Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
8084 делайте что-нибудь с картой, на моей пассивной 4670 ни градусом больше стандартной нагрузки... А вообще неплохая игрушка... но вот лучше все поставить на хай(без ультра) и минимум 4хАА, иначе не смотрится... Отличная аркада:)
Народ у вас нет искажения цвета когда гонка начинается , там типа экран на пару сек трясеца и видно рябь разного цвета или после того как победил показывают карту на столе и на нее накидывают призы или то что ты открыл и там опять при тряске есть рябь. я хз как объяснить если не поняли. Кста есть рябь еще в начальной заставке где интел показывают там квадратик сверкает вот в нем у меня ппц текстуры. что может быть? мб че необновил? Дрова устал подбить под ксc\ код5 и тд остановился на 182.5 щас опять чтоль мучаца под dirt? картк asus en8800gts 640mb
зы: сама игра норм бегает 40fps+ настройки по умолчанию высокие 4хАА
Вот что именно, это квадратик значкa интел тот что при загрузке. каким он должен быть нормальным? #77
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
8084 писал(а):
dirt2 перегревает мою референсную 4850, и комп вырубается
пришлось сделать 5% даунклок + фан на 100%
плохие новасти для обладателя реф. 4850, у которго игра качается потихоньку А вообще, давно СО прочищали? Установлено экспериментальным путём - обороты фана и даунклок почти не помогают, а пылесос даёт разом минус 20-30 градусов под нагрузкой
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2006 Откуда: Украина
поиграл чуток. да - красивая, да - классная ) но пара нюансов почему-то огрочила... 1. не смог отредактировать имя, тупо player one и всё 2. в перечне наций нет Украины
а так... драйверы 9.11, вин7 х32, всё норм работает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
поставил, катаюсь - уже два раза сложность поднял)) разве что с трассы стал улетать чаще... если доезжаю до финиша - стабильно первый. Это у всех так? Игра представляет из себя весёлые аркадные раллийные покатушки, с одной стороны вроде это и хорошо - не напряжно почти как в нфс летать по кочкам, с другой стороны вспоминается как в cmr5 в погоне за временем(которое никак не мог догнать) бывало и без колеса к финишу приезжал, а потом денег на ремонт не хватает, и впереди ещё 2 спецучастка... а тут по два раза через голову перевернёшься а на управляемости это никак не сказывается, хотя в настройках повреждения включены Ещё сильно раздражают постоянные награды после заезда, демонстрируемые в обязательном порядке - слишком долго и слишком масштабно, постоянно мельтешат перед глазами. Ограничились бы чемнить типа звёздочки в углу экрана - мол то и то открыли, надо посмотрел. эх, всё же прелесть заездов на классе B по дождливым спецучасткам в японии бесследно утрачена
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2008 Откуда: МО
FRANCE писал(а):
Оффициально для обладателей лицензий в стиме, игра будет доступна 11 декабря!
А инфа то откуда, от офиц. источника? Или, например, кто-то на форуме стима об этом предположил? Сейчас кажет о доступности через 5 часов. В любом случае зря сегодня купил игру, так фиг знает когда она выйдет у них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Цитата:
поставил, катаюсь - уже два раза сложность поднял))
Я тоже)) Начал с Casual - полный бред, всегда 1-ый, потом Serious - отличий от Casual немного, играть так же не интересно, и пока остановился на Savage - бывает приходится напрягаться, на багги тяжело выиграть, иногда приезжаю 2-ым))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2008 Откуда: МО
Alexxx650 писал(а):
L)fe писал(а):
А инфа то откуда, от офиц. источника?
Так понятней будет?
Гм, я не вижу там даты - 11 декабря. Я же выше писал сам, что кажет про доступность через 5 часов. Я спрашивал откуда FRANCE узнал про "Оффициально для обладателей лицензий в стиме, игра будет доступна 11 декабря!"
Сейчас этот форум просматривают: OLEGtagan и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения