Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2008 Откуда: Moscow City
появилась такая инфа:
Цитата:
Обзор нового обновления L4D от IGN 08 Марта 2009 г.
Если вам ничего не говорят такие имена как Билл, Зои, Францис или Луис - значит вы не играли в Left 4 Dead. Но если эти имена вызывают у вас воспоминания об отстреле бесконечной орды зомби и о бешеных криках вашего друга, молящего о помощи в микрофон - то вы всё-таки знаете, что такое Left 4 Dead.
Ну да ладно, перейдём от пустой болтовни к делу.
Итак, разработчики заявили о выходе обновления для Left 4 Dead. Причём крупного обновления. Ведь все мы, заядлые и не очень игроки в Left 4 Dead знаем, что все кампании игры проходятся буквально за час, а всего лишь две кампании в режиме Сражение очень быстро надоедают... - нужна была добавка. Какой же она получилась?
Главные особенности нового контент-пака для L4D:
1. Valve наконец-то добавили поддержку режима Сражение для кампаний "Похоронный Звон" и "Смерть в воздухе". Были внесены изменения в баланс и соответственно, сделана оптимизация карты под режиме Сражение.
2. Добавлен новый режим! Имя ему - Survival (Выживание). Он создан для таких игроков, которые хотят зайти на первый попавшийся и поиграть ради фана 10-15 минут. Данный режим чем-то напоминает 5-минутный раунд в Counter-Strike. Идея режима такова: четыре игрока находятся на одной карте, в которой у них есть всего лишь задача - выжить как можно дольше под нереальным напором зомби. Перед началом игры, у команды есть время на подготовку (аналог Подготовки перед началом раунда в TF2), которое даётся для того, чтобы подобрать всевозможное оружие, аптечки, обезболивающие и прочие вещи. Времени на подготовку у вас будет столько, сколько пожелаете вы. Игра начнётся только тогда, когда кто-нибудь из команды не потвердит готовность четвёрки к игре.
Насколько это впечатляюще? Представьте, но уровни спланированы так, что команда дизайнеров L4D не смогла продержаться против орды зомби даже 10 минут! Журналисты IGN.com смогли продержаться всего лишь 4 минуты - да, ребята действительно не "про" игроки В режиме Выживание существует и система наград. Чем больше вы продержитесь - тем лучше будет награда. Добавят и новые достижения для данного режима, а также систему медалей - золотых, серебряных и бронзовых. Чтобы заработать бронзу вам потребуется продержаться 4 минуты, серебро - 6 минут, золото - 8 минут! В игру будут добавлены и таблицы лидеров по времени. Вы сможете сравнить свои умения в отстреле зомби со своими друзьями.
В Выживание можно будет сыграть на 16 картах. 15 из них - переработанные, из существующих кампаний. Одна же - новая, под светлым названием Lighthouse. В целом же, она похожа на другие карты, но у неё есть одна отличительная особенность - это открытая карта. На лайтхаузе есть и башня, которая будет удобна для игроков, предпочитающих снайперскую винтовку. Но не стоит забывать о Курильщиках - если он зацепит вас своим жгучим языком, то вас уже вряд ли спасёт кто-либо из товарищей. В заключении - еще одно геймплейное видео на новой карте (консольная версия игры)
источник: http://www.l4d.ru/ (там же 2 мувика к статье)
неужели дождались? жаль я на работе- проверить инфу не могу
_________________ CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2008 Откуда: Moscow City
P.tec странно, но на других сайтах подтверждения данной новости найти не могу, где-то только на буржуйском сайте встретил описание вроде как вышедшего дополнения для x-box.
_________________ CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Москва
А чего вы ждете-то? Это же анонс, а не релиз. Дополненная версия на дисках выходить 21го апреля. Через стим видимо появится за недельку-две до этого - когда диски в печать отправят. Я так думаю..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Хе хе, режим Выживания интересен....по крайней мере забавен, но интересно мне другое, получается можно убить напарников, чтобы выжить одному? Или нет? ))))
Вообще, сейчас у данной игры есть одна большая проблема: просто катастрофическая нехватка серверов, играть нормально невозможно! Офф. серверов очень мало, в основном тока сторонние, и вообще, вы видели скока серваков например, в контре? и скока тут? и вообще нет.......а сколько раз бывает идет рестарт в лобби? так как даже если сервак находит то пинги там и глюки бывают - ужас какой-то. Добавлено спустя 2 минуты, 25 секунд
gs-400 писал(а):
А чего вы ждете-то? Это же анонс, а не релиз. Дополненная версия на дисках выходить 21го апреля. Через стим видимо появится за недельку-две до этого - когда диски в печать отправят. Я так думаю..
Что это дополнение надо покупать что ли? Бред. Это же вроде как обновление бесплатное.
Хе хе, режим Выживания интересен....по крайней мере забавен, но интересно мне другое, получается можно убить напарников, чтобы выжить одному? Или нет? Smile))))
одному у тебя это никак невыйдет, это фантастика
Цитата:
Вообще, сейчас у данной игры есть одна большая проблема: просто катастрофическая нехватка серверов, играть нормально невозможно! Офф. серверов очень мало, в основном тока сторонние, и вообще, вы видели скока серваков например, в контре? и скока тут? и вообще нет.......а сколько раз бывает идет рестарт в лобби? так как даже если сервак находит то пинги там и глюки бывают - ужас какой-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Я захожу в играть на серверах Стим...где еще ?
и там их мало, точнее мало для сражении например....
да если ты играешь в эту игру, то ты бы и не задавал этот вопрос, так как это проблема всех у этой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2008 Откуда: Moscow City
ProRus ну оооочень редко играю на выделенных серваках, как и друзья мои...всегда проще при создании лобби поставить локальный сервер...у кого бывает пинг ниже самого высшего при таком варианте игры- встречаются очень редко...
большая проблема -всякие придурки, выходящие из игры сразу же как их завалят через 2-3 минуты после начала игры...не понятен мотив -неужели от этого они будут лучше играть? я бы давно бы ввел систему банов или наказаний за это...поэтому собственно с рандомами почти и не играем, а по возможности набираем лобби из списка френдов...
_________________ CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Играть с одними и теми же людьми тоже надоедает, ты начинаешь понимать их поведение...соответствующие выводы ясны )))
Дело не в локальном серваке, а в том, что он тебя жестко заставляет играть до конца, это если ты с друзьями...а с ними можно и до конца...
А создавать сервак локальный просто не вижу смысла...но это не выход...с серваками действительно проблема и большая. Валве или кто там просто не напрягались даже по грамотной поддержке серверами....имхо так быть не должно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2008 Откуда: Moscow City
ProRus а какое поведение? просто хорошая профессиональная игра, умение придумывать новые тактики и стратегии и т.п. надоедает как раз с рандомами, тактика стандартна, даже если и попадется в комманде у них 1-2 норм. игрока - то все испортят двое других )) особо кроме народа с оверов и еще десятка человек -конкуренции просто нет...во всяком случае таких не встречали если иметь список из 20-30 человек, играющих выше среднего -поиграть всегда найдется с кем, да еще и у этих френдов есть несколько человек, которые хорошо играют а сервак локальный - это хороший пинг, отсутствие глюков да и если уж я создаю лобби, за исключением редких случаев, когда вырубается стим на профилактические работы или я забуду проплатить инет -доигрываю до конца
_________________ CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2008 Откуда: Moscow City
ГВОЗДЬ
Цитата:
Сколько раз к тебе ни заходил,всегда лаги
вот когда я писал про "некоторых" - как раз имел ввиду тебя странно, но ни у кого больше не лагает -даже когда коннектятся америкосы, французы и т.п. Вообщем, у народа с инетом от 2 Мбит/с лагов замечано не было некоторые даже с запущенными торрентами играют
Цитата:
Регайтесь в есл и там играйте.
это где? )
_________________ CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Вышел патч.
Versus Mode Changes
Tank melee attack can now hit multiple Survivors in one swing
Fixed Tank punch being able to hit targets behind walls
Fixes to 'Tank parking'. The Tank will now run back and attack the Survivors if he becomes AI due to two players expiring the frustration meter
Fixed a case where a Tank frustration meter could run out right as he was in his death animation and he would come back to life
Fixed a case where the Tank was moving too slowly while crouching and being shot
Tanks now have the possibility of spawning in a slightly different position for the first and second teams
The order that the teams play as Survivors is now determined by which team has the higher overall score. The winning team will play as Survivors first
The Smoker tongue can now target and grab victims through common infected
Increased the cone in which a Smoker can grab a target
The Witch no longer cuts Smoker tongues in a radius around her
Boomers that explode in mid-air will now hit Survivors directly below them with Bile
Reduced the damage that burning Hunters do to pounced victims
Adjusted the time at which players take over from bots to avoid 5 seconds of the bot standing idle while the player finishes connecting.
Fixed some cases where versus score was not being recalculated properly. It is no longer beneficial to pass pills between players at the end of the round or heal other players and then shoot them
Fixed a case where it was possible to spectate an AI infected and hit +use to take them over
Server Changes
Added convar sv_gametype that allows server operators to limit the types of games that will start on their server. Default value is 'coop,versus'. Can be changed to just 'coop' or just 'versus' to limit to those game types
General changes
Fixed a case where players would join as a dead Survivor when a living Survivor was still available
Fixed a case where restarting a level due to the team dying would give more than the max primary ammo on restart
Fixed the speaking icon showing up on the local player during level transition if voice_vox was set to 1
The scoreboard now shows the numeric value of a player's ping
GameUI
Quick match will now try to match to any campaign. Removed the preference to match to games according to the player progressing through all campaigns
Games in a finale are now joinable via the Friends and Steam Group games list
Опять же,очень много действительно нужных и правильных изменений.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Сейчас этот форум просматривают: Dronger, vit961 и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения