Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 39 из 55<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Посвящается всем любителям приключений Гордона Фримена.

#77

Разработчик: Black Mesa Team
Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Официальный сайт: http://www.blackmesasource.com/

Mini FAQ
1) Вопрос
- Как включить консоль?
Ответ:
- Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> "Включить консоль разработки".

2/ список уровней
"BMS_Chapter1_Title" "BLACK MESA INBOUND"
"BMS_Chapter2_Title" "ANOMALOUS MATERIALS"
"BMS_Chapter3_Title" "UNFORESEEN CONSEQUENCES"
"BMS_Chapter4_Title" "OFFICE COMPLEX"
"BMS_Chapter5_Title" "\"WE'VE GOT HOSTILES!\""
"BMS_Chapter6_Title" "BLAST PIT"
"BMS_Chapter7_Title" "POWER UP"
"BMS_Chapter8_Title" "ON A RAIL"
"BMS_Chapter9_Title" "APPREHENSION"
"BMS_Chapter10_Title" "RESIDUE PROCESSING"
"BMS_Chapter11_Title" "QUESTIONABLE ETHICS"
"BMS_Chapter12_Title" "SURFACE TENSION"
"BMS_Chapter13_Title" "\"FORGET ABOUT FREEMAN!\""
"BMS_Chapter14_Title" "LAMBDA CORE"
"BMS_Chapter15_Title" "CREDITS"

3) как установить игру?
- Ставите STEAM клиент http://store.steampowered.com/
Ставите Source Sdk Base 2007 steam://run/218
Затем ставите саму Black Mesa http://www.blackmesasource.com/download.html
Перевод http://notabenoid.com/book/32870 Там же описано как ставить.

предыдущая инфо:
BLλCK MESA

"Prepare for unforeseen consequences"

Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.

Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."

Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои.

Выход обещан в 2009. Я хочу эту игру.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:16, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Питер
Фото: 0
lelik1974 wait, OH SHI~~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
L-I-O-N писал(а):
И это называется синематик паком? Мдяя... создатели явно не видели СМ мод на ту же хл2

сравнение:

Half-Life: Source - Cinematic Pack

#77


black mesa

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Jared_BLR писал(а):
да неужели?)

Зуб даю. Это...неспроста О_о


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
У меня клавиатура дешевая :lol: Просто неудобно одной рукой жать W + пробел + Ctrl. А с двумя руками, бросив мышку - не раз. И вообще-то я умолчал, что когда проходишь к тому пролому, там по бокам 2 глючных шкафа, через них проходить можно, но мешают, надо ломиком валить, и они растворяются в воздухе. Или у вас этого глюка нет?
Вообще-то я начал играть в 1999 с Unreal.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Leonator писал(а):
Просто неудобно одной рукой жать W + пробел + Ctrl.

:?: А что неудобного-то? Средний палец на W, большой на пробеле, а мизинец на Ctrl. Как раз рука удобно ложится.
Мизинец правда скрюченный получается.


Последний раз редактировалось IDDQD 18.09.2012 22:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Leonator писал(а):
Просто неудобно одной рукой жать W + пробел + Ctrl

я жму W+shift+пробел+Ctrl :-)
никаких сложностей

Добавлено спустя 36 секунд:
Хреногубка +1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Мизинец правда скрюченный получается

на нормальной олд скул клаве, залитой слоем кофе с 90 годов, мизинец не скручен, а лежит как раз между шивтом и ктрл. и нажимает эти две кнопки, в любом порядке и даже сразу 2 кнопки. :D
я вот вообще не пойму кто придумал приседать на c :facepalm: это же приходится с d убирать указательный палец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
Vetalar писал(а):
подскажите консольную команду, как оружие переключать "по-контровскому" а не выбор>подтвердить...ну и аналог gl_spriteblend для 1-ой ХЛ, а то прицел махонький сильно и моё плохое зрение не даёт его разглядеть


ну значит бысттрое переключение оружия просто настраивается в меню, раздел black mesa. weapon fast switch. что за параметры houndee tinnitus и creature gib? может train fail safe и отвечает за то, что рельсы током не бьются?

команда gl_spriteblend 1 в оригинальной халве и в КС делала перекрестье прицела значительно жирнее (может ещё что делала). особенно это касалось револьвера. команда почему то была запрещена на чемпах... а вот как в соурсе "ужирнить" пприцел?

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Vetalar писал(а):
может train fail safe и отвечает за то, что рельсы током не бьются?

Пробовал, что так, что эдак не бьются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
убил верт в горах потратив 15 энергии :D
#77
как вы играете ума неприложу))да надо 8 ракет чтобы его убить или 6 +тау-пушка как уго убить
идете к обрыву пока звук верта непоявится и сразу бегом назад в комнату и оттуда его расстреливаете(да займет время)ракеты лежат при входе в комнатку
нарвался на пару кратковременных падений фпс-лечится легко сохранка-перезапуск игры(лаг был когда верт на дамбе бил и прыгал вниз)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
Вообще то он сбивается с двух фулл чардж залпов тау + пару импульсов для добивания когда он загорится... Если прятаться за ящиками вообще есть шанс на 0 урона, это не показатель... :lol:

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
нашел ученого, потом спас охранника, ученый идти с нами не захотел почему-то, зато нашел еще одного охранника, толпой веселее :D
#77#77

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2009
Откуда: Томск
Не, вобще шикарно получилась игра я считаю, всё так свежё выглядит + саундтрек бодрящий). Наконецто фонарик не разряжается за 2 минуты а потом сразу же заряжается, что за бред-то был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2011
Откуда: Россия
Короткая,еще хочу.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Бесконечная энергия при беге-гуд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
1 раз вылетела с такой ошибкой: #77


Больше часа за 2 игры не вылетала.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
тут кратко объяснены опции меню.

houndeye tinnitus - "оглушение" от звуковой волны "собачек"
creature gib - что то связанное с поведением существ/физикой?
train fail safe - вагончик останавливается, если из него выйти...

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2011
Откуда: Россия
Ни разу не вылетела.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Русификатор от mexahuk61 и Ко - http://petrochenko.ru

_________________
Overclockers уже не торт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
Vetalar писал(а):
creature gib

раньше если ломиком / гранатой / взрывпакетом/ ракетой зарядить по трупу, он превращался в гибсы (ошметки то бишь, это еще с ку1 пошло) :)

оглушалка негативно на геймплей влияет, т.к. ничего не слышно и плохо видно после вопля собачки.. :lol:

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Leonator писал(а):
Просто неудобно одной рукой жать W + пробел + Ctrl

вот если б в свое время поиграли в мультиплеер в 1-ую халфу, там без это практически не выжить. На работе до сих пор играем в нее, так что тут проблем не ощутил. :dance:

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 39 из 55<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan