Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
Народ, у кого нибудь была проблема с запуском игры - я все установил - появляеться картинка и ВСЕ, загрузка проца 50% (т.е. одного ядра 100) и количесво съеденной памяти ~4 Mb ... Ждал минут 5, реакций 0 ...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
у меня такая гадость была из-за отсутствия Net 2.0, у друга просто директ Х не самый новый был, а вообще вроде все на 1 странице было описано. Вовсяком случае я больше никаких других проблем с запуском не встречал- все лечилось установкой Net.
Так и не понял, какого хрена в Третьей Войне нет Мамонта марк 2. Туманная статейка внутри игры ни о чём не рассказывает, даже ни одной причины не указывается устранения вторых Мамонтов (только небольшое сюжетное наложение на второй ЦэЦэ и Ренэджэйда).
Я ,кстати, надеялся, что этого потрясного (во всяком случае эффектного) юнита дадут в конце компании или он как-нить разлочится после прохождения - очень разочаровался, что его нету в третьей части. Надеюсь в аддоне каком-нить появится (впрочем, как и подземные атаки НОД)
И вот еще появился вопрос. Иногда бывает такое, что во время сражения мои юниты начинают убивать своих же. Вот например сегодня отряд маринов замочил два пехотных. Заметил такое один раз у противника. Это глюк - или какая-то фишка игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2003 Откуда: Сосновоборск (К
P.J.Fry писал(а):
И вот еще появился вопрос. Иногда бывает такое, что во время сражения мои юниты начинают убивать своих же. Вот например сегодня отряд маринов замочил два пехотных. Заметил такое один раз у противника. Это глюк - или какая-то фишка игры?
мне так показалось, что это у нод солдат такая способность.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На кой вам мамонт MK2 если есть MK3? . ИМХО тот мамонт - сущее недоразумение, мамонт всегда был танком и предки его (девастаторы) были танками и предки предков ... вобщем вы поняли. А контейнеры на ножках вообще не в тему.
YaP писал(а):
мне так показалось, что это у нод солдат такая способность
Угу. Грейд на галюциногены для начального нодовского мяса, это он иногда заставляет цель по своим лупить.
Кстати насчет читов у брутального компа. У этой редиски тибериум не убывает на полях. От него идет сплошной поток мяса, противопоставить которому можно только свое мясо. И надо неплохо изголиться чтобы успеть его завалить до того как все твои поля просто напросто не опустеют.
Насчет тактик в FAQ. Думаю стоит не билдордеры расписывать, а "молоточки" (удачные связки юнитов) и тактики против них. А БО как приложение. И начальные юниты скринов напрасно недооценены. Ходячий полемет смертелен для любой пехоты, а на подзаряженных от тибериума танках не страшно и против мамонтов выезжать.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
[rus]Eto ubogoe podobie MK1! Tot hotya by remontirovalsya![/rus]
4e_alex писал(а):
может жахнуть с сопоставимой с мамонтом силой.
[rus]I vsyo. Na etom ego podvigi oborvutsya, potomu kak u zlyh rebyat iz GDI (v otlichii ot etih ocherednyh porogdenii breda dizainerov) bol'she HP, broni, + rakety [/rus]
4e_alex писал(а):
Смею заверить играл.
[rus]Nu togda vspomnite, chem on tam yavlyalsya. Ya by takoi tank v Renegate ispol'zoval.[/rus]
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
EKSelenc писал(а):
Ето убогое подобие МК1! Тот хотя бы pемонтиpовался!
Слово "баланс" знакомо? За авторемонт либо цену бы взвинтили либо характеристики покоцали. Нормальный танк, ездит по крайней мере не так медленно.
EKSelenc писал(а):
И всё. На етом его подвиги обоpвутся, потому как у злых pебят из ГДИ (в отличии от етих очеpедных поpогдении бpеда дизаинеpов) больше ХП, бpони, + pакеты
Речь шла о начальных юнитах вообще-то. Есть такие факторы как цена и скорость появления. Я вот не заметил чтобы танк скринов был хуже предатора GDI или лазерного Nod.
EKSelenc писал(а):
Ну тогда вспомните, чем он там являлся
Тормозом армии. Строился в единственном экземпляре и потому погоды не мог сделать в принципе. Но либо вся армия его подолгу ждала, либо он приходил когда бой уже кончился. Да и крут он не был, примерно тоже что и MK3 с гауссом.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Чего все этих скринов так боятся. Девастатор (как раз тот бомбардировщик с большим радиусом) очень медленно коцает технику, а по движущейся вообще попасть не может. При правильном контроле один питбуль может вынести целый флот этих кораблей. Да и в лоб если настроить на туже сумму этих джипов шансов у скринов никаких. Вообще их можно и тупо мамонтами заломать не строя что-то специально на этот случай. Или настроить авиабаз и истребителей, все недостатки firehawk'ов (только по 4 на базу, возврат на пополнение боезапаса и необходимость выбирать оружие) компенсируються одним большим плюсом - в воздухе им равных нет. Девастатор по воздуху вообще не стреляет, авианосец крайне слаб против воздуха (можно смело сказать, что вообще не атакует воздух), штормрайдеры тоже не ахти (они специализируються по наземной технике и чуть меньше по зданиям). За Нодов все еще проще - куча веномов и больше ничего не надо.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва
AppName: ereg.exe AppVer: 1.0.0.59 ModName: flash6. ocx
ModVer: 6.0.88.0 Offset: 000503b3
Ни у кого такой ошибки не было при запуске EReg.exe? Такая же ошибка со всеми EReg.exe от ЕА .
_________________ CPU: Core i7 4770k (3.5Ghz@4.3Ghz, vCore 1.2)+Archon SB-E X2 Mobo: ASUS Z87 Pro (1205) Mem: 2x Corsair 1866Mhz Video: MSI N660Ti PE 2GD5@1070/7000
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения