Застрял на этом уровне. Заходишь духом в кабину, жмешь пульт.Перед кабиной чуть сверху начинает ехать платформа в виде синего квадрата. За спиной есть еще один пульт,но он не активен.На нем написано Какаято там опастность,разрешается использовать тяжелое оружие. Что делать-то надо на этом уровне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2005 Фото: 7
to T.L. На моей конфе не тормозит нигде (1024*768, все на макс, AF*16, AA*2). Т.е. дело тут точно не в проце и не в оптимизации. Попробуй другие дрова.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
High Quality Skinning: ... if you know what exactly this setting does, please contact me.
Это из гайда? Мдя. Вариант вершинного шейдера на наложение скинов, по 4 или 1.
sErgillo писал(а):
Как же!? Аптечек нет ВООБЩЕ.
Я думал это отличие ты знаешь
T.L. писал(а):
Зато в другом напортачили: открытые пространства так же тормозят как в дум 3, ибо нифига ничего не оптимизировано. В итоге получаем жуткую просадку FPS например на уровне с упавшим боингом, хотя вроде нечему там тормозить: полянка маленькая, детализация всего и вся не ахти какая, а все это притормаживает на моем 7800GS.
Старая версия движка, без динамичного LOD на открытых пространствах. Упирается в геометрию (и проц, большое число полигонов грузит и его), вот отключение бампа и прочего и не дает ничерта.
Еще из-за старой версии лицевая анимация кривая (меня это сильно расстроило, все-таки диалогов то много) и физика выделывает забавные выкрутасы (кто-нибудь пробовал стрелять по колбам, которые таскают "рабочие"?).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Игра супер.... графика тоже. По крайней мере красивее всех предыдущих игр сделанных на думовском движке (это если играть на максимальных настройках) и к томуже оптимизирована получше, у меня дум и квейк тормозили при АА*4, тут же ниже 58фпс не падает. В захлеб за пару дней прошел.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
T.L. писал(а):
отключение бампа, спекулар и теней на этой карте прибавляет всего где-то 5 FPS
а оно и не должно прибавлять - шейдеры все те же, только им вместо текстуры пустоту подсовывают
атлон XP плохо тянет игры на движке DooM 3. я так и не смог выяснить, что именно тормозит; возможно действительно геометрия
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
florin72 На той платформе ты должен перевезти тело.
to all Застрял на уровне Second Chances, там где в огромной шахте вверх поднимаются шары. На мостике парапета есть портал, но он возвращает меня туда, откуда тока пришел.
Не подскажите что делать нужно?
#77
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Зум По часовой до конца, падаешь, смотришь вверх, стреляешь. Ведь просил же добавить в FAQ. Без паники Добавлю Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 25.07.2006 20:35
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
GReY писал(а):
Я вот чему удивляюсь: задачки в Прей довольно просты (кое кто вообще ругает его за приитивность), а вопросов по прохождению у народа хоть отбавляй...
да то народу просто выдержки не хватает, последний Silent Hill был уже очень давно, вот и растеряли терпение и усидчивость. К тому же это вроде как шутер, который требует постоянного действия, а не сидения в кубике и размышления о том на кой фиг меня вообще сюда упали.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Prod Вытащить 4 больших прямоугольных "батарейки" чтобы вентилятор сверху остановился. Чтобы добраться до некоторых надо поле отлючить. И это тоже в FAQ, спрашивают на каждой странице
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
GReY
Цитата:
а оно и не должно прибавлять - шейдеры все те же, только им вместо текстуры пустоту подсовывают атлон XP плохо тянет игры на движке DooM 3. я так и не смог выяснить, что именно тормозит; возможно действительно геометрия
У меня в профиле старая инфа, сча я на Атлоне 64ом сижу: 3200+@2400 Так что тот факт что идет жуткая просадка, даже без сглаживания, вводит меня в полный ступор.
А так ничего, худо бедно прошел на 1600х1200 2хAA 16xAF Но это в закрытых помещениях.
4e_alex
Цитата:
Старая версия движка, без динамичного LOD на открытых пространствах. Упирается в геометрию (и проц, большое число полигонов грузит и его), вот отключение бампа и прочего и не дает ничерта.
Угу, это при том что геометрии там кот наплакал, меньше чем в поздних версиях всеми любимого движка Ку 3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2006 Откуда: Мск, Нагатино
Поставил игрулину енту, поиграл чуток (совсем чуток), просто чтобы посмотреть на графику и др, показалось, что в doom 3 картинка красивее получалась на тех же настройках - 1600х1200 4хаа 16хаф. Или это поначалу так кажется? Ща озвучку тяну замучался уже!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Новосибирск
Прошел Тгрущку очень даже понравилась Яркий пример когда Руки разработчиков товорят чудеса
Doom 3 это Негретянская игрушка
с безканечными скриптовами сценами
И тут
Светло
Красиво
Оригинально Сюжет есть
Очень мне понравилась оконцовка В Русской версии от 1С ругани было просто ы разы меньше по стравнения м Англицкой
Так что Кармаку надо поучиться у программиров кто делал Prey как надо делать игрушки а не выпускать сырой конструктор
Сейчас этот форум просматривают: Nismo0072000 и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения