Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
#77
Разработчик:
Respawn Entertainment
Respawn Entertainment — независимая студия разработчиков видеоигр. Основана в 2010 году, располагается в Ван-Найсе, Калифорния. Студия была сформирована Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Джейсоном Вестом (Jason West), известными как сооснователи Infinity Ward и создатели многомиллиардной франшизы Call of Duty™. Дополнительную информацию о компании можно найти на веб-сайте http://www.respawn.com
Издатель: Electronic Arts Жанр: Action, MMOFPS Движок: Модифицированный Source Engine (да-да, на нём ещё Халфу 2ую делали ещё в 2004ом!) Дата выхода Titanfall: Весна 2014 (PC, XBOX360, XBOX ONE) Дата выхода Titanfall 2: 28 октября 2016 (PC, PS4, XBOX ONE) Офф. сайт:ссылка Страница игры в Origin:ссылка
Офф. минимальные требования Titanfall:
Min: 64-bit Windows 7, 8, 8.1 AMD Athlon X2 2.8GHz or Intel Core 2 Duo 2.4GHz 4GB RAM 512MB VRAM, Radeon HD 4770 or GeForce 8800GT
• Ультра 4K@60 (4K разрешение на 60 fps): — ОС: Win 7/8/8.1/10 64bit — Процессор: Intel Core i7-6700k или эквивалент — RAM: 16GB — Жесткий диск: 45GB — GPU: NVIDIA Geforce GTX 1080 8GB — DirectX: 11 — Сеть: 512Kbps и выше
FAQ по TF2
*При запуске вылетает с ошибкой "Failed to CreateGameWindow. Resolution unsupported" В [Documents]\Respawn\Titanfall2\local\videoconfig.txt прописываете свое разрешение: "setting.defaultres" "1920" "setting.defaultresheight" "1080"
*Как вернуть игре оригинальную английскую озвучку? 1. Нужно качнуть где-нибудь английскую версию игры. 2. Скопировать из неё файл английской озвучки - r2/sound/general_english.mstr 3. Потом в файле bin/x64_retail/tier0.dll найти строку en_US и заменить на ru_RU в hex-редакторе (например notepad++). Игра станет полностью на английском языке.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Список обновлений на русском.
Список
Общие изменения: • Индикатор повреждения «электрического дыма» теперь гораздо заметнее. • «Поиск дронов» будет виден в классическом режиме на карте город Ангелов. • Эффекты от «дуговых гранат/мин» больше не действуют на союзных пилотов/титанов. • Уменьшено количество очков за защитные действия в режимах «захват опорных точек» и «захват флага». • Увеличен лимит очков в режиме «бой на истребление». • Уменьшено количество очков за возврат флага. • Уменьшено количество очков за убийство носителя флага. • Время срабатывания взрывчатки при «аварийном размыкателе» немного запаздывает. • Перед взрывом взрывчатки при «аварийном размыкателе» проигрывается предупреждающий звук. • Уменьшено повреждение «умного пистолета»,если он не наведен на пилота. • Немного снизилась точность «умного пистолета» при стрельбе от бедра. • Некоторые «расходные карты» могут быть использованы многократно. • В эвакуационный корабль стало проще попасть. • Взлом турели теперь восстанавливает ее здоровье полностью. • Урон от «кластерных ракет» против эвакуационного корабля снижен.
Исправления ошибок: • Титан больше не застревает при высадке. • Авто-титан больше не будет стоять на месте, пока вы не запрыгните в него. • В лобби несколько редких запросов сервера приводили к рестарту игры. • Пилот больше не вылетает за пределы карты, после «Родео» и уничтожения титана. • Пилот мог пропасть\исказиться в некоторых местах при катапультировании из титана. • Во время родео на титане вы могли убить себя стреляя из Сайдвиндера. • Исправлены проблемы входа на карту «Бухта контрабандистов». • Теперь очки за убийство пилота, который садится в Титана, начисляются верно. • Миньоны в режиме «бой на истребление» будут появляться до начала эпилога. • Иногда игрок не мог взломать турель через консоль. • Сервер иногда выдавал ошибки при взломе спектров. • В режиме «захват точек» игроки иногда получали очки за защиту, не находясь рядом с точками. • Редкие проблемы при выходе из титана. • Сервер иногда выдавал ошибки после матча, возвращаясь лобби. • Расходная карта «двойной опыт» иногда применялась неверно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Rabies писал(а):
многие аналитики (тот же Майкл Пактер) говорили, что если бы EA знали какое будет соотношение продаж Xone и PS4, то ни за что бы не пошли ни на какие сделки с MS, ну максимум на эксклюзивную карту для владельцев Xone.
Да да - Пактер (не раз, к слову, пукавший в лужу с прогнозами) - именно тот, колго надо слушать. И пофиг, что продажи Xbox One выросли в разы после релиза Titanfall. И пофиг, что сабж сейчас - первая по чартам игра, и явно не из-за ПК... Главное, что старый, раскрученный аналитег сказал... Вы еще Муртазина бы слушали И да - M$ вполне по силам закидать и Respawn и EA баблом так, что они в сторону PS4 и смотреть не станут. И будут правы, в целом - это все-таки бизнес, как-бы всякие пубертаты, ищущие в играх "душу", не кричали....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
WerV0lf писал(а):
Да да - Пактер
Нет нет - я тебя должен слушать. Ты же куда авторитетней какого-то Пактера, который всего лишь профессионально зарабатывает своими прогнозами и лично разговаривает с издателями и разработчиками. Хотя, на счёт временной эксклюзивности TF для Xone, это не прогноз, это утверждение. Надоели твои истерики, если честно. Похоже, что ты на фоне помешанностью консолями съехал с катушек окончательно.
Так пока все думаю о покупке ПС версии игры. Хотелось бы узнать у игравших вот что. Не добавили ли еще в игру это "В ближайшее время шутер Titanfall станет немного красивее благодаря усилиям разработчиков и компании NVIDIA. В игре появится поддержка технологий сглаживания TXAA и глобального затенения HBAO+.В сценах с большим количеством мелких объектов сглаживание TXAA (Temporal anti-aliasing) позволяет бороться с мерцанием пикселов при движении камеры и делает картинку более кинематографичной и мягкой. А алгоритм глобального затенения HBAO+ позволяет с меньшими затратами создавать вокруг объектов более реалистичные, глубокие тени, делая изображение более качественным и объемным." ?
Кто подскажет возможно ли версию с США руссифицировать???Если да то где можно скачать руссификатор или тп??Подарили коллекционку,но она ещё в пути(Заранее благодарен!
AnUbI$ Делать русской игру, в которой даже сюжета нет, зачем? Меню на русском почитать?
Привык к "Великому и Могучему")))Хотя не проблема-заморский на уровне игры знаю)Просто не хочется на перевод каких то мелких заморочек в настройках и тд время терять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
AnUbI$ писал(а):
Кто подскажет возможно ли версию с США руссифицировать???Если да то где можно скачать руссификатор или тп??Подарили коллекционку,но она ещё в пути(Заранее благодарен!
Не стоит ее русифицировать. В россейской версии - как всегда: убогие актеры, хреново записанный в сортире звук, опечатки в субтитрах
Спасибо всем за информацию Думал,что раз берут за коллекционку 11999,то хотя бы перевели нормально)))Тем более что мультиплеер только!Охамели в дугу уже))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2013 Фото: 5
Obergruppenfuhrer писал(а):
Убогая консольная поделка:(
Эти слова можно писать под всеми играми, так как основную прибыль приносит выпуск игры на консолях, и с этого все вытекающие последствия.
Obergruppenfuhrer писал(а):
Без разрушаемости тоска....
Фаната Battlefield видно из далека. Ток я не пойму, почему в Battlefield карта Операция «Метро», Операция “Взаперти” и ей подобные (небольшие карты без техники и min разрушаемости) популярны? Разрушаемость – тоска?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
LeWadim писал(а):
Ток я не пойму, почему в Battlefield карта Операция «Метро», Операция “Взаперти” и ей подобные (небольшие карты без техники и min разрушаемости) популярны?
- не играющего в бф видно издалека Интерактивность уровней и на этих картах есть. На локере многие препятствия разрушаются, в нескольких местах поджигаются трубы с газом, разбираются стены, взрываются бочки с топливом, сбивается плитка, разлетаются огнетушители.... Вот реально, если бы в титанфейле был хотя бы такой интерактив я бы ее возможно купил несмотря на другие огрехи. Я в свое время наигрался в игры без графики, включая текстовые квесты, сейчас в первую очередь обращаю внимание на совокупность графики, физики и интерактивности окружения, все остальное вторично. Даже в тот же Няшкен прикрутили физику вполне неплохо.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения