События Serious Sam 3: BFE развернутся в 22 веке на развалинах Египта, еще до начала действий оригинальной игры Serious Sam: The First Encounter. Вам придется защитить планету от нашествий легионов разношерстных тварей и наемников Mental. Трейлер
Проблема: На уровне Свинцовая атака случился глюк: мышь не работает, упирается в небо и все крутится. Не было ни у кого?
Игру надо устанавливать по такому пути C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam 3 , и тогда никаких проблем с камерой.
Последний раз редактировалось Dark Knight 20.12.2011 12:00, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
Соглашусь с maratusss, игра оптимизирована не очень хорошо, в "Немых Загадках" и правда проседает до 45-46 у меня (что кстати идёт в незачёт 690 ибо отрыв в 1-2 кадра как-то печалит, для двухголовой это не результат). При мощных взрывах, если например играть вдвоём и накидать ~20 динамитных шашек и взорвать их одновременно - FPS упадёт до ~18 и может подвинсуть всё на 1 сек примерно, что тоже идёт не в пользу оптимизации, да и что говорить, бывают там места и коме "Немых Загадок", где FPS падает, но в принципе играть можно и я бы не сказал, что оптимизация прямо ужасная, но явно не отлчиная, как многие тут пишут.
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Играл всё и думал, ну когда уже начнёт вырисовывать нормальная игра... В начале копипастный шлак, в середине то же самое, а в конце ещё хуже, извилистая кишка и 1740 противников! Это бред, если от прошлых версий получал удовольствие, то здесь это тупое напрягающее мясо. Боссы так вообще невероятно неинтересные (и это при том, что сами по себе боссы в играх одни из интереснейших геймплейных элементов для меня). Их кто-нибудь тестировал, думал, как сделать процесс его прохождения не таким напрягающим? (именно в плане процесса, не сложности) Дошёл до финальной битвы (от последней кишки особо сильно плевался) и увидел апогей игры, сделанной на отцепись. Это ж надо воткнуть в спину этому уродцу N копий, а тот постоянно поворачивается мордой, как не крутись вокруг его гигантской модельки. Червяк выползает на драку наверное раз в несколько минут (когда наконец можно добраться до спины). Думаю, пока босс не воюет с червяком и увидеть его спину нереально, прорежу толпу агрессивных роботов, но нет же, те респавнятся! Самая бесячая фишка во всех играх - респавн. Хотя в Сэме это геймплейная фишка, но не в битве с боссом же... Не понимаю, как игра получила ещё умеренные отзывы. Это какой-то невероятный треш, держащийся на плаву за счёт заслуг прошлых частей. Левелмейкеры и люди, ответственные за боссов, убили игру наповал. И ведь что странно, вроде и пройти хотелось, а сам геймплей уныл до безобразия (особо бесят наскоки малыми кучками много-много раз на одном месте, особенно если это костяные бегуны, вроде клирами в игре называются, которые респавнятся со всех сторон).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
windi Ты просто стал старый для такого рода игр Пора переходить на тактические экшены вроде армы То,что ты описал выше,я слышал от людей,который сингл проходили,в коопе отзывы положительные,а все,что тут раздражало было и в детстве,только сейчас нам подавай "пресс ту икс*".
*Для тех кто помнит выход мода "Блек Меса сурс",народ никак не мог пройти игру,потому что комбинация из шифт + альт была очень тяжелая для большинства Ну это я просто вспомнил,олдскул раздражает и меня частенько
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
-=LeKtoR=- Возможно, но и время меняется. Раньше с удовольствием проходил игры без сюжета, с тупым как сейчас это выглядит мясом. Но в SS3 BFE слишком уж заметен копипаст. По большому счёту у меня к нему главная претензия. Да, студия маленькая, но включить фантазию и хоть как-то разнообразить локации не так тяжело. Со звуком/в целом графическим движком постарались неплохо ж ведь, просто не довели игру до ума.
Я к тому же не получил ачивку за прохождение, игра тупо зависла после финальных титров. Проверка кеша не помогла, т.е. стим считает, что игровые файлы верные и в порядке. Иногда пропадала музыка/голос Сэма (в титрах), за время игры не раз видел кривые переходы от геймплея к роликам (слишком резкие, даже звуковой переход не сделали плавным). Если почитать форум стима, то нареканий на стабильность работы игры у людей много. А уже прошло 1.5 года...
Вот с таким сообщением зависает игра: #77 А вот завершающая часть лога, когда начинаются проблемы:
.
12:29:21 WRN: Can't find animation 'Boring' in anim host Content/SeriousSam3/Models/Weapons/Cannon/Canon_FP.mdl. 12:29:21 WRN: Only mono sounds can be 3D-positioned; sound 'Content/SeriousSam3/Sounds/Effects/MachinePowerUp.wav' is not mono! Please fix this. 12:29:57 ERR: Failed to precache texture Content/SeriousSam3/Textures/Generic/Rock/SmoothRock_CM.tex; it doesn't exist in memory 12:29:57 ERR: Failed to precache texture Content/SeriousSam3/Models/Levels/Egypt/Architecture/HatshepsutCanyons/Rock05_NM.tex; it doesn't exist in memory 12:29:57 ERR: Failed to precache texture Content/SeriousSam3/Models/Levels/Egypt/Architecture/HatshepsutCanyons/Rock05_AO.tex; it doesn't exist in memory 12:29:57 ERR: Failed to precache texture Content/SeriousSam3/Textures/Generic/Detail/Rock_03_NM.tex; it doesn't exist in memory 12:30:27 WRN: Specified 'Illumination_' UV-map in '#ObjectAddress(CPlainShaderArgs, 0x0a00338e)' doesn't exist! 12:30:27 WRN: Specified 'Illumination_' UV-map in '#ObjectAddress(CPlainShaderArgs, 0x06003348)' doesn't exist! 12:34:15 LOG: Timestamp: 2013/03/17 12:34:15 12:34:15 LOG: Stopping simulation. 12:34:15 LOG: Timestamp: 2013/03/17 12:34:15 12:34:15 LOG: Stopping world 'Content/SeriousSam3/Levels/01_BFE/12_HatshepsutTemple/12_HatshepsutTemple.wld'. 12:34:15 LOG: Player profile saved with size 3.19kB(96.00kB) at 2013/03/17 12:34:15. 12:34:15 LOG: resFreeUnusedProxies() released '1' and reverted 0 proxy objects in 0.03 seconds. 12:34:15 LOG: World deleted in 0.10(0.07)sec. 12:34:15 LOG: resFreeUnusedProxies() released '0' and reverted 0 proxy objects in 0.00 seconds. 12:34:15 LOG: resFreeUnusedStock() released 2266 files in 0.15 seconds. 12:34:15 LOG: World stopped in 0.26sec. 12:34:16 LOG: 2013/03/17 12:34:16: Crashed! (used process memory: 1063 MB, free system memory: 5869 MB) 12:34:16 ERR: sysStartProcess("X�Pt=\steamapps\common\Serious Sam 3\Bin\BugReporter_Win32.exe") - 'Invalid argument'
Особо удивляют строчки вроде "Only mono sounds can be 3D-positioned; sound 'Content/SeriousSam3/Sounds/Effects/MachinePowerUp.wav' is not mono! Please fix this". Да и как немалое число людей смогло увидеть эти титры до конца и получить в итоге достижение...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Наконец-то осилил эту игру, покупал почти год назад. Финал оказался эпичен. Покупать продолжение, если такое случится не стану. Да это всё тот же Сэм с кучей врагов, волна за волной, но хочется ещё и сюжета. Особенно, после недавно пройденного Bioshock Infinite. Из недостатков игры стоит отметить затянутое начало, оттянуться по полной дают, когда середина игры была уже пройдена с уровня "Мрачная невеста". А также запрятывание в секреты некоторых видов оружия. Пушка на уровне Iron Clouds очень здорово помогла при встрече с первым Хнумом. На снайперскую винтовку за всю игру можно найти какое-то смешное количество патронов и на уровне "Потерянные храмы Нубии" всё оружие "теряется", затем её опять можно найти, но патронов около десятка. То же с лазерной пушкой.
Многие ругают уровни за копипаст, но вспомните первого Сэма большинство арен представляли собой прямоугольник, окружённый стенами.
Наконец-то осилил эту игру, покупал почти год назад.
Ха, у меня так же! Вцелом согласен со всем выше сказанным, но добавлю от себя главный раздражающий момент: пески, пески, пирамида, пески, пески, пески, сфинкс, пески, пески, пески...
Вспоминая первого сэма с его разнообразными уровнями (даже зима была!), то сплошные пески в третьем Сэма вводят в тоску. Ибо все эти египты и прочьи арабские страны последнее время столько мусолят в играх, что надоело больше чем вторая мировая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
https://www.humblebundle.com/weekly Еще 6 суток будет возможным купить первые сэмы в HD всего за 1$. Если пожертвовать более чем среднее значение (сейчас 4.18$) - получите еще и SS 2, SS 3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Analog писал(а):
https://www.humblebundle.com/weekly Еще 6 суток будет возможным купить первые сэмы в HD всего за 1$. Если пожертвовать более чем среднее значение (сейчас 4.18$) - получите еще и SS 2, SS 3.
О, спасибо за ссылочку! Собрал всех Сэмов наконец-то (в сумме заплатил 4.33$, из которых 1.99$ на "палке" лежали уже пол-года наверно, вот и пригодились). Допройду теперь 3ю часть.
Доброго дня , подскажите пожалуйста , можно ли как то отрегулировать пересвеченную картинку в игре ? регулировка полосок яркости не помогает ( тогда в тени слишком темно ) .
_________________ Процессор -Intel Core i7-9700K мать -Gigabyte Z390 AORUS PRO Оперативка - HyperX Predator (HX436C17PB3K2/16) Видео- msi radeon rx 470 gaming x 4g
с недоверие установил третьего Сэма поиграл часик, очень расстроился и снес спустя пару месяцев вернулся стал играть, втянулся, прошел на одном дыхании я считаю что игра удалась!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
У кого есть и hd first encounter и hd second encounter, подскажите, у вас тоже пункты персия и средневековая европа в hd se неактивны? Или они при прохождении открываются?
Сейчас этот форум просматривают: AlterX и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения