24 апреля игра ушла на золото в России. Ищите TEST DRIVE UNLIMITED 10 мая на всех лицензионных прилавках страны! Отредактировано куратором: SkYL1NeR. Дата: 25.05.2007 19:09
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Хех, тоже недавно решил опять сесть и попроходить TDU (лицензия), вспомнить молодость эти острые ощущения от безбашенного драйва. Играю на руле и без помощников. Так вот, если прохождение заездов наподобие "отвезти девушку/машину/посылку "х" в пункт "y"" и гонки с соперниками вопросов не вызывают, то отдельные гонки на время, и гонки на чекпоинты просто выводят из себя, особенно когда они на тех участках дорог, что постоянно меняют свой уровень относительно моря. Плюс ещё "столбик вождения" добавляет нервов. Компьютерным болванчикам то все равно они и по рельсам ездить умеют, а как быть игроку? Да... Из тачек по-новому открылись F430 (до этого не признавал, сразу брал Скалиетти), MC12 и Jaguar XJ220 (красавица просто). Первая на удивление сбалансированная машина, вторая - почти копия Enzo, c чуть худшими хар-ками, но чУдным звуком мотора, ну а третьей чуть не хватает управляемости, но это скоростью компенсируется. "Распробовал" и экзотику - АС 289, 512TR, Countech, Miura. Из "А"-класса ужаснула своим отношением к педале газа Koenigsegg CCX, что противоположно безропотности и даже какой-то "смиренности" Cien`a. Последняя вообще, будто из фантастики взята - только педаль надавил и уже почти в воздух взлетаешь)) Чит-машина, ИМО. ЗЫ Вчера часов в десять вечера угораздило сесть за прохождение гонки вокруг острова. Незабываемые ощущения... Под конец и непосредственно после гонки кажется, что глаза смотрят в кучку, руки и локти застыли в одной позиции, а пальцы лихорадочно ищут подрулевые лепестки)) Прям "ЛеМан 24 часа" какой-то)) Гонку проехал за 44 с лишним минуты на стоковом Эдонисе, а основную проблему доставляла некая особа на McLaren F1, которая финишировала буквально на 2 секунды после меня. ЗЗЫ Непонятен момент с доставкой машин. Бывает едешь спокойно, никого не задеваешь, а потом бац! и с тебя снимают за что-то 100-200 баксов. За что спрашивается?
Последний раз редактировалось AlexeyP 22.05.2010 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Atlanta, GA
AlexeyP писал(а):
Плюс ещё "столбик вождения" добавляет нервов.
Убивает вообще. Перегонял недавно шелби (ту, что стоит лимон у.е.), так на петляющей дороге начали снимать деньги с этого столбика (ехал по центру дороги). История с перегоном SL300 вообще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
RV280 писал(а):
Перегонял недавно шелби (ту, что стоит лимон у.е.), так на петляющей дороге начали снимать деньги с этого столбика (ехал по центру дороги). История с перегоном SL300 вообще
Опа-на. Может совпадение, но у меня тоже где-то из 10-12 перегнанных авто на данный момент времени, деньги точно снимали именно с этих двух. И еще с какого-то кабрио от Мазерати... Сначала думал, что при обгоне задел кого-то (ехал на Gullwing`e), но ошибся - деньги сняли просто так, на ровном участке дороги, почти в самом начале разгона (2 передача). Не понимаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
там просто маршрут по дефективным участкам дороги при перегоне.. а человечков всез провозил на пять.
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды: На Салигне тяжело ездлить с кривыми по умолчанию, я ездил с пропорциональным линейным откликом. Правда на остальных машинах так ездить сложно. Невидимых копов и прыгающих машин не видел.(можэет причина в лицухе:) ) Зато нарушителей, которые перестраиваются в полосу как раз перед твоей мордой хватает
Наверное каждый потрепал немало нервов в прохождении трассы тантал в горах. Вот и я уже несколько часов подряд не могу осилить её. Мне кажется, если нормально ехать, соблюдая обычные меры предосторожности( не обгонять на поворотах и под горку, притормаживать там где нужно и т.д.) её не пройти. Остаётся только надеятсья на "авось". Авось встречка не попадётся, авось впишусь в поворот на большой скорости и т.д. Ещё заметил, что трафик в гонке задействован по принципу "западла", именно появляется в наиболее труднопроходимых местах, и лишь иногда в комбинациях, разыгрывается ситуация, там где благоприятная дорога, имеенно на такие моменты следует и расчитывать при прохождении. Кто как проходил эту гонку, отпишитесь!!! Только чесно, читеры, которых около 80%, меня не интересуют. Заметил есть два места, где можно срезать, пусть заберут пару сек. штрафа, но зато выиграть на скорости приличный кусок времени. Вообще, кто какими хитростями пользовался? На какой машине ехал? Желательно, кто прошёл эту гонку на клавиатуре, с отключенными помощниками.
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
masterboy на клаве без помощников омг не мучайся, поставь спортивный стиль или еще легче. попробуй на ферари Ф630 (кажется) на ступеньку ниже енцзо или на две, но очень неплохо рвет. ну и естесно прокачать по максимуму
Последний раз редактировалось Vasilis 25.05.2010 8:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
прикольно на мустанге 67го, отрубаешь помощников, разгоняешься до 3й, разворот на 180, газ в пол и получаем burnout в степени -1 (задним ходом) всегда удивляло как кенигсегг аж на 3ей(!) передаче пробуксовывает..
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
в связи с приобретением г25 откопал вчера диск с сабжем на полке, поставил. Приятно порадовало то, что больше чем за 2 год сейвы не тока сохранились, но и не пострадали и не побились (оффлайн-профиль, при том что система дофига чего за это время пережила),и я поехал колесить по острову Расстроило то, что баранки в машинах крутятся от силы на 230 градусов, и никакими 900 с полными оборотами не пахнет, но если не обращать внимание на анимацию руля то ездить это не мешает. Реализация обратной связи и отдачи немного хромает, то ничего то резко бьёт в руль практически на ровной дороге (хотя после лфс она везде такой кажется) но в целом приятно. Ещё раз убедился что все машины действительно разные, одинаково эффективно лететь по трассе на А-классе за 300 км\ч и шнырять между трафиком получается не всегда, а вот Скайлайн Е-класса доставил истинное удовольствие от вождения! Ну и с непривычки на штрафы пол миллиона ушло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Jameson писал(а):
выстави руль на 230 градусов
ну попробую вечером, но вот к примеру если радиус меньше - значит на малых углах поворота руля будет больший поворот колёс -а с большим радиусом наоборот - и при малых углах точность выше? по крайней мере со старым рулём так было... или я не прав?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
думаешь почему в ире такие рули нарисованы? Машины гоночные, им нужен резкий руль. я езжу на 180. но не потмоу что так лучше, просто руль такой 230-250 был бы лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
в тех местах где якобы на ровном месте снимают бабки при перегонке машин как раз НЕ ровное место.. вчера перегонял SL300 по горному серпантину и с меня тож помалёху, но снимали бабки.. так вот у впереди ехавшей машины из под днища летели ИСКРЫ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения