Q.Какие режимы будут доступны после прохождения игры? A.Инфа по доп. режимам сложности: 1) Режим "Новая игра+" (New Game+) позволит начать новую игру со всеми улучшениями и арсеналом, которые вы до этого собрали. 2) "Классический" режим (Classic Mode) идеален для ветеранов Dead Space 1: только одиночное прохождение, "классический" целеуказатель и никакого крафтинга - все оружие создается исключительно по чертежам (схемам) как и в оригинальной игре. 3) Режим "Чистое выживание" (Pure Survival). Выбирайте его, если вам по душе survival horror, а также управление ресурсами. Из поверженных врагов будут выпадать ТОЛЬКО ресурсы; аптечки, патроны или оружие нельзя будет найти. Вам придется решать, что именно создать на верстаке каждый раз, как вы доберетесь до него. Апгрейд? Аптечка? Плазменное ядро? Думайте быстрее - некроморфы (Waster-ы) рыщут поблизости! 4) И, наконец, режим, чье название говорит само за себя: Хардкор (Hardcore). В этом режиме у вас будет только ОДНА жизнь на всю кампанию. Перед тем как засядете за прохождение в этом режиме,не забудьте запастись чистыми труселями
Q.Где лежит конфиг файл? A.C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\EA Games\Dead Space 3
Q.Как получить плюшки за прошлую часть и МЕ3? A. Скачать сейвы или создать файлы-пустышки и закинуть по этому пути C:\Users\%user%\Documents\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved C:\Users\%user%\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav
Q.Как включить всинк на Ati или ,в обход игры? А.Через Afterburner, в настройках ОЭД или сделать окно без рамки и ограничение fps через Afterburner для Ати Для Нвидии-включить в панели управления Не забудьте выключить всинк в игре!!!
Инженер Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford), которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер (англ. John Carver), страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов. В Dead Space 3 огромное внимание уделяется кооперативному режиму. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьезно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоем, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т.д.). Периодически у одного из персонажей будут случатся галлюцинации. Примечательно то,что второй игрок не будет видеть их. Игрок подвергшийся галлюцинациям может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости играете вы в одиночку или в кооператив сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Ярик
Vastak благодарствую за подробные ответы !
но с ентим вольфрамом реальная запара , уж больного его много нужно для некоторых пушек, впрочем как и других з/п.
я так понимаю нужно сначала подходить с индикатором этого бота и там где он пищит сильнее всего там и отпускать собирать ресурсы , а на экране что-то обозначено кроме стрелочек должно быть или нет, я вообще первым делом подумал что эти стрелочки на экране - это цель задания , а не ресурсы , и если запустить его в одной локации, а пройти дальше по сюжету - ну соответственно и в другую локацию сей бот тудыть телепортируется на верстак ? не иначе ...
да вроде пушки по ущербу нормальные - не в самый край , но всё же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2008 Откуда: S-Petersburg
клп -кол-во патронов на обойму
С вольфрамом также, как во всех подобных играх: сначала, когда он нужен, его нет, а в конце его девать некуда... у меня где-то 2500 собрано, а вкладывать не во что, все "пушки" итак по максимуму прокачаны... эх, где у нас тут скупка цветмета?
_________________ i5-12600K, Asus ROG Z790-H, Asus ROG-GTX1080-8Gb, DDR5 Kingston Fury 32Gb, PSU Corsair RM850i, Win10x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Синхрофазотрон писал(а):
10) открываю ИКС табом , а как перемещаться по верхним иконкам там ?
Цифрами в верху клавы. Все костюмы Dead Space 3 Костюм EVA (EVA Suit): Легкий скафандр предназначенный для защиты своего владельца от длительного воздействия радиации; обычно носит частный сектор операторов. Открывается в главе 3 Арктический скафандр (Arctic Survival Suit): Костюм для выживания в арктических условиях, сшитый из секретного синтетического волокна, которое изолирует тело от холода и гипотермических условий. Открывается в главе 9 Костюм Археолога (Archeologist Suit): Для повышения физической защиты и сохранения тепла тела костюм делают из микрофибры, устойчивой к проколам. Открывается в главе 11 Костюм Легионера (Legionary Suit): Списанные военные доспехи, которые носили войска S.C.A.F. в 23 веке. Этот громодкий костюм высоко ценится среди коллекционеров и историков. Открывается в главе 14 Костюм Элиты (Elite Suit): Его носили штурмовики 401-го подразделения S.C.A.F. Разработан по передовым технологиям для выживания и поддержкой биофизических технологий. Костюм Инженера (Engineering Suit): Одежда инженерно технического персонала USG Ишимура и старая униформа CEC. Этот костюм был одним из первых, куда встроили био-знак системы мониторинга RIG. Разблокируется по завершению игры Костюм N7 (N7 Suit): Навеян героем Шепарда из Mass Effect 3. Разблокируется, если у вас есть сохранения Mass Effect (или можно обмануть игру и получить костюм N7 на халяву)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Синхрофазотрон ну места выгула бота сами по себе орут прилично, ну а если активировать сканер бота то на нем будет кружек, если стоишь где надо, если нет, то стрелочки указывающие куда идти, если ничего. то всю локацию обобрал, или загрузись снова ради респавна, или иди в другую локацию. Не редко зоны выгула совпадают с тайниками, в космосе не мало секреток есть. Да бот убер шустрый, способен с корабля в космосе прилететь на поверхность планеты, видимо для этого он способен починить корабль и посадить его
Ну у пушек есть своя специфика, есть с широким режущим лучем(ну или пилой), есть условно милишное оружие(гидравлический привод и огнемет), также есть снайперка, которой по фигу что у кого там должно отстреливаться - большинство мобов убивает при попадании в любую часть тела итд и тому подобное, просто всегда есть грабли - урон, способ эффективного применения и боезапас, в итоге почти ни 1 оружие нельзя назвать самодостаточным, ровно как и нельзя сказать что тут масса вариантов разного оружия сильно меняющего геймплей.
Еще 1 параметр это обойма - чем больше тем лучше, особенно под конец игры когда будут вылазить толпы мобов.
Сорри за спойлер, думал уже запили его, коль задал вопрос о бессмертных.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2012 Откуда: Зеленоград
RasToCas писал(а):
Andrr ну вдруг поможет... Панель Управления - nV Control panel (или nvcplui.exe) - 3d setting - Program s.. - DS3 - Remove. Но 314.14 тебе пригодится для Кризиса. DS3 я тоже запускал на 314.14 - никакой разницы, но и не SLI у меня.
RasToCas, спасибо, попробую. и без SLI попробую...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2012 Откуда: Зеленоград
хрень какая то... откатился назад на 310.07 - не работает, убрал SLI - не работает... переустановил игру - не работет... точнее она запускается, процессор нагружается, не зависает, но черный экран и все.... че за хрень?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2008 Откуда: S-Petersburg
Andrr ты наверно имеешь в виду 314.07 ? я успешно играл и на нём и на 310.90, конфиг у нас почти одинаковый... разгон убери, для DS3 всё равно бесполезен.
_________________ i5-12600K, Asus ROG Z790-H, Asus ROG-GTX1080-8Gb, DDR5 Kingston Fury 32Gb, PSU Corsair RM850i, Win10x64
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: odessa Фото: 2
бесит открывание замков,первая часть из трех которая кроме злости ничего не вызывает. Я не хочу по 100 раз перебивать толпы монстров потому ,что мне надоело сюжетный замочек открывать.Не знаю пройду ее до конца или нет,но переигрывать точно не стану
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Sergey_H писал(а):
же два дня как - весьма интересно, только вот количество врагов зашкаливает.
Достал уже НЕубиваемый с рогами из спигны (стазис не берёт?) на Terra-Nova. Там где надо разбить обелиск светлый; стоит в круге, по колено в полу. Убиваеш, опять по новой; аптечек надо брать с собой уйму. Пока на этом СТОПОР.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2003
Не мог пройти один момент, понизил уровень сложности. Всех замочил, повысил обратно. Понижение и обратное повышение уровня сложности было до того, как игра произвела сохранение.
Потерял ли я при этом призы за прохождение игры на высоком уровне сложности?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Ребята, в 9 главе (там где только получен арктический костюм) есть катсцена с падающим бульдозером. Надо там типа всё время на W жмыхать. Жму-жму, не фига не помогает, падаю в пропасть. Быстро жму, медленно, по разному. Не идёт зараза. Уже раз двадцать пытался, всю кнопку стёр.
Добавлено спустя 1 час 10 минут 52 секунды: А всё, разобрался. Бред какой-то с этой кнопкой.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
sam tori писал(а):
бесит открывание замков,первая часть из трех которая кроме злости ничего не вызывает.
Достало ещё как (легко сказано_вначале терпимо, дальше просто время тратиш), но я нашёл для этой цели Treiner. Тут писали, что "игра" с шариками удобна более-менее на приставках или (аналогичным управлениям для PC).
уже два дня как - весьма интересно, только вот количество врагов зашкаливает.
А если учесть что попадаешь туда без прокачки, то вообще жесть. Врагов замочить почти нереально, мои стоковые пушки их не берут, а прокачиваться нечем. Почему то сейвы от игры не подошли. Какое то хардкорное дополнение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Groove75 писал(а):
Почему то сейвы от игры не подошли. Какое то хардкорное дополнение
всё работает, меньше надо в русики с регион-локом играть... взял старый сэйв, выбираю главу, в конце A1 (то есть сразу видно, что проходить нужно после конца игры и без прокачки лучше не соваться), запускаю, Карвер с Айзеком разговаривают и тут - мыло... чзх! Потом вспомнил, что FXAA не отключён. Поставил SweetFX (SMAA_PRESET_ULTRA) - нет мыла! FuckYeahAliceGlass! Чётко, но размытые текстуры конечно, после Tomb Raider и Крусис 3 жесть. Те, конечно, тоже порты консольные и меши там все прямиком под 1ядерный проц 2005 года, но хоть текстурки... ЗЫ и маленькая такая луна валяется, рухнувшая с орбиты. Целая, при чём. Наверняка дальше по сюжету объяснят к чему такой бред. И вообще, каждую раковину от рапана луной называть, так и поэтом стать можно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения