# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Совсем попса пошла. Скриншоты будто взяты с LA2 / Warcraft III. Продолжаю играть в 3 часть
+1
играю в Heroes III HD mod ( 1920x1080)
Я даже демку не прошел, терпения не хватило, карты безжизненные и пустые: Замок, 3 шахты и дорога без развилок, не, ну в 5е я все таки в свое время пару-тройку суток поиграл, хотя тоже игра так себе, но это просто взяли и похоронили серию, кто ее должен купить по их мнению? Школота -вряд ли, фанаты ее после новости о сокращение ресурсов похоронили? Эх, сбудется ли моя мечта, увижу ли я Heroes 3 SOD в первозданном виде на смартфоне с андроидом? PS Я вот никак не могу понять, моды для Heroes 3 делают, значит исходники в паблике есть, ну и наче как можно запилить свой собственны *.exe файл? Но вот, в отличии от Quake3 порт на андроид и другие платформы (те же богомерзкие консоли) никто так и не сделал... почему?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
дааа, цунами у нагов + на следующий ход отрубить самого непрятного на 5 ходов, - это сила N1ghtwish 2 герои есть могет и третьих нарисуют
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2004 Откуда: Саратов
-Fet- Есть мнение, что за лицензией ещё рано бежать. В игре багов, что в первой альфе да и DRM постоянно из игры выкидывает. Просто не надо перед началом кампании менять свойства главного героя. В частности Антону магию выбирать не следует, и всё будет в порядке. Тоже самое (про установки) и для других героев верно.
_________________ Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля... http://fahspy.org/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2006 Откуда: Рязанская обл.
Angel999 писал(а):
-Fet- Есть мнение, что за лицензией ещё рано бежать. В игре багов, что в первой альфе да и DRM постоянно из игры выкидывает. Просто не надо перед началом кампании менять свойства главного героя. В частности Антону магию выбирать не следует, и всё будет в порядке. Тоже самое (про установки) и для других героев верно.
Пробовал не выбирать магию, такая же картина. Мало того, и в других кампаниях глюки. То же самое (безликий некромант) в кампании за инферно. Кстати, действительно, когда первый раз начал играть за альянс, герою магию выбрал. Видать чтот в конфиге покоцалось, теперь ничего не помогает. Щас пробую последнее средство - переустановку игры.
_________________ Всем максимального стабильного разгона)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
Что то уже не радует игра(прошел 3 кампании) . Времени прошло прилично уже, а патч выпустили только один, да и судя по всему не торопятся. В игре куча багов, которые исправить не так уж и сложно, но судя по всему всем пофиг. Да и карт маловато. В общем халтура и при этом всего 5 замков.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Pavluxa писал(а):
дааа, цунами у нагов + на следующий ход отрубить самого непрятного на 5 ходов, - это сила
у других не хуже
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Djo писал(а):
Что то уже не радует игра(прошел 3 кампании) . Времени прошло прилично уже, а патч выпустили только один, да и судя по всему не торопятся. В игре куча багов, которые исправить не так уж и сложно, но судя по всему всем пофиг. Да и карт маловато. В общем халтура и при этом всего 5 замков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Поиграл я, хватило на минут 7. Сел играть совершенно без предвзятого отношения, знал что игра не идеальна. Из плюсов только картинка ничего так. Интерфейс убог, ничего не понятно. В хорошем интерфейсе разбираться не нужно. Дотопал до первых монстров, и первый же бой оказался такой долгий и нууууудный. Как выйти во время боя не нашел, завершил бой, вышел, желания играть дальше никакого. Когда на ресурсы наводишь стрелка не меняется... в общем и так уже все людьми сказано. К игре одни вопросы. А дизайнеру интерфейса хочется посмотреть в глаза. Может он же над windows vista работал?
Я понимаю бюджет низкий. Но здесь не денег нехватка, а отсутствие ясной идеи, концепции, мозгов в конце концов. Игра как разбитое зеркало. И эти мысли меня посетили за 7 минут игры
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
игра монотонна и тягомотна. многие хотели огромных карт и длинных компаний, но выполнено это очень странным образом. мгновенно хватаются левелкапы, и далее просто ходить туда-сюда по сюжету. битвы интересны до тех пор, пока изучаешь особенности существ. далее все. прокачка аналогична хоть у некров хоть у нагов. -> скука + в итоге очень-очень долго. но на пустом месте. + респаун вражеских героев.
в итоге куча времени уходит в никуда чтобы дожить до сюжетного диалога или сценки. а сюжет-то в целом неплох, интересен даже.
в итоге - скучно. чем-то напомнило дисайплов 3х в этом плане. там тоже огромные карты и автобой.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Сажусь поиграть редко. Играю на харде. Пока где-то на третьей миссии за некров. Играть интересно. В 3-ии надоело давно. А тут что-то новое в жанре. Компьютер играет слабо. Это да. Например в замке большая армия. Компьютер делить ее меж 2-х героев в замке и ждет. Каждый раз нападая на одного героя, можно тем самым снижать общее количество войск в замке. Хотя компьютер мог легко взять все силы и напасть на приближающегося героя. Этот момент откровенно слабый.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Xmast не пополам он делит, так бы вообще пустого выставил с одним юнитом для сбивания бонусов понравилась битва за демона против армии, раза с пятого прошел прыгая от церберов
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Xmast всегда чето по разному, но какая разница если комп в компании читерит под сложность?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Pavluxa Да и пусть себе читерит. AI то слабый. Так что выбора нет. Все равно же выигрываем. Вот что однозначно нужно убрать, так это воскрешение вражеских героев. И еще они очень слабо пользуются магией. Не применяют ни цепи молний, ни подчинение, ни остановку времени. А без этого они теряют свою силу. А это плохо. Одной массой не победишь. А со слабым (умственно ) противником не так интересно играть.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
на сложный уровень еще не подсел, как там с аренами? тут с инферно на первой миссии решил все улучшалки взять, но блин с этими демонами под 100 шт пол войска терял за + 1 к магии чето сильные нейтралы стновятся. Насчет нудности игры согласен, - надоело через 5 метров воевать с нейтралами. Весь интерес только в начале с "3" мя юнитами и в самом конце, когда прокачанные абилки рулят
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Pavluxa Хард даже не скажу чтобы сильно отличался. В замках и фортах больше народу. В остальном по моему то же самое. В третьих все нетралы становились значительно сильнее. И с ресурсами на харде очень тяжело. Тут же никаких проблем.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Блин, не могу пройти вторую карту. Захватываю последний замок (с главарем "волков"). Идет заставка типа я победил, выводится окно статистики\достижений и когда я его закрываю, вместо того чтоб предложить следующую карту меня выкидывает в главное меню игры, где вторая карта значится не пройденной. Игра с последним патчем. Кто знает как этот баг побороть ?
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
k@mikadze Ты уверен, что это глюк? В первой, вводной кампании две миссии. После прохождения второй разблокируется пятерка остальных кампаний - кругляши вверху, под "Один игрок, кампания". Эту пятерку можно проходить в любом порядке, предпочтительный список был в теме, выбираешь сам. Финальная кампания разблокируется после прохождения одной из пяти основных.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: СССР Фото: 66
Xmast писал(а):
Вот что однозначно нужно убрать, так это воскрешение вражеских героев. И еще они очень слабо пользуются магией. Не применяют ни цепи молний, ни подчинение, ни остановку времени. А без этого они теряют свою силу. А это плохо. Одной массой не победишь. А со слабым (умственно ) противником не так интересно играть.
Про воскрешение плюсану.
А вот про магию, как будто в разные игры играем: в 4 карте за альянс, демонопоклонники которые под землей лазеют - нормально магией пользуются, почти всё из вышеперечисленного в бою заюзал AI.
_________________ Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
donnerjack писал(а):
k@mikadze Ты уверен, что это глюк? В первой, вводной кампании две миссии. После прохождения второй разблокируется пятерка остальных кампаний - кругляши вверху, под "Один игрок, кампания". Эту пятерку можно проходить в любом порядке, предпочтительный список был в теме, выбираешь сам. Финальная кампания разблокируется после прохождения одной из пяти основных.
Вы правы. Руки нужно оторвать тому, кто придумал такой бестолковый интерфейс. Тема не маленькая, укажите страницу где искать список
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения