Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 287
ShogoMAD 1) переименовываешь запускной файл в oblivion.exe и в настройках драйвера видеокарты выставляешь принудительное сглаживание через "замещение настроек приложения" (как-то так, точно не помню, не дома сейчас)
2) как вариант (но у меня так не заработало):
Цитата:
Просто создаешь для masseffect.exe профиль в драйверах , там выставляешь всё как надо и вперед
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2007 Откуда: Владимир
Вобщем мой косяк с постоянной ошибкой с нехваткой виртуальной памяти, не зависимо от размера файла подкачки, решился тем, что я переставил игру на диск с:, после этого не было ваще ни одного вылета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Glutar писал(а):
Вобщем мой косяк с постоянной ошибкой с нехваткой виртуальной памяти, не зависимо от размера файла подкачки, решился тем, что я переставил игру на диск с:, после этого не было ваще ни одного вылета.
Ну так естественно помогло. Ошибка то плевая. Не успел я просто вам ответить:) Занят был.... А вообще прежде чем вопрос задать не ленимся и смотрим FAQ на первой странице:
- Через десять-двадцать-тридцать минут игры у меня вылезает сообщение типа "Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk. (size = 65536, type = 4096, protect = 4, VM = 2118098944/2147352576)" Что делать? 1. Почистить тот логический диск, на котором установлена операционная система (т.е. тот, на котором есть папка windows). 2. Увеличить файл подкачки. Переводится это сообщение примерно так: "Нехватка виртуальной памяти. Вам надо задать для нее больше места на своем первичном жестком диске..." Ну, а те циферки, что выделены красным, показывают, сколько этой самой виртуальной памяти ДОСТУПНО игре в вашей системе (первое число), и сколько ее надо на самом деле, чтобы игра работала нормально (второе число).
Удивлению нет предела... И не могу понять, чем же она звук воспроизводит???
А чего тут непонятно??? В логе написанно не то, что она ВООБЩЕ ансуппорт, а имеется ввиду, что ваша звуковуха не работает в режиме хардварного ускорения в этой игре. И все ваши попытки принудительно проставить в опциях Аппаратное ускорение (даже если проставится) ни к чему не приведут оно все равно будет исключительно в софтово-движковом режиме работать...соответственно в .ini файле будет прописываться софтвар режим...
Добрый день, господа.
Расскажите пожалуйста как собирать "что то" с разбившихся спутников?
(на многих планетах есть места обозначенные как места крушения, вот у меня ничего там подобрать низя, говорит не достаточно навыка, класс персонажа - солдат, в команде есть механики, можно как то использовать их навыки?)
_________________ No rules! No fear! No mercy! Only Chaos!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Откуда: Брянск
Aaz_79 писал(а):
Добрый день, господа. Расскажите пожалуйста как собирать "что то" с разбившихся спутников? (на многих планетах есть места обозначенные как места крушения, вот у меня ничего там подобрать низя, говорит не достаточно навыка, класс персонажа - солдат, в команде есть механики, можно как то использовать их навыки?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: бы пива взять
Вэлдо , у меня ошибка эта выскакивала пару раз. Но весь прикол в том, что файл подкачки у меня 1,8 ГБ, а по логам было задействовано 0,9 ГБ.
Хотя справедливости ради отмечу, что сам текстт ошибки (ну, количество байт требумых) не запомнил.
_________________ "All structures that exist mathematically also exist physically" “The Earth is blue. How wonderful. It is amazing."
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 287
Цитата:
Необходим иметь прокаченный навык электроники!
причем не обязательно у главного героя он должен прокачен быть. Учитываются еще и скиллы компаньонов. Я играю солдатом и с собой обязательно таскаю прокаченного на дешифровку и электронику компаньона и еще одного (часто крогана) - как танка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Tamplier писал(а):
а по логам было задействовано 0,9 ГБ
Ну это смотря в какой момент это количество задействовалось;)...Просто логи пишутся с разными промежутками времени и числа должны быть разными, т.е. данные в логах. В некоторых местах, таких, как, например подлет к Цитадели, в процессе оперирования большими временными файлами размером свыше 4Гб (ошибка с FAT32 всем известная), задействуется очень большое количество виртуальной памяти пусть даже и на незначительный отрезок времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Москва
Хм...По концовкам: кто-нибудь проходит исключительно злым персом?
ЗЫ. Сегодня с утра пробовал - прикольно даже, но ноут (azer extensa 5620g: c2d t5250, mobiliry radeon 2400, 1g) зараза всячески глючит, нужно полностью переставлять бивис, дрова и тп.
SID44SID т.е. очки опыта выписываются на всю команду или каждый перс набирает по своему уровни? (очки умений выдаются на отряд или на каждого героя персонально?)
поясните плиз ^_^
Последний раз редактировалось Aaz_79 10.06.2008 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Tamplier писал(а):
Но тогда я что-то не пойму, почему она оперативки не так много жрёт?..
А тут у нас исключительно отсылка к товарищам Эпикам, UT3 тоже оперативку очень неравномерно использовал, да и ядра нагружал с каждым запуском по разному Довольно таки странная оптимизация, хотя надо сказать в большинстве своем игровое время, за счет неравномерного распределения ресурсов , проходит очень гладко и в целом тормозов и ошибок нет даже на сравнительно старых машинах. Тут еще есть такой момент, как связка звуковой и графической части игры...в случае с ресурсами Mass Effect, то они распределяются даже чуть лучше чем в UT3, что говорит о высоком уровне Bioware как разработчика ПО, хотя и у них попадаются огрехи:)
Удивлению нет предела... И не могу понять, чем же она звук воспроизводит???
такой прикол был у меня в BioShock. Dblbvj UE3 тупо не понимает где у Windows основной звуковой драйвер. реашается просто. Делаеш disable всем аудио устройствам , кроме основного. У Реалтека обычно активно два, цифра и обычный звук. так вот цифру просто отключи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Москва
Aaz_79 писал(а):
SID44SID т.е. очки опыта выписываются на всю команду или каждый перс набирает по своему уровни? (очки умений выдаются на отряд или на каждого героя персонально?) поясните плиз ^_^
я даже не вникал, но твои сообщники растут точь в точь как ГГ
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
Компутерный Паша писал(а):
....Правда, своп файл держу на отдельном разделе в начале диска
Два года его хочу в начало сдвинуть, не знаю чем. Хоть не по теме,но ткни носом чем его к началу сдвигнуть =) Спасибо.
Ссылаясь на посты выше...Жалко чтоигра не поддерживает выносную звуковуху. По моему даже GoW поддерживала. Теперь ясно, почему эта игра подтормаживает у меня, первый раз такое, что игра на двигле Анреал 3 тормозит. Во сколько их не играл, всё было ля-ляпота. А эта явно из за того, что проц кучу звука и музыки перелопачивает помимо графики... Видеокарта мощная, как пишут на АГ ему вообще не нужна, а проц постоянно на 100% занят....
Блин. Жалко про звуковуху то...Вот так и трать по 2-сотни Енотов на всякие Аудиги 2 =))) Псу под хвост..... Ну и ладно ;=)))
Последний раз редактировалось Yallo P 10.06.2008 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: karbo, Quatro, Yurio, Я и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения