Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
Перед тем, как задавать вопросы, предлагается почитать FAQ . Все новые посты, содержание которых сводится к вопросу о квесте с командиром Танном, будут удалятся. Отредактировано куратором: snoook. Дата: 07.02.2007 23:34 Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 29.10.2007 9:21
Последний раз редактировалось StiGmaster 18.04.2006 1:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Rostov-on-Don
Кто-нибудь может дать ссылку на патч с v1.03.834 или v1.03.835 до v1.04?
Я скачал патч nwn2_pc_english_from103840_to104860.zip, но он не подходит, говорит версия не та.
Сейчас игра пропатчена до версии 1.03.834 (english) если верить NWUpdate.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Rostov-on-Don
snoook писал(а):
1.03.834 - это кажись beta 1.03, так что попробуй сначала откатится до 1.02, а потм уже патчить.
В начале скачать откат до 1.2 потом патч с 1.2 до 1.4 - слишком много качать, возможно зря. Тогда уж лучше с 1.1 до 1.3 final, а 1.4 у меня уже есть. Кстати, ссылку на патч v1.03.835 я здесь выпросил и думал это финал, ведь здесь плохого не посоветуют
Сабж жестко рулез. Оч. интересно играть - все остальное (готики 3 и обливионы просто отдыхают). У кого какая стратегия по развитию крепости на перекрестке. По ходу сначала качать ополчение, потом отправить их на дороги, а потом облажить торговцев и селян податью? Где достать поставщика для кузнеца из крепости, чтоб снарядить ополчение? Кого мона пригласить в таверну, бармен говорит что нада, думал из лунной маски девку, так такого пункта в диалоге с ней нет... Вообще кого мона пригласить в крепость? Торговца можна только ящера из Квартала торговцев, или еще кого? Вообще ход с крепостью очень нестандартно, елемент стратегии, я такого еще не видел (ну чтото похожее в Блудмуне (Морровинд)). А Готика вообще в этом отношении облажалась - просто огромный мир и тупое выполнение квестов. А тут...не совсем тупое...
Да и вообще по графике сабж уже не далек от той же графики в Готике, про Обливион молчу. Реалистичность лиц и мира удивляют, особенно на суде было видно. Вообщем один из немногих примеров, когда вторая часть лучче первой.
Я так понял меч можна зачаровать только 3 раза. Один товарищ на форуме писал, что зачаровал адам...какеготам клинок, тот что с магичиским уроном 2 три раза, но в мануале по зачарованию написано, что орудие из экзотических металов зачаровать можна меньше раз, так как урон магией УЖЕ считается зачарованием. Кроме серебряного оружия и холодного метала, они имеют бонусы только против определенных демонов и фей. Так вот нестыковочка пролучается. Я тоже зачаровать, например оружие из темной стали 3 раза не мог, так, как уже есть 1 урон електричеством.
К стати, для ковки адаматина скока скилла нада, а то у меня 17 при повышении уровня, в свойствах героя почемуто на 1 больше. В мануале написано модификатор +15, у меня 17 а все равно не могу - говорят скилла мало. Непонятно.
_________________ Так вот ты какой, серверный олень!
Вообще ход с крепостью очень нестандартно, елемент стратегии, я такого еще не видел
Не стоит забывать классику Baldur's Gate 2. Там хоть и не так все наворочено было, но Обсидиан это взяло именно из своей Балдурс Гейт.
snoook писал(а):
имхо в блудмуне поинтересней было с колонией( в плане квестов), да кстати и в морре можно было свою усадьбу еще отстраивать, когда в каком-либо из великих домов продвигался
Там все это было жестко заскриптовано и своей головой думать совсем не надо было. Так что сравнение думаю неуместно
Последний раз редактировалось Renegade 16.02.2007 2:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: питер
V_power 15 - это сложность материала, добавь сюда еще сложность изготавливаемого предмета и получишь значение необходимого навыка.
бонус от материала учитывается при счете эффектов, наложенных на предмет, т.е. на адамантиновый меч, например, больше 2х эффектов не наложить. кстати, адамантиновая ковырялка с 2мя зачарованиями лучче, чем обычная с 3мя, имхо
Добавлено спустя 3 минуты, 32 секунды
V_power писал(а):
(ну чтото похожее в Блудмуне (Морровинд)
имхо в блудмуне поинтересней было с колонией( в плане квестов), да кстати и в морре можно было свою усадьбу еще отстраивать, когда в каком-либо из великих домов продвигался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: питер
Renegade писал(а):
Там все это было жестко заскриптовано и своей головой думать совсем не надо было.
ну, положим в невере у меня тож голова не болела от умственного напряжения, когда крепость отстраивал просто бОльшая свобода выбора. ничего сверхъестественного и принципиально нового в этой задумке с крепостью не увидел; забавно - да, неплохо - да. почему ж не сравнить, если, по большому счету, и в морре и в невере - вся эта чехарда с крепостью - for fun, не более того.
Добавлено спустя 7 минут, 58 секунд Французский лётчик правит. это просто локализованный патч 1.04. + акелла поправила часть своих ошибок в переводе, попутно наделав новых ляпов. это что касается ролевой системы; с квестами не знаю что там у них, не смотрел, т.к. акеллу ставил тока глянуть , что они там с переводом сделали.
Добавлено спустя 8 часов, 25 минут, 14 секунд Тема почищена
Так скока на адаманит скила нуна? У меня патч 1.3 финальный, так вот после суда мой адвокат куда-то пропал с концами. А походу в крепости должен был быть. А патч 1.4 много правит ошибок, добавляет производительность? И подойдет ли русификатор от 1.3 чтоб без глюков, а то не хочу игру загонять, уж очень понравилась. Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд А патчек скачал уже, тока оригинальные от 1.3 не сохранил, мож кто кинет ссылкой плз?
_________________ Так вот ты какой, серверный олень!
При установке 1.04 акелловского патча на версию 1.0 лицензионной игры, вылетает сообщение
Invalid Patch File.
Сам патч брался с сайта акеллы.
В чем может быть затык?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: питер
V_power дык 15 адамантин к сложности добавляет, я ж говорил.
здесь список изменений патча 1.04 от акеллы Добавлено спустя 16 минут, 59 секунд Д.Иван ну, поменяй на UseHDRIfAvailable=1 101 билд-то какой? полный номер версии? в паке с игрой какие-нибудь файлы заменял? точно на лицензионную версию ставишь? если все ок, то затрудняюсь сказать, в чем проблема может быть, кроме как в криво скачавшемся патче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: питер
сорри, в папке с игрой, имел в виду. но раз билд 1.00768, то, видимо, и в папке ничего не тронуто. тогда затрудняюсь сказать в чем проблема. попробуй переустановить игру и поставить патч или скачать патч заново. или попробуйспособ с 35 страницы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения