Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
все-таки первый Ведьмак был куда лучше в плане геймплея. Против множества врагов можно было применить групповую тактику, а если уж совсем зажмут - пирует и ведьмак у них за спинами. А вот во втором мало того что бить можно только одного, так еще и не пробится через строй врагов. Прижмут к стене и финиш. Пока что недружелюбний геймплей какой-то. Жаль... Консоли, что б их...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Blanco Ага, стало реалистичнее и сложнее, так сразу недружелюбно. В первом ведьмаке комбат механика была (есть до сих пор) тупой до нельзя. Тупое однообразное закликивание мышью. Единственный фан был насобирать против себя толпу и кромсать ее групповым стилем.
все-таки первый Ведьмак был куда луше в плане геймплея. Против множества врагов можно было применить групповую тактику, а если уж совсем зажмут - пирует и ведьмак у них за спинами. А вот во втором мало того что бить можно только одного, так еще и не пробится через строй врагов. Прижмут к стене и финиш. Пока что недружелюбний геймплей какой-то. Жаль... Консоли, что б их...
странное стремление свалить всё на консоли. То орут,что всё упростили для консолей, теперь сложно - тоже консоли виноваты, вы уж определитесь) Да и возможно позже в игре откроется что-то похожее на то,что вы описали из первого ведьмака. И кстати групповой стиль хоть и облегчал сильно жизнь в первой игре, но был уж очень не естественным. Одним ударом по пяти противникам... и типа сила после прохождения 3-4 мечей,доспехов,тел не уменьшалась. Во втором ведьмаке более правдоподобный бой с группой противников,вы не обязательно должны драться с одним противником, пока его не убьёте,вы вольны менять противников,и вы реально начинаете думать,как стать,куда убежать,куда можно отступить,что использовать,чтобы не зажали,не взяли числом, а не тупо: стал посреди врагов (абсолютная тупость для реального боя), врубил групповой стиль и всех закликал. Здесь гораздо более глубокая боёвка.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2010 Откуда: Нижний Новгород
А как улучшить текст, выходят подсказки и не возможно прочесть. И есть ли способы в начале игры не тк сильно замарачиваться, а то ужас, попадаешь на 5-6 и все не помогают "бомбочки", блоги, кувырки.
А как улучшить текст, выходят подсказки и не возможно прочесть. И есть ли способы в начале игры не тк сильно замарачиваться, а то ужас, попадаешь на 5-6 и все не помогают "бомбочки", блоги, кувырки.
либо учиться воевать, не смотря на тяжесть, либо понижать уровень сложности в особо сложные моменты,тут вроде писали, что можно менять его прямо во время игры.
не знаю, у меня в 1920 на 1200 мелко,но читабельно всё. Посмотрите тему раньше, там кто-то предлагал вроде способы для текста,но я не помню,получилось у них или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Unwelcom писал(а):
Плевать на железки фпс дрова ... брр
Тока вот завалил Кайрена, то то же вечерок вышел, кто и подумать только мог что столько нерв потратится : ) вопрос: Как метать ножи? Сам скилл прокачал, ножи положил в соотв слот, а как пулять не въеду.
Скажите что делать после того как он камнями кидается, уже начинаю рвать на опе волосы!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Дентис У меня тоже было такое мерцание, правда не такое сильное.
В последних бета драйверах для нвидии совсем не обязательно удалять 3dvision, там же написано, что совместимость конкретно с ведьмаком улучшена. Я его не удалял и успешно играю без всяких проблем.
Скажите что делать после того как он камнями кидается, уже начинаю рвать на опе волосы!!!
по упавшей плите бежать, уворачиваясь от щупалец, сам по началу думал что на неё не льзя залезть, в итоге тоже пришлось идти читать. А так смысл до конца плиты до ломиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: респ. Чувашия
artemkawaii писал(а):
Blanco писал(а):
все-таки первый Ведьмак был куда луше в плане геймплея. Против множества врагов можно было применить групповую тактику, а если уж совсем зажмут - пирует и ведьмак у них за спинами. А вот во втором мало того что бить можно только одного, так еще и не пробится через строй врагов. Прижмут к стене и финиш. Пока что недружелюбний геймплей какой-то. Жаль... Консоли, что б их...
странное стремление свалить всё на консоли. То орут,что всё упростили для консолей, теперь сложно - тоже консоли виноваты, вы уж определитесь) Да и возможно позже в игре откроется что-то похожее на то,что вы описали из первого ведьмака. И кстати групповой стиль хоть и облегчал сильно жизнь в первой игре, но был уж очень не естественным. Одним ударом по пяти противникам... и типа сила после прохождения 3-4 мечей,доспехов,тел не уменьшалась. Во втором ведьмаке более правдоподобный бой с группой противников,вы не обязательно должны драться с одним противником, пока его не убьёте,вы вольны менять противников,и вы реально начинаете думать,как стать,куда убежать,куда можно отступить,что использовать,чтобы не зажали,не взяли числом, а не тупо: стал посреди врагов (абсолютная тупость для реального боя), врубил групповой стиль и всех закликал. Здесь гораздо более глубокая боёвка.
Очень глубокая, 1-2 удара и кувырок назад, если высокая сложность(как я и играю) то ещё и беготня по кругу пока энергия регенится
все-таки первый Ведьмак был куда луше в плане геймплея. Против множества врагов можно было применить групповую тактику, а если уж совсем зажмут - пирует и ведьмак у них за спинами. А вот во втором мало того что бить можно только одного, так еще и не пробится через строй врагов. Прижмут к стене и финиш. Пока что недружелюбний геймплей какой-то. Жаль... Консоли, что б их...
странное стремление свалить всё на консоли. То орут,что всё упростили для консолей, теперь сложно - тоже консоли виноваты, вы уж определитесь) Да и возможно позже в игре откроется что-то похожее на то,что вы описали из первого ведьмака. И кстати групповой стиль хоть и облегчал сильно жизнь в первой игре, но был уж очень не естественным. Одним ударом по пяти противникам... и типа сила после прохождения 3-4 мечей,доспехов,тел не уменьшалась. Во втором ведьмаке более правдоподобный бой с группой противников,вы не обязательно должны драться с одним противником, пока его не убьёте,вы вольны менять противников,и вы реально начинаете думать,как стать,куда убежать,куда можно отступить,что использовать,чтобы не зажали,не взяли числом, а не тупо: стал посреди врагов (абсолютная тупость для реального боя), врубил групповой стиль и всех закликал. Здесь гораздо более глубокая боёвка.
Очень глубокая, 1-2 удара и кувырок назад, если высокая сложность(как я и играю) то ещё и беготня по кругу пока энергия регенится
ну есть куча дополнительных вещей для боя, магия,бомбы,ножи. Да и ударов я думаю дальше станет больше,качайтесь. Всё это гораздо глубже закликивания и трёх стилей, которые тупо переключаются как оружие в шутере. Да и противники по крайней мере в начале веселее, с щитами, тяжёлые, стрелки. Что добавляет разнообразия.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majesty, sealegend, tch76 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения