Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1102 • Страница 39 из 56<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 56  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Alan Wake (2012)
#77

Дата выхода: 16.02.2012
Жанр: Action / Horror / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Remedy Games
Издатель: Microsoft Games
Движок: In-house engine, Havok and Umbra Occlusion Booster

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ:
Игра "Alan Wake" от создателей незабвенного Макса Пейна сочетает в себе экшен от третьего лица и психологический триллер.
Действие игры разворачивается в маленьком городке штата Вашингтон, где главный герой, Alan Wake - писатель, автор бестселлеров в жанре хоррор (почти Стивен Кинг), ведет работу над своей новой книгой, сюжет для которой он главным образом черпает из своих ночных кошмаров.
И тут в тихом городке начинают твориться странные вещи. Алан вдруг осознает, что плоды его воображения мистическим образом воплощаются в реальность, а все его кошмары и видения реально существуют...
Нам предлагается полная свобода передвижения в стиле ГТА, но с сохранением "миссийной" составляющей для продолжения сюжета.
Физический движок игры позволяет создать детально проработанные ландшафты с дальностью обзора до 2-х километров, погодные и суточные эффекты. Ну а в плане сюжета и атмосферности... Предыдущие творения финской студии не дают повода сомневаться в их неспособности увлечь игрока не только геймплеем и графикой, но и тщательно продуманной сюжетной линией и затягивающей атмосферой, не дающей оторваться от игры до финальных титров.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
  • Напряжённый психологический проект, напоминающий голливудский триллер;
  • Открытый и большой виртуальный мир, смоделированный с большим вниманием к деталям;
  • Использование света в борьбе с врагами;
  • Реалистическое интерактивное окружение;
  • Эпизодическое повествование
Alan Wake Remastered (2021)
#77

Дата выхода: 05.10.2021
Жанр: Action / Horror / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Epic Games Publishing
Платформа: PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит.

Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне.

Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • Процессор: i5-3340 или аналогичный
  • Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 960 или аналог AMD. 2 ГБ видеопамяти.
  • RAM: 8 ГБ или больше
  • ОС: Win 10 64-битная
  • Разрешение экрана: 900p

Рекомендуемые требования:
  • Процессор: i7-3770 или аналогичный
  • Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 1060 или аналог от AMD. 4 ГБ видеопамяти
  • RAM: 16 ГБ
  • ОС: Win 10 64-битная
  • Разрешение экрана: 1080p


Последний раз редактировалось Dark Knight 15.02.2012 22:15, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Когда начал проходить DLC то сюжет стал более понятен и расставил почти все на свои места. Как мне показалось DLC стали сложнее по прохождению чем оригинал. Ну и насчет графики, конечно как для 2011-2012 смотрится слабовато, но в целом играть можно и нужно, графика просто нормальная как по мне и никаких отрицательных эмоций не вызывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
BBB999 писал(а):
angyannn игры то коробки рядом с консолями и телевизорами 60х
Alan Wake ( PC) #9379925



спасибо - таких по игре не видел..ну или не обратил внимания

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
RandomT писал(а):
Как мне показалось DLC стали сложнее по прохождению чем оригинал. .

мне тоже так показалось - причем намного сложнее
6 глав проходил первый день и час второго дня
7 и 8 главу целый днь

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Москва
на кошмаре рукописи есть которых нет в легком и нормальном )

_________________
ищу себе вечную любовь на лето...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2012
Механика игры, а особенно бои, похожи на Dead Space 1,2?

_________________
MA770T-UD3P | Ph2x4 945@3.6/1.4 | Katana 3
2x4 DDR3 1333 Hynix@1600
Palit GTX 660 Ti | Chieftec CFT-750-14C
Z9 Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Ruffneck_ писал(а):
еханика игры, а особенно бои, похожи на Dead Space 1,2?

Неа, вся механика: ослепить, добиться свечения - пристрелить. Конечности отстреливать не надо и двигаются противники шустро, а некоторые, даже скажем, очень.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
Ruffneck_ писал(а):
Механика игры, а особенно бои, похожи на Dead Space 1,2?



совершенно - у мертвого космоса у Айзека хотя бы к середине игры был шанс вырости и бронироваться и быть не тварью дрожащей, но право имеющего!

а Алан совсем простой человек, задыхающийся после пяти метров бега, стреляет криво, драться не умеет
управление и движения специально затруднены и замедлены

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Это вы стреляете криво а не Алан , ничего там не затрудненно ....

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Затруднены движения только когда ГГ выдохся при продолжительном беге, а так он......летает, ну и попадания да, это от кривизны рук пользователя зависит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2012
Спасибо за отзывы, качну сейв всего прохождения и начну проходить на кошмаре.

_________________
MA770T-UD3P | Ph2x4 945@3.6/1.4 | Katana 3
2x4 DDR3 1333 Hynix@1600
Palit GTX 660 Ti | Chieftec CFT-750-14C
Z9 Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: г.Лянтор
да причем тут кривизна рук? я что говорю, что игра невозможно трудна?
или механика Вейка портит удовольствие от прохождения?
наоборот и движения и стрельба больше погружаетв атмосферу кошмара и сюрреальности в которую обычный челоек попадает - это ли не главная задача психологического сурвайвел хорора?

я обьективно заметил что по сравнению с мертвым космосом Алан далеко не бронированный танк Айзек

капец - куда ни плюнь везде КлинтИствуды техасские) :lol:

_________________
Quis custodiet ipsos custodes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Sicvestoratium
Ясно, спасибо :-)

_________________
Overclockers.ru forever


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2012
Сделали бы бои как ДС1/2, я даю гарантию пошли бы посты "Фу, все содрали с ДС"
Вы немного попутали игры. Или Алан должен был найти экзо-костюм в подвале дома и плазменный резак?

_________________
архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Bardak писал(а):
Сделали бы бои как ДС1/2, я даю гарантию пошли бы посты "Фу, все содрали с ДС"
Вы немного попутали игры. Или Алан должен был найти экзо-костюм в подвале дома и плазменный резак?

у каждого, уважающего себя американца в подвале должен быть экзокостюм и плазменный рюкзак :D

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2008
Фото: 5
Люди, моя HD 6790 слишком громко работает вентилятор. В заставках немного снижается но во время игры, его четко слышно, даже в мониторных наушниках.Обороты 51-57% при температуре 54-59С, в спокойном состоянии 24-29% оборотов. В остальных современных играх, вентилятор видеокарты, еле-еле слышно. Камеру нельзя сделать нормальной?

_________________
i5 4440, ASUS B85-Plus, Geforce GTX 750 OC 2GB, Patriot 4GB 1600, Seagate1500gb, 450W, Samsung S24E390HL, Windows 10 x64 v21H1. Подробно в профиле.


Последний раз редактировалось ppsbkwmcrs 23.02.2012 20:24, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
Тем временем в Стиме патч:
17:55Alan Wake Update Released
Product Update - Valve
Alan Wake v1.02 release notes:

• Fixed problems of game not moving forward and gameplay not triggering properly after videos.
• Fixed flickering trees on Nvidia
• Real Traditional Chinese translation for added PC strings.
• Fix that the Developer Video Commentary volume is more sensible
• Fix that Localized cinematic audio volume is at correct volume and adjustable
• Fix that controller vibration works (note that it's disabled by default)
• Fix that blur occasionally got re-enabled even if -noblur command line option was specified
• Added "-rigidcamera" command line option for those who are sensitive to the default mouse/camera controls.
• Added possibility to bind mouse buttons 4 and 5
• Unofficial support for running the game in lower resolutions than 1024x768 using command line options
• Prevent binding controller keys to keyboard actions (prevents odd problems)
• Better CPU thread assignment for 3-Core AMD machines (smoother gameplay)
• Big thanks for the PC fans out there! We are constantly working on improving the game based on your feedback, please keep it coming!
• See our forum for up to date troubleshooting and patch information: http://forum.alanwake.com/showthread.php?t=7759

Из главного: мерцающие деревья и вибрация исправлено...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2011
Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
Игра восхитительна - давно в такое не играл :-)

_________________
Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
Фото: 0
Ребят, как вам тут FOV? Сменить можно (сам пока не ставил игру)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Ульяновск
Цитата:
Prevent binding controller keys to keyboard actions (prevents odd problems)

Это не проблема с пропадающей языковой панелью? Кто нибудь попробовал не исправили?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
igrok5211 писал(а):
Это не проблема с пропадающей языковой панелью? Кто нибудь попробовал не исправили?

От блин, точно! Постоянно после игры языковая панель пропадает!
Типа читать только тем, кто прошёл игру
Мужики, вопрос такой. После прохождения основных эпизодов, появляются ещё два. Они как бы тоже должны быть пройдены или где? По ним, я как бы иду обратно весь путь.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
James_on писал(а):
igrok5211 писал(а):
Это не проблема с пропадающей языковой панелью? Кто нибудь попробовал не исправили?

От блин, точно! Постоянно после игры языковая панель пропадает!
Типа читать только тем, кто прошёл игру
Мужики, вопрос такой. После прохождения основных эпизодов, появляются ещё два. Они как бы тоже должны быть пройдены или где? По ним, я как бы иду обратно весь путь.

Два эпизода - DLC. Проходи.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1102 • Страница 39 из 56<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 56  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan