Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
kv0 сегодня замерял еще раз фрапсом. в 1024х768х32, высокое качество без АА и АФ: 70-90 с видом от бампера, сзади авто - 45-60 то же самое, только АА6х и АФ16х: 30-45 бампер, сзади 18-25 нет АА, АФ16х: 58-65 бампер, 35-50 сзади АФ нет, АА6х: 35-45 бампер, сзади 23-28 AA2x noAF: 65-75 бампер, 38-45 сзади.
маловато будет как для такой конфы. дрова 4,9 форсаж, конфа в профиле. вынь ХР SP2, DX 9c.
PS все вышеприведенное мерялось фрапсом и на глаз, лог не вел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2004 Откуда: Москва
gunzoller писал(а):
маловато будет как для такой конфы. дрова 4,9 форсаж, конфа в профиле. вынь ХР SP2, DX 9c.
Все говорят, что RBR на дровах 4.5 значительно лучше. У меня НВидия, так что проверить не могу. На нвидиевских дровах серии 5х.хх были периодические подтормаживания при нормальном среднем фреймрейте. Вылечилось установкой дров серии 6х.хх.
_________________ Don't worry, I crash better than anyone I know.
-- Gene Ryack, 'Air America'
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2004 Откуда: 177rus
Алексеич MITSUBISHI Diamond Pro 930SB - девятнадцати дюймовый Полоса пропускания 290 МГц , Макс. Разрешение 1920 x 1440 / 73 Гц , яркость до 255 cd/m2 Часто здесь пишут что типа машины улетают с трассы потому что у них вес маленький Я считаю наоборот, если бы вес был занижен, то автомобилю напротив было бы легче удержаться на дороге, т.к. величина момента энерции зависит от массы тела(что то типа E=m x c*2), т.е. легким телам проще изменить траекторию( для авто хватает сцепных свойств шин). p.s. Извините если что-то не очень доходчиво объяснил, всю физику в универе пробухал
Часто здесь пишут что типа машины улетают с трассы потому что у них вес маленький
Ti ne putai ves i massu = v rbr problema ne s vesom avtomobilya a s siloi prityagenya. To est - avto ochen legko otrivaetsya ot dorogi iz za nekorrektnoi velichini gravitatsii
Pri avarii voobshe chto to s physikoi proisxodit neveroyatnoe - takoe oshushenie chto machina popadaet na lunu...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2004 Откуда: 177rus
При постоянной силе притяжения применительно к симу вес или масса без разницы(мы не на лекции по физике).
В РБР не вижу проблемы ни с весом, ни с массой, ни с гравитацией - нужно уметь ездить.
Аварии это отдельный разговор.
Moi WRX na skorosti 90 mph v 2 - 3 raza tyagelee chem v etoi igrushke, da i avtomobil vedet sebya sovsem po drugomu pri povorote na asfalte.
Ya voobshe ne mogu ponyat - kak mogno na suxom asfalte otpravit AWD Subaru s Potenza rezinoi v zanos (moget ruchnikom dernut so vsei duri?)
Teper kak skorrektirovat ves avtomobilya: otkrivaem file physics.rbz WinZipom ili WinRarom - naxodim file common.lsp (dlya kagdoi tachki svoi)
Vse nastroiki - ves, moshnost i t.d v etom file - teper mogno ezdit na Subaru WRX 700 hp kotorii vgrizaetsya v zemlu.
Teper v obshem to resultatam i vsem reitingam nikakoi veri net. Tak kak etot chit zasech nevozmogno.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Псков
Народ, ХЕЛП ! Игруха виснет намертво после загрузки штаба, где надо вводить имя. Помогает ресет. Поставил англ. версию - тож самое. С системой никаких косяков нет, дум 3 летает при 1024х768 высок. кач-во без сглаж. и верт.синхр.
Система
ХР PRO
Атлон 2200+
768 ДДР
Мать на чипсете ВИА 266
АТИ 9600 128мб Сапфир, дрова Каталист 4.8
Error У тя нету поддержки пиксельный шейдеров... Не получиться.
_________________ Вахабит - это 1/8 вахабайта!
Pentium4 - это VIA C3 + передача части энергии назад в фирму Intel - вот зачем им такие большие частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
LinkXP
Цитата:
А по сложности, как?
Это смотря какой уровень сложности выберешь,но для меня лично на много сложнее СМР 04.В РБР обязательно надо школу пройти,чтоб хоть чуть чуть понять как в игрухе машина себя ведет.Вобщем я бы ей поставил твердую четверку по физике,а по графике троечку.Но в целом для меня она лучше КМР,хотя раньше был его почти фанатом,но в принципе сецчас тоже нравится,главное войти во вкус и научиться нормально ездить0что очень сложно на высшем уровне сложности.Бывает раз по 20 приходится переигрывать один и тотже этап в чемпионате,что бы добиться нужного результата.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Скачал короче я дему етой игрухи, а в продаже ище нету у нас ее, решыл опробовать ее на клаве и вот что получилось: http://images.people.overclockers.ru/12624.png как думаете ет нормально? или слабо! Походу зделал 2-3 нормальные ошыбки.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Гусь-Хрустальн
ALL Народ че за хрень,сегодня наконец добил РБР на сложности Чемпион и повреждения реалистик,набрал 55 очей.Причем везде по 10 очков брал,а Австралию завалил нам 5 оч,так как все равно меня соперники не доставали.Так вот Субару 00 так и не открылась.Чего еще надо чтоб открыть эту тачку.Ответьте кто нибудь.
_________________ Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения