Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Firebrand писал(а):
а что вам дает этот лазер скан?
вообщето сразу видно, что без лазерскана дорожное полотно как стелко плоское тоесть все микронеровности выравниваются... Я например обожаю катать нордшлейф с лазерсканом И всегда разбиваю тачку на нордшлейфе без лазерскана, небольшие отличия в наклоне дороги делают некоторые повороты труднее чем они есть. Да и ощущения что едеш "по стеклу" не отпускает если лазерскана небыло Так что лазерскан не даёт ничего, но если его нет то отнимается многое Это как сахар в кофе, который придаёт горький вкус если его туда не положить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Firebrand писал(а):
катаешь в пекарс
не катаю, физика не впечатлила... Я сделал все твики описанные в теме по пкарс, да руль стал живее, но как я и ожидал физики это не прибавило и дело там не в лазерскане в асетто корзе всё окей и на трассах без лазерного скана, да в корзе интересно ехать даже просто по прямой (трасса для дрэга) в карсе не могу сказать что не так, но после корзы просто не впечатляет, вызывает такую же скуку как первый rfactor если корза хоть какой никакой но прорыв, то пкарс ухитрился выйти сразу устаревшим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Eofin я соглашусь с тем,что в пекаср конечно физика странновата о чем я и писал в соотв. здесь теме. Но сущестенных различий, на том же спа, я не улавливаю,хотя стиль пилотажа один и тот же,точки торможения/разгона тоже.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Firebrand руль то у вас другой, так что объективно судить мы не можем, имея разные инструменты (рули) соприкосновения с виртуальной физикой у каждого выходит разная "правда"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 писал(а):
правильные перепады высот на треке.
это да, но у них лазер-скан какой-то выборочный, лол. В SPA например, посмотрите последние on-board записи в реале... Где в АС хотя бы основания для "столбиков", которые не позволяют сильно резать апексы?
в реале они есть
п.с. вот всё замечательно, особенно с новым рулём, но безалаберность в мелких деталях всё портит. Итальянцы одним словом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX вот теперь соглашусь - такая Корса, это высший класс! Ещё бы добавили дождь или типа того а так конечно молодцы! Наконец-то сделали нормальную модель шин, убрали эту ненужную прокладку - эффект Damping, которая похоже латала "дыру" как могла. Теперь машина отлично вылавливается рулём на любых скоростях стоишь на месте, крутишь рулём и чувствуешь колёса с другой стороны, хоть и мелочь но приятно.
п.с. ну шо, некоторым товарищам должно быть стыдно, если даже разрабы признали, что:
- Balanced interior and exterior volume for all cars - Fixed tyre blankets weird behaviour - Fixed tyre - kerb hard collisions - Adjusted realigning forces from tyres - Added FF low speed reduction factor to avoid oscillations when the car is stationary. (check system/cfg/assetto_corsa.ini [LOW_SPEED_FF]] - Fixed strong tyre vibration around 40 kmh - Removed user FF damper settings from GUI and setups.
так шо не только в клиппинге дело было. Полагаю спорить с тем, что эти фейлы были, уже ни кто не будет И хорошо что исправили, теперь управлять машинами действительно приятно. Это жирный + Куносам, я щитаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 Из бонус пака практически все машинки классные - выглядят и рулятся отлично (правда не знаю в реале у Ауди такая же мягкая подвеска? на торможении носом клюет)... даже сделали конкурента для Абарта -------------------------------------------------- Кстати, кто не успел, может приобщиться к сообществу гонщиков АС за смешные деньги #77
Не могу справиться с настройкой ффб на Г27, эффекты не пойми какие, как в старых играх на дешевом руле. Почитал обзор на simracing.ru, там тоже пишут нервные реакции руля, вибрации и стук, в том же пКрас и иР более гладко как-то. Ссылка на обзор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
snayder писал(а):
Настраивал по этой инструкции, все равно отдача не нравится. Все эффекты сводятся к стуку и вибрации.
Кстати да, в новом патче сильно поменяли ффб, эта инструкция уже не актуальна в плане рекомендуемых значений. Я себе поставил так: Gain - 80% Filter - 2% Damping - 0% Kerb Effect - 70% Road Effect - 50% Slip Effect - 2% Я люблю тяжелый руль, а в новом патче все эффекты ослаблены и перебалансированы, поиск продолжается...
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Патч очередной прилетел:
Цитата:
1.2.3 - Added MAX_BALLAST_KG to server_cfg.ini (defaults to 100Kg if the value is not there) - 4WD cars now behave better at very low speed - New ABS code won't allow individual wheel braking and improves stability and directionality - Fixed clutch remaining unlocked at high speeds in some occasions generating engine "stutters" - Fixed tyre blankets not working in HotLap and other oddities - Nissan GT-R new central active diff logic - Corrected camber sensitivity values for all tyres - Corrected brake balance for some cars that had heavy oversteering problems under braking - Various memory optimizations to allow more cars to be used - Fixed FPS cap to allow precise FPS selection. Please reset your values from the launcher - Fixed Alfa Romeo 155 autoclutch range for 1st gear starts - Tweaked tyres skid pitch, especially for race cars with slicks - acServerManager : added "Create Manager Package" to use this tool on remote machines - acServerManager : some performance improvements - acServerManager : added "External Server" to run multiple servers on the same PC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
И ещё один:
Цитата:
1.2.4 - Fixed Mercedes SLS GT3 Hard Tyre short name - Fixed high resolution timer disable notification filling the log - Improved ABS, cars will now have correct braking distances while braking on a straight line. - Changed all electronics.ini files with updated frequencies for ABS and TC for all cars. We advice modders to use RATE_HZ=250 and SLIP_RATIO_LIMIT= from 0.14 to 0.20 for optimum ABS, also use higher frequencies for TC - Changed brakes.ini for various cars to improve braking. - Experimental aero ride height values and stalling on Pagani Zonda R, Huayra and Ferrari 599XX to better simulate what happens in extreme curves like Eau Rouge - Corrected Mercedes Benz 190E DTM steer rod ackerman geometry - Adjusted Steer ratio on Lotus Exos and Exos S1 - 3D driver preload animation starts earlier on 458 GT2 - Up to 27% more placebo effect
Сейчас этот форум просматривают: vit961 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения