Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 39 из 68<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Внимание - многие ответы на часто задаваемые вопросы находятся в FAQ!
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 13.10.2006 13:48

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2006
Застрял на этом уровне. Заходишь духом в кабину, жмешь пульт.Перед кабиной чуть сверху начинает ехать платформа в виде синего квадрата. За спиной есть еще один пульт,но он не активен.На нем написано Какаято там опастность,разрешается использовать тяжелое оружие. Что делать-то надо на этом уровне

http://img59.imageshack..us/my.php?image=9923oz6.jpg


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Максимилиан-80
Максимилиан-80 писал(а):
Тебе судя по всему не видюхи не хватает, а проца. На моей конфе редко было меньше 60ФПС.
Сказал тоже, млин.
Цитата:
Проц: X2 4400+ (Toledo)@2500 (Х10), Vcore 1.45V
На моей, со сглаживанием 2х иногда до 40-ка кадров проседает, без него- стабильняк-60 везде, как зафиксировано.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2005
Фото: 7
to T.L.
На моей конфе не тормозит нигде (1024*768, все на макс, AF*16, AA*2). Т.е. дело тут точно не в проце и не в оптимизации. Попробуй другие дрова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Краснодар
T.L. По любому не хватает проца,
Максимилиан-80 писал(а):
На моей конфе редко было меньше 60ФПС.

Сравнил тоже свою конфу и его.
RedpaX писал(а):
Аналогично, игра подозрительно хорошо оптимизирована, у меня ниже максимального значения ФПС никогда не падало.

Может хватит понтов в теме,сравни свой профиль и его.

_________________
Весь секрет продления жизни состоит в том, чтобы не укорачивать ее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
florin72
Оставляешь тело на той платформе и духом жмёшь этот пульт.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
High Quality Skinning: ... if you know what exactly this setting does, please contact me.

Это из гайда? Мдя. Вариант вершинного шейдера на наложение скинов, по 4 или 1.
sErgillo писал(а):
Как же!? Аптечек нет ВООБЩЕ.

Я думал это отличие ты знаешь :oops:
T.L. писал(а):
Зато в другом напортачили: открытые пространства так же тормозят как в дум 3, ибо нифига ничего не оптимизировано. В итоге получаем жуткую просадку FPS например на уровне с упавшим боингом, хотя вроде нечему там тормозить: полянка маленькая, детализация всего и вся не ахти какая, а все это притормаживает на моем 7800GS.

Старая версия движка, без динамичного LOD на открытых пространствах. Упирается в геометрию (и проц, большое число полигонов грузит и его), вот отключение бампа и прочего и не дает ничерта.
Еще из-за старой версии лицевая анимация кривая (меня это сильно расстроило, все-таки диалогов то много) и физика выделывает забавные выкрутасы (кто-нибудь пробовал стрелять по колбам, которые таскают "рабочие"?).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
Игре точно проц требуется. У меня заглючил биос и скинулся на дефолт. Запустил игру - сразу почувствовал, что ФПС упали.

_________________
BF - rusix


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Игра супер.... графика тоже. По крайней мере красивее всех предыдущих игр сделанных на думовском движке (это если играть на максимальных настройках) и к томуже оптимизирована получше, у меня дум и квейк тормозили при АА*4, тут же ниже 58фпс не падает. В захлеб за пару дней прошел.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
T.L. писал(а):
отключение бампа, спекулар и теней на этой карте прибавляет всего где-то 5 FPS


а оно и не должно прибавлять - шейдеры все те же, только им вместо текстуры пустоту подсовывают
атлон XP плохо тянет игры на движке DooM 3. я так и не смог выяснить, что именно тормозит; возможно действительно геометрия

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
dettachment
Разгоняй систему и усиливай охлаждение или ты не на оверах? ;)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
florin72
На той платформе ты должен перевезти тело.

to all
Застрял на уровне Second Chances, там где в огромной шахте вверх поднимаются шары. На мостике парапета есть портал, но он возвращает меня туда, откуда тока пришел.
Не подскажите что делать нужно?
#77


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Зум
По часовой до конца, падаешь, смотришь вверх, стреляешь.
Ведь просил же добавить в FAQ.
Без паники :) Добавлю
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 25.07.2006 20:35

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Я вот чему удивляюсь: задачки в Прей довольно просты (кое кто вообще ругает его за приитивность), а вопросов по прохождению у народа хоть отбавляй...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
GReY писал(а):
Я вот чему удивляюсь: задачки в Прей довольно просты (кое кто вообще ругает его за приитивность), а вопросов по прохождению у народа хоть отбавляй...


да то народу просто выдержки не хватает, последний Silent Hill был уже очень давно, вот и растеряли терпение и усидчивость. К тому же это вроде как шутер, который требует постоянного действия, а не сидения в кубике и размышления о том на кой фиг меня вообще сюда упали.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
Мне конечно жутко не удобно, вроде детская игрушка, но оригинальные фишки есть. Чаво тут замочить, все двери закрыты, один из четырех источников не бжж?
http://images.people.overclockers.ru/83226.jpg
http://images.people.overclockers.ru/83227.jpg
http://images.people.overclockers.ru/83225.jpg


Последний раз редактировалось Prod 25.07.2006 19:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
4e_alex
спасиба, прошел :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Prod
Вытащить 4 больших прямоугольных "батарейки" чтобы вентилятор сверху остановился. Чтобы добраться до некоторых надо поле отлючить.
И это тоже в FAQ, спрашивают на каждой странице

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
GReY

Цитата:
а оно и не должно прибавлять - шейдеры все те же, только им вместо текстуры пустоту подсовывают
атлон XP плохо тянет игры на движке DooM 3. я так и не смог выяснить, что именно тормозит; возможно действительно геометрия


У меня в профиле старая инфа, сча я на Атлоне 64ом сижу: 3200+@2400 ;) Так что тот факт что идет жуткая просадка, даже без сглаживания, вводит меня в полный ступор.

А так ничего, худо бедно прошел на 1600х1200 2хAA 16xAF :D Но это в закрытых помещениях.

4e_alex

Цитата:
Старая версия движка, без динамичного LOD на открытых пространствах. Упирается в геометрию (и проц, большое число полигонов грузит и его), вот отключение бампа и прочего и не дает ничерта.


Угу, это при том что геометрии там кот наплакал, меньше чем в поздних версиях всеми любимого движка Ку 3 ;)

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Мск, Нагатино
Поставил игрулину енту, поиграл чуток (совсем чуток), просто чтобы посмотреть на графику и др, показалось, что в doom 3 картинка красивее получалась на тех же настройках - 1600х1200 4хаа 16хаф. Или это поначалу так кажется? Ща озвучку тяну :gun: замучался уже!!

_________________
Давненько я тут не был...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Новосибирск
Прошел Тгрущку очень даже понравилась :-)
Яркий пример когда Руки разработчиков товорят чудеса
Doom 3 это Негретянская игрушка
с безканечными скриптовами сценами :-)

И тут
Светло
Красиво
Оригинально :-)
Сюжет есть
Очень мне понравилась оконцовка :-)
В Русской версии от 1С ругани было просто ы разы меньше по стравнения м Англицкой :-)

Так что Кармаку надо поучиться у программиров кто делал Prey как надо делать игрушки а не выпускать сырой конструктор :-)

_________________
Участник Клана <Radeon Overclan> HUANAN X79-2011, E5-2660 2.70GHz@3.00GHz, 16Gb DDR3-1330 Reg, GTX1060 - 6GB, SSD 512 + 15Tb, Win 10 Pro X64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 39 из 68<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nismo0072000 и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan