Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 39 из 311<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ещё и глюки лезут если память сильно грузануть, к примеру мсаа8 поставить с 2 гигами и текстуры на ультра в некоторых местах можно заметить нехватку шейдеров, то есть смотришь на что нибудь сквозь это просматривается всякая чушь, к примеру листья на земле сквозь спину гг, стоит отключить мсаа 8 поставив по меньше и вот уже всё норм.
Glog007 сколько есть всё съедает, врать не буду текстуры ставлю на хай, на ультре фризит и раздражает.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Dead Squallit писал(а):
Вполне годный SweetFX, на скринах темновато, чуть прибавил яркости в игре и стало хоть как то приближенно по гамме и яркости к тому, что нам показывали на E3 в 2012.

спасибо...игруля преобразилась :beer:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
вот к примеру, на спину гг гляньте, один скрин с msaa а другой с smaa, эх жаль не пашет на 8.1 SweetFX в этой игре.
скрины удалил, вылечил данный баг, переключением настроек с высокого качества на "настройки согласно игре"

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Последний раз редактировалось dax8201 28.05.2014 3:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Glog007 писал(а):
что когда едешь на машине загрузка видеокарты падает чуть ли не до 50 из за этого падает фпс отсюда и фризы

наоборот, фризы - причина, падение загрузки и фпс - следствие.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Mikanoshi
ты писал,что твой конфиг sweet более щадящий...в чём заключается это? более к оригиналу приближённый?

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


Последний раз редактировалось MoroZ 28.05.2014 3:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
dax8201 на втором скрине он как будто в пабелке испачкался)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Glog007 уже вылечил, у меня в панели нв стояли настройки на высокое качество от этого этот баг возник.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
MoroZ да, сравнение посмотри и всё поймёшь)
Watch Dogs #11990503

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
MoroZ Mikanoshi у вас какая винда?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Mikanoshi
ага,понял)
dax8201
у меня 7

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dax8201 писал(а):
у вас какая винда?

7 64-bit, на 8 вроде проблемы с инжекторами

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
чё то не пашет sweet у меня тот который обычный выдаёт ошибку при запуске, а тот который под 8.1 х64 вроде грузится на сами эффекты не пашут
мля со всего маху щас въехал на тачке в стену, убил двоих при этом случайно задев, на тачке ни царапины.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
наоборот, фризы - причина, падение загрузки и фпс - следствие.

то есть ты хочешь сказать фризы возникают не из за падения фпс и загрузки,а загрузка и фпс падают из за фризов?это из за оптимизации и движка игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Glog007 это из-за затыка в памяти, если врубить сглаживание х8 и к примеру 4к на 2х гигах то фпс будет 0-2 кадра в сек, загрузка гпу никакая.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
dax8201 писал(а):
это из-за затыка в памяти

но у меня больше чем 1500 мб не используется,хоть и пишут что у 660 только полтора гига остальные 500 метров работают на 64 битной шине,но в теме по 660 видюхам чувак писал что у него забивается 1800 метров,ну правда у него видюха мси и проц ай 7,походу у меня все в проц упирается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Glog007 в феник то да, упирается, 2500к у меня 1 ядро маслает около 100 процентов, другие ядра меньше.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
Сколько говорят им, что нужен он, все равно отключают :facepalm: :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2009
Кто Хочет На ультре погонять Более мение с 2гб памяти...Ставим 1600х900 Разрешение как у ps4~ и сглаживание уже сами подбираем или вообще не ставим если видяхин слабый)... У меня на 670 Разогнанной,Очень редкие фризы и почти незаметные по сравнению с full Hd )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Иван555 писал(а):
Сколько говорят им, что нужен он, все равно отключают

Точно. В эти дебри Микрософта лучше не лезть - винду не дураки делали.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
sektormax у меня 1600х900 печ770 толку мало, фризы очень заметные особенно если бегаешь или на тачке гоняешь.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 39 из 311<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Figaro71, Sanch и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan