Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 39 из 57<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2006
Откуда: Рязанская обл.
Цитата:
пиратка?

Ага. По ходу надо в магаз за лицухой бежать?

_________________
Всем максимального стабильного разгона)))


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
dj--alex писал(а):
MikeRussia писал(а):
Совсем попса пошла. Скриншоты будто взяты с LA2 / Warcraft III. Продолжаю играть в 3 часть :-)

+1

играю в Heroes III HD mod ( 1920x1080)

Я даже демку не прошел, терпения не хватило, карты безжизненные и пустые: Замок, 3 шахты и дорога без развилок, не, ну в 5е я все таки в свое время пару-тройку суток поиграл, хотя тоже игра так себе, но это просто взяли и похоронили серию, кто ее должен купить по их мнению? Школота -вряд ли, фанаты ее после новости о сокращение ресурсов похоронили? :bandhead:
Эх, сбудется ли моя мечта, увижу ли я Heroes 3 SOD в первозданном виде на смартфоне с андроидом? :cry:
PS Я вот никак не могу понять, моды для Heroes 3 делают, значит исходники в паблике есть, ну и наче как можно запилить свой собственны *.exe файл? Но вот, в отличии от Quake3 порт на андроид и другие платформы (те же богомерзкие консоли) никто так и не сделал... почему?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
дааа, цунами у нагов + на следующий ход отрубить самого непрятного на 5 ходов, - это сила
N1ghtwish
2 герои есть могет и третьих нарисуют

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2004
Откуда: Саратов
-Fet-
Есть мнение, что за лицензией ещё рано бежать. В игре багов, что в первой альфе да и DRM постоянно из игры выкидывает.
Просто не надо перед началом кампании менять свойства главного героя. В частности Антону магию выбирать не следует, и всё будет в порядке. Тоже самое (про установки) и для других героев верно.

_________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля... http://fahspy.org/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2006
Откуда: Рязанская обл.
Angel999 писал(а):
-Fet-
Есть мнение, что за лицензией ещё рано бежать. В игре багов, что в первой альфе да и DRM постоянно из игры выкидывает.
Просто не надо перед началом кампании менять свойства главного героя. В частности Антону магию выбирать не следует, и всё будет в порядке. Тоже самое (про установки) и для других героев верно.

Пробовал не выбирать магию, такая же картина. Мало того, и в других кампаниях глюки. То же самое (безликий некромант) в кампании за инферно. Кстати, действительно, когда первый раз начал играть за альянс, герою магию выбрал. Видать чтот в конфиге покоцалось, теперь ничего не помогает. Щас пробую последнее средство - переустановку игры.

_________________
Всем максимального стабильного разгона)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Россия. Орёл.
Что то уже не радует игра(прошел 3 кампании) . Времени прошло прилично уже, а патч выпустили только один, да и судя по всему не торопятся. В игре куча багов, которые исправить не так уж и сложно, но судя по всему всем пофиг. Да и карт маловато. В общем халтура и при этом всего 5 замков.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Pavluxa писал(а):
дааа, цунами у нагов + на следующий ход отрубить самого непрятного на 5 ходов, - это сила

у других не хуже

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Djo писал(а):
Что то уже не радует игра(прошел 3 кампании) . Времени прошло прилично уже, а патч выпустили только один, да и судя по всему не торопятся. В игре куча багов, которые исправить не так уж и сложно, но судя по всему всем пофиг. Да и карт маловато. В общем халтура и при этом всего 5 замков.

Багов много, вот и делают долго.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Поиграл я, хватило на минут 7. Сел играть совершенно без предвзятого отношения, знал что игра не идеальна. Из плюсов только картинка ничего так. Интерфейс убог, ничего не понятно. В хорошем интерфейсе разбираться не нужно. Дотопал до первых монстров, и первый же бой оказался такой долгий и нууууудный. Как выйти во время боя не нашел, завершил бой, вышел, желания играть дальше никакого. Когда на ресурсы наводишь стрелка не меняется... в общем и так уже все людьми сказано. К игре одни вопросы. А дизайнеру интерфейса хочется посмотреть в глаза. Может он же над windows vista работал?

Я понимаю бюджет низкий. Но здесь не денег нехватка, а отсутствие ясной идеи, концепции, мозгов в конце концов. Игра как разбитое зеркало. И эти мысли меня посетили за 7 минут игры :(

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
игра монотонна и тягомотна. многие хотели огромных карт и длинных компаний, но выполнено это очень странным образом.
мгновенно хватаются левелкапы, и далее просто ходить туда-сюда по сюжету. битвы интересны до тех пор, пока изучаешь особенности существ. далее все. прокачка аналогична хоть у некров хоть у нагов. -> скука
+ в итоге очень-очень долго. но на пустом месте.
+ респаун вражеских героев.

в итоге куча времени уходит в никуда чтобы дожить до сюжетного диалога или сценки.
а сюжет-то в целом неплох, интересен даже.

в итоге - скучно. чем-то напомнило дисайплов 3х в этом плане. там тоже огромные карты и автобой.

нафиг надо. ушел в скайрим.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Сажусь поиграть редко. Играю на харде. Пока где-то на третьей миссии за некров. Играть интересно. В 3-ии надоело давно. А тут что-то новое в жанре.
Компьютер играет слабо. Это да. Например в замке большая армия. Компьютер делить ее меж 2-х героев в замке и ждет. Каждый раз нападая на одного героя, можно тем самым снижать общее количество войск в замке. Хотя компьютер мог легко взять все силы и напасть на приближающегося героя. Этот момент откровенно слабый.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
Xmast
не пополам он делит, так бы вообще пустого выставил с одним юнитом для сбивания бонусов
понравилась битва за демона против армии, раза с пятого прошел прыгая от церберов :crazy:

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Pavluxa Может и не ровно напополам. Тебе известно точное значение на сколько?
Естественно я примерно сказал.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
Xmast
всегда чето по разному, но какая разница если комп в компании читерит под сложность?

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Pavluxa Да и пусть себе читерит. AI то слабый. Так что выбора нет.
Все равно же выигрываем.
Вот что однозначно нужно убрать, так это воскрешение вражеских героев. И еще они очень слабо пользуются магией. Не применяют ни цепи молний, ни подчинение, ни остановку времени. А без этого они теряют свою силу. А это плохо. Одной массой не победишь. А со слабым (умственно :) ) противником не так интересно играть.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
на сложный уровень еще не подсел, как там с аренами?
тут с инферно на первой миссии решил все улучшалки взять, но блин с этими демонами под 100 шт пол войска терял за + 1 к магии :fingal: чето сильные нейтралы стновятся.
Насчет нудности игры согласен, - надоело через 5 метров воевать с нейтралами.
Весь интерес только в начале с "3" мя юнитами и в самом конце, когда прокачанные абилки рулят

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Pavluxa
Хард даже не скажу чтобы сильно отличался. В замках и фортах больше народу. В остальном по моему то же самое.
В третьих все нетралы становились значительно сильнее. И с ресурсами на харде очень тяжело. Тут же никаких проблем.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Блин, не могу пройти вторую карту. Захватываю последний замок (с главарем "волков"). Идет заставка типа я победил, выводится окно статистики\достижений и когда я его закрываю, вместо того чтоб предложить следующую карту меня выкидывает в главное меню игры, где вторая карта значится не пройденной.
Игра с последним патчем.
Кто знает как этот баг побороть ?

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
k@mikadze Ты уверен, что это глюк? В первой, вводной кампании две миссии. После прохождения второй разблокируется пятерка остальных кампаний - кругляши вверху, под "Один игрок, кампания".
Эту пятерку можно проходить в любом порядке, предпочтительный список был в теме, выбираешь сам. Финальная кампания разблокируется после прохождения одной из пяти основных.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
Xmast писал(а):
Вот что однозначно нужно убрать, так это воскрешение вражеских героев. И еще они очень слабо пользуются магией. Не применяют ни цепи молний, ни подчинение, ни остановку времени. А без этого они теряют свою силу. А это плохо. Одной массой не победишь. А со слабым (умственно :) ) противником не так интересно играть.


Про воскрешение плюсану.

А вот про магию, как будто в разные игры играем: в 4 карте за альянс, демонопоклонники которые под землей лазеют - нормально магией пользуются, почти всё из вышеперечисленного в бою заюзал AI.

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
donnerjack писал(а):
k@mikadze Ты уверен, что это глюк? В первой, вводной кампании две миссии. После прохождения второй разблокируется пятерка остальных кампаний - кругляши вверху, под "Один игрок, кампания".
Эту пятерку можно проходить в любом порядке, предпочтительный список был в теме, выбираешь сам. Финальная кампания разблокируется после прохождения одной из пяти основных.

Вы правы. Руки нужно оторвать тому, кто придумал такой бестолковый интерфейс. Тема не маленькая, укажите страницу где искать список :)

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 39 из 57<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan