Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
SANO1999 писал(а):
кто на каких системках тестил игру как дела обстоят с оптимизацией просто комп не топовый I5 3330 gtx660
http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/th ... t-gpu.html На процессор игре вообще пофиг, даже на I3-2100 60 FPS минимум. На GTX 660 сосед не включал HBAO+ и тени уменьшал. Плюс в драйверах включал анизотропную фильтрацию 16х, сглаживание выкл. и получал стабильные 60 кадров. Растительность вроде бы ещё на средние ставил, но внешне игра хуже не становилась, ну почти)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
В бетке реально хватает 660.... Но это я бы сказал не игра.. Надо что бы красиво было.. А тут без одной 780 или 970 не обойтись.. Я вот вторую скоро 780 возьму...
Cyborg39rus Китч. Вот для чего и нужны такие карты так это для 120 фпс а не для выкрутить всё вправо ничего не получив в графике относительно 660 и получив такой же фпс. Сглажка кроме просадки фпс ничего не даёт если играть а не смотреть на статичную картинку. Так же как ничего не даёт зернистость ночью, искажение цветов по краям, глубина поля зрения, размытие в движении. Aмбиент оклюжены только зачерняют уже существующие тени или добавляют неестественные по краям везде и обычно это сопровождается выбеленной картинкой в игре - не без помощи драйвера nvidia я думаю. Вдобавок ко всему все эти настройки неадекватно сильно нагружают видеокарту. Один физикс в этой компании выглядит красиво но по нагрузке не проходит опять же. Даже выставить слишком большое разрешение на экране - не такое на котором сидели дизайнеры игры - и уже всё убого выглядит, мутные текстуры мало полигонов и т.п.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Детали Season Pass для The Crew
Season Pass для The Crew включает: -Два эксклюзивных автомобиля (theMcLaren 12C и Ferrari 458 Speciale) которые будут доступны в Season Pass на старте. -Четыре пачки по три новых автомобиля будут добавляться по очереди по одной каждый месяц с начала 2015 года.
Также с сезонный билет Включает четыре эксклюзивные наклейки, 52 эксклюзивных колесных диска, 106 ливреи и 23 дополнительных комплектов тюнинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Что-то как-то не густо, ожидал какого-нибудь казино аля TDU2, мотоциклов) или это не всё? Смотрю стримы с плойки 4, там 30 FPS ил больше? Если 30, то смотрится всё совсем не так как при 30 FPS на ПК, совсем другое дело.
Системные требования соответствуют тому что я видел в бете.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: StarSkream если игра не создаётся под конкретное железо как в случае пк то при залочке на 30 фпс многие процессы идут в диапазоне 15-30 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
StarSkream писал(а):
Смотрю стримы с плойки 4, там 30 FPS ил больше? Если 30, то смотрится всё совсем не так как при 30 FPS на ПК, совсем другое дело.
Как ни странно, но на PS4 тоже 30ФПС. Но, по восприятию эти 30ФПС почему-то плавнее чем те-же 30ФПС на РС. Если бы мне кто-то об этом сказал - не поверил бы. Но, тут реально своими глазами увидел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Ставарополь Фото: 1
StarSkream писал(а):
Что-то как-то не густо, ожидал какого-нибудь казино аля TDU2, мотоциклов) или это не всё? Смотрю стримы с плойки 4, там 30 FPS ил больше? Если 30, то смотрится всё совсем не так как при 30 FPS на ПК, совсем другое дело.
да казино в тду это вещь была сколько турниров в покер сыграно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
K.R.U.G.E.R нет, но это тоже есть, после этого пункта там следующие настройки добавили, а точнее ползунки: Вибрация Чувствительность руля Линейность руля Зависимость управляемости от скорости Неактивная зона руля Линейность дросселя Линейность тормоза
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
(AMD)OPTERON писал(а):
из-за роста бакса наверное
Бро, ты меня не понял. Я купил себе игру в стиме. Все вроде ок(дней 15 назад). Но сейчас ее изъяли из продаж в стиме. У меня она будет работать или как ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения