«Call of Duty: Ghosts» — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Десятая по счету из серии игр Call of Duty, разрабатываемая компанией Infinity Ward и издаваемая Activision, для платформ PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox 720. Изначально игру планировали назвать Call of Duty: Modern Warfare 4, но позже приняли решение изменить его для ассоциации с главными героями — элитным подразделением призраков, в которых когда-то служил Гоуст, или лейтенант Саймон Райли, культовый персонаж серии, предательски убитый Шепардом во второй части франшизы. Возможно студия хочет таким образом намекнуть, что ему всё таки удалось выжить, либо дать игрокам вспомнить, каким он был великим до смерти. В любом случае, поклонникам есть на что надеяться, ведь с новым движком возможности игры только растут.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2011 Откуда: От туда
Во были раньше времена: Вышла новая игра, Оо новая графика, крутая и вообще отрыв от земли. Сейчас же - лагает на 4970К ? - Да это норм чувак. Игра напичкана ерундой и вся аж пыхтит из за этого заставля пыхтеть комп. Кажется я зря зарекся что никогда не куплю BF4. Новая колда так и манит к BF4 =) Никогда не думал что и эта серия игры сварится ! Я был действительно фанатом этого полудетского шутера ! Ну что же за ерунда такая то. Гонок нет, шутеров нет. - Зато не надо покупать новые железки ^^ "Нет работы, нет денег, нет девушки - нет проблем !" =)))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
polkovnik22 писал(а):
sweetfx меняет только цветовую температуру картинки и основывается исключительно на особенностях человеческого зрения...
плагинов много, по умолчанию включены smaa, вибранс и люмашарпен, последние два надо ставить на 0 (в sweetfx_settings.txt) тогда цветовая гамма и резкость не поменяется, ультра пресет smaa в 1.5 уже стоит по умолчанию (пресеты по параметрам подробнее расписаны в \sweetfx\shaders\SMAA.h и меняются глобально в injector.ini). Оно неважно, поскольку в CoD всё равно SweetFX не работает, зато в Отсосине гладит отлично, я даже скрины делал на память. Особенность человеческого зрения такова, что лесенки оно замечает тогда, когда они есть, и не замечает тогда, когда их нет, я думаю это было бы логично. Даже мой офицер по науке, мистер Чпок, утверждает, что если бы Борги когда-либо добрались до офиса Пассивижн, последнее что они стали бы ассимилировать это технологию внутриигрового SMAA. Что касается рецензии, то оно ж ясно шо На жестком диске Ghosts растолстела до астрономических цифр в 32 гигабайта. За счет чего такие размеры с такими-то текстурами? посты c форума XeNTaX намекнули, что в pak файлах помимо прочего находятся flac аудиофайлы озвучки (один албум Garbage в таком формате у меня затянул на 400+ Мб)... так как разрабы всё равно портировали игру с - плойки, где используется пара BD дисков, вопрос не ставился в плане того, сжимать нам аудио, или же выставить минимальные требования в 6 гигов оперативы и испортить всем игру свопами на харде, вопрос ставился - снимать нам в промо-ролике Клои Моретс или Меган Фокс, или может сразу набрать Сашу Грей с Рианной, как в старые добрые времена, когда порнуха не притворялась эпосом про супергероев с кривыми носами и турецкими рожами, а была банальной сербской порнухой про похождения Coco de Mal в Либертин Сити. За которую в лучших традициях консольного рынка сдерут 70 баксов
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
MaxXXXmAX Попробуй часто кликать ЛКМ ещё до того, как сама надпись высветиться. Я со второго раза это место без проблем прошел на "народной" версии. И кстати дальше будет место, в сцене Рорком и отцом где нужно нажимать "F" , чтобы развязаться. Так вот чтобы пройти это место я начал нажимать F ещё до того, как надпись появилась. И не просто нажимать, а с дикой скоростью теребить кнопку ))
Кто-нибудь подскажет, как в мультиплеере сделать так, чтобы отображался ник, а не имя профиля стимовского? У меня сверху справа написано "Играет, как JugadorGL", а в игре я отображаюсь по имени стимовского профиля.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
jugador Ты просто дал новое имя бойцу, который, по сути, является набором твоих настроек... В игре всегда будет отображаться твой Стим-ник... Как, впрочем и во всех предыдущих играх серии ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения