2. Кумулятивный патч 0.6 (Patch 0.6)[prepared by REtaiL_OZ] Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub)для одиночной игры и патч версии 1.27.44.4020 (27_Pub)для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]). Ссылка №1 Ссылка №2 Ссылка №3 (64.3Mb)
3. Отдельное обновление для онлайн игры (Patch 1.2 // 1.24.70.4256), ставится на ранее установленный КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 1.1[prepared by REtaiL_OZ] Ссылка №1 Ссылка №2 Ссылка №3 (41.6Mb)
(для установки кумулятивных патчей - просто переписать содержимое этих папок поверх в корень игры ..\Hellgate London\)
чтобы поменять язык игры на другой (после применения патча) - в папке Data, следует отредактировать файл language.dat (открыть, к примеру, блокнотом) и изменить строчку: Language=<язык>, где <язык> это язык на котором будет игра, например: English, Russian, и т.д.
------------------------------------------------------------------------------------ Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 30.03.2009 11:48
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 30.03.2011 23:43, всего редактировалось 4 раз(а).
Подскажите есть в игре что то подобное как было в Титанах. Там был такой показатель как средний урон и урон в секунду.
А то берем какой ни будь девайс и не поймешь какой лучше. Там же куча параметров и в Титанах сразу было видно какой лучше.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
у меня пока в заначке в онлайне на 26м лвл (сейчас пока не играю, делов много) 99410 монеток При том, что я постоянно трачусь на апгрейды и однажды случайно купил задорого ненужную мне деталь , ща было бы ~150к #77
AlexVS для x64 версии игры и для мультиплеерной x86/x64 кряки не нужны вообще
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
из последних новостей: Patch 0.6
Цитата:
Hello everyone! We hope our U.S. players had a great Thanksgiving holiday and that everyone had a fantastic weekend of playing Hellgate: London. We kept working through our cornucopia of turkey, stuffing, cranberry sauce, and American football games to get some more fixes done and ready to push out this week.
Patch 0.6 has one very notable fix – the invisible group member bug has been slain. This was a crafty, fierce thing with rows of nasty sharp teeth, but we believe it has now fallen into the mists of legend. We’ll stay vigilant in case it raises its ugly invisible head again.
We’ve also made great strides on the Engineer Drone issue where items become unequipped. There are some cases where Drones (as well as players), will still have items unequip. The main cause of this is when players “ladder up” the equipment on their Character or Drone by using items with statistic bonuses. This results in the Character or Drone being able to use a better overall set of gear than they normally could, and thus causes issues if the items are not equipped in a specific order (or used at all). We’re continuing to work on this one, but it is better with this patch.
As always, we’re reading the forums, getting your feedback, and seeing your desires for Hellgate. The biggest issue we’re currently working on is the client-side memory usage issue. This is very complex and involved, and we also know that it’s a major issue for users. We’re pouring all of our energies right now into working on the game, so if you don’t see us reply to your posts it doesn’t mean we aren’t listening. It just means we’re working hard to make Hellgate: London a better and better experience.
Full patch Notes...
* General: Fixed a bug that caused group members to be invisible to other group members. * Fixed a texture memory leak that occurred when inspecting armor items. This will improve long-term memory usage, especially for players that frequently buy, sell, and analyze items.
* Chat: Increased the number of players in global chat. * The chat window no longer overlaps the Crafter merchant UI panel. * Fixed a bug that prevented the user from interacting with the chat panel via the mouse when the Buddy List or Guild Panel is open. * System messages are now displayed in all chat tabs. * The scroll bar on the Guild Panel should now function properly.
* Items: Items dropped in the world now have slightly lower overall feed requirements. * Analyzers now work as expected on stashed items.
* Engineers: Fixed a bug that caused items equipped on an Engineer Drone to be unequipped when the Engineer summoned the Drone after changing levels.
* World Movement: Fixed a bug that caused players to be randomly teleported under certain circumstances.
Patch Notes Disclaimer: We make every effort to include all upcoming changes in our patch notes, but please be aware that occasionally changes are unintentionally omitted.
Finally, work is well underway on Patch 0.7! This patch will address more of your issues, as well as some surprises for our subscription members. For more details, keep a watchful eye on www.hellgatelondon.com and look for announcements when you launch the game.
Thanks again for playing, and we’ll see you online!
The Hellgate: London Team
Как выйдет патч 0.7 (т.е. после 0.6) - сделаю еще один кумулятив для сингла и мультиплеера, т.к. мультиплеерные патчи фиксят и некоторые проблемы синглплееровские (в частности, как выяснилось, с Сидонаем)
* Items: Items dropped in the world now have slightly lower overall feed requirements. Вот это хорошо. Меньше очков надо будет кидать в непрофильные характеристики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Архангельск
REtaiL_OZ писал(а):
сделаю еще один кумулятив для сингла и мультиплеера
А подскажи, плиз, его ставить надо будет на кумулятивный патч или на кумулятивный патч + Patch 0.5 (1.0.43.4020 // 43_RC) для мультиплеера??? Т.е. стоит качать патч 0,5 для мультиплеера?
здравствуйте. у меня проблема. видео радеон 9600 про когда запускаю игру то мне выдает ошибку что не хватает шейдеров каких то, как мона исправить это. помогите плиз, очень хочется по играть. Спасибо за советы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Архангельск
Вот, сделал кому интересно:
Список изменений, вносимых патчем 0,6…
* Общее: Пофиксен баг, когда член(ы) группы был(и) невидимы для остальных членов группы.
* Пофиксена утечка памяти текстур, которая происходила при «примерке» частей брони. Т.е. улучшена долговременное использование видеопамяти, особенно для игроков, часто покупающих, продающих и анализирующих вещи.
* Чат: Увеличено число игроков в общем чате.
* Окно чата больше не перекрывает панель торговца-крафтера.
* Пофиксен баг, который не давал игроку взаимодействовать с панелью чата при помощи мыши, когда открыт Список Товарищей или Панель Гильдии.
* Системные сообщения теперь показываются во всех вкладках панели чата.
* Полоса перемотки в Панели Гильдии теперь должна работать корректно.
* Вещи: Выпадаемые в игровом мире вещи теперь имеют немного пониженные общие требования.
* Анализаторы теперь работают должным образом при определении тайных (спрятанных) вещей.
* Инженеры: Пофиксен баг, который приводил к снятию с Инженерного Дрона экипированных вещей при вызове инженером Дрона после получения уровня.
* Перемещение по игровому миру: Пофиксен баг, который приводил к случайной телепортации игрока при различных обстоятельствах.
Отмазка на всякий случай: Мы приложили все усилия, чтобы включить все изменения в список изменений, вносимых патчем, но, пожалуйста, имейте ввиду, что некоторые изменения могут быть ненамеренно не внесены в данный список.
Забросил игру из за такой проблемы. Когда я играю, текстура со временем в игре становится всё хуже и хуже! Вплоть до того что модели брони и всего остального почти не узнать, очень и очень размыто! (у меня всё на макс выставлено)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Владимир. обл.
Здравствуйте!
Такая проблема: конец 4-го акта, требуется собрать запчасти к паровозу, после чего перекидывает в локацию "Исход" ("Exodus"), где просят расчистить путь от монстров перед паровозом. Так вот с этой локации можно выйти (что я и сделал), а вот опять туда попасть уже никак:( Плюс еще меня угораздило отказаться от основного сюжетного задания. Теперь при загрузке игры я оказываюсь на станции "Монумент", квестов нет и никто их не дает.
При чём тут Д2? Вот не надо их сравнивать. Даже несмотря на то, что HL полностью копирует мегахит от Blizzard, это всё-таки разные игры созданные в разное время. Дьябла нравилась, а HL нет. Ничего не могу с собой подетать. Поиграл пару дней и плюнул.
_________________
http://budda.6bb.ru
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: Minsk, Belarus
Цитата:
Q: что с поддержкой LAN play будет? A: Официально Flagship отказалась от этой возможности игры, в силу борьбы с пиратством. Есть сингл- и мультиплеер только.
...
Извиняюсь, перечитал вопрос - да, этого многие ждут, нужно что-бы кто-то "утянул" их сервер:) Пока вроде всё тихо.
Думаю, кто-то сейчас над этим активно работает.
По идее со временем появятся пиратские сервера и, может быть, средства для игры по lan.
Всем добрый день. У меня такая несуразица - Игра работает без диска, установил патчи как в шапке написано, игра при запуске стала просить оригинальный диск !? Как с этим бороться ? может есть какая либо альтернатива ?
Не засчитывают квест, где лорд Милмайт (скелет) прячется на Площади Лейчестер.
Убивал его уже раз 5, но всегда на полу всегда остаётся его труп и на нем написано "Лорд Милмайт, мертвец такого-то уровня и т.д." Т.е. как будто он жив.
Соответственно квест не засчитывается.
Что делать?
Папч последний 1.43.25.4015 (накатывался не сразу, точно не помню, возможно в тот момент, когда этот квест уже был взят но ещё не был выполнен и теперь глюк...)
И ещё сейчас вылезла охренительная фишка - комп завис намертво, а после ресета пропал герой (учётка). Где теперь его искать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Архангельск
SkyInFire писал(а):
Не засчитывают квест, где лорд Милмайт (скелет) прячется на Площади Лейчестер.
Точно не помню - но это может быть из серии квестов, где надо не просто убить противника, а использовать вплотную с ним (еще живым) специальный предмет, который дает тебе "автор" квеста. Почитай еще раз описание квеста. Лично у меня один квест тоже глюкнул - не выполняется, отказаться нельзя, давший квест разговаривать не хочет...
SkyInFire писал(а):
Где теперь его искать?
Ну в сингле обычно хранятся в "моих документах"\my games\hellgate london.
Меня дак сейчас больше всего раздражает когда герой застревает в невидимых текстурах... Если никого из вражин рядом нет, чтобы ударить, приходится перезагружать игру.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения