Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
kv0 сегодня замерял еще раз фрапсом. в 1024х768х32, высокое качество без АА и АФ: 70-90 с видом от бампера, сзади авто - 45-60 то же самое, только АА6х и АФ16х: 30-45 бампер, сзади 18-25 нет АА, АФ16х: 58-65 бампер, 35-50 сзади АФ нет, АА6х: 35-45 бампер, сзади 23-28 AA2x noAF: 65-75 бампер, 38-45 сзади.
маловато будет как для такой конфы. дрова 4,9 форсаж, конфа в профиле. вынь ХР SP2, DX 9c.
PS все вышеприведенное мерялось фрапсом и на глаз, лог не вел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
gunzoller писал(а):
маловато будет как для такой конфы. дрова 4,9 форсаж, конфа в профиле. вынь ХР SP2, DX 9c.
Все говорят, что RBR на дровах 4.5 значительно лучше. У меня НВидия, так что проверить не могу. На нвидиевских дровах серии 5х.хх были периодические подтормаживания при нормальном среднем фреймрейте. Вылечилось установкой дров серии 6х.хх.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2004 Откуда: 177rus
Алексеич MITSUBISHI Diamond Pro 930SB - девятнадцати дюймовый Полоса пропускания 290 МГц , Макс. Разрешение 1920 x 1440 / 73 Гц , яркость до 255 cd/m2 Часто здесь пишут что типа машины улетают с трассы потому что у них вес маленький Я считаю наоборот, если бы вес был занижен, то автомобилю напротив было бы легче удержаться на дороге, т.к. величина момента энерции зависит от массы тела(что то типа E=m x c*2), т.е. легким телам проще изменить траекторию( для авто хватает сцепных свойств шин). p.s. Извините если что-то не очень доходчиво объяснил, всю физику в универе пробухал
Часто здесь пишут что типа машины улетают с трассы потому что у них вес маленький
Ti ne putai ves i massu = v rbr problema ne s vesom avtomobilya a s siloi prityagenya. To est - avto ochen legko otrivaetsya ot dorogi iz za nekorrektnoi velichini gravitatsii
Pri avarii voobshe chto to s physikoi proisxodit neveroyatnoe - takoe oshushenie chto machina popadaet na lunu...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2004 Откуда: 177rus
При постоянной силе притяжения применительно к симу вес или масса без разницы(мы не на лекции по физике).
В РБР не вижу проблемы ни с весом, ни с массой, ни с гравитацией - нужно уметь ездить.
Аварии это отдельный разговор.
Moi WRX na skorosti 90 mph v 2 - 3 raza tyagelee chem v etoi igrushke, da i avtomobil vedet sebya sovsem po drugomu pri povorote na asfalte.
Ya voobshe ne mogu ponyat - kak mogno na suxom asfalte otpravit AWD Subaru s Potenza rezinoi v zanos (moget ruchnikom dernut so vsei duri?)
Teper kak skorrektirovat ves avtomobilya: otkrivaem file physics.rbz WinZipom ili WinRarom - naxodim file common.lsp (dlya kagdoi tachki svoi)
Vse nastroiki - ves, moshnost i t.d v etom file - teper mogno ezdit na Subaru WRX 700 hp kotorii vgrizaetsya v zemlu.
Teper v obshem to resultatam i vsem reitingam nikakoi veri net. Tak kak etot chit zasech nevozmogno.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Псков
Народ, ХЕЛП ! Игруха виснет намертво после загрузки штаба, где надо вводить имя. Помогает ресет. Поставил англ. версию - тож самое. С системой никаких косяков нет, дум 3 летает при 1024х768 высок. кач-во без сглаж. и верт.синхр.
Система
ХР PRO
Атлон 2200+
768 ДДР
Мать на чипсете ВИА 266
АТИ 9600 128мб Сапфир, дрова Каталист 4.8
Error У тя нету поддержки пиксельный шейдеров... Не получиться.
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
LinkXP
Цитата:
А по сложности, как?
Это смотря какой уровень сложности выберешь,но для меня лично на много сложнее СМР 04.В РБР обязательно надо школу пройти,чтоб хоть чуть чуть понять как в игрухе машина себя ведет.Вобщем я бы ей поставил твердую четверку по физике,а по графике троечку.Но в целом для меня она лучше КМР,хотя раньше был его почти фанатом,но в принципе сецчас тоже нравится,главное войти во вкус и научиться нормально ездить0что очень сложно на высшем уровне сложности.Бывает раз по 20 приходится переигрывать один и тотже этап в чемпионате,что бы добиться нужного результата.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Скачал короче я дему етой игрухи, а в продаже ище нету у нас ее, решыл опробовать ее на клаве и вот что получилось: http://images.people.overclockers.ru/12624.png как думаете ет нормально? или слабо! Походу зделал 2-3 нормальные ошыбки.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
ALL Народ че за хрень,сегодня наконец добил РБР на сложности Чемпион и повреждения реалистик,набрал 55 очей.Причем везде по 10 очков брал,а Австралию завалил нам 5 оч,так как все равно меня соперники не доставали.Так вот Субару 00 так и не открылась.Чего еще надо чтоб открыть эту тачку.Ответьте кто нибудь.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения