Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
У меня клавиатура дешевая Просто неудобно одной рукой жать W + пробел + Ctrl. А с двумя руками, бросив мышку - не раз. И вообще-то я умолчал, что когда проходишь к тому пролому, там по бокам 2 глючных шкафа, через них проходить можно, но мешают, надо ломиком валить, и они растворяются в воздухе. Или у вас этого глюка нет? Вообще-то я начал играть в 1999 с Unreal.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Мизинец правда скрюченный получается
на нормальной олд скул клаве, залитой слоем кофе с 90 годов, мизинец не скручен, а лежит как раз между шивтом и ктрл. и нажимает эти две кнопки, в любом порядке и даже сразу 2 кнопки. я вот вообще не пойму кто придумал приседать на c это же приходится с d убирать указательный палец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
Vetalar писал(а):
подскажите консольную команду, как оружие переключать "по-контровскому" а не выбор>подтвердить...ну и аналог gl_spriteblend для 1-ой ХЛ, а то прицел махонький сильно и моё плохое зрение не даёт его разглядеть
ну значит бысттрое переключение оружия просто настраивается в меню, раздел black mesa. weapon fast switch. что за параметры houndee tinnitus и creature gib? может train fail safe и отвечает за то, что рельсы током не бьются?
команда gl_spriteblend 1 в оригинальной халве и в КС делала перекрестье прицела значительно жирнее (может ещё что делала). особенно это касалось револьвера. команда почему то была запрещена на чемпах... а вот как в соурсе "ужирнить" пприцел?
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Вообще то он сбивается с двух фулл чардж залпов тау + пару импульсов для добивания когда он загорится... Если прятаться за ящиками вообще есть шанс на 0 урона, это не показатель...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Томск
Не, вобще шикарно получилась игра я считаю, всё так свежё выглядит + саундтрек бодрящий). Наконецто фонарик не разряжается за 2 минуты а потом сразу же заряжается, что за бред-то был.
houndeye tinnitus - "оглушение" от звуковой волны "собачек" creature gib - что то связанное с поведением существ/физикой? train fail safe - вагончик останавливается, если из него выйти...
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Leonator писал(а):
Просто неудобно одной рукой жать W + пробел + Ctrl
вот если б в свое время поиграли в мультиплеер в 1-ую халфу, там без это практически не выжить. На работе до сих пор играем в нее, так что тут проблем не ощутил.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения