Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2014 Фото: 1
Меньше агрессии, граждане) Я, к примеру, карс не поливаю, просто очень странно заблаговременно наслышатся о передовой графике игры и после запуска просто сблевать в экран)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
sergtrav ты видимо не ездил на пределе в шифт2. Поведение шин ощущается в зависимости от компаунда, класса машины, ее веса, все это ощущается. на каких перепадах высот машины летают, конкретная трасса и место, что бы разговор был предметнее.
Цитата:
До сих пор помню, как на Нордшляйфе объезжал все бордюры, чтобы не вылететь,
если посмотреть реальные видео с нордшляйфе, то можно увидеть чем заканчивается атака поребриков на этой трассе, нужно очень умело это делать. В теме шифт2 мы как то соревновались на время на нордшляйфе, так вот кто то постоянно улучшал время, а кто то, то и дело жаловался на дорогу, поребрики, заносы и т.д.
п.с. карс я буду долго поливать, за то, что они заявил о ней как о квинтэессенции. А учитывая очереднй перенос даты(считай признаие своего фейла), только еще раз подтверждает тот факт, что они это...проще говоря ха базар не отвечают.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
В теме шифт2 мы как то соревновались на время на нордшляйфе, так вот кто то постоянно улучшал время, а кто то, то и дело жаловался на дорогу, поребрики, заносы и т.д.
Если это про меня, то я тогда достиг предела, выжал все, что мог при управлении с клавиатура+мышь, после чего, это стало бессмысленно, а после приобретения руля, решил не делать упор в Шифт2, а сразу учиться в КАРС и других, более менее честных симуляторах. (на мышке я тогда каждый день по несколько часов тренировался, а сейчас и времени столько нет, чтобы во всех играх гонять)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Firebrand писал(а):
ты видимо не ездил на пределе в шифт2.
а ты, видимо, возомнил себя единственно правым профессионалом.
Firebrand писал(а):
Поведение шин ощущается в зависимости от компаунда, класса машины, ее веса, все это ощущается.
поведение шин? Или просто разный вес машин и разный тип привода?
Firebrand писал(а):
на каких перепадах высот машины летают, конкретная трасса и место, что бы разговор был предметнее.
на любых перепадах, выбирай любой. Я не настолько задрот, чтобы помнить номера и названия всех поворотов.
Firebrand писал(а):
В теме шифт2 мы как то соревновались на время на нордшляйфе, так вот кто то постоянно улучшал время, а кто то, то и дело жаловался на дорогу, поребрики, заносы и т.д.
ну само собой Соревновались в том, кто лучше приспособится к железобетонной подвеске шифт, которой невдомек, что она создана не для подбрасывания машин на неровностях, а для сглаживания неровностей для сохранения постоянного контакта с трассой.
Firebrand писал(а):
карс я буду долго поливать, за то, что они заявил о ней как о квинтэессенции. А учитывая очереднй перенос даты(считай признаие своего фейла), только еще раз подтверждает тот факт, что они это...проще говоря ха базар не отвечают.
проще говоря, ты понятия не имеешь, о чем говоришь. Скачай хоть, для приличия.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
sergtrav писал(а):
подвеске шифт, которой невдомек, что она создана не для подбрасывания машин на неровностях, а для сглаживания неровностей для сохранения постоянного контакта с трассой.
На Нордшляйфе (Шифт2), только в двух местах машина подлетает (при адекватном вождении) - это происходит из за того, что конфигурация трассы в этих местах имеет больший перепад высот чем в реале (непонятно как так получилось - трек вроде делали лазерным сканированием), а вот в КАРС эти места раза в два более сглажены, и если использовать конфигурацию трека из Шифт2, то и машины в КАРС в этих местах будут подлетать --- Пруф - https://www.youtube.com/watch?feature=p ... DQwA#t=184 (если тайминг не сработает - то момент 3:04)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
sergtrav писал(а):
причем тут Калифорния? Ежу понятно, что на высоких трамплинах любая машина взлетит.
При том, что я уже обьяснил - что в Шифт2 и КАРС конфигурация треков Нордшляйфе отличается, именно поэтому в КАРС там машины не летают.
Добавлено спустя 34 минуты 31 секунду:
sergtrav писал(а):
Шифт2... ага, играл. До сих пор помню, как на Нордшляйфе объезжал все бордюры, чтобы не вылететь, потому что подвеске в шифте на бордюры пофиг. Да и прижимной силе в шифте на них пофиг не меньше.
Чтобы было более понятно, говорим ли мы об одном и том же - какое время у вас на Нордшляйфе? Прогрев резины в Шифт2 есть - об этом вас скажут не только показатели в hud, но и время круга. Прижимная сила тоже есть и ее даже можно регулировать в настройках каждой машины, и о чудо, это даже влияет на управляемость и максимальную скорость. Состав резины также ощутимо влияет на управляемость. В КАРС все это развили еще дальше, резина стала еще более резиновой , подвеска более чуткой, а графика графонистей и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX
Цитата:
ДТМ это низкие и жесткие машинки
это ведь твои слова. у болидов ф1 того времени подвеска была еще мягче, вот и летают, то что не прижимной я и сам знаю. Но у тебя получается так: жесткие-летают, мягкие тоже летают. Там не подпрыгнешь, только если ехать медленно(кэп).Просто в игре ты вваливаешь на полную, не думаю о последствиях, а в реальной жизни немного по-другому видится трасса перед собой.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
SlideX писал(а):
Прогрев резины в Шифт2 есть - об этом вас скажут не только показатели в hud, но и время круга.
в карс мне об этом скажет стена, если я сразу из боксов вздумаю поехать в полную силу. В шифте и близко подобного нет.
SlideX писал(а):
Прижимная сила тоже есть и ее даже можно регулировать в настройках каждой машины, и о чудо, это даже влияет на управляемость и максимальную скорость.
вот именно, "даже". Разница в ощущениях: шифт - как ролевая игра, +10 к силе никак физически не ощущаются, зато противники дохнут охотнее и можно нести больше вещей. Абстрактная величина. А в карс разная прижимная сила чувствуется.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
А в карс разная прижимная сила чувствуется.
в карс чувсвтуется одно, шины на льду. я помню как играл еще год назад, бох мой как я намучался с бмв зет4 гт3. На тот момент, более менее вменяемое поведение было у зонды Р, палмера ягуара и дтм-овской ауди. Я иногда почитываю заруб. форум на эту тему, так вот у многих машин физика так и осталась коровы на льду, яркий пример тот же Гумперт Аполло. п.с. для тех, кому не ошушается прижимная в шифт2, советую взыть аури р8 лмс гт3 и проехаться по сузуке на макимуме, выставив крыло сзади в ноль, а потом в максимально добавить, а потом сравните свое количество вылетов и время на круге.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: Ovalnekrug, TJS и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения