Застрял на этом уровне. Заходишь духом в кабину, жмешь пульт.Перед кабиной чуть сверху начинает ехать платформа в виде синего квадрата. За спиной есть еще один пульт,но он не активен.На нем написано Какаято там опастность,разрешается использовать тяжелое оружие. Что делать-то надо на этом уровне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2005 Фото: 7
to T.L. На моей конфе не тормозит нигде (1024*768, все на макс, AF*16, AA*2). Т.е. дело тут точно не в проце и не в оптимизации. Попробуй другие дрова.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
High Quality Skinning: ... if you know what exactly this setting does, please contact me.
Это из гайда? Мдя. Вариант вершинного шейдера на наложение скинов, по 4 или 1.
sErgillo писал(а):
Как же!? Аптечек нет ВООБЩЕ.
Я думал это отличие ты знаешь
T.L. писал(а):
Зато в другом напортачили: открытые пространства так же тормозят как в дум 3, ибо нифига ничего не оптимизировано. В итоге получаем жуткую просадку FPS например на уровне с упавшим боингом, хотя вроде нечему там тормозить: полянка маленькая, детализация всего и вся не ахти какая, а все это притормаживает на моем 7800GS.
Старая версия движка, без динамичного LOD на открытых пространствах. Упирается в геометрию (и проц, большое число полигонов грузит и его), вот отключение бампа и прочего и не дает ничерта.
Еще из-за старой версии лицевая анимация кривая (меня это сильно расстроило, все-таки диалогов то много) и физика выделывает забавные выкрутасы (кто-нибудь пробовал стрелять по колбам, которые таскают "рабочие"?).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Игра супер.... графика тоже. По крайней мере красивее всех предыдущих игр сделанных на думовском движке (это если играть на максимальных настройках) и к томуже оптимизирована получше, у меня дум и квейк тормозили при АА*4, тут же ниже 58фпс не падает. В захлеб за пару дней прошел.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
T.L. писал(а):
отключение бампа, спекулар и теней на этой карте прибавляет всего где-то 5 FPS
а оно и не должно прибавлять - шейдеры все те же, только им вместо текстуры пустоту подсовывают
атлон XP плохо тянет игры на движке DooM 3. я так и не смог выяснить, что именно тормозит; возможно действительно геометрия
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
florin72 На той платформе ты должен перевезти тело.
to all Застрял на уровне Second Chances, там где в огромной шахте вверх поднимаются шары. На мостике парапета есть портал, но он возвращает меня туда, откуда тока пришел.
Не подскажите что делать нужно?
#77
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Зум По часовой до конца, падаешь, смотришь вверх, стреляешь. Ведь просил же добавить в FAQ. Без паники Добавлю Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 25.07.2006 20:35
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
GReY писал(а):
Я вот чему удивляюсь: задачки в Прей довольно просты (кое кто вообще ругает его за приитивность), а вопросов по прохождению у народа хоть отбавляй...
да то народу просто выдержки не хватает, последний Silent Hill был уже очень давно, вот и растеряли терпение и усидчивость. К тому же это вроде как шутер, который требует постоянного действия, а не сидения в кубике и размышления о том на кой фиг меня вообще сюда упали.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Prod Вытащить 4 больших прямоугольных "батарейки" чтобы вентилятор сверху остановился. Чтобы добраться до некоторых надо поле отлючить. И это тоже в FAQ, спрашивают на каждой странице
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
GReY
Цитата:
а оно и не должно прибавлять - шейдеры все те же, только им вместо текстуры пустоту подсовывают атлон XP плохо тянет игры на движке DooM 3. я так и не смог выяснить, что именно тормозит; возможно действительно геометрия
У меня в профиле старая инфа, сча я на Атлоне 64ом сижу: 3200+@2400 Так что тот факт что идет жуткая просадка, даже без сглаживания, вводит меня в полный ступор.
А так ничего, худо бедно прошел на 1600х1200 2хAA 16xAF Но это в закрытых помещениях.
4e_alex
Цитата:
Старая версия движка, без динамичного LOD на открытых пространствах. Упирается в геометрию (и проц, большое число полигонов грузит и его), вот отключение бампа и прочего и не дает ничерта.
Угу, это при том что геометрии там кот наплакал, меньше чем в поздних версиях всеми любимого движка Ку 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2006 Откуда: Мск, Нагатино
Поставил игрулину енту, поиграл чуток (совсем чуток), просто чтобы посмотреть на графику и др, показалось, что в doom 3 картинка красивее получалась на тех же настройках - 1600х1200 4хаа 16хаф. Или это поначалу так кажется? Ща озвучку тяну замучался уже!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Новосибирск
Прошел Тгрущку очень даже понравилась Яркий пример когда Руки разработчиков товорят чудеса
Doom 3 это Негретянская игрушка
с безканечными скриптовами сценами
И тут
Светло
Красиво
Оригинально Сюжет есть
Очень мне понравилась оконцовка В Русской версии от 1С ругани было просто ы разы меньше по стравнения м Англицкой
Так что Кармаку надо поучиться у программиров кто делал Prey как надо делать игрушки а не выпускать сырой конструктор
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], kosach1989 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения