вся 2042 не про командную тактику, понимание рисунка боя, где какой поток отрезать а про "уиии я белка летяга ща пролечу все карту и насру гранаткой кому нить на голову". И где в бф3 надо еще умудрится зайти в тыл врагу, там в 2042 можно выпрыгнуть в любой момент из коровы, пролететь все карту и шмякнуться где угодно. Из командного гемплея бф деграднул до индивидуально-рандомного. В общем то я даже не имею претензий к тем кому это нравится, просто это не бф. 2042 "потрясающе влился" - в аркадную рандомную соло-пиу-пиу.
Retvizan писал(а):
Должны появляться обороняющие точку строго в определенном месте? Чтобы захватывающая команда, высунув язык, играла в морхухн? Сколько раз не высаживался в обороне на точку - всегда высаживало безопасно, если что и прилетало, то от авиации. Ну, конечно, если ты герой, захватываешь точки в одиночку, а соперники не лохи чилийские, курящие бамбук, то шансов у тебя будет мало при таком раскладе. Просто на карте в 128 мрут, чисто по статистике, в два раза чаще и "десантура" обороняющих на захватываемую точку будет намного плотнее. Т.е. захватывать одним сквадом тяжелее, а два сквада уже сложно заставить координировать свои действия.
2042 первая твоя игра в серии? Речь всего лишь про вектор появления и дистанцию от точки. Ближайший референс - бф5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
Условно вся 2042 не про командную тактику
- он никогда и не был таким. Максимум - сквад друзей играет сыграно. Батла стала динамичней и это огромный плюс.
Varan_lizard писал(а):
там в 2042 можно выпрыгнуть в любой момент из коровы, пролететь все карту и шмякнуться где угодно.
- что экономит кучу времени на побегушки и всякие снайпера не берут самолеты, чтобы просто долететь до угла карты, заруинить командную технику и сидеть там.
Varan_lizard писал(а):
Из командного гемплея бф деграднул до индивидуально
- и да, в игре только пара мобильных персонажей, остальные остались теми же. Не хочешь летать - так бегай с остальными. Притягиваешь за уши фигню какую-то, которая к проблемам бф вообще не имеет никакого отношения.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 05.12.2022 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Varan_lizard писал(а):
2042 первая твоя игра в серии? Речь всего лишь про вектор появления и дистанцию от точки. Ближайший референс - бф5.
В БФ5 другая идеология, "линия фронта", вот это вот всё. А тут белки-летуны, коровы с десантом в тылу врага, о каком "векторе" говорить _при захвате_? Хотя спорить не буду, возможно на "больших" картах в 128 это актуально. Кстати, есть какие-то ограничения по использованию классов в игре (количество)? А то сейчас на прорыве такой спам кассетных гранат, такое ощущение, что все в игре белки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Retvizan писал(а):
В БФ5 другая идеология, "линия фронта", вот это вот всё. А тут белки-летуны, коровы с десантом в тылу врага, о каком "векторе" говорить _при захвате_? Хотя спорить не буду, возможно на "больших" картах в 128 это актуально.
Да нет там в этом никакой идеологии. Такая ж "линия фронта" была во всех бф-ах до этого, кроме уж совсем древних вариантов где реально были предсказуемые точки появления и их можно было контролить (и да это было нифига не круто). Такой тип захвата позволяет организовывать для игроков предсказуемые потоки. Условно с опытом ты лучше предсказываешь откуда пойдет оборона точки, откуда в последствии будет поток с другой точки. Где скорее всего ты пересечешься с врагом. А не просто когда у тебя вот набор точек появления противника на 360 - развлекайся. Плюс сама дистанция появления обороны в 2042 условно рушит интуитивный гемплей, постараюсь объяснить в сравнении с тем же бф5: В бф5 при захвате точки оборона появляется вплотную к зоне захвата и подавляющем большинстве случае включается в бой с атакующей стороной. Поэтому если точку все же захватили, то в большинстве случаев это означает что оборона кончилась, зона чистая. И вот у нес появляется тот самый предсказуемый поток с точки А в направлении соседней точки Б. Что же у нас в 2042 - оборона появляется на огромном расстоянии от точки захвата (зачастую ближе вообще к другим точкам интереса), сам период захвата от нейтрального до взятия несимметричен и происходит гораздо быстрее. В итоге к тому времени как оборона прибегает к точке она уже тупо сама становится атакой (а предыдущие атакеры тупо слиняли дальше). И в место тактического рисунка взятых точек. вместо понимания где надо отсекать и где держать мы имеем "пульсирующие" точки с рандомными набегами со всех сторон.
Злобный Йожык писал(а):
он никогда и не был таким. Максимум - сквад друзей играет сыграно. Батла стала динамичней и это огромный плюс.
Я в бф играю уж скоро 20 лет, каждый раз угораю с таких вот "он никогда не был". Если ты ни когда так играть не умел - охотно верю. Но вот тот же бф4 куда лучше подталкивал к командной тактике рандомов, чем 2042 в целом по больнице. В 2042 даже с друзьями нет никакого смысла играть командно, сами механики игры постоянно рассыпают сквад по разным местам.
Злобный Йожык писал(а):
что экономит кучу времени на побегушки и всякие снайпера не берут самолеты, чтобы просто долететь до угла карты, заруинить командную технику и сидеть там.
да, теперь каждая рачина может улететь на край карты и сидеть там со снайперкой. Ой как удобно. Если конечно сделать себе лоботомию и забыть, что оказывается даже в бф5 догадались до элементарной механики для того, что бы всякие снайпера не брали самолеты. Но мы ж за деградацию гемплея. агась? )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Retvizan У тебя какие-то странные обобщения. Если дайс сломали один раз игру, то платформа нестабильная. Ну так тогда консоли такие же нестабильные. Так и так твое фуфло про то, что на ПК игра менее стабильна, не работает.
Retvizan писал(а):
БФ5 другая идеология
О да, давайте ресать врагов в метре за спиной, ведь у нас не линия фронта. У тебя во всем крайности. Линия фронта выстраивается сама, когда игроков из разных команд спавнит где надо, а не на голове у друг друга
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Victor91rus писал(а):
Так и так твое фуфло про то, что на ПК игра менее стабильна, не работает.
Это факт, клинический. Я тебе могу ответить только цитатой Жванецкого
Цитата:
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, ...
Купи консоль, сыграй часов 100 в батлу, тогда хоть сможешь соврать на голубом глазу, что на консолях всё также плохо в техническом плане, как на ПК, если совести, конечно, хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
ясна Ты с одним героем до сих пор ссыте статистику открыть. Вас всего 2 таких нагибатора в ветке
Хсспдя. Я себя нагибатором никогда не позиционировал, но ради тебя до дома дойду поставлю галочку на открытие. Тебе стату с бф4 пока скинуть, что б ты немного выдохнул?
Злобный Йожык писал(а):
очень удобно, когда ты выпрыгнул из самолета с 1хп до взрыва и оказываешься просто никем в бою. Отличная механика!
Действительно. А должен на лету превращаться танк, а то че с ппхой то упал. А еще лучше в другой самолет. Вот бы в 2042 такое сдела... а падажжи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Заценил танковый рейлган, гуд, но это действительно, зенитка базы - угол возвышения ствола никакущий. Можно, конечно, пытаться использовать местность, для придания нужного угла, но пока будешь этим заниматься… Но любителям захватывать ОП на вертолетах теперь дискомфорт, да.
Последний раз редактировалось Retvizan 05.12.2022 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Varan_lizard писал(а):
Но вот тот же бф4 куда лучше подталкивал к командной тактике рандомов, чем 2042 в целом по больнице
- и как тебе это помогало играть? Если никто так же не играл командно в абсолютном большинстве раундов. Сейчас все так же, только ты сам можешь больше - хотя бы взять себе ящик с патронами или точку респауна.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 05.12.2022 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Retvizan писал(а):
Купи консоль, сыграй часов 100 в батлу,
Начни играть в бф хотя-бы на моем уровне, а потом приходи обсудить геймплей: спавны, профессионалов консольных и прочее.
Дайсы буквально один раз поломали игру, а у тебя фсепропало, на ПК играть невозможно круглый год. Причем, когда то же самое было на консолях, это другое.
Сейчас этот форум просматривают: b00german и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения