Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 39 из 68<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Ради интереса можешь глянуть сколько кильнули твои люры. Даже с учетом того, что 7 противников, все равно много на каждого.
По памяти: каждый противник потерял по 50 частей. Но меня такие цифры не сильно впечатляют. У нас были бои по несколько часов, где количество убитый нами частей составляло по несколько тысяч. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Цитата:
хочу обсудить тактику игры с человеком.
какиенить хитрые приемы, методы ведения игры, дропы...

матчап?

А воще тонкостей довольно много изучено. Например:

231 совет. Все расы.
http://board.stormwave.ru/showthread.ph ... eadid=5631

70 советов зергу:
http://board.stormwave.ru/showthread.ph ... genumber=1

39 советов Террану:
http://board.stormwave.ru/showthread.ph ... eadid=7351

кто любит читать могу ссылок подкинуть на статейки...


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Должен внести поправку с сказанному ранее. Танки в моём реплее приезжают на 5 атаку, а не на 3-ю. В 4-ю атаку у одного из противников была просветка. Фиолетовый терранин во время второй атаки заложил фактори, во время третьей разрабатывал осадку и параллельно строил сканер. Сканер был готов за несколько секунд до появления первого танка. Четвёртая атака проводилась по прежнему пехотой, но с просветкой
Так что получается, что сканер делается до танков и применялась просветка до приезда танков. Ну это не сильно меняет дело. Просветка не сильно помогла компу в 4-й атаке. :)

Теперь вынужден прокомментировать одно "послание неверующим":
Agr писал(а):
демка: пачка батонов выносит 1,5 пачки батлов с яматами. После боя остается 4 батона, остальных достала ямата.

Кто не смотрел реплей, может и не догадываться, что автор вполне попадает под пункт правил о заведомо ложных сведениях. :)
Поясню. Человек сделал в редакторе чистое поле с 12-ю батонами и 18-ю баттлами, потом они встретились и баттлы гонялись 4 минуты за батонами, пока их всех не выбили. В чём ложь?
1. Поправьте меня, если ошибаюсь: у батонов без апгрейда численности интерцепторов их только 4, а не 8, как сделал Agr. В то время как у крейсера ямато не было проапгрейжено: энергия была 200, вместо 250. Таким образом батонам была дана с самого начала фора. После выстрела ямато крейсерам нужно было в 2 раза больше времени на его восстановление. А батоны имели бы без сделанного апгрейда в два раза меньший урон.
2. Противник Agr-а всю игры действовал только ямато, совершенно игнорируя наличие у крейсеров обычных пушек. Чтобы таскаться 4 минуты за противником по карте в режиме move, надо либо совсем не уметь играть (причём не только в Старкрафт), либо очень хотеть продемонстрировать заранее заданный результат - поражение баттлов. Смотреть, как баттлы без энергии, как привязанные, тащатся за батонами, которые их избивают, и не могут, из-за чьей-то прихоти, даже ответить на удары интерцепторов - больно и стыдно. Вот это настоящее издевательство над игрой. :x Баттлы честно пытались сражаться и даже выбили, несмотря на все усилия хозяина, 6 интерцепторов. Только на результат это не повлияло.
Баттлы - не овцы на заклании, чтобы с ними так обращаться. У них пушка имеет атаку 25 при 40 брони и 40 щите интерцепторов. 4 выстрела и интерцептора нет. А крейсеров было 18 штук. Я бы вообще не стал за батонами гоняться, тем более без энергии. Стоял бы на месте и отбивался бы пушками, периодически нанося удары ямато. И не по одному удару в батон, как автор реплея, а по два - на убой. А то баттлы нанесли 4 удара и не забили ни одного батона, хотя должны были забить 2 штуки. Только 5-е (!!!) ямато выбило первый батон. Идиотизм. :gun:

Agr Ты утверждаешь при этом, что хорошо играешь в Старкрафт? Если также хорошо, как играл твой соперник за терран, то с тобой на деньги хорошо играть. :D

У нас с сыном был давно поединок на Челенджере. Он выносил 1,5 рамками батонов мою основную базу. Вынес, все батоны остались целы. Вот только интерцепторы у него закончились - их выбили турели. И минералов на тот момент уже не было на карте. Вот так они и висели над базой - целые и бесполезные. :) А исход поединка решили мои последние 3 танка, которые я спрятал на острове с дополнительной базой. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
IgLowy
Помому у тебя такое сильное желание доказать, что я дурак, что ты игнорируешь факты.

Цитата:
Поправьте меня, если ошибаюсь: у батонов без апгрейда численности интерцепторов их только 4, а не 8, как сделал Agr. В то время как у крейсера ямато не было проапгрейжено: энергия была 200, вместо 250.

Покажи мне нормального игрока, кот. будет юзать батоны с 4мя интерцепторами? Грейд на вместимость обычно делается одновременно с заказом первых батонов, так же как и грейд на возд. атаку(которую я не включил). Т.о., батоны обычно являются на поле боя с 8 интов и +1 на атаке. Так что 8 интов форой не являются. Насчет скорости появления грейда на энергию, это спорно, но возможно ты прав стоило сделать им это грейд. Отсутствие грейда на энергию компенсируется, однако, тем, что у каждого батла по 100% энергии изначально, тода как в реальном матче такое редко бывает.

Цитата:
Противник Agr-а всю игры действовал только ямато, совершенно игнорируя наличие у крейсеров обычных пушек. Чтобы таскаться 4 минуты за противником по карте в режиме move, надо либо совсем не уметь играть (причём не только в Старкрафт), либо очень хотеть продемонстрировать заранее заданный результат - поражение баттлов. Смотреть, как баттлы без энергии, как привязанные, тащатся за батонами, которые их избивают, и не могут, из-за чьей-то прихоти, даже ответить на удары интерцепторов - больно и стыдно. Вот это настоящее издевательство над игрой.

Батлами управлял твой любимый комп. Если не веришь, открой реплей в бвчарте. Пушки они пытались использовать против самих носителей, но не могли догнать. Однако около 3ей минуты ты мог заметить, что я ступил и подпустил несколько батлов на расстояние выстрела и пушками меня немного покоцали. Какой мув?


Цитата:
Я бы вообще не стал за батонами гоняться, тем более без энергии. Стоял бы на месте и отбивался бы пушками, периодически нанося удары ямато.

хз чего получилось бы, тк тосс подстраивает инты.

Цитата:
А то баттлы нанесли 4 удара и не забили ни одного батона, хотя должны были забить 2 штуки. Только 5-е (!!!) ямато выбило первый батон. Идиотизм.

Согласен, комп криво юзал ямату. Зато батлов было в 1,5 раза больше.

Цитата:
Ты утверждаешь при этом, что хорошо играешь в Старкрафт? Если также хорошо, как играл твой соперник за терран, то с тобой на деньги хорошо играть.

И где я это утверждал? Не надо опять чего то придумывать. У меня самый средненький скилл по инетовским меркам.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Вот хочу поделиться маленькой хитростью с дропами(большинство игроков ее ессно знают, но я то своим умом доходил :) ). Итак, как сделать масс-дроп из 3 и более дропников на самый краешек берега? И чтобы высадились все и максимально быстро? Для этого нужно выстроить их так, чтобы один из них немного выделялся вперед. Затем, выделив все дропники, летим к берегу, и когда первый будет над местом, где можно высадить хотя бы один юнит (тут либо надо глаз набить, либо залетать чуток с запасом), нажимем U и цель на этот самый дропник. Затем сразу через шифт отводим дропники обратно на воду. Быстрый и полный дроп гарантирован! Причем если на месте высадки мало места(застройка или сложный ландшафт), то юниты будут появляться дальше на свободных местах(дропники же не летят туда). Короче выглядет очень сильно. Это можно использовать и для высадки на берег, защищенный ПВО. Первый дропник можно вообще загрузить только одним юнитом- он отвлечет огонь на себя. Главное, чтобы он успел долететь до берега :)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Agr
Agr писал(а):
Помому у тебя такое сильное желание доказать, что я дурак, что ты игнорируешь факты.
Это у тебя слишком большое желание показать себя крутым игроком по сравнению с другими. Если не так, то к чему были нужны были твои насмешки над нашими обсуждениями?
А фактов я от тебя пока не вижу. Демка - не факт, демка - подтасовка.
Agr писал(а):
Покажи мне нормального игрока, кот. будет юзать батоны с 4мя интерцепторами? Грейд на вместимость обычно делается одновременно с заказом первых батонов, так же как и грейд на возд. атаку(которую я не включил). Т.о., батоны обычно являются на поле боя с 8 интов и +1 на атаке. Так что 8 интов форой не являются. Насчет скорости появления грейда на энергию, это спорно, но возможно ты прав стоило сделать им это грейд. Отсутствие грейда на энергию компенсируется, однако, тем, что у каждого батла по 100% энергии изначально, тода как в реальном матче такое редко бывает.
А накой ляд мне нужны баттлы без апгрейда ямато? При нормальной игре делаются все апгрейды: спец возможностей, атаки, защиты, щитов. А ты одну сторону проапгрейдил, а вторую - нет. Это неравные условия. Причём очень неравные, учитывая сути этих апгрейдов.
Agr писал(а):
Батлами управлял твой любимый комп. Если не веришь, открой реплей в бвчарте. Пушки они пытались использовать против самих носителей, но не могли догнать. Однако около 3ей минуты ты мог заметить, что я ступил и подпустил несколько батлов на расстояние выстрела и пушками меня немного покоцали. Какой мув?
Комп - не мой любимый. Надпись "Computer" над вторым игроком я видел. Только не слишком ей верю. После просмотра такой демки доверия не много осталось.
Мы попробовали сделать аналогичную демку.
1. комп в самом начале не собирал все крейсера в кучу, как у тебя. И не двигался к противнику. Он стоял на месте. Может стоило задать какой-нибудь параметр?
2. батллы возвращались на прежнее место после прекращения атаки на них. Сын вынес все крейсера потеряв всего 4 или 5 батонов. А мог и без потерь вынести их.
Но самое главное возражение - неравные соперники, как следствие - тупость твоего противника. Человек играл или комп, но такой бой не показатель силы этих частей. Либо ставь комп с обеих сторон, либо должны играть люди с использованием всех возможностей данных частей. В данной демке одна сторона их использует, а вторая нет. Тогда что доказывает демка "неверующим"? В плане баланса частей - ничего, в плане твоей объективности - практически всё. :)
Agr писал(а):
Согласен, комп криво юзал ямату. Зато батлов было в 1,5 раза больше.
А толку? Можно вообще 10 рамок крейсеров таскать за одной рамкой батонов и все потерять. Количество не работает при такой тупости игры. Против человека ты потерял бы в первую минуту 9 батонов, выбив максимум 2. А потом баттлы окружили бы тебя и добили бы. Может в идеале воздушную часть и нельзя окружить, но на карте - можно. Можно разделить баттлы на три группы и загонять тебя в угол. Ты будешь просто вынужден прорываться через их строй и будешь на дистанции их пушек.
Agr писал(а):
И где я это утверждал? Не надо опять чего то придумывать.
Выводы из твоего поведения в этой теме.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Подтвеждаю, Agr играл против компа. В БВЧарте это сразу видно.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Ещё по поводу этого:
Agr писал(а):
хз чего получилось бы, тк тосс подстраивает инты.
А терранин чинит свои крейсера.

Грецкий!
Грецкий! писал(а):
У меня есть где-то реплейка (не моя), там чел валит зергом 7 компов-терран.
Если не трудно, поищи, пожалуйста. Я слышал про такое, но хотелось бы посмотреть.

makkena Сталкивался с таким, но не очень умея дропать, редко пользуюсь. Иногда получалось, что транспорт возвращается назад без высадки десанта. Наверно, место неправильно указываю.
А бывало, пытаюсь высадить десант, а он вместо этого места высаживается в другом. Хотя сам транспорт туда не летит. Так как ты и описал. :)

Кстати, сталкивался с возвратом крейсеров, посланных сделать ямато, назад без нанесения удара.
Ещё периодически сталкиваюсь с таким глюком - сетевая игра начинает тормозить. Части передвигаются небольшими, едва заметными рывками. При увеличении количество частей начинает тормозить мышь. После отдачи команды курсор несколько замирает. Приходится после каждого действия делать небольшую паузу. В результате никакого микроконтроля не получается. :( После окончания игры время у двух союзников различается и весьма заметно.
Никто с таким не сталкивался?

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Agr, может как-нить сыграем? Мне кажется у нас приблизительно равный скилл.
У тебя есть выход на подольский сервак?
Добавлено спустя 9 минут, 29 секунд
IgLowy, конечно сталкивался. Это из-за того, что пинг слишком высокий(сетка тормозит). Еще зависит от АПМ игроков, чем он выше, тем выше нагрузка на сеть. Хотя у меня это только через инет (у меня там пинг около 200). Когда играл через прямое соединение (коаксил кажись) никаких проблем не было.
Можно слегка устранить этот глюк включив в настройках extra high latency но там появляется другой неприятный эффект, поэтому микрить тоже тяжело.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
makkena
makkena писал(а):
Подтвеждаю, Agr играл против компа. В БВЧарте это сразу видно.
А что такое БВЧарт?
Похоже мы догадались, почему у нас комп ведёт себя иначе. Надеюсь позже выложить ответные демки. :)

Хотя мои возражения по поводу объективности демки это не снимает.
Добавлено спустя 1 минуту, 14 секунд
makkena Странно, что этот глюк появляется неожиданно. Сеть 100 Мбит.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
БВЧарт-это прога, которая читает реплей, и выводит всю статистику игры по каждому игроку. Если один из игроков AI то на его месте абсолютно пусто-ни АПМ ни порядка строительства-вообще ничего, только название.
А прога кстати оч полезная.:)

Да, по идее с такой сеткой не должно быть никаких тормозов....Хотя скорость и латентность это не одно и тоже...какой длинны кабель?
И попробуй все-таки пинг пробить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Цитата:
нужно выстроить их так, чтобы один из них немного выделялся вперед. Затем, выделив все дропники, летим к берегу, и когда первый будет над местом, где можно высадить хотя бы один юнит (тут либо надо глаз набить, либо залетать чуток с запасом), нажимем U и цель на этот самый дропник.

классно придумал! :beer:
Цитата:
У тебя есть выход на подольский сервак?

на подольск могу вылезти, го ПМ...
-------------------------------------------------------------------
Цитата:
А терранин чинит свои крейсера.

Давай не будем добавлять третьей переменной а то я продолжу в духе: "а тосс на батарейках заряжается". Потом пойдут весселя, арбитры итд итд...
Цитата:
Это у тебя слишком большое желание показать себя крутым игроком по сравнению с другими. Если не так, то к чему были нужны были твои насмешки над нашими обсуждениями?

Откуда насмешки? Все проще, чем ты думаешь. Я прочитал некоторые фразы и мне стало смешно. Только и всего.
На основании моего личного опыта. У тя опыт другой. Поэтому мы ни до чего не договоримся и я не хочу продолжать флейм.
Цитата:
Демка - не факт, демка - подтасовка.

Цель демки была не столько показать крутость батонов относительно батлов, сколько показать стандартное микро батонами. Просто началось с того, что вы доказывали полное превосходство батлов. Я решил показать как можно реализовать сильные стороны батонов(скорость + дальность). Hit & Run используется во многих аналогичных случаях(и в стыках наземных юнитов).
Цитата:
комп в самом начале не собирал все крейсера в кучу, как у тебя. И не двигался к противнику. Он стоял на месте. Может стоило задать какой-нибудь параметр?

чтобы кoмп что то делал, ему нужно поставить AI script

зы: из реплея можно выдрать карту спец. утилиткой и все посмотреть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Agr, ответил! ;)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
makkena Поищу прогу.
Длина кабеля - 10-12 метров (до соседней комнаты).

Agr
Agr писал(а):
Давай не будем добавлять третьей переменной а то я продолжу в духе: "а тосс на батарейках заряжается". Потом пойдут весселя, арбитры итд итд...
И дойдём до полного комплекта частей. :) А какой нормальный игрок баттлы без весселей использует?
Agr писал(а):
Откуда насмешки? Все проще, чем ты думаешь. Я прочитал некоторые фразы и мне стало смешно. Только и всего.
Не вижу причин для смеха в совете управлять турелями, например. Как и в остальных обсуждениях. Если знаешь то, что не знаем мы - расскажи, а не хвались. Мы тебе спасибо скажем.
Agr писал(а):
Цель демки была не столько показать крутость батонов относительно батлов, сколько показать стандартное микро батонами.
А кому это интересно? :?: Речь шла именно о крутости одной части против другой. Что ты и подтверждаешь своими следующими словами:
Agr писал(а):
Просто началось с того, что вы доказывали полное превосходство батлов.

Так что демка ни к чему. А уж твоя фраза про неверящих вообще была не к месту.
Agr писал(а):
Я решил показать как можно реализовать сильные стороны батонов(скорость + дальность).
А с этим кто-то спорил? Дело в том, что их эти сильные стороны не спасут при правильной игре баттлами, у которых есть свои сильные стороны.
Agr писал(а):
чтобы кoмп что то делал, ему нужно поставить AI script
Да, мы нашли. Сын поставил баттлам insane и они вынесли его батоны, потеряв 10 баттлов. :) Что показывает превосходство баттлов над батонами. :P Могу выложить демку. :)
Добавлено спустя 1 минуту, 54 секунды
Agr писал(а):
зы: из реплея можно выдрать карту спец. утилиткой и все посмотреть
Нет у меня никаких спецутилиток. Нужды в них никогда не было. :) Придётся поискать. Не для твоей демки, конечно, а на всякий случай.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
makkena
прикольно, в 1ой игре прям мимо моего обса мне на мэйн полетел шатл зилов перекидывать, а я в это время гунов собирал в кучу и не заметил. Если б мои войска уже у твоего кармана были, состоялся бы размен базами :)

IgLowy
я с флеймом закончил, можешь дальше распинаться в таком стиле, я уже все сказал.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
прикольно то оно прикольно... только факт остается фактом-ты меня два раза сделал и очень быстро :weep:
Скорость у тебя хорошая.
Ну что, завтра реванш? Тока заранее через личку спишемся, ок? :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
130 апм эт не скорость.. к тому ж оно у меня скачет от 90 до 140.
У нас в локалке есть чел уровня полу-про (апм под 180, ранк B- на PGtour). Рвет всех локальщиков мин за 15 максимум :hi:
Хотя не в апм-е щастье, тоже в локальнике есть терр с апм больше 230, однако кабан (ник Kaban1[a2]) его все равно без шансов имеет.
Считается, что для хорошей игры нада 150, выше уже хоть и холостых кликов много, но все равно быстрый клик полезен при массовых стычках и для позднего макро.

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Agr
Agr писал(а):
я с флеймом закончил, можешь дальше распинаться в таком стиле, я уже все сказал.
Почему-то меня такой поворот не удивляет. Парень, это ты с флейма начал. Ты пришёл, начал смеяться над другими, сделал демку, которая на деле оказалась подтасовкой, а когда тебя поймали на вранье, ты опять в кусты. :)
Может ты и хороший игрок, но и флеймер порядочный и свою неправоту признавать не умеешь. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Agr писал(а):
130 апм эт не скорость.. к тому ж оно у меня скачет от 90 до 140.
У нас в локалке есть чел уровня полу-про (апм под 180, ранк B- на PGtour). Рвет всех локальщиков мин за 15 максимум :hi:
Хотя не в апм-е щастье, тоже в локальнике есть терр с апм больше 230, однако кабан (ник Kaban1[a2]) его все равно без шансов имеет.
Считается, что для хорошей игры нада 150, выше уже хоть и холостых кликов много, но все равно быстрый клик полезен при массовых стычках и для позднего макро.

Не знаю, у меня просто порог какой-то, больше 110 не бывает. Причем, чем выше, тем мусорнее. :(
А я так понял, ты сам в основном на ПГТ играешь?

PS. Я еще чего понял-неправильную страту я выбрал. Точнее билдордер не соблюдал нихера. Непривык совсем к ПвП.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
makkena
На ПГТ играл раньше некоторое время... но его сложно долго переваривать, там чисто спортивный подход к игре. К тому ж там гемор с лаунчером. Зато скилл можно наработать. Вощем сервак для сирьёзной работы мышью :D
Играю не так часто, в основном на европе. Ну там тоже уровень нормальный, соотношение вин/луз у меня 2/3 где то.
Раньше на фсгс-ах всяких играл там было наоборот ~ 3/2
----------------------------
Цитата:
Ты пришёл, начал смеяться над другими, сделал демку, которая на деле оказалась подтасовкой, а когда тебя поймали на вранье, ты опять в кусты. Smile
Может ты и хороший игрок, но и флеймер порядочный и свою неправоту признавать не умеешь.

Ну давай, болезный, начнем по 2му кругу, раз ты читать не умеешь. В чем я не прав и где я соврал?

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 39 из 68<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan