Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   rubidiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 39 из 321<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1C,СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC (PS3, Xbox 360)
Страничка в Steam

FAQ
Системные требования:
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
Карта мира
#77
Энциклопедия предметов в игре
http://www.chalonverse.com/tw2db/search.php?type=0
пользуйтесь меню Browse если название предмета на английском вам неизвестно.

Все видеоролики по игре Официальный сайт игры Российский фан-сайт

ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Нравится ли вам нынешняя внешность Геральта?
2. Читали ли Вы книги о Ведьмаке Анджея Сапковского?

===============
Оффтоп, флейм, обсуждение таблеток и пр. - будут караться.
Не забываем пользоваться тегом спойлер
spoiler= при раскрытии сюжетных линий.


Последний раз редактировалось Vik 29.04.2016 7:34, всего редактировалось 38 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Кто-нибудь с геймпадом играет? Как в лагере можно узнать есть вибрация или нет?

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: UA, DP
Unwelcom писал(а):
Как метать ножи? Сам скилл прокачал, ножи положил в соотв слот, а как пулять не въеду.


"R" ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
все-таки первый Ведьмак был куда лучше в плане геймплея. Против множества врагов можно было применить групповую тактику, а если уж совсем зажмут - пирует и ведьмак у них за спинами. А вот во втором мало того что бить можно только одного, так еще и не пробится через строй врагов. Прижмут к стене и финиш. Пока что недружелюбний геймплей какой-то. Жаль... Консоли, что б их...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Blanco
Ага, стало реалистичнее и сложнее, так сразу недружелюбно. В первом ведьмаке комбат механика была (есть до сих пор) тупой до нельзя. Тупое однообразное закликивание мышью. Единственный фан был насобирать против себя толпу и кромсать ее групповым стилем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
Blanco
Цитата:
так еще и не пробится через строй врагов

как-то получилось, атакуя быстро нажать дважды "W" ведьмак сделал кувырок вперед и пробился через строй


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2011
Blanco писал(а):
все-таки первый Ведьмак был куда луше в плане геймплея. Против множества врагов можно было применить групповую тактику, а если уж совсем зажмут - пирует и ведьмак у них за спинами. А вот во втором мало того что бить можно только одного, так еще и не пробится через строй врагов. Прижмут к стене и финиш. Пока что недружелюбний геймплей какой-то. Жаль... Консоли, что б их...


странное стремление свалить всё на консоли. То орут,что всё упростили для консолей, теперь сложно - тоже консоли виноваты, вы уж определитесь) Да и возможно позже в игре откроется что-то похожее на то,что вы описали из первого ведьмака. И кстати групповой стиль хоть и облегчал сильно жизнь в первой игре, но был уж очень не естественным. Одним ударом по пяти противникам... и типа сила после прохождения 3-4 мечей,доспехов,тел не уменьшалась. Во втором ведьмаке более правдоподобный бой с группой противников,вы не обязательно должны драться с одним противником, пока его не убьёте,вы вольны менять противников,и вы реально начинаете думать,как стать,куда убежать,куда можно отступить,что использовать,чтобы не зажали,не взяли числом, а не тупо: стал посреди врагов (абсолютная тупость для реального боя), врубил групповой стиль и всех закликал. Здесь гораздо более глубокая боёвка.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2010
Откуда: Нижний Новгород
А как улучшить текст, выходят подсказки и не возможно прочесть. И есть ли способы в начале игры не тк сильно замарачиваться, а то ужас, попадаешь на 5-6 и все не помогают "бомбочки", блоги, кувырки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2011
bovr писал(а):
А как улучшить текст, выходят подсказки и не возможно прочесть. И есть ли способы в начале игры не тк сильно замарачиваться, а то ужас, попадаешь на 5-6 и все не помогают "бомбочки", блоги, кувырки.


либо учиться воевать, не смотря на тяжесть, либо понижать уровень сложности в особо сложные моменты,тут вроде писали, что можно менять его прямо во время игры.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2010
Откуда: Нижний Новгород
ясно. а с тестом как?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2011
bovr писал(а):
ясно. а с тестом как?


не знаю, у меня в 1920 на 1200 мелко,но читабельно всё. Посмотрите тему раньше, там кто-то предлагал вроде способы для текста,но я не помню,получилось у них или нет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2010
Откуда: Нижний Новгород
пока тема не "разраслась", можно почитать предыдущее. Хорошо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Unwelcom писал(а):
Плевать на железки фпс дрова ... брр

Тока вот завалил Кайрена, то то же вечерок вышел, кто и подумать только мог что столько нерв потратится : )
вопрос: Как метать ножи? Сам скилл прокачал, ножи положил в соотв слот, а как пулять не въеду.

Скажите что делать после того как он камнями кидается, уже начинаю рвать на опе волосы!!! :bandhead: :fingal:

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Поставил 11.5 RC3a - прироста нет, а вот ГП начал грузится больше. В чём подвох?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Гляньте на текстуры пола в начале - есть еще у кого такое? По ходу игры наблюдются подобные мерцания на некоторых объектах.
http://www.youtube.com/watch?v=XCp0UYX_jeo

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
Дентис
У меня тоже было такое мерцание, правда не такое сильное.

В последних бета драйверах для нвидии совсем не обязательно удалять 3dvision, там же написано, что совместимость конкретно с ведьмаком улучшена. Я его не удалял и успешно играю без всяких проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
ZeroCooolX писал(а):
Поставил 11.5 RC3a - прироста нет, а вот ГП начал грузится больше. В чём подвох?

Подвох в том что под эту игру ждем новых дров и профилей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2011
JediNikE писал(а):
Скажите что делать после того как он камнями кидается, уже начинаю рвать на опе волосы!!! :bandhead: :fingal:
по упавшей плите бежать, уворачиваясь от щупалец, сам по началу думал что на неё не льзя залезть, в итоге тоже пришлось идти читать. А так смысл до конца плиты до ломиться.

_________________
PIII-800BE -> AMD Athlon XP 1700+ -> Intel Core 2 Duo E4300 -> Quad Processor Q8300 -> Intel Core i5-650 -> AMD FX-8320 ->i5 4690K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: респ. Чувашия
artemkawaii писал(а):
Blanco писал(а):
все-таки первый Ведьмак был куда луше в плане геймплея. Против множества врагов можно было применить групповую тактику, а если уж совсем зажмут - пирует и ведьмак у них за спинами. А вот во втором мало того что бить можно только одного, так еще и не пробится через строй врагов. Прижмут к стене и финиш. Пока что недружелюбний геймплей какой-то. Жаль... Консоли, что б их...


странное стремление свалить всё на консоли. То орут,что всё упростили для консолей, теперь сложно - тоже консоли виноваты, вы уж определитесь) Да и возможно позже в игре откроется что-то похожее на то,что вы описали из первого ведьмака. И кстати групповой стиль хоть и облегчал сильно жизнь в первой игре, но был уж очень не естественным. Одним ударом по пяти противникам... и типа сила после прохождения 3-4 мечей,доспехов,тел не уменьшалась. Во втором ведьмаке более правдоподобный бой с группой противников,вы не обязательно должны драться с одним противником, пока его не убьёте,вы вольны менять противников,и вы реально начинаете думать,как стать,куда убежать,куда можно отступить,что использовать,чтобы не зажали,не взяли числом, а не тупо: стал посреди врагов (абсолютная тупость для реального боя), врубил групповой стиль и всех закликал. Здесь гораздо более глубокая боёвка.

Очень глубокая, 1-2 удара и кувырок назад, если высокая сложность(как я и играю) то ещё и беготня по кругу пока энергия регенится :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2011
sithsw писал(а):
artemkawaii писал(а):
Blanco писал(а):
все-таки первый Ведьмак был куда луше в плане геймплея. Против множества врагов можно было применить групповую тактику, а если уж совсем зажмут - пирует и ведьмак у них за спинами. А вот во втором мало того что бить можно только одного, так еще и не пробится через строй врагов. Прижмут к стене и финиш. Пока что недружелюбний геймплей какой-то. Жаль... Консоли, что б их...


странное стремление свалить всё на консоли. То орут,что всё упростили для консолей, теперь сложно - тоже консоли виноваты, вы уж определитесь) Да и возможно позже в игре откроется что-то похожее на то,что вы описали из первого ведьмака. И кстати групповой стиль хоть и облегчал сильно жизнь в первой игре, но был уж очень не естественным. Одним ударом по пяти противникам... и типа сила после прохождения 3-4 мечей,доспехов,тел не уменьшалась. Во втором ведьмаке более правдоподобный бой с группой противников,вы не обязательно должны драться с одним противником, пока его не убьёте,вы вольны менять противников,и вы реально начинаете думать,как стать,куда убежать,куда можно отступить,что использовать,чтобы не зажали,не взяли числом, а не тупо: стал посреди врагов (абсолютная тупость для реального боя), врубил групповой стиль и всех закликал. Здесь гораздо более глубокая боёвка.

Очень глубокая, 1-2 удара и кувырок назад, если высокая сложность(как я и играю) то ещё и беготня по кругу пока энергия регенится :D


ну есть куча дополнительных вещей для боя, магия,бомбы,ножи. Да и ударов я думаю дальше станет больше,качайтесь. Всё это гораздо глубже закликивания и трёх стилей, которые тупо переключаются как оружие в шутере. Да и противники по крайней мере в начале веселее, с щитами, тяжёлые, стрелки. Что добавляет разнообразия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
во, на версии 1.0.0.2, уже можно побегать (после того как нагляделся веселых картинок на 3фпс, теперь стабильно держится около 30 - прирост 1000% :D
#77

p.s. ну основной затык был с 3d vision, и еще пару кадров добавил переход на новые бета дрова :crazy:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 39 из 321<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majesty, sealegend, tch76 и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan