Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 39 из 153<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 153  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Короче, прошел я эту 3 миссию 2 компании. Там на самом деле все гораздо легче. Не надо циклиться на главном герое, а надо прокачивать эльфийских героев тоже.
Кстати, инфорно довольно читерская раса (как вампы из 4-х героев-им то кстати баланс подправили), так как возможность кастовать двойников в любое место поля дает серьезное преимущество в качестве дополнительного пушечного мяса, на которое довольно тупой комп-не срелки-обращают внимание, а ты их скубиями долбишь, их инферно напоминает цепь грома из 3-х героев, и довольно серьезно решает противника!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Loco На форуме Nival читал, что уже готовится какой-то патч, ещё до выхода самой игры клепают заплатки...

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Moscow, Russia
игра работает отлично, не тормозит 1024 6xAA 16xAF (x800GTO) (по-моему даже быстрее, чем демка :)
красиво всё (могло бы быть и лучше конечно)
гэймплэй обалденный!!!
играл всю ночь, нифига не спал, просто захватывает!!!
NIVAL'у respect!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2005
Откуда: СПб
Движок кривущий, хотя не знаю как будет в лицензии, буду ждать до пятницы.

Если камеру наклонить то жуткие тормоза, а также при поворете камерой (система в профиле записана) дрова на все последние... такое чувство что Нивал все игрушки свои на одном кривом движке лепит, а жаль =( Может патчами полечат...
Плюс те недочеты которые были в демо-версии по прежнему в игре остались... Много различных мелочей...
Зато геймплей на высоте.

_________________
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (c) Стругацкие


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
У меня незнаю толи тормоза толи еще чтото страное=\Во время скрола карты все ок плавно,но вот если герой скачет то изображение идет какбы рывками не павно=((((Незнаю изза чего это может быть=((


 

Неудержался и купил пиратку (лицензию обязательно куплю :-) ) Уже два дня потерян для общества..... возник такой вопрос, как можно разделять юнитов когда обмениваешся этими самыми юнитами между героями?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Zodiak1981 Тоже было с 3-ми героями, пока компы не стали побыстрей. Может у них все таки были исходники 3-ей серии и на основании их они создавали игру. А во время выхода 3-их пней вроде даже еще не было. Самыми можными были 486 компы.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

А что касается тормозов, то честно говоря, ожидал что пошустрее будет... иногда когда поворачиваешь карту до 10 фпс проседает.....при 1024*768 качество на максимум, без сглаживания и анизотропии... :( (конфигурация в профиле)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 240
Kurbet Dmitriy Да можно. Надо зажать Shift вроде и тащить

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Барнаул
В целом игра понравилась, но есть много вопросов)))

Например юниты на шкале хода выстраиваются в порядке инициативы. Например ход футменов.
Если я нажму W вейт, по какому принципу мои юниты появятся на этой шкале?
Примерно заметил, что они встают за моим юнитом с равной инициативой но иногда перед героем иногда после иногда до вражеского юнита иногда после??? есть ли вабще мануал или faq??
В 3 их был большой смысл в скорости юнита, очередность хода вовремя подправленая "хастом" или "слоу" решала исход сражения) Тут же полная неразбериха, есть ли уже GoSU в этой теме? подскажите как считать.

_________________
Истина где-то рядом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
Я так и не понял изображение подергивается при скачке героя у всех или ток у меня?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Zodiak1981 У меня плавно бегает, попробуй скорость движения поднять.

Maracuya Сам не могу эту тенденцию отловить

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Барнаул
Счас до дома доберусь и буду тестить..
Есть у когонить ссылка на параметры всех юнитов? помогло бы сильно.

_________________
Истина где-то рядом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Maracuya Откуда, игра оффициально ещё даже не вышла.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 240
Zеrg =)))
Еще не понятно когда Грифоны с небез возвращаются - они не отображаются в шкале.
И еще не знал, что помимо Архангелов, и Рыцари могут восстановить из мертвых!

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2005
Откуда: Волгоград
А кто нибудь мне скажет на сколько Герои прожорливы?

_________________
Все в этом Мире имеет какой то смысл. В нем нет ничего бесполезного или случайного...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Zodiak1981 писал(а):
Я так и не понял изображение подергивается при скачке героя у всех или ток у меня?

да есть такое и у меня...
(AMD)OPTERON писал(а):
И еще не знал, что помимо Архангелов, и Рыцари могут восстановить из мертвых!

он не воскрешает, а лишь залечивает!
GrifeX писал(а):
А кто нибудь мне скажет на сколько Герои прожорливы?

Minimum
-------

- OS: Windows 2000/XP, SP2, DirectX 9.0C
- CPU: Pentium 4 / Athlon 1.5 GHz or higher
- RAM: 512 MB or higher
- Video: 128 MB AGP GeForce4 Ti4200 / RADEON 8500 or higher video card
- CD/DVD-ROM speed: 32x
- Sound: DirectX compatible PCI 16-bit sound card


Recommended
-----------

- OS: Windows 2000/XP, SP2, DirectX 9.0C
- CPU: Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz or higher
- RAM: 1024MB or higher
- Video: 256 MB AGP 8x GeForceFX 6600 / RADEON x800 or higher video card
- CD/DVD-ROM speed: 32x
- Dolby Surround 5.1 sound processor


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Belarus, Gomel
(AMD)OPTERON писал(а):
они не отображаются в шкале.

Это недоделанная шкала, в ней на протяжении всего боя отображается то же число, что и было в начале боя. Я по ней смотрю только очерёдность хода юнитов.
И как разработчики могли не заметить этот баг (на самом видном месте), такое ощущение, что тестирования вообще не было...
P.S. Заметил. Деревья шатаются, а тень от них не движется.

_________________
_____ИМЕЮ_ПРАВО_СОРВАТЬСЯ_!_____


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Тени там вообще отвратные. Да и тормоза когда камеру удаляешь или ход делаешь и показывают ход противника.


 

Кому нужен русификатор лиценз.- h**p://webfile.ru/951754 . Лучше не будет,лучше только когда купите сабж.удачи,игра оправдала ожидания.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 39 из 153<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 153  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, Iogahn и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan